говорилось уже неоднократно про эту стоимость километра и как их подсчитывают у нас и в европе.
получается не такая катастрофическая разница.
ну и геоположение имеет значение.
> говорилось уже неоднократно про эту стоимость километра и как их подсчитывают у нас и в европе.
> получается не такая катастрофическая разница.
> ну и геоположение имеет значение.
особенно про геоположение.видать в Канаде или там на Аляске у каждого по личному вертолету))))
>> говорилось уже неоднократно про эту стоимость километра и как их подсчитывают у нас и в европе.
>> получается не такая катастрофическая разница.
>> ну и геоположение имеет значение.
>
> особенно про геоположение.видать в Канаде или там на Аляске у каждого по личному вертолету))))
причём тут вертолёты?
в оттаве или ванкувере дороги лучше, чем в москве или питере?
>>> говорилось уже неоднократно про эту стоимость километра и как их подсчитывают у нас и в европе.
>>> получается не такая катастрофическая разница.
>>> ну и геоположение имеет значение.
>>
>> особенно про геоположение.видать в Канаде или там на Аляске у каждого по личному вертолету))))
>
> причём тут вертолёты?
>
> в оттаве или ванкувере дороги лучше, чем в москве или питере?
могу ориентироваться только по фотографиям тех местностей.да,к сожалению лучше.
> могу ориентироваться только по фотографиям тех местностей.да,к сожалению лучше.
Да не надо пиздеть, такие же там дороги, местами хуже, чем в мск, и не надо забывать, что у нас бюджет - маленький, а дорог - охуеть как много, расстояния нихера не как в Европе или Канаде, плотность населения низкая, местных налогов не хватает на содержание огромных трасс.
Ролик суть вброс, "геополотно", "георешетки" - это какой-то фуфел, не совсем же все дебилы чтобы за 1% стоимости качество не увеличить.
Про цены я воще молчу, что в Сочи, что в Мурманске дорогу построить - всё одинаково по ходу, авторы живут в своей отдельно взятой России, которая в голове.
> Про цены я воще молчу, что в Сочи, что в Мурманске дорогу построить - всё одинаково по ходу, авторы живут в своей отдельно взятой России, которая в голове.
ну если всё так просто,попроси родителей тебя в Финку в Аквапарк свозить.и оцени разницу.а потом задай себе вопрос,а собственно почему так.
> Да не надо пиздеть,
Себе это скажи.
> такие же там дороги, местами хуже
Да не надо пиздеть. Знакомый говорит, что в канаде дороги несравненно лучше чем в россии. Он там живет. Давно.
> чем в мск,
МСК это вся россия. Ога.
> Ролик суть вброс, "геополотно", "георешетки" - это какой-то фуфел, не совсем же все дебилы чтобы за 1% стоимости качество не увеличить.
Видать ты нихера не разбираешься в строительстве дорог и технологиях распила бабла. Потому что если бы разбирался, то понимал бы, что плохие дороги строить выгоднее. Объяснять почему - надо?
> местных налогов не хватает на содержание огромных трасс.
А если строить качественные дороги, то обслуживать их не надо 10 лет. Минимум.
> Про цены я воще молчу, что в Сочи, что в Мурманске дорогу построить - всё одинаково по ходу,
Прикинь, в Сочи почему-то еще дороже получается. Уж не из за того-ли, что попил и ворьё?
> авторы живут в своей отдельно взятой России, которая в голове.
Или наоборот - ты.
Это не так. Современные полимерно-битумные вяжущие (ПБВ), приспособленные к российским условиям, дают гарантированно (в среднем) 7 лет. Против полутора сейчас.
Но сложность с теми же ПБВ в том, что их нельзя везти дальше 200 (если не ошибаюсь) км от места производства. Так что их использование завязано на определённый радиус вокруг места производства. Кроме того, насколько мне известно, под разные природно-климатические условия требуются разные термоэластопласты (необходимые для изготовления ПБВ). То есть везде и сразу внедрить ПБВ нельзя. Но вот на Омском НПЗ поставили установку по производству ПБВ. Так что, омичи, будет на ваших дорогах праздник.
P.S. На КАД в Питере и на МКАДе есть участки с ПБВ. Можно заценить.
>> говорилось уже неоднократно про эту стоимость километра и как их подсчитывают у нас и в европе.
>
> в россии в стоимость километра заранее попил включен?
так же, как и за рубежом.
>> ну и геоположение имеет значение.
>
> чем лучше положение, тем дороже цена,да?
вообще-то наоборот. наше положение географически хуже, чем у той же канады.
>> такие же там дороги, местами хуже
> Да не надо пиздеть. Знакомый говорит, что в канаде дороги несравненно лучше чем в россии. Он там живет. Давно.
мой знакомый говорит, что в воркуте дороги лучше, чем в лондоне.
>> чем в мск,
> МСК это вся россия. Ога.
речь изначально пошла про москву и оттаву.
>> Ролик суть вброс, "геополотно", "георешетки" - это какой-то фуфел, не совсем же все дебилы чтобы за 1% стоимости качество не увеличить.
> Видать ты нихера не разбираешься в строительстве дорог и технологиях распила бабла. Потому что если бы разбирался, то понимал бы, что плохие дороги строить выгоднее. Объяснять почему - надо?
ты разбираешься? расскажи.
такие же мультики и с таким же подходом можно наснимать и про медицину, и про судебную систему, и про жкх.
вообще про всё в россии! ведь у нас все всё пиздят!!!
>> такие же там дороги, местами хуже
> Да не надо пиздеть. Знакомый говорит, что в канаде дороги несравненно лучше чем в россии. Он там живет. Давно.
У меня другие данные.
>> чем в мск,
> МСК это вся россия. Ога.
А Канада она сравнима с Россией, ага.
"Несмотря на большую площадь, приблизительно ¾ населения Канады проживает в пределах 160 км от границы с США"(с)вики. Между 45 и 50 парралелями, это у нас - Волгоград, Краснодар, Ростов, Ставрополь.
>> Ролик суть вброс, "геополотно", "георешетки" - это какой-то фуфел, не совсем же все дебилы чтобы за 1% стоимости качество не увеличить.
> Видать ты нихера не разбираешься в строительстве дорог и технологиях распила бабла. Потому что если бы разбирался, то понимал бы, что плохие дороги строить выгоднее. Объяснять почему - надо?
По всему видно, ты крупный специалист в указанных областях, по такой логике вообще всё производить выгодно сразу плохим, это же выгодно. Однако, парадокс! Кругом много хороших вещей, а местами - даже хорошие дороги! Надо понимать, от альтруизма.
>> местных налогов не хватает на содержание огромных трасс.
> А если строить качественные дороги, то обслуживать их не надо 10 лет. Минимум.
Это тебе кто такое сказал? Вотт например про благословенные европейские дороги:[censored]
>> Про цены я воще молчу, что в Сочи, что в Мурманске дорогу построить - всё одинаково по ходу,
> Прикинь, в Сочи почему-то еще дороже получается. Уж не из за того-ли, что попил и ворьё?
Чо там где дороже получается, я лично не проверял, но вотт если бы ролик состоял бы из двух фраз:
[Почему в России дороги плохие?
ПОПИЛ И ВОРЬЁ!!11]
да вообще вопросов бы не было. Однако ж ролик с претензией, а она то как раз фуфел.
>> могу ориентироваться только по фотографиям тех местностей.да,к сожалению лучше.
>
> могу ориентироваться на личном опыте - и там и там одинаково пригодные для комфортной езды.
> Т.е. ежели бы, на Московском НПЗ поставили такие установки, как в Омске, то все дороги в Москве можно сделать "7-летними"? Ничего не путаю?
Не могу отвечать за МНПЗ, но, если правительство Москвы будет в этом заинтересовано, не вижу проблем. Тем более, что на заводе сейчас то ли уже идёт, то ли планируется модернизация битумного производства.
На следующий год, кстати, в Москве могут начаться крупные испытания дорог с покрытием, модифицированным серой. По словам людей из ВНИИГАЗа, на 50-51 км МКАДа уже сейчас лежит сернистое покрытие. Вероятно, можно поехать - заценить.
Народ, вы что, не согласны с тезисом что в России дорого плохие (намного хуже чем на западе)? Тут по моему даже спорить смысла нет. :-)
Вы просто посмотрите, у скольких дорог в России есть разметка? У скольких светофоров есть асинхронное переключение (это когда в течении нескольких секунд для всех горит красный)? Сколько шоссе посыпоется регулярно солью?
Или вы не согласны что попил идет в крупных масштабах?
И т.д.
На самом деле проблема с дорогами, как и со всеми другими делами в том числе с жильем, милицией и т.д., заключается в следующем:
[полное отсутсвие системного подхода в решения проблемы]
Вроде и деньги выделяются нехилые, а сделать ничего не могут...
Лично меня именно это быльше всего раздражает. Все эти накрутки, отсутсвие технологий и попилы это имеено отсутсвие системы.
PS. Отмечу сразу: в СССР автодороги небыли приоритетом. Денег на них выделялось не много. Поэтому СССР нельзя сравнивать с Россией.
> Да не надо пиздеть, такие же там дороги, местами хуже, чем в мск
Не поверишь, в России везде дороги, как правило, хуже чем в "мск".
> Ролик суть вброс,
спряжение глагола "быть" - есмь, еси, есть, есмы, есте, суть. Не "ролик суть вброс", а "ролик есть вброс".
> "геополотно", "георешетки" - это какой-то фуфел, не совсем же все дебилы чтобы за 1% стоимости качество не увеличить.
Зачем "увеличивать качество"? Чтобы потом не получить денег на ремонт?
> Про цены я воще молчу, что в Сочи, что в Мурманске дорогу построить - всё одинаково по ходу, авторы живут в своей отдельно взятой России, которая в голове.
> Да не надо пиздеть, такие же там дороги, местами хуже, чем в мск, и не надо забывать, что у нас бюджет - маленький, а дорог - охуеть как много, расстояния нихера не как в Европе или Канаде, плотность населения низкая, местных налогов не хватает на содержание огромных трасс.
В США, смею напомнить, климат субтропический плюс автодороги были национальным проектом по выходу из великой депрессии, взамен железной дороге, денег там в базисе лежит ого-го
>> так же, как и за рубежом.
>
> "Так же, как и за рубежом", а цена в 3-4 раза выше.
> Что-то не сходиться.
неоднократно говорилось о разной системе подсчёта.
точно не помню, что-то типа у них считается за километр одной полосы, у нас - за километр всей дороги.
поищи сам в сети.
>> вообще-то наоборот. наше положение географически хуже, чем у той же канады.
>
> Интересно чем хуже-то?
> По пунктам.
ну, например, в канаде нет крайнего севера.
или, допустим, нет дорог протяжённостью от питера до хабаровска.
>>> поищи сам в сети.
>>
>> Ты про Канаду, для начала, сам поищи. Есть отличный ресурс[censored] >
> посмотрел.
>
> ну и где там про разницу в подсчёте стоимости строительства дорог в россии и канаде?
>
> либо я не смог с этим твоим мега-порталом разобраться, либо ты просто так мне ссылку дал, не разобравшись и от нехуй делать.
Я тебе дал ссылку, в ответ на твои охуительные откровения в стиле "в канаде нет крайнего севера", "нет дорог протяженностью от питера до хабаровска". Посмотри на карте, есть дорога между Принс-Рупер и Галифаксом? Не забудь посмотреть на каких широтах находятся эти города. На каких широтах находится Питер и Хабаровск. Узнаешь дохуя нового.
Меня вот то-же раздражает народ который пытается доказать что в России дороги плохие из-за климата (а-ля Паршев стайл).
К Паршеву я отношусь с уважением и считаю его теорию вполне обоснованной. Но к дорогам в России (не СССР а именно РФ) эта теория не относится.
Ладно блин дороги сделать тяжело из-за климата.
А почему нельзя сделать хотябы [нормальную разметку], которая стоит в разы меньше самой дороги?!!!
Тоже из-за климата?
Добывать газ и нефть на крайнем севере и в Тюмене это типа легко, а сделать дороги типа климат не позволяет.
Так?
>>>> поищи сам в сети.
>>>
>>> Ты про Канаду, для начала, сам поищи. Есть отличный ресурс[censored] >>
>> посмотрел.
>>
>> ну и где там про разницу в подсчёте стоимости строительства дорог в россии и канаде?
>>
>> либо я не смог с этим твоим мега-порталом разобраться, либо ты просто так мне ссылку дал, не разобравшись и от нехуй делать.
>
> Я тебе дал ссылку, в ответ на твои охуительные откровения в стиле "в канаде нет крайнего севера", "нет дорог протяженностью от питера до хабаровска". Посмотри на карте, есть дорога между Принс-Рупер и Галифаксом? Не забудь посмотреть на каких широтах находятся эти города. На каких широтах находится Питер и Хабаровск. Узнаешь дохуя нового.
