> Только смотреть его надо в необрезанной, режиссёрской версии.
Ох уж мне эти режиссерские необрезанные версии. Пошел в кино, заплатил денег за билет, нихуя не понял. Тебе говорят дык ты смотрел не режиссерскую обрезанную версию, заплати-ка нам еще.
> Тебе говорят дык ты смотрел не режиссерскую обрезанную версию, заплати-ка нам еще.
Есть такой фильм про немецких подводников, называется Das Boot. У меня есть традиция, раз в год смотреть его в гордом одиночестве, разогнав жену, ребёнков и котов по комнатам. Ну, разве, что бутылку Jagermeister можно оставить. Так вот, у фильма есть полная пятичасовая версия. Под конец реально чувствуешь себя членом экипажа этой подлодки и ощущения от первого финала (подъем с глубины и запуск дизеля) - это нечто
> пятичасовая версия
>разогнав жену, ребёнков и котов по комнатам
ХренА у тебя свободного времени без жены и ребёнков!!!
Тут час в неделю шиш "поиграть в компутер" выкроишь.
Кино - только совместный просмотр, на крайняк - с женой чего нибудь романтического-комедийно-приключенческого. Никакой жести с ужастиками!!!
> > 3 фильма получается. > > "Sucker Punch/Запрещённый приём" тоже отличный. Как совершенно правильно заметил Женя Баженов - самый недооценённый фильм Зака Снайдера.
Вововово!
"Я буду читать комменты до конца, прежде чем отвечать" (С)
Ну ему наверное обидно конкретно за этот фильм. Мне не нравится "Алиса" Бёртона, ни первая, ни вторая, кроме картинки, но глядя на историю "Запрещённого приёма", мне понятно почему, лично по моему мнению, Бёртон не стал рисковать и снял абсолютно типовую голливудскую историю от 5 до 50, а не "Алису" Кэрролла.
Первоисточник - комикс. Прикупил себе такой, хоть комиксы и не читаю. Местами видно, что он использовался чуть ли не как раскадровка к фильму. За это, ИМХО, Снайдера и любят на родине, где без малого столетняя культура комиксов.
> Ну ему наверное обидно конкретно за этот фильм. Мне не нравится "Алиса" Бёртона, ни первая, ни вторая, кроме картинки, но глядя на историю "Запрещённого приёма", мне понятно почему, лично по моему мнению, Бёртон не стал рисковать и снял абсолютно типовую голливудскую историю от 5 до 50, а не "Алису" Кэрролла.
Ну, опять же, судя по тому, что снимает Снайдер в последнее время на Нетфликсе, где ему вроде как дают полную свободу, если он сделает "Sucker Punch/Запрещённый приём" таким, каким хочет, он его испортит. ИМХО.
> Ох уж мне эти режиссерские необрезанные версии. Пошел в кино, заплатил денег за билет, нихуя не понял. Тебе говорят дык ты смотрел не режиссерскую обрезанную версию, заплати-ка нам еще.
Режиссерские необрезанные версии получаются оттого, что режиссер хотел снять вот так, а продюсеры ему сказали - хуй тебе. Захотел Кэмерон точку поставить во второй части Терминатора, а ему сказали "Пошел нахуй, мы эту корову еще доить будем". Режиссерские версии очень редко попадают в кинотеатры.
а еще дети натурально стоят на страже половой неприкосновенности жены:)) иногда кажется, что у них там журнал учета времени кто папу с мамой палить будет. Пост сдал, пост принял:))