Российские войска выводятся из Нагорного Карабаха

iz.ru — Вывод российских войск начался из Нагорного Карабаха. Об этом 17 апреля сообщил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. «Да, это действительно так», — сказал он на брифинге, отвечая на соответствующий вопрос журналистов.
Новости, Политика | DarthM 09:50 17.04.2024
110 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 09:51 17.04.2024 | Кому: Всем
Вот кто журналистов насилует? Войска то войска. но миротворцы.
#2 | 09:57 17.04.2024 | Кому: Всем
да неделю назад уже было известно
#3 | 09:59 17.04.2024 | Кому: mr.second
> да неделю назад уже было известно

Сейчас видимо константируют как факт что выведены.
#4 | 10:01 17.04.2024 | Кому: Всем
Они сами же за это топили
То и получили.
[censored]
#5 | 10:06 17.04.2024 | Кому: Всем
Мда. Журналисты жгут исправить "выведены" на "начался вывод" это просто компетентность
#6 | 10:06 17.04.2024 | Кому: Dolus Malus
теперь можно поздравить население маленькой но гордой страны и пожелать им лучше готовится к земле
dym80
дурко »
#7 | 10:14 17.04.2024 | Кому: mr.second
> теперь можно поздравить население маленькой но гордой страны и пожелать им лучше готовится к земле

Границу закрыть надобно. Чтоб не полезли в Сочи и окрестности.
#8 | 10:14 17.04.2024 | Кому: Всем
"Будет хреново- зови русских, придут- гони нафиг, уйдут- кричи вслед : 'Предатели' "
#9 | 10:15 17.04.2024 | Кому: Dolus Malus
Традицонно на ангельском чтобы заказчик понял?
#10 | 10:26 17.04.2024 | Кому: Dolus Malus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 10:38 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
>
> Перекладывать вину на "неправильных армян" конечно можно, но по факту нас выперли еще из одного региона и скоро там будут базы НАТО и ракеты средней и малой дальности. Все как на Украине в свое время.

не будет, Иран очень нервно к этому региону относится и если будет какое то движение к эскалации он этого не оставит
это не игрища с израилем это прямая угроза его столице, ракет не будет а вот война скорей всего не избежна

> Понятно, что армяне сами проебали Карабах, но в интересах России было чтобы они этого не делали.


это надо было купировать лет 15-20 назад как с украми, после уже поздно было
#12 | 10:40 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> Понятно, что армяне сами проебали Карабах, но в интересах России было чтобы они этого не делали. А значит надо было брать их за шкирку и заставлять сражаться, ну и самим соответственно впрягаться.

И что? Теперь во всех странах, что по соседству, марионеточное правительство сажать? Это больше чем два фронта. Как по мне, так лучше бы обратили внимание на Мексику и поработали там. ))
#13 | 10:42 17.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Как по мне, так лучше бы обратили внимание на Мексику и поработали там. ))

Йеллустоун тоже рабочий вариант)))
#14 | 10:48 17.04.2024 | Кому: pretender
> Йеллустоун тоже рабочий вариант)))

Вотт это правильный ход. Надо креативно мыслить, чтобы партнеры задолбались расхлебывать. ))
А то тем помоги, этих спаси, а потом получаешь болгарский вариант.
#15 | 10:51 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> надо было брать их за шкирку и заставлять сражаться, ну и самим соответственно впрягаться.

Ну то есть сделать то, в чем на всех уровнях РФ постоянно обвиняет пиндосов. Устроить госпереворот и через марионеточное правительство погнать население на войну. Некоторым армянам это не кажется какой-то нездоровой хуйней? Чисто энтомологический интерес.
#16 | 10:57 17.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> И что? Теперь во всех странах, что по соседству, марионеточное правительство сажать?

Ну вообще то да, пендосы так и делают и не только по соседству.
Malganus
надзор »
#17 | 10:58 17.04.2024 | Кому: Всем
Турки с азербайджанцами дожмут армян, и НАТО выйдет к Каспию.
Однако, здравствуйте.

Так вижу.
#18 | 11:01 17.04.2024 | Кому: split
> Ну то есть сделать то, в чем на всех уровнях РФ постоянно обвиняет пиндосов. Устроить госпереворот и через марионеточное правительство погнать население на войну. Некоторым армянам это не кажется какой-то нездоровой хуйней? Чисто энтомологический интерес.

Совершенно верно. Еще этим Иран активно занимается, но его РФ не обвиняет на всех уровнях. Потому что не нужно искать этику в геополитике, ее там нет. Есть то что в интересах РФ, и что не в интересах РФ.
#19 | 11:03 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> Ну вообще то да, пендосы так и делают и не только по соседству.

Я знала, что ты это скажешь, но рубль - не доллар, печатать без остановки не получится. Так что надо уравновешивать по другому, креативно, ведь не только у нас есть соседи. ))
#20 | 11:05 17.04.2024 | Кому: mr.second
> не будет, Иран очень нервно к этому региону относится и если будет какое то движение к эскалации он этого не оставит
> это не игрища с израилем это прямая угроза его столице, ракет не будет а вот война скорей всего не избежна

Ну теперь то только и остается на Иран уповать...

> это надо было купировать лет 15-20 назад как с украми, после уже поздно было


Надо было, сейчас пришлось выбирать из двух стульев.
#21 | 11:09 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
>> Цугцванг сделали нам пиндосы, чего уж говорить.
Соглашусь. Теперь Россия полностью утратила своё влияние в Закавказьё.
#22 | 11:11 17.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Я знала, что ты это скажешь, но рубль - не доллар, печатать без остановки не получится.

На Африку денег хватает, почему на ближайших соседей не хватает - непонятно. Может дороже, решили сэкономить?)
#23 | 11:16 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> На Африку денег хватает, почему на ближайших соседей не хватает - непонятно. Может дороже, решили сэкономить?)

думаю дело в другом, африка уже западной помощи наелась, а дебилы из страны бСССР еще нет, вот укры думаю уже скоро поймут, а армянам еще предстоит

с другой стороны конечно что надо границу закрывать как для гордых сынов гор так и для их братьев по разуму из средней азии, но это отдельный вопрос
#24 | 11:20 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> Совершенно верно

Вопрос без подьебок и по существу - как называется гражданин, желающий госпереворота в своей стране, осуществляемого при поддержке иностранного государства?
#25 | 11:22 17.04.2024 | Кому: mr.second
> вот укры думаю уже скоро поймут, а армянам еще предстоит

Вот только России это украинское понимание дорого обходится, если и за армян потом платить такую же цену, то нафиг надо. Может уже научимся как-то своевременной засылкой осла нагруженного золотом решать такие вопросы.
#26 | 11:24 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> На Африку денег хватает, почему на ближайших соседей не хватает - непонятно. Может дороже, решили сэкономить?)

Значит Африка обходится не так дорого.
Я тебя понимаю, но невозможно все время держать лояльные правительства во всех соседних странах. Так уж сложилось, что Европа как лоскутное одеяло, задолбаешься за каждого воевать или к миру принуждать. А вотт у партнёров соседей поменьше будет, чем у нас, так почему не воспользоваться?
#27 | 11:25 17.04.2024 | Кому: split
> Вопрос без подьебок и по существу - как называется гражданин, желающий госпереворота в своей стране, осуществляемого при поддержке иностранного государства?

Колчак
#28 | 11:26 17.04.2024 | Кому: split
> Вопрос без подьебок и по существу - как называется гражданин, желающий госпереворота в своей стране, осуществляемого при поддержке иностранного государства?

Да по-разному называется, примерно как шпион и разведчик, в зависимости от того, что это за государство, как оно относится к РФ и ее союзникам и что за государство поддерживает госпереворот. Ты же не называешь террористов в Сирии повстанцев в Йемене одним словом?)
#29 | 11:26 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
а это все издержки развала союза, для того чтобы осел был эффективен надо чтобы у народа в головах были определенные взгляды
мы на украине кстати пытались затащить осла, но для населения это выглядело как подкуп и закабаление

так что тут только одно решение, это через такую кровь чтобы до кажого дебила с той стороны дошло что их сегодняшние патроны это всадники апокалипсиса и кроме смерти ничего им не несущие

предотвращать это надо было самое позднее в начале 2000х, но вспомни что тогда творилось у нас
#30 | 11:32 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> почему на ближайших соседей не хватает - непонятно

Вариант, что они неблагодарные наглые жадные пидарасы, привыкшие жить за счёт русских россиян, и что сколько им не дай - они так и останутся неблагодарными наглыми охуевшими пидарасами, потому что Россия никогда их не пиздила до полного их охуевания - не рассматривается?
#31 | 11:32 17.04.2024 | Кому: mr.second
> а это все издержки развала союза
> редотвращать это надо было самое позднее в начале 2000х, но вспомни что тогда творилось у нас

Да я все понимаю, но от этого менее грустно не становится. И смехуечки про тупых армян, которые сами виноваты, слабо помогают.
#32 | 11:35 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
да понятно что хорошего мало, на тупых армян как и хохлов насрать сами себе судьбу выбрали, а вот от таких новостей https://vott.ru/entry/638173 фигово
#33 | 11:36 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
А что надо было ещё дать армянам чтобы они массово любили Россию? Пенсию каждому в три тысячи баксов? По два гектара в Подмосковье с бесплатным домом? Так всё равно было бы мало.
Азербайджан под турок ложится не собирается и я не вижу причин на сегодняшний день считать его антироссийским.
#34 | 11:36 17.04.2024 | Кому: Склеп
> Вариант, что они неблагодарные наглые жадные пидарасы, привыкшие жить за счёт русских, и что сколько им не дай - они так и останутся неблагодарными наглыми охуевшими пидарасами, потому что Россия никогда их не пиздила до полного их охуевания - не рассматривается?

Это все эмоции, у пиндосов получается работать с любыми пидарасами. А если одни пидарасы слишком охуевают, то менять их на других пидорасов. Вот чему бы научиться.
#35 | 11:40 17.04.2024 | Кому: Alex Wolf
> А что надо было ещё дать армянам чтобы они массово любили Россию? Пенсию каждому в три тысячи баксов? По два гектара в Подмосковье с бесплатным домом? Так всё равно было бы мало.

Может премьера, на которого в архиве ФСБ есть видео, где он развлекается с малолетними проститутками? Есть хоть одна страна, где пиндосы марионеточное правительство устраивают раздачей денег населению? Максимум печеньки на площади.

> Азербайджан под турок ложится не собирается и я не вижу причин на сегодняшний день считать его антироссийским.


Ну еще и на это уповаем, хотя Иран понадежнее кажется.
#36 | 11:43 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> И смехуечки про тупых армян, которые сами виноваты, слабо помогают.

Я извиняюсь, конечно, но их действия довольно сложно называть разумными. И да, сами виноваты, они ж не дети малые, а вполне себе состоявшаяся нация с длительной историей существования на своей территории, в своем государстве. Так что - все сами, все сами. Насильно мил не будешь.
uBAH
интеллектуал »
#37 | 11:44 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> На Африку денег хватает, почему на ближайших соседей не хватает - непонятно. Может дороже, решили сэкономить?)

Может, африканцы сами тянутся к нам, понимая, что это их шанс выжить в дивном новом мире? А население бывших республик в большинстве ухи поело?
#38 | 11:48 17.04.2024 | Кому: uBAH
> Может, африканцы сами тянутся к нам, понимая, что это их шанс выжить в дивном новом мире? А население бывших республик в большинстве ухи поело?

Может, но я в это не верю. Это как цветные революции сами собой стихийно происходят, по воле народа, ага.
#39 | 11:49 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> Это все эмоции, у пиндосов получается работать с любыми пидарасами. А если одни пидарасы слишком охуевают, то менять их на других пидорасов. Вот чему бы научиться.

