Почему современные артисты поют как дебилы?

youtube.com — .....
Видео, Разное | Ястреб 14 дней назад
45 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 14 дней назад | Кому: Всем
Почему "как"?!!
#2 | 14 дней назад | Кому: Всем
А, так это Уманчук. Я много его роликов видел. Интересно очень рассказывает о всяких разных вокалистах и песенках. И очень здорово сам умеет петь, профессионал. Есть ролик, где он кусочек "Child in Time" исполняет, лично я впечатлился.
#3 | 14 дней назад | Кому: Всем
Если кто-то захочет посмотреть полную версию:
[censored]
#4 | 14 дней назад | Кому: Всем
Как слушают, так и поют.
#5 | 14 дней назад | Кому: Всем
Наверное у них геморрой и гайморит одновременно, ну ещё потому что Дэээбилыыы!
#6 | 14 дней назад | Кому: Всем
А какой же должна быть топовая музыка?
#7 | 14 дней назад | Кому: Всем
На дерьмо есть спрос.
Вот его и производят.
#8 | 14 дней назад | Кому: Ttt107
> А какой же должна быть топовая музыка?

Такая, чтобы денег в неё вкладывать по минимуму, а гешефт снимать по максимуму. Поиском этой формулы успеха воротилы от шоу-бизнеса со второй половины прошлого века были озабочены, и по-моему они уже на финишной прямой.
#9 | 14 дней назад | Кому: Всем
В большом обществе всегда будут те, кто поет, как дебил.
Вопрос в том, почему люди вокруг слушают тех, кто поет как дебил.
#10 | 14 дней назад | Кому: sobersober
> На дерьмо есть спрос.
> Вот его и производят.

Это называется "ориентация на целевую аудиторию". Вся петрушка в том, что воротилы от шоу-бизнеса этот спрос ещё и делать умеют посредством грамотного пиара.
Зачем им это нужно - объяснил выше.
#11 | 14 дней назад | Кому: sobersober
> На дерьмо есть спрос.
> Вот его и производят.

Это не так работает. Плюсуем н тысяч просмотров за м тысяч уе и твою музыку видят все заходящие на какой нибудь спотифай. В результате прослушивать даже те, кому оно наверняка не понравится, просто чтобы узнать, а что это такое популярное. Плюс работа в соцсетях на создание моды. Запуск слухов и т.п. современные тренды в основном достижения маркетинга и бабла.
#12 | 14 дней назад | Кому: Zveroboy
> Такая, чтобы денег в неё вкладывать по минимуму, а гешефт снимать по максимуму. Поиском этой формулы успеха воротилы от шоу-бизнеса со второй половины прошлого века были озабочены, и по-моему они уже на финишной прямой.

Это не про шоубиз в частности, а про капитализм в общем. Ты посмотри вокруг.
#13 | 14 дней назад | Кому: Zverь
> почему люди вокруг слушают тех, кто поет как дебил

Потому что это похоже на то, как могут петь они сами.

Что то слышится родное. Оттого и.

Петь то далеко не все умеют. А петь как дебил может наверно каждый.

Возможно как то так.
#14 | 14 дней назад | Кому: Artur_K
> про капитализм в общем

