Как китайские роботы делают авто за 76 секунд

m.youtube.com — Xiaomi показала свою «гигафабрику». На огромном электромобильном заводе еще больше роботов, чем у Илона Маска — в конвейерном цеху почти не видно людей. В ролике утверждают, что такая автоматизация позволяет выпускать по одному электроавтомобилю каждые 76 секунд // К вопросу для чего нужен китайский НЭП и чего уже удалось достичь с его помощью
Новости, Технологии | AndroidSav1 13 дней назад
27 комментариев | 32 за, 11 против |
#1 | 13 дней назад | Кому: Всем
Бананопровод лучше.
#2 | 13 дней назад | Кому: Всем
Делать одно авто за 76 секунд и выпускать одно авто каждые 76 секунд это все же совсем разные вещи. Зачем врать, не пойму.
#3 | 13 дней назад | Кому: Всем
АвтоВАЗ считает этот ролик дешёвым рекламным трюком!
#4 | 13 дней назад | Кому: Всем
Собственно, это и есть тот самый уровень развития производственных возможностей, который и делает возможным новое общество.
#5 | 13 дней назад | Кому: Dmitrij
>Собственно, это и есть тот самый уровень развития производственных возможностей, который и делает возможным новое общество

Далеко не все понимают такие очевидные, казалось бы, вещи.

Повышение производительности, снижение себестоимости, снижение цен, увеличение доступности для потребления, достижение изобилия по различным товарным и продуктовым группам.

Коммунистические трудящиеся должны лучше удовлетворять свои постоянно растущие материальные и культурные потребности, чем трудящиеся капиталистические.

Коммунизм нужен трудящимся, чтобы лучше жить. Лучшая реклама коммунизма, когда коммунистический трудящийся удовлетворяет свои потребности, т.е. потребляет лучше и качественнее, чем трудящийся ведущих капиталистических государств.
#6 | 13 дней назад | Кому: Всем
> АвтоВАЗ считает этот ролик дешёвым рекламным трюком!

Дешёвый, или не дешёвый, но следует признать что ролик рекламный, и от настоящего производства, хоть и ксяоми, очень далек.
#7 | 13 дней назад | Кому: Всем
А вот так собирают автомобили в Беларуси:
[censored]
#8 | 13 дней назад | Кому: Lukich
> ролик рекламный, и от настоящего производства, хоть и ксяоми, очень далек.

А как вы определили, что далёк? Насколько далек? В каких параметрах?
#9 | 13 дней назад | Кому: Lukich
> и от настоящего производства, хоть и ксяоми, очень далек.

Почему?
#10 | 13 дней назад | Кому: Ttt107
> А как вы определили, что далёк? Насколько далек? В каких параметрах?

Люди. Работники. Они должны быть. В видео выбраны только очень короткие фрагменты производства без людей.
Оборудование в этом видео также слишком новое, очень прилизаное. Оборудование, которое реально поработало, выглядит по другому.
Роботы надёжные, вопросов к ним нет. Только вот надо наладчикам постоянно за ними присматривать.
И в реальном производстве еще будут простои по причине выхода из строя разных датчиков.
#11 | 13 дней назад | Кому: Всем
Это 100 линий делают вместе 100 автомобилей, каждая за 7600 секунд?

Или гниющие авто это и есть последствия идиотских попыток собрать одну отдельную машину за минуту ?
#12 | 13 дней назад | Кому: Lukich
> Люди. Работники. Они должны быть. В видео выбраны только очень короткие фрагменты производства без людей.

Там показаны где люди.
На постах контроля продукции, обвешанных датчиками.
#13 | 13 дней назад | Кому: Всем
Скоро ИИ перепрошьёт программу сборки и здрасти T-800.

[censored]
votvot123
3 комментария в день »
#14 | 13 дней назад | Кому: Ttt107
> > ролик рекламный, и от настоящего производства, хоть и ксяоми, очень далек.
> А как вы определили, что далёк? Насколько далек? В каких параметрах?

А чего не показали как собирают роботами салон? Как роботы, к примеру, протягивают жгуты проводов? Так-то и у жигулей можно нарезать ролик из одних роботов.
#15 | 13 дней назад | Кому: Lukich
> А вот так собирают автомобили в Беларуси:

А вотт так собирают автобус в Пакистане:
[censored]
Ципко
надзор »
#16 | 13 дней назад | Кому: Всем
Вначале нужно качество довести до ума, а не роботами хвастаться.
[censored]
#17 | 13 дней назад | Кому: Ttt107
> Делать одно авто за 76 секунд и выпускать одно авто каждые 76 секунд это все же совсем разные вещи. Зачем врать, не пойму.

Да и тут наебалово, так думаю.

Такое количество машин ни один рынок не сожрёт.

Скорее речь о производственной мощности, которую по факту никто не использует.
#18 | 13 дней назад | Кому: SHOEI
>Такое количество машин ни один рынок не сожрёт.

В году всего 525 600 минут.

На одно авто требуется больше минуты.

И почему мировой миллиардный рынок такое не сожрет? Чего тут особо жрать то?
#19 | 12 дней назад | Кому: Всем
в СССР ВАЗ выпускал одну машину в 2 минуты- помню эту рекламу из тех времен.

Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год.
#20 | 12 дней назад | Кому: AndroidSav1
> На одно авто требуется больше минуты

Это вранье.

И всегда будет либо враньем, либо источником массового и тотального брака.

Ребеночка нельзя выносить за неделю, так и здесь - есть минимум времени, ниже которого не прыгнешь.

Вот много линий может быть, а машина за минуту это как ребеночек за неделю.
#21 | 12 дней назад | Кому: Former technar
> Скоро ИИ перепрошьёт программу сборки и здрасти T-800.

А почему у некоторых терминаторов зубы белые, а у некоторых - желтые!?!
#22 | 12 дней назад | Кому: северчанин
> в СССР ВАЗ выпускал одну машину в 2 минуты- помню эту рекламу из тех времен

За изначальный дизайн и качество промолчим, бог с ними.

ВАЗ не мог выпускать одну машину в 2 минуты и не выпускал никогда.

Там одна покраска займет больше, не говоря уже за электрику.

Вот сотни линий поставить - это да, но это никак не выпуск отдельной машины за 2 минуты, это выпуск N машин за N минут как общая мощность производства.
#23 | 12 дней назад | Кому: Работник кабеля
> А почему у некоторых терминаторов зубы белые, а у некоторых - желтые!?!

Вторые сигары у Шварца подрезали !!!
#24 | 12 дней назад | Кому: AndroidSav1
> И почему мировой миллиардный рынок такое не сожрет? Чего тут особо жрать то?

Наверное потому, что в одном только Китае автопроизводителей хоть жопой ешь. А во всём мире ещё больше. И стоимость электричек у многих поменьше будет, чем у Сяоми
#25 | 12 дней назад | Кому: SHOEI
> И стоимость электричек у многих поменьше будет, чем у Сяоми

У кого и на сколько меньше?
#26 | 12 дней назад | Кому: AndroidSav1
В интернете погляди
#27 | 12 дней назад | Кому: Всем
Перепроизводство было уже в 1990-е. Статистика (якобы), чьо общемировой выпуск машины был в 25-28 млн. штук, а мощностей на 47 млн. штук
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.