Выпросила

moskvichmag.ru — Первокурсницу Финансового университета отчислили за циничные высказывания о теракте в «Крокусе». В статье и ещё про одного дегенерата.
Новости, Общество | Птиц 17:46 26.03.2024
115 комментариев | 143 за, 1 против |
#101 | 10:27 27.03.2024 | Кому: str
> С чего она будет переживать за каких-то, ей не знакомых, людей? 30 лет выращиваете уникальных снежинок, а теперь вдруг возмутились, как она могла так сказать? Для нее это не более чем досадное недоразумение, что-то произошло из за чего теперь отменили всякое и веселится нельзя. И вот её личный дискомфорт для неё важнее всех пострадавших вместе взятых, уникальная снежинка она, а не эти все. Продолжайте дальше в том же духе, еще и не такое увидите. Повторюсь, 30 лет власть предержащим не нужен был никакой коллективизм и единение, зато в последние 2 года резко стало надо, всем сплотиться в единый пучок, но что-то пошло не так.

Все-таки, если ее не занимающиеся гомоеблей 24/7 телепузики воспитали, в головенке должно быть хоть какое-то понимание о реакции общества на определенные поступки и даже на слова об этих поступках. "У тебя может быть свое мнение. Но если оно не понравится коллективу, мы тебя отпиздим!"
#102 | 12:59 27.03.2024 | Кому: Korsar
Понял, спасибо!
#103 | 16:02 27.03.2024 | Кому: Валькирия
> Это которая моржеванием занималась?

Не, там именно моделью подрабатывала. Голых сисек-писек не помню, вроде нижним бельем ограничилось.

> И, конечно же, более, чем сопоставимо


А, ну да, это другое. Как же я мог забыть.
#104 | 17:40 27.03.2024 | Кому: str
> Хорошо что культура отмены только на богомерзком западе!

Причём тут отмена? Она пошла в учебное заведение, где есть устав, правила. Она пошла туда абсолютно добровольно. Теперь за нарушение, также совершенное абсолютно добровольно, отчислена. Погуляет годик и восстановится, или найдёт такое учебное заведение, где ей и такой будут рады, или свои планы на будущее откорректирует в соответствии со своими умственными способностями. Никакой отмены - всё сама.
#105 | 17:49 27.03.2024 | Кому: Langedok
> Всмысле как? По сути это она и есть.

То есть любое наказание за любой проступок это культура отмены у тебя? Это не так. У девушки обычный проступок и наказание за него.

Культура отмены предполагает своеобразное затирание прошлого: типа, празднуют годовщину "Гарри Поттера", делая вид, что автора как бы и нет, или переснимают куски фильма с неугодным актёром, короче, делают вид, что его нет и не было. Отменяют.

А эту дуру никто не отменяет, её наказывают за проступок.
#106 | 17:54 27.03.2024 | Кому: Langedok
> А с какого хуя образовательное учреждение решило что имеет право кого-то наказывать за действия никак не связанные с образовательным процессом? Это равносильно тому что тебя с работы уволят за то что ты жену лупишь.

Всегда так было, с дореволюционных времен. И в советское время тоже. И сейчас. Так будет всегда, если организация заинтересована в поддержании своего доброго имени, а учебные заведения очень заинтересованы.

И да, за хулиганство вполне могут, если в организации есть какой-то устав, предполагающий нормы поведения. Просто тебя уволят не за само хулиганство, а за нарушение устава, этического кодекса, несоответствие моральным нормам и т.п.
stan4420
надзор »
#107 | 18:07 27.03.2024 | Кому: Longint
> что из этого было нарушено?
>
> Да хотя бы 4.3, 4.5, 7.9
>
>[censored] по основной деятельности № 1593_о от 12.07.2019 об утверждении Кодекса этики Финансового университета (1909262 v1) (002).pdf

тогда да
тогда конечно

хотя там формулировки несколько размыты
stan4420
надзор »
#108 | 18:18 27.03.2024 | Кому: Валькирия
> ...А тут за неоплату отчислили. Такое любителей ордунга устроит?

это выглядит просто как повод
#109 | 05:57 28.03.2024 | Кому: Мышка
> То есть любое наказание

Нет. И я не удивлен что тебе это надо объяснять.
#110 | 06:05 28.03.2024 | Кому: Мышка
> да, за хулиганство вполне могут, если в организации есть какой-то устав,

Хулиганство в рамках организации. Если студент ходит на пары пьяный, ведёт себя непотребно на территории университета и вообще каким либо образом нарушает общественный порядок на территории университета, то это одно. А когда он у себя дома бухает и дебоширит, то это совершенно другое. Это его личное и университет ебать не должно что он там делает. Капитализм на дворе, а у них договор на оказание образовательных услуг. Если студент в рамках договора выполняет все свои обязательства, то университет не имеет права расторгнуть договор в одностороннем порядке.
#111 | 06:05 28.03.2024 | Кому: stan4420
А это и есть просто повод.
#112 | 08:18 28.03.2024 | Кому: Мышка
> или найдёт такое учебное заведение, где ей и такой будут рады

Кстати да. ВШЭ например - целый эльфийский заповедник.
#113 | 10:05 28.03.2024 | Кому: Langedok
>
> Нет. И я не удивлен что тебе это надо объяснять.

Какое объяснение у тебя лаконичное: ни аргументов, ничегошеньки, просто "нет" и всех делов.

Ну, что ж, придётся скопипастить тебе что-нибудь кратенько, чтобы отличия наказания за проступок от культуры отмены ты уяснил и не путался:

"cancel culture), или кэнселинг, — осуждение обществом человека или группы людей за оскорбительные либо возмутительные слова или действия в адрес других. Её основные инструменты — это бойкот того, кого обвиняют в оскорбительном поведении или высказывании, и как бы перечёркивание и отмена его прежних заслуг".

Выделение моё.

Вот тебе википедия от, так сказать, зачинщиков явления:
Cancel culture is a phrase contemporary to the late 2010s and early 2020s used to refer to a cultural phenomenon in which some who are deemed to have acted or spoken in an unacceptable manner are ostracized, boycotted, or shunned.
Перевод:
Культура отмены — это фраза, современная для конца 2010-х и начала 2020-х годов и используемая для обозначения культурного феномена, в котором некоторые, кто, как считается, действовал или говорил неприемлемым образом, подвергаются остракизму, бойкоту или избеганию.

Кто там дуру избегает и бойкотирует в случае отчисления? Никто. С точки зрения образовательного учреждения она нарушила устав, опозорила учебное заведение публично, что портит его репутацию в среде учащихся и их родителей (а ведь это не последние студенты, и заведению хочется, чтобы они выглядели респектабельно, и всё красиво). Это как пьяного и орущего человека просят покинуть кафе, это не культура отмены.
#114 | 10:14 28.03.2024 | Кому: Langedok
> А когда он у себя дома бухает и дебоширит, то это совершенно другое. Это его личное и университет ебать не должно что он там делает.

Если бы она бухтела дома, то так и было бы, это оставалось бы её личным делом. Она сама, абсолютно добровольно и самостоятельно, сделала своё выступление публичным. И тем самым она позорит не только себя, но и учебное заведение (а это нынче не только дурная слава, но и буквально деньги).

> Капитализм на дворе, а у них договор на оказание образовательных услуг. Если студент в рамках договора выполняет все свои обязательства, то университет не имеет права расторгнуть договор в одностороннем порядке.


Это договор с организацией, имеющей устав, то есть ты изначально суёшься в чужой монастырь не со своим уставом, а с их уставом. Не нравится - не иди туда учиться, ищи пятый угол подходящее тебе заведение (а везде не дураки сидят, везде уставы и всякие кодексы приняты и на бумаге словами записаны). А вот эта надежда, что раз ты платишь, то права есть только у тебя, а остальные будут только кланяться, она очень смешная и ведёт вот к таким тупым разочарованиям в реальной жизни.
#115 | 10:15 28.03.2024 | Кому: Ramsay
> Кстати да. ВШЭ например - целый эльфийский заповедник.

Это да, у подружки дочка в первые дни бегала с плакатиками, и инспирировали это сами преподаватели. Там вообще у них гнездо для выращивания либердят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.