Урал вошел в центр Оренбурга

orenburg.media — В некоторых местах Урал попадает на городские улицы напрямую. Где-то вода затекает через канализацию.
Новости, Политика | edgarallanpoe 13:42 11.04.2024
20 комментариев | 73 за, 0 против |
DmitryX86
идиот »
#1 | 14:03 11.04.2024 | Кому: Всем
Никогда бы не подумал, что прочитаю об этом на orenburg.media. Ну да ладно. Держитесь там, братцы.
#2 | 14:18 11.04.2024 | Кому: Всем
Да уж. Урал после Орска вбирает в себя еще несколько рек, которые, само собой, способствуют. Тут будет похуже. Уже затоплены по окна, а то и по крыши новые поселки в пойме. И разные садоводства, которые, вроде как и огород, а вроде там и люди живут постоянно.
Ястреб
идиот »
#3 | 14:56 11.04.2024 | Кому: Всем
Предупредите, когда ТС-а начнёт топить - я ему лайк поставлю.
Radogosh
идиот »
#4 | 14:59 11.04.2024 | Кому: Всем
Часто там такое бывает? Как я понял уровень воды поднялся на 10 метров?
#5 | 15:25 11.04.2024 | Кому: Radogosh
На 14 00 Москвы 10 м 87 см.
#6 | 15:36 11.04.2024 | Кому: Radogosh
Совсем не часто. Не знаю как картинку прикрепить, мне тут попалась статистика аж с двадцатых годов. Было 9 метров в 42-м, в 57-м то и в 94-м восемь метров. Обычно 4,5,6 метров.
axyonoff
идиот »
#7 | 16:22 11.04.2024 | Кому: Radogosh
> Часто там такое бывает? Как я понял уровень воды поднялся на 10 метров?

На памяти живущих - никогда. Урал там - мелкий ручей, гор нет, половодье скудное. Но вот сложились
все обстоятельства неудачно и поплыло. В Подмосковье лет пять назад тоже дома поплавали, никто не ждал такого схода воды, без всяких порывов дамб случилось, тоже никогда такого не было. Я три дня тогда насосами воду из подвала качал 24 часа, и это у меня дом на холме, выше уровня водохранилища.
#8 | 16:28 11.04.2024 | Кому: СТП220
> Совсем не часто.

А прогнозов метеорологов разве не было?
#9 | 16:35 11.04.2024 | Кому: Всем
Темза, сэр!

Извините.

Желаю всем пережить с минимальными потерями.
#10 | 16:42 11.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
Да вроде как были. Вроде как доводилось до сведения специальных людей, вроде как надо было раньше начинать спускать воду из Ириклинского вдхр. Вроде как это можно без фанатизма делать даже зимой. Это обрывочные сведения, слухи из местных пабликов. Надо вдумчиво копать и выстроить полную картину.
Вот наш местный медиевист мог бы этим заняться, да и выложить сюда.
А дамба в Орске в высоту метров пять, а воды было больше. Сколько бы там не спиздили на строительстве, она б никак не помогла.
#11 | 16:52 11.04.2024 | Кому: СТП220
> Вроде как это можно без фанатизма делать даже зимой.

О как!

> Да вроде как были


Насколько я понимаю, все эти миллиметры снежного покрова уже давно рутина и прогнозируемы. Думается мне, что это проеб причастных местных товарищей.

> А дамба в Орске в высоту метров пять, а воды было больше


Там надо на ТЗ смотреть.
poruchik
надзор »
#12 | 17:46 11.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Насколько я понимаю, все эти миллиметры снежного покрова уже давно рутина и прогнозируемы.

Миллиметры в этом году выдающиеся, на моей памяти такого не было, что не отменяет того факта, что сброс с Ириклинского начали не вовремя, т.е. вообще не вовремя. Челябинскую область спас только гористый рельеф, и пересохшие за последние годы Шершневское и Аргазинское водохранилища.
#13 | 18:16 11.04.2024 | Кому: Radogosh
> Часто там такое бывает? Как я понял уровень воды поднялся на 10 метров?

По Орску поспрашивал у родни, начиная с 50-х точного такого не было (люди живут на одном месте и помнят до куда вода доходила).
#14 | 18:41 11.04.2024 | Кому: СТП220
Конечно, причина номер один - аномальный спуск Ириклы. Остальное в интервью рассказал гидролог:[censored]

По пункту два - да, дамба рассчитана на 5-7 метров Урала, в Орске было почти 10. Там бы и без прорыва затопило, просто вода бы иначе пошла, с меньшими последствиями
#15 | 18:42 11.04.2024 | Кому: darkang
1957 год - аналогичное наводнение, только без дамбы
#16 | 18:45 11.04.2024 | Кому: edgarallanpoe
> 1957 год - аналогичное наводнение, только без дамбы
>

Оно может быть и аналогичное, но до дома моих родственников не доходило, а нынешнее того самого.
#17 | 03:02 12.04.2024 | Кому: edgarallanpoe
> Конечно, причина номер один

А аномальные горы снега, которыми в эту зиму завалило горноуральщину уже не считается?
#18 | 03:03 12.04.2024 | Кому: edgarallanpoe
> Конечно, причина номер один

А аномальные горы снега, которыми в эту зиму завалило горноуральщину уже не считается?
#19 | 09:44 12.04.2024 | Кому: darkang
Ну это логично. Дамба и прорыв в ней направление воды изменили. Без нее сейчас тоже затопило бы, только по другому
#20 | 09:45 12.04.2024 | Кому: SlayerM
Естественно считаются. Они в Ириклу и идут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.