Это не эмоции, это жизненная позиция. Когда ряд вещей просто сделать невозможно без потери себя.
Не знаю, как ты, а я бы не хотела, чтобы Россия превратилась в пендостан. Если в дерьме проще живется, это же не повод в нем обосноваться?
#40 | 11:54 17.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Теперь во всех странах, что по соседству, марионеточное правительство сажать?

А что делать? Маленькие но гордые, не захотели жить вместе как равные, значит должны жить как мексиканцы и прочие латиносы в США. Это их выбор, у вышеозвученных американских унтерменьшей даже его не было. А потому жалости к ним нет.
#41 | 11:56 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
> Это все эмоции, у пиндосов получается работать с любыми пидарасами.

Потому что они их пиздят нещадно.
А мы - нет.
buba
надзор »
#42 | 12:03 17.04.2024 | Кому: КаУР
> Соглашусь. Теперь Россия полностью утратила своё влияние в Закавказьё.
>

А как же Грузия? В местных чатах воют по поводу принятого (во втором чтении) закона «О прозрачности иностранного влияния» (см. https://vott.ru/entry/638132). Грузинские майдауны уверены, что ещё чуть-чуть и Грузия войдёт в состав РФ.
buba
надзор »
#43 | 12:06 17.04.2024 | Кому: mr.second
> а дебилы из страны бСССР еще нет, вот укры думаю уже скоро поймут, а армянам еще предстоит

Как они это поймут? США сажают своих людей на руководство и те ведут свои страны туда, куда нужно США. Что такого должно произойти, чтобы Зеленский "наелся помощи" и решил дружить с Россией?
#44 | 12:07 17.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Это не эмоции, это жизненная позиция. Когда ряд вещей просто сделать невозможно без потери себя.
> Не знаю, как ты, а я бы не хотела, чтобы Россия превратилась в пендостан. Если в дерьме проще живется, это же не повод в нем обосноваться?

Ну тогда за эту жизненную позицию придется регулярно дорого платить.
#45 | 12:08 17.04.2024 | Кому: Loknar
> Это их выбор, у вышеозвученных американских унтерменьшей даже его не было. А потому жалости к ним нет.

Так латиносов загнобили превенетивно, а ситуация с Арменией другая. Тут надо было либо сразу доминировать, либо находить другие пути.
#46 | 12:10 17.04.2024 | Кому: Склеп
> Потому что они их пиздят нещадно.
> А мы - нет.

Согласен, надо пиздить!

- Можно ли пиздить ногами?
- Конечно, конечно, а только ногами и нужно. Потому что руками, он, знаете ли, на неделю хватает...
(с)
buba
надзор »
#47 | 12:14 17.04.2024 | Кому: Alex Wolf
> Азербайджан под турок ложится не собирается

В Баку если где-то висит азербайджанский флаг, рядом висит турецкий. Кроме государственных учреждений. По-моему, там желание жить с Турцией в одном государстве сильнее чем было в Донецке по отношению к России.

> не вижу причин на сегодняшний день считать его антироссийским


Так и Турция не антироссийская.
#48 | 12:15 17.04.2024 | Кому: Всем
Народ Карабаха Пашиняна не выбирал, был лоялен к России.
После 2020 жили в надежде войти в состав РФ, ходили слухи про паспорта РФ которые вот вот уже раздадут.
#49 | 12:19 17.04.2024 | Кому: Ilya.K
>
> Ну тогда за эту жизненную позицию придется регулярно дорого платить.

К сожалению, за все нужно платить. Да и не уверена я, что только деньгами можно купить лояльность. Надо было не только давать, но и наказывать. А этого не далали, вотт и выросло что выросло.
Сейчас с ними что-либо делать бессмысленно, а вотт отбить охоту у новых хозяев ими заниматься вполне можно.
#50 | 12:21 17.04.2024 | Кому: anmar22
> ходили слухи про паспорта РФ которые вот вот уже раздадут

В лотерею разыграют, ага. ))
Что за дичь ты пишешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.