Минэнерго хочет предл-ь населению отказ-ся от низких тарифов

ntv.ru — Минэнерго хочет предложить россиянам поучаствовать в снижении спроса на электроэнергию. Суть в том, чтобы отключать бытовые приборы в пиковые часы нагрузки: это должно привести к разгрузке энергосистемы. Однако для этого владельцу квартиры или дома придется отказаться от покупки электроэнергии по регулируемым тарифам и перейти на тарифы коммерческих предприятий: они примерно на 34% выше, чем цены для населения. При этом взамен россиянам обещают вознаграждение, но какое не сообщается.
Новости, Политика | Дмитрий19810703 09:05 26.03.2024
40 комментариев | 53 за, 3 против |
#1 | 09:06 26.03.2024 | Кому: Всем
какая-то дичь
#2 | