"Schenevmerla Show"

idiod.video — совсем унылые гастроли.
Видео, Юмор | igrov 18:40 28.04.2024
37 комментариев | 59 за, 2 против |
#1 | 19:05 28.04.2024 | Кому: Всем
"Скоро ваши рыжие кудри примелькаются..."
Malganus
надзор »
#2 | 19:14 28.04.2024 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 19:18 28.04.2024 | Кому: Всем
Без задоринки что-то.
Ударницы из квартала Червоних лiхтарiв после ночной смены?
#4 | 19:19 28.04.2024 | Кому: Всем
Нестареющая классика:

[censored]
#5 | 19:21 28.04.2024 | Кому: Всем
На средства гигиены сшибают?
#6 | 19:34 28.04.2024 | Кому: Всем
Идет набор в массовку для нового фильма про зомбипокалипсис.
#7 | 19:46 28.04.2024 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить: а мужчины, принимающие участие в данном перфомансе: тоже жертвы жестоких сексуальных преступлений???
#8 | 19:50 28.04.2024 | Кому: Валькирия
> Стесняюсь спросить: а мужчины, принимающие участие в данном перфомансе: тоже жертвы жестоких сексуальных преступлений??

- Какой-то ты невесёлый сегодня, что случилось?
- Да вчера с подругой гуляли в парке, а там маньяк!
- Сексуальный?
- Бисексуальный...
CaniS
учится оформлению заголовков »
#9 | 21:10 28.04.2024 | Кому: Всем
Слышал, что такие треш-акции в европейских странах курируют из посольств 404.
Так как по их количеству и распространению видео в интернете оценивается KPI сотрудников посольства, а, следовательно, и премии.
#10 | 21:40 28.04.2024 | Кому: Всем
Это какое-то осквернение, тик-тока.
#11 | 01:24 29.04.2024 | Кому: Всем
В их гимне заложен один прикол.

Кто такие казаки? Много чего можно написать. Но главное одно. Казаки - это русские люди.

То есть когда хохлы поют "мы казацького роду", они поют - мы русские. Поют, сами того не ведая.

Тот, кто писал гимн, хорошо поприкалывался над хохлами.
#12 | 02:29 29.04.2024 | Кому: Всем
Бля, а чë они все какие-то стрëмные. Я привык, что в массе украинки симпатичные, а здесь прямо неликвид собрался
DmitryX86
идиот »
#13 | 04:01 29.04.2024 | Кому: Totalcmd
> Я привык, что в массе украинки симпатичные, а здесь прямо неликвид собрался

Симпатичные в ночную смену работают в другой отрасли развлечений
#14 | 05:46 29.04.2024 | Кому: Totalcmd
Красивых разобрали. Бери чо дают.
#15 | 05:48 29.04.2024 | Кому: Всем
- Какое то скучное у вас мероприятие… Вы бы хоть цыган, что ли, пригласили…
- Да были цыгане! Приехали, посидели… Говорят, скучно у вас здесь! И уехали!..
CZ P-07
интеллектуал »
#16 | 06:13 29.04.2024 | Кому: Totalcmd
> а здесь прямо неликвид собрался

так по пению слышно. Хреново поют, если честно.
#17 | 06:29 29.04.2024 | Кому: Totalcmd
> в массе украинки симпатичные

Распиаренный миф.
axyonoff
идиот »
#18 | 08:10 29.04.2024 | Кому: Всем
Там музей восковых фигур рядом, надо было для массовости откуда экспонатов взять, типа весь мир с нам и вот это вот всё
#19 | 08:46 29.04.2024 | Кому: sobersober
> Кто такие казаки? Много чего можно написать. Но главное одно. Казаки - это русские люди.
>
> То есть когда хохлы поют "мы казацького роду", они поют - мы русские. Поют, сами того не ведая.

"Казак" - это сословие, к этнической прнаделжности имеет изначально ровно такое же отношение, как "слесарь". Считаю, что в борьбе с углублением истории Украины в палеолит не нужно занимать противоположную крайность и доводить оную до абсурда.
#20 | 08:49 29.04.2024 | Кому: TPEHEP
Да, как я мог забыть. Итальянские казаки, немецкие казаки, французские казаки, английские казаки.
#21 | 08:52 29.04.2024 | Кому: Всем
Не вижу зрителей.
4ekist
надзор »
#22 | 09:06 29.04.2024 | Кому: KatyaS
Зрители кишки свои в грязи волочат на лбс
#23 | 09:10 29.04.2024 | Кому: sobersober
> Да, как я мог забыть. Итальянские казаки, немецкие казаки, французские казаки, английские казаки.

"В состав казаков в бытность их сословием входили группы белорусов, поляков, чехов, словаков, южных славян, греков, молдаван, осетин, тюрков (включая казахов и татар), мордвы-эрзи, башкир, калмыков, бурят и других народов."
#24 | 09:20 29.04.2024 | Кому: Jade CAT
> группы белорусов,

Сибиряков, москвичей и прочих национальностей.
#25 | 09:47 29.04.2024 | Кому: sobersober
> Да, как я мог забыть. Итальянские казаки, немецкие казаки, французские казаки, английские казаки

[censored]
#26 | 10:12 29.04.2024 | Кому: sobersober
Кроме шуток, у последнего персидского шаха отец был из персидских казаков.

Это персы, поглядев на русскую армию, решили ей подражать и завели у себя отдельный род войск. Название оставили.

А у нас целый эмир бухарский был казачьим полковником.
#27 | 10:33 29.04.2024 | Кому: Nord
Условно говоря, я говорю о лесе, а мои оппоненты об отдельных деревьях, не видя за ними, этого леса.
#28 | 12:29 29.04.2024 | Кому: sobersober
> Да, как я мог забыть. Итальянские казаки, немецкие казаки, французские казаки, английские казаки.

Камрад, ерничание, конечно, уместно всегда, спорить не буду. Но вот "бояре" - это тоже синоним какой-то нации? Или "цари"? Ну, учитывая, что у итальянцев, немцев, французов и англичан оных не было? Являются ли синонимом какой-то нации "янычары", "корсары", "приватиры", "стрельцы", "рыцари" и еще множество других воинских сословий, характерных для различных этносов или групп этносов? Особенно смешно для янычар, которые были строго османскими, но при этом строго же неосманами по этническому составу, например.

Да, все они формировались преимущественно на базе какой-либо конкретной этнической группы или, извини за тавтологию, группы таких групп. "Преимущественно", но не "исключительно". Не нужно мешать кислое с длинным - сословие и этно, сколь бы близки они ни были не являются синонимичными
#29 | 13:17 29.04.2024 | Кому: sobersober
> Условно говоря, я говорю о лесе, а мои оппоненты об отдельных деревьях, не видя за ними, этого леса.

А ежели говорить безо всяких условностей - ты выдумал себе свой мир, где сословие определяется национальностью.

[censored]

На изображении тоже казак, 1728 год.
#30 | 14:43 29.04.2024 | Кому: Jade CAT
> ты выдумал себе свой мир, где сословие определяется национальностью

О'кей.
Пусть будет я выдумал свой мир.
На самом деле это не так, но пусть будет.

О чём же поют хохлы в своём гимне?
#31 | 14:45 29.04.2024 | Кому: TPEHEP
О чём поют хохлы?
#32 | 15:08 29.04.2024 | Кому: sobersober
Если ты про гимн, то петь они могут хоть про Звезды Смерти, сути термина это не меняет. Гимн Украины (да и большинства известных мне стран) - это стихи наполненные метафоричностью и не являющиеся докладом по освещаемому вопросу. Для сравнения в другом, полагаю тебе известном гимне - земля охраняется лично Богом, она указана как единственная такая, из чего можно сделать выводы о том, что бог есть, что он занимается хранением динамично меняющихся контуров конкретного государства и что другие - богом не охраняются. Еще один, не менее известный гимн - до сих пор грозит из-за окиянов кулаком англичанке-поработительнице. И так далее.

Возвращаясь к гимну конкретно Украины - то оборот речи "козацкого рода" он не про то, что "козаки" - это этнос. Он про то, что поющий обозначает свое происхождение или сродство с некими козаками. Аналогично же - "солдатского рода" - это потомок солдат, а "аристократичееского рода" - сам понял. "Род" здесь - это не "этнос" а "порождение". Хохлы поют про то, что "в их жилах течет кровь воителей". Но здесь уже я впадаю в попытки интерпретации метафор и сугубо художественного произведения без грамма информационной ценности
#33 | 15:39 29.04.2024 | Кому: TPEHEP
В том то и дело, что поют они как раз про этнос.

Так что поют они "мы русские".

А если начинать плодить сущности, то можно сказать, что поют они "мы верны российской короне". Или строго обратное.

Если начинать плодить сущности, тогда действительно становится не понятным, о чем поют хохлы.
#34 | 16:01 29.04.2024 | Кому: sobersober
> Так что поют они "мы русские".

Камрад, я снова отвечу "нет", указав на несинонимичность сословия и этноса, ты снова ответишь "да", подкрепив свои слова аргументом "в том-то и дело" и мы зайдем на новый круг.

Просто для протокола - ты не прав!!!
#35 | 16:12 29.04.2024 | Кому: sobersober
> О'кей. Пусть будет я выдумал свой мир. На самом деле это не так, но пусть будет.

Это так. Тебе уже многие на это указали, но ты предпочёл стать у мачты.
И именно по этому ты выкинул из моего ответа основную часть - "казаки = сословие, сословие ≠ национальность -> казаки ≠ национальность".

> О чём же поют хохлы в своём гимне?


Это игра "задолбай оппонента вопросами"? Извини, не интересно.
#36 | 16:23 29.04.2024 | Кому: TPEHEP
> Просто для протокола - ты не прав!!!

Не согласен.
#37 | 16:31 29.04.2024 | Кому: Jade CAT
> Тебе уже многие на это указали, но ты предпочёл стать у мачты.

Двое вас.

> И именно по этому ты выкинул из моего ответа основную часть - "казаки = сословие, сословие ≠ национальность -> казаки ≠ национальность".


Вы мне написали то, что я когда-то писал чоткому. Т.е. то, о чем я и так в курсе.

Просто пишу я о другом.

> Это игра "задолбай оппонента вопросами"?


Это игра "попробуй понять о чем речь".

> Извини, не интересно.


Ну не хочешь понимать, не понимай. Дело житейское.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.