Весьма вероятно.
На определённом этапе до воротил дошло, что Pink Floyd хоть и собирают стадионы, но обходятся весьма затратно, творчество-то у них с размахом, а размах затрат требует. И стали подыскивать артистов попроще, но раскручивать их так, чтобы те барыши приносили не меньше, чем Pink Floyd. И это ещё не был тупой примитив, это была тоже хорошая музыка, только попроще. Планка занижалась постепенно, в течение долгих десятилетий.
#15 | 14 дней назад | Кому: Всем
Может старею, но впечатления создается, что новая музыка - искусственная. Как-будто ии ее пишет.
80-90е с отвратным звуком, с отстойными инструментами все звучало как-то по живому, даже мудак Шевчук, альбом осень в юношестве зашел. Не говоря о секторе, КиШ, монгол шуудан, не смотря на смыслы.
Современный рок-н-ролл кратно лучше по звуку, сведению, инструменты, но больше 1 раза слушать не охота.
#16 | 14 дней назад | Кому: Всем
хм... а так-то предположение о том, что многие исполнители исполняют рэп неосознанно, то есть бессознательно - многое объясняет...
#17 | 14 дней назад | Кому: Всем
Мы с друганом такими голосами гнусавыми в детстве идиотов пародировали. А сейчас так модно петь.
Ципко
надзор »
#18 | 14 дней назад | Кому: Всем
Про музыку был хороший ролик, называется "Смерть мелодии"[censored]
В эпоху ютуба появилось много разных попсовых певцов от ублюдской инстасамки до вполне хорошего певца Юры Николаенко, во всяком случае у талантов появилась площадка для реализации, ибо изза молодящихся старух и гоминтерна, поющих до сих пор под магнитофон, и заполонивших нашу эстраду с телевизором, талантливым ребятам туда дорога заказана.
#19 | 14 дней назад | Кому: Всем
больной, что для примера вставлен, манерой речи сильно напоминает Новодворскую. кстати где она?
Zozula
идиот »
#20 | 13 дней назад | Кому: Всем
Брюзжание. Всяких хватает, и нормальных тоже.
#21 | 13 дней назад | Кому: Всем
зумеры называют это "репчик под кальян"
#22 | 13 дней назад | Кому: Всем
Почему современные артисты поют как дебилы? Потому что они дебилы. Чтобы узнать этот поразительный факт я потратил 5 минут своего времени. Спасибо, нахуй.
Teploed
надзор »
#23 | 13 дней назад | Кому: Всем
Те кто поют как дебилы и зарабатывают на это много денег далеко не всегда дебилы. В отличии от их аудитории.
#24 | 13 дней назад | Кому: Всем
Спрос на дерьмо формируется рекламой, то бишь пропагандой.
Radogosh
надзор »
#25 | 13 дней назад | Кому: Всем
Потому что такие же дебилы жрут это говно с лопаты.
Radogosh
надзор »
#26 | 13 дней назад | Кому: Zveroboy
> Весьма вероятно.
> На определённом этапе до воротил дошло, что Pink Floyd хоть и собирают стадионы, но обходятся весьма затратно, творчество-то у них с размахом, а размах затрат требует. И стали подыскивать артистов попроще, но раскручивать их так, чтобы те барыши приносили не меньше, чем Pink Floyd. И это ещё не был тупой примитив, это была тоже хорошая музыка, только попроще. Планка занижалась постепенно, в течение долгих десятилетий.

Совсем не соглашусь. Тогда не было технической возможности творить всяким бездарям и долбоебам. Сейчас ноут за 50т. Звуковая с авито за 5т. Халявный софт на рутрекере и любой гайморитный дегенерат по шаблонам "творит" говно. И если это говно заходит таким же дегенератам, то уже могут и в студию пригласить.
Radogosh
надзор »
#27 | 13 дней назад | Кому: skysystem
> Современный рок-н-ролл кратно лучше по звуку, сведению, инструменты, но больше 1 раза слушать не охота.

Наверно ты просто не знаешь годные группы.
#28 | 13 дней назад | Кому: Radogosh
> Наверно ты просто не знаешь годные группы.

Такие обязательно есть. Но: во времена, когда трава была зеленее, а солнце ярче, их не нужно было искать днём с огнём, ИМХО. Как бы мы ни относились к "русскому року", топовые команды типа того же "Кино", "Наутилуса", "ДДТ", "Аквариума" всё-таки были явлением как музыкально, так и по текстам.
#29 | 13 дней назад | Кому: Всем
Поют так потому, что ненавидят петь. Для них это унылая обязанность, а не творчество, им неприятно. В школе стихи наизусть так рассказывали некоторые - без интонации, без пауз, монотонным бубнёжом. На тройку хватало.
#30 | 13 дней назад | Кому: Radogosh
> Совсем не соглашусь. Тогда не было технической возможности творить всяким бездарям и долбоебам.

Такой фактор присутствует, но он не основополагающий. Хоть таланту, хоть бездарю очень трудно снискать популярность, если им не будут заниматься специалисты по грамотной раскрутке.
#31 | 13 дней назад | Кому: stp
Родилась: 17 мая 1950 года, Барановичи, Белорусская ССР, СССР
Умерла: 12 июля 2014 года (64 года), Москва, Россия
#32 | 13 дней назад | Кому: skysystem
> Может старею, но впечатления создается, что новая музыка - искусственная. Как-будто ии ее пишет.

Аналогичное впечатление. Причём ладно бы речь шла о сравнении старичков и новичков. Эта нехорошая тенденция прослеживается даже в разных периодах творчества мастеров старой закалки с полувековой карьерой.
Например Карлос Сантана. Слушаешь "Abraxas"(1970), или там "Amigos"(1976), или ещё что-нибудь того же периода - действительно живо и атмосферно! А то что Сантана в 21 веке пишет и играет, звучит как-то синтепонно-безжизненно, как будто это точно сгенерировал ИИ, в который стиль и приёмы Карлоса Сантаны загрузили. Я не знаю, как это объяснить, я просто излагаю то, что ухами и душою слышу.
#33 | 13 дней назад | Кому: Zveroboy
> Планка занижалась постепенно, в течение долгих десятилетий.

Дебилам нужна дебильная музыка, желательно детская.
#34 | 13 дней назад | Кому: Швейк
> Дебилам нужна дебильная музыка, желательно детская.

Детская не значит дебильная.
Та детская музыка, на которой мы выросли, совсем не дебильная.
Radogosh
надзор »
#35 | 13 дней назад | Кому: Dmitrij
> топовые команды типа того же "Кино", "Наутилуса", "ДДТ", "Аквариума" всё-таки были явлением как музыкально, так и по текстам.

Это ж говнорок. К нормальной рок музыке они отношения не имеют.
Radogosh
надзор »
#36 | 13 дней назад | Кому: Zveroboy
> Слушаешь "Abraxas"(1970), или там "Amigos"(1976), или ещё что-нибудь того же периода - действительно живо и атмосферно!

Понимания, запись тогда и сейчас отличается, нет? Ты точно меломан?
#37 | 13 дней назад | Кому: Radogosh
> Это ж говнорок. К нормальной рок музыке они отношения не имеют.

Вкусовщина. Я их ранние вещи слушаю до сих пор.
#38 | 13 дней назад | Кому: Radogosh
> Понимания, запись тогда и сейчас отличается, нет?

Профессионалом в этой области не являюсь. То немногое, что знаю, знаю лишь верхушками. Но понять, что отличия имеются, и эти отличия направлены не столько на усовершенствование результата, сколько на удешевление процесса, в принципе нетрудно.

> Ты точно меломан?


Я даже не знаю, что это такое.
Просто слушаю хорошую музыку, и делюсь впечатлениями. И всё.
А музыкальный слух у меня хороший, я в детстве даже на классической гитаре играть обучен. Но работать всю жизнь почему-то пришлось не музыкантом, а в основном слесарем-ремонтником, несколько травм рук перенёс, и хоть все пальцы... тфу-тьфу-тьфу... на месте, на данный момент даже карандаш со стола подцепляю с трудом. Так что от музыканта у меня остались только уши.
#39 | 13 дней назад | Кому: Dyton
> Если кто-то захочет посмотреть полную версию:

посмотрел первые 15 секунд, господин автор говорит что Культура - один из основоположных факторов. Мне всегда казалось что должно быть "основополагающих". Безотносительно сабжа, там всех уже нельзя ни смотреть ни слушать уже лет как 10-15, но "а судьи, докапывающиеся до слов, кто"?
#40 | 13 дней назад | Кому: Dmitrij
> > Это ж говнорок. К нормальной рок музыке они отношения не имеют.
>
> Вкусовщина. Я их ранние вещи слушаю до сих пор.

Если сказали, что говнорок, значит - говнорок! Без вариантов!!!
#41 | 13 дней назад | Кому: Radogosh
> К нормальной рок музыке они отношения не имеют.

А чем именно "нормальная" рок-музыка отличается от говна?
Radogosh
надзор »
#42 | 11 дней назад | Кому: Zveroboy
Ты наверняка просто не в курсе какая сейчас музыка бывает.[censored]

Вот такого сейчас полно. Технически оно уделывает всех нам известных стариков. Про примитивность можешь сам оценить :)
Radogosh
надзор »
#43 | 11 дней назад | Кому: Енот
> А чем именно "нормальная" рок-музыка отличается от говна?

Сложностью и качеством. ""Кино", "Наутилуса", "ДДТ", "Аквариума"" не плохие команды. Но им до всяких Ария, Мастер, Черный Обелиск, как раком до Москвы. А если начать сравнивать с прогрессив-роком....
levii
личинка Борменталя »
#44 | 11 дней назад | Кому: Radogosh
Говнороком это начало становиться, когда пошли жалкие потуги в мега-смыслы, где чем хитровыебаней слова приставлены друг к другу, тем лучше. Плюс повылазила тонна всяких говнарей-подражателей, которые не имеют ни малейшего представления, как сочинять и исполнять музыку. Тот же ДДТ, Воскресенье и тд профессиональные музыканты, причём с самого начала. Говнороком их называть очень странно.
Radogosh
надзор »
#45 | 11 дней назад | Кому: levii
> Тот же ДДТ, Воскресенье и тд профессиональные музыканты, причём с самого начала. Говнороком их называть очень странно.

Соглашусь. Просто уже все привыкли и их говнороком называть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.