Сравнение мощностей двигателей современных истребителей

secretra.com — Наряду с иными характеристиками двигателей наиболее важными является их мощность. Это, конечно, не отменяет такие технические особенности, как простота обслуживания, время между необходимыми ремонтами, вес и топливная экономичность, - пишет Militarywatchmagazine.
Новости, Технологии | Retroman 06:20 01.04.2024
14 комментариев | 17 за, 6 против |
#1 | 06:21 01.04.2024 | Кому: Всем
Двигатель Д-30Ф6M на МиГ-31М с тягой 195 кН был разработан для перехватчика МиГ-31М, который впервые поднялся в воздух в 1985г и должен был поступить на вооружение в начале 1990-х годов в качестве основного перехватчика для советских сил ПВО.

МиГ-31 Foxhound, поступивший на вооружение в 1981г, остаётся самым тяжёлым истребителем-перехватчиком в мире с боевой нагрузкой около 41 000 кг и оснащён самым большим радаром, когда-либо встроенным в боевой реактивный самолет как часть его системы управления "Заслон".

Крейсерская скорость самолёта, близкая к 2,5 Маха, на сегодняшний день остаётся самой высокой в мире, как и его потолок в более 20 000 метров. Самолет с двигателем Д-30Ф6М остаётся на сегодняшний день самым мощным с тягой 152 кН по сравнению с поступившими на вооружение истребителями или перехватчиками пятого поколения.

Иностранный источник -[censored]
#2 | 06:51 01.04.2024 | Кому: Всем
Какие двигатели!?
Тут пацанам на яхту не хватает.
#3 | 07:30 01.04.2024 | Кому: Olen6
> Какие двигатели!?
> Тут пацанам на яхту не хватает.

Ну зачем этот высер не в тему. Создайте пост про яхты, и мы все узнаем про тебя и твоих пацанов.
#4 | 07:36 01.04.2024 | Кому: Olen6
> Какие двигатели!?
> Тут пацанам на яхту не хватает.

Меняй методичку - эта уже не работает.
#5 | 07:38 01.04.2024 | Кому: Всем
> Cу-57 является явным лидером в классе, а наш вероятный противник вообще из класса выпадает, т.к. F-22 больше не производятся, а F-35 классом ниже и ограниченно боеспособен.

Это конечно хорошо, но количество СУ-57 на данный момент 32 шт., а F-35 (по заявлениям) более 1000 шт. Хотелось бы побольше и желательно позавчера, а не этот письменный дроч на ТТХ и аналоговнет.
#6 | 08:12 01.04.2024 | Кому: Всем
А мну учили использовать понятие тяга, выражающуюся в тоннах. Нахуа эти килоньютоны ? В тоннах проще прикидывать тяговооруженность.А что за МиГ 1.42? Так изделия у Микояна называли, но все равно не слышал.
#7 | 08:25 01.04.2024 | Кому: Retroman
> Двигатель Д-30Ф6M

А давайте его на ан-2 вмандим?!
#8 | 08:31 01.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
А что, норм. Саранчу глушить грохотом))
#9 | 09:16 01.04.2024 | Кому: Злой дух Ямбуя
> А мну учили использовать понятие тяга, выражающуюся в тоннах. Нахуа эти килоньютоны ? В тоннах проще прикидывать тяговооруженность.А что за МиГ 1.42? Так изделия у Микояна называли, но все равно не слышал.

1.42 - это один из вариантов развития того, что было 1.44. Микояновское 5-е поколение родом из 90-х
#10 | 09:28 01.04.2024 | Кому: Kipk
Благодарствую.
#11 | 11:46 01.04.2024 | Кому: Kipk
Мне тут коллеги бывшие пояснили за изд.1.42. Прототип с ПГО. У нас тут проблемы с поиском.
#12 | 13:46 01.04.2024 | Кому: Злой дух Ямбуя
> Мне тут коллеги бывшие пояснили за изд.1.42. Прототип с ПГО. У нас тут проблемы с поиском.

На Паралае неплохая темка была, сам он его дуже любит:
[censored]
#13 | 14:10 01.04.2024 | Кому: Всем
Д30КП проще снимался. Целиком. Мы за день, когда приспичило, две штуки меняли.
#14 | 14:17 01.04.2024 | Кому: Всем
В системе движок изучал, так в общих понятиях.изделие 99, на умпо ребята поехали, по распределению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.