Изловили упыря

t.me — Задержан 21-летний подозреваемый в убийстве молодого человека на юго-востоке Москвы. Шахин Аббасов успел доехать до Ростовской области, где его выследили полицейские и задержали, пишут СМИ. В ближайшее время он будет доставлен в подразделение столичного СК, где следователи приступят к его допросу. Продолжение https://vott.ru/entry/638245
Новости, Общество | porcupine_free 11:28 19.04.2024
85 комментариев | 204 за, 0 против |
#1 | 11:30 19.04.2024 | Кому: Всем
Я же говорил, найдут пидора. Впрочем, в камере ему сейчас, возможно, безопаснее чем где бы-то ни было.
#2 | 11:31 19.04.2024 | Кому: Всем
Как там, диаспора ещё не вписалась? Не нужно ли дозволении диаспоры на следственные действия?
#3 | 11:39 19.04.2024 | Кому: IDMIRT
> Не нужно ли дозволении диаспоры на следственные действия?

Там спасти бы пидора от диаспоры. Был чёс таджиков, сейчас чёс айзеров будет. Уже воют.
4ekist
надзор »
#4 | 11:44 19.04.2024 | Кому: IDMIRT
Полагаю, что в данном случае диаспора лучше его сольет, как токсичного
#5 | 11:48 19.04.2024 | Кому: Всем
Жила себе тихо-мирно ОПГ некая... Дела делала, да не особо светилась, как-будто. И тут из-за одного уёбка всё кувырком. "Сюжет, а?"(с).
А ежели серьёзно, то может быть и на кого более интересного выйти смогут.
Metro
интеллектуал »
#6 | 11:52 19.04.2024 | Кому: Всем
Сейчас ещё всех сдаст. С чем их всех можно и поздравить. С учётом шумихи им всем будет весело. Как-то в одном районе жулье залезло в пустую, как они думали квартиру, а там спит баба с ребенком. Кража превратилась в разбой, хотя никто не пострадал, на них навешали вообще всё, что можно по закону. Даже обосратую полуломаную лестницу со стройки, с помощью которой они в окно залезли. Не волнует, стройка огороженная и охраняемая, т.е. ещё одна кража с проникновением, сумма ущерба не важна. А там ещё что раньше делали, с кем, где жили. Ой.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 11:53 19.04.2024 | Кому: Механик99
> "Сюжет, а?"(с).

для второй половины 90-х картина вполне обычная. Это когда ОПГ стали охранными агентствами, а местами банками.
самых отмороженных предпочитали самостоятельно выводить за рамки в ближайшем леске
#8 | 11:54 19.04.2024 | Кому: Всем
главный герой чёто приуныл
[censored]
#9 | 11:56 19.04.2024 | Кому: Mr. Maximus
Согласен. Тока в лесках уже, видимо, и так мест немного) А тут на ровном месте сын уважаемого, видимо, человека, взял и впиздошил кучу народу!)
alf
1 комментарий в день »
#10 | 11:57 19.04.2024 | Кому: Всем
Надеюсь, следствие нам расскажет, кто это вообще такие, откуда у них столько бабла, кто их покрывал и сколько ещё преступлений на них висит. И первое ли это убийство, ибо что-то этот утырок слишком борзый. Ну и что это за льготная ипотека такая у них и с хера ли
#11 | 12:08 19.04.2024 | Кому: IDMIRT
> Как там, диаспора ещё не вписалась

❗️Президент Азербайджана Ильхам Алиев 22 апреля приедет в Москву, пройдут переговоры с Путиным, сообщил Кремль

[censored]
#12 | 12:10 19.04.2024 | Кому: Всем
Ухи вроде на месте.

А то у некоторых были опасения, ну или пожелания, тут у кого как.
#13 | 12:16 19.04.2024 | Кому: Kaktus
> А то у некоторых были опасения, ну или пожелания, тут у кого как.

Скорее, пожедания. чем опасения. Ну или даже надежды...
#14 | 12:18 19.04.2024 | Кому: Всем
Неужели для того, чтобы разгромить какого-нибудь местного "спрута", надо, чтобы её член кого-то убил? До этого ждать необходимо? Вопросы в воздух, я понимаю...
#15 | 12:26 19.04.2024 | Кому: IDMIRT
> Как там, диаспора ещё не вписалась?

Кто ему почти уже скрыться помогал, неужто сам? Диаспора и помогала.
#16 | 12:30 19.04.2024 | Кому: Beholder
> Кто ему почти уже скрыться помогал, неужто сам? Диаспора и помогала.

Брат помогал, пойдет соучастником и скорее всего отец. Нахуй они нужны диаспоре, при таких раскладах?
#17 | 12:31 19.04.2024 | Кому: Beholder
> Кто ему почти уже скрыться помогал, неужто сам? Диаспора и помогала.

Пишут, что его отца и какого-то друга семьи уже задержали.
#18 | 12:32 19.04.2024 | Кому: Механик99
именно так. нет тела, нет дела. Про экономические преступления вообще молчу
#19 | 12:41 19.04.2024 | Кому: Metro
> Кража превратилась в разбой, хотя никто не пострадал
Грабеж - это открытая кража (когда видят что ты крадешь), если при этом дали в морду - разбой. Если возбудились на разбой, пострадавшие все же были
#20 | 12:46 19.04.2024 | Кому: aceeek
> Грабеж - это открытая кража (когда видят что ты крадешь), если при этом дали в морду - разбой. Если возбудились на разбой, пострадавшие все же были

Разбоем считается и угроза применения насилия. Грабеж - это условно "схватил и побежал", если начал угрожать и отобрал - это уже разбой, т.е. сам факт насилия необязателен и непосредственно физически (травмированных) пострадавших может не быть.

> 1. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, [либо с угрозой применения такого насилия]


[censored]
Metro
интеллектуал »
#21 | 12:47 19.04.2024 | Кому: aceeek
> Грабеж - это открытая кража (когда видят что ты крадешь), если при этом дали в морду - разбой. Если возбудились на разбой, пострадавшие все же были

Там ребенок вышел на кухню и придурок начал пугать его вилкой, схваченой со стола. В таком положении их и застукал наряд. Пострадать просто не успели.
Дали в морду ещё не обязательно разбой.
#22 | 13:02 19.04.2024 | Кому: Dolus Malus
Ухо зачем-то на месте. Непорядок.
#23 | 13:06 19.04.2024 | Кому: Всем
Задержан выходец из Азербайджана Шахин Аббасов, зарезавший 24-летнего Кирилла Ковалёва в Москве за замечание на парковые.

Зверь пытался сбежать в Азербайджан с помощью брата и друга. Их взяли уже в Ростовской области.

Ранее в Москве был задержан отец предполагаемого убийцы, который легализовался в Москве, благодаря фиктивному браку, т.е. коррупции. Этот «гражданин России» тут же забыл русский язык и отказался общаться без
переводчика.

На квартире 21-летнего мигранта Аббасова обнаружены 44 млн. рублей и 300 тысяч долларов США.

Фигурант передвигался по столичному региону на авто, демонстративно нарушая ПДД. Обоих штрафов накопил на 60 тыс. рублей и платить их не собирался.



Мне вотт всегда интересно - гражданин России, который обязан был сдать экзамен по русскому языку для принятия гражданства, после совершения преступления и поимки, мгновенно забывает русский язык и требует переводчика. Почему в этом случае наши органы не организовывают проверку законности получения гражданства? Кто принимал экзамен, кто подтвердил знание языка. Ну и с аннулирование гражданства конечно. А экзаменаторов привлекать к ответственности.
nonama
идиот »
#24 | 13:06 19.04.2024 | Кому: Kaktus
> сам факт насилия необязателен и непосредственно физически (травмированных) пострадавших может не быть.

Скажу больше, даже если грабитель угрожал игрушечным ножиком или пистолетом, это все равно будет квалифицироваться как вооруженное нападение.
#25 | 13:17 19.04.2024 | Кому: Beholder
> Кто ему почти уже скрыться помогал, неужто сам? Диаспора и помогала.

Конечно сам!! Продублирую из предыдущей темы:

> Подозреваемым удалось выехать в Луганскую область и далее, в Запорожье. Именно там братья и были задержаны. После задержания гражданина Азербайджана и его родственников передали правоохранителям Ростовской области, а уже оттуда подозреваемого в убийстве Кирилла Ковалева должны доставить в Москву.


Да еще и на третьей по счету машине. Какой талантливый и прошаренный бегунок!!
alf
1 комментарий в день »
#26 | 13:24 19.04.2024 | Кому: inner_s
> Почему в этом случае наши органы не организовывают проверку законности получения гражданства?

в принципе, само требование переводчика в таких случаях должно быть основанием для лишения гражданства, раз он "сдал экзамен"
#27 | 13:30 19.04.2024 | Кому: sho_pesec
> Какой талантливый и прошаренный бегунок!!

Лет на 20, дебил, набегал. Но столько там вряд ли проживет.
#28 | 13:33 19.04.2024 | Кому: inner_s
>штрафов накопил на 60 тыс. рублей и платить их не собирался.
> Мне вотт всегда интересно

Вносить в базу, типа как с угоном, отлавливать машину и на штрафстоянку до оплаты.
3 раза за год превысил скорость - заново учиться в автошколе и на пересдачу экзамена
#29 | 13:35 19.04.2024 | Кому: inner_s
> Почему в этом случае наши органы не организовывают проверку законности получения гражданства? Кто принимал экзамен, кто подтвердил знание языка.

Там сейчас такой скандал в институте русского языка имени Пушкина, который выдавал сертификаты. Ректора уже уволили, скорее всего сядет. Вообще чёс идет нешуточный уже больше месяца, что внушает надежду.
#30 | 13:46 19.04.2024 | Кому: inner_s
> Мне вотт всегда интересно - гражданин России, который обязан был сдать экзамен по русскому языку для принятия гражданства, после совершения преступления и поимки, мгновенно забывает русский язык и требует переводчика. Почему в этом случае наши органы не организовывают проверку законности получения гражданства?

какая связь?

на уроках русского языка таджЫка не учат юридической терминологии
точно так же следователя не учат печатать постановления на таджыкском

переводчик в данном случае скорее инициатива следователя, а не хотелка таджыка
для гарантии, что вся информация дошла до таджыка в полном объёме и как следует
#31 | 13:48 19.04.2024 | Кому: Koocher
> Вносить в базу, типа как с угоном, отлавливать машину и на штрафстоянку до оплаты

а она там и есть
только тут воля случая - попадёшься гаишникам и пизда, если владелец
а если не владелец, то и гаишнег тебе предъявить ничего не сможет

> 3 раза за год превысил скорость - заново учиться в автошколе и на пересдачу экзамена


это дичь
#32 | 13:50 19.04.2024 | Кому: inner_s
> Мне вотт всегда интересно - гражданин России, который обязан был сдать экзамен по русскому языку для принятия гражданства, после совершения преступления и поимки, мгновенно забывает русский язык и требует переводчика.

Безотносительно личности фигуранта, требовать переводчика в ситуации, когда тебе предъявляют обвинения, вполне разумно. Будучи иммигрантом вполне можешь владеть языком на бытовом уровне, но не понимать или понимать неправильно значение юридических терминов.

> Почему в этом случае наши органы не организовывают проверку законности получения гражданства? Кто принимал экзамен, кто подтвердил знание языка. Ну и с аннулирование гражданства конечно. А экзаменаторов привлекать к ответственности.


Хорошо бы, чтоб организовали.
DmitryX86
идиот »
#33 | 14:03 19.04.2024 | Кому: IDMIRT
> Как там, диаспора ещё не вписалась? Не нужно ли дозволении диаспоры на следственные действия?

Нужно всех, кто заявит, что оно диаспора, задерживать как сокчастников и участников преступного сообщества. И выяснять, какое положение этот член "диаспоры" занимает в этой диаспоре.
alf
1 комментарий в день »
#34 | 14:03 19.04.2024 | Кому: SHOEI
> > 3 раза за год превысил скорость - заново учиться в автошколе и на пересдачу экзамена
>
> это дичь

у меня одна знакомая в европейской стране проехала под кирпич ("все поехали и я поехала!!!") и была немедленно изловлена дежурящей там полицией. Итог: суд, оплата штрафа и судебных издержек (около 400 евро в общей сложности), лишение прав на месяц (или две недели, точно не помню) и пересдача теории. Больше она не нарушает.
Про скорость, конечно, дичь. Если не сильно
#35 | 14:10 19.04.2024 | Кому: SHOEI
> переводчик в данном случае скорее инициатива следователя, а не хотелка таджыка
> для гарантии, что вся информация дошла до таджыка в полном объёме и как следует

Справедливо, но все же есть разница, мол, "боюсь ошибиться в понимании" или "иди нахуй, нихт шпрехен русиш". Почему-то кажется с дивана, что там был второй вариант.
#36 | 14:12 19.04.2024 | Кому: Всем
Они с Запорожья в Хохляндию собрались чтоль? Там же ЛБС сплошняком.
#37 | 14:13 19.04.2024 | Кому: DmitryX86
Меня просто бесит, когда при уголовной или хулиганской выходкой слышу, "Власти связались с диаспорой". Диаспора это что, некий государственный орган, почему с ними надо связываться, есть законодательная нормативная база по диаспорам. Какого овоща они нужны в рамках закона.
#38 | 14:24 19.04.2024 | Кому: Koocher
Обеими руками за!
Только беда в том, что сейчас половина водителей таких будет, в плане нарушений.
Ездят как умалишённые.
Ttt107
интеллектуал »
#39 | 14:25 19.04.2024 | Кому: inner_s
> Мне вотт всегда интересно - гражданин России, который обязан был сдать экзамен по русскому языку для принятия гражданства, после совершения преступления и поимки, мгновенно забывает русский язык и требует переводчика. Почему в этом случае наши органы не организовывают проверку законности получения гражданства?

Очень просто. Экзамен по факту проверяет непонятно что. Как проверяется знание русского языка вопросом о количестве палат в нашем парламенте?
А право на защиту должно представляться обязательно, переводчик тут нужен вне всякого сомнения по просьбе обвиняемого. Это базовые принципы везде.
#40 | 14:26 19.04.2024 | Кому: IDMIRT
> Диаспора это что, некий государственный орган

Нет, это легализованное ОПГ в большинстве своём. А связываются с ними, чтобы они не дали команду устраивать массовые беспорядки, чтобы отбить очередного Рафика.
Ttt107
интеллектуал »
#41 | 14:30 19.04.2024 | Кому: alf
> в принципе, само требование переводчика в таких случаях должно быть основанием для лишения гражданства, раз он "сдал экзамен"

Не могу согласиться. Например, у меня хорошее знание английского языка. Но если бы со мной случилась неприятность в англоязычной стране, я бы потребовал переводчика. И любой бы потребовал.
И это я, с хорошим знанием английского. Что говорить о тех, чье знание русского проверяется вопросами о палатах российского парламента?
#42 | 14:36 19.04.2024 | Кому: Vladimer
> Нахуй они нужны диаспоре, при таких раскладах?

На том и стоят.
#43 | 14:41 19.04.2024 | Кому: inner_s
> Мне вотт всегда интересно - гражданин России, который обязан был сдать экзамен по русскому языку для принятия гражданства, после совершения преступления и поимки, мгновенно забывает русский язык и требует переводчика.

Даже если он не требует, переводчик должен быть. У меня однажды судья отказалась арестовывать мошенника-армянина, на основании того, что он допрашивался без переводчика. И это при том, что в протоколах его допросов было четко написано - "русским языком владею с детства, в услугах переводчика не нуждаюсь".
#44 | 15:03 19.04.2024 | Кому: IDMIRT
>Как там, диаспора ещё не вписалась?

Зависит от степени уважаемости неуиноватого
#45 | 15:32 19.04.2024 | Кому: Vladimer
>>Там спасти бы пидора от диаспоры. Был чёс таджиков, сейчас чёс айзеров будет. Уже воют.

В Питере подвывать начали довольно давно. После случая с малолетками, которые докапывались до прохожих на улицах. Ряд этнических коммерсантов внезапно познал "уставщину"- необходимость целиком и полностью соблюдать законодательство при ведении бизнеса. А это ой как бо-бо.
#46 | 15:32 19.04.2024 | Кому: Vladimer
> Но столько там вряд ли проживет.

с чего ты взял? Цапки жили очень даже неплохо.. Да и все у кого грев с воли есть живут неплохо. Только навальный окочурился, хотя не перетруждался
#47 | 15:33 19.04.2024 | Кому: Koocher
> 3 раза за год превысил скорость - заново учиться в автошколе и на пересдачу экзамена

а какое у лошади ограничение скорости? А категория?
#48 | 15:43 19.04.2024 | Кому: totoshka
> Будучи иммигрантом вполне можешь владеть языком на бытовом уровне, но не понимать или понимать неправильно значение юридических терминов.
>

для этого даже иммигрантом быть не надо. переводчик с юридического на русский, думаю, многим пригодился-бы.
sa
интеллектуал »
#49 | 15:54 19.04.2024 | Кому: IDMIRT
> Диаспора это что, некий государственный орган, почему с ними надо связываться>

Так поймать проще. Они же его и сдадут.
#50 | 16:02 19.04.2024 | Кому: barbudos
> "русским языком владею с детства, в услугах переводчика не нуждаюсь"

Поди уже сталкивалась что на суде ушлый адвокат шепнул подсудимому: тарабарь на своем, по-русски твоя-моя непонимай, а что там в протоколах на подвале написал не знаю т.к. переписывал с бумажки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.