а города на территориях приравненных к северу и крайнему северу? они на одних широтах с галифаксом? или это "твои охуительные откровения"?
>> Я тебе дал ссылку, ...
>
> Меня вот то-же раздражает народ который пытается доказать что в России дороги плохие из-за климата (а-ля Паршев стайл).
речь не только об этом.
изначально речь пошла о том, что дороги хуёвые не только из-за того, что в россии все всё воруют (см. ролик).
но так же из-за объективных факторов. в том числе и из-за особенностей климата в отдельных регионах.
но потом подтянулись эксперты и начали рассказывать, что вот в канаде такой же климат и там всё охуенно с дорогами.
>>[censored] >>
>> Собсно по ссылке статья. С роликами (лично не смотрел), обоснованиями и предложениями (!).
>
> боже,какая чушь.я дошел до уникальных грунтов,потом прочитал что это озвучивали ВВП и на этом бросил.
ну, конечно, чушь по ссылке твоего поста более убедительна.
>>> Я тебе дал ссылку, ...
>>
>> Меня вот то-же раздражает народ который пытается доказать что в России дороги плохие из-за климата (а-ля Паршев стайл).
>
> речь не только об этом.
>
> изначально речь пошла о том, что дороги хуёвые не только из-за того, что в россии все всё воруют (см. ролик).
> но так же из-за объективных факторов. в том числе и из-за особенностей климата в отдельных регионах.
Россия большая. Если бы погода играла решающую роль, то на юге у нас были бы дороги лучше чем у фиников. А это не так.
>>>> Я тебе дал ссылку, ...
>>>
>>> Меня вот то-же раздражает народ который пытается доказать что в России дороги плохие из-за климата (а-ля Паршев стайл).
>>
>> речь не только об этом.
>>
>> изначально речь пошла о том, что дороги хуёвые не только из-за того, что в россии все всё воруют (см. ролик).
>> но так же из-за объективных факторов. в том числе и из-за особенностей климата в отдельных регионах.
>
> Россия большая. Если бы погода играла решающую роль, то на юге у нас были бы дороги лучше чем у фиников. А это не так.
спорить не буду.
но личное мнение - на юге дороги у нас не хуже, чем у финнов.
> а города на территориях приравненных к северу и крайнему северу? они на одних широтах с галифаксом? или это "твои охуительные откровения"?
Заход про дорогу Питер-Хабаровск - твой? Посмотри на широты, на которых находится Питер и Хабаровск. Сравни с широтами на которых находится Принс-Руперт и Галифакс. В общем "посмотри на глобус".
> глянь на глобус, "Узнаешь дохуя нового"
>> Сравни с широтами на которых находится Принс-Руперт и Галифакс.
>
> Строго говоря, сравнивать надо не широты, а температурные пояса. Они не соответствуют широтам.
БСЭ пишет о климате Канады так:
"Климат большей части К. арктический и субарктический, на Ю. умеренный, преимущественно континентальный. Средняя температура января от —35 °С, —30 °С на крайнем С. и —18 °С, —20 °С на Ю. центральных районов до —5 °С, —7 °С на Атлантическом и 1 °С, 4 °С на Тихоокеанском побережьях. Средняя температура июля от 4—7 °С на С. до 16—18 °С в большинстве южных районов и до 21 °С на крайнем Ю. «полуострова Онтарио». Годовая сумма осадков на западном побережье более 2500 мм, на восточном — до 1250 мм, в центральных районах 400—250 мм, на С. менее 150 мм. Почти повсеместно — устойчивый снежный покров; максимальная толщина его до 150 см (полуостров Лабрадор). В северной половине страны — сплошное и прерывистое распространение многолетнемёрзлых горных пород. Современное оледенение — на крайнем С.-В. Канадского Арктического архипелага и в Кордильерах."
Камрад, климат совсем не похож?
Ради интереса можно посмотреть тут:[censored]
то есть ничем не лучше для дорог
> плюс автодороги были национальным проектом по выходу из великой депрессии, взамен железной дороге, денег там в базисе лежит ого-го
Ага, это было в 1930 году.
80 ЛЕТ НАЗАД!!!
А в России дороги даже в 2010 году не научились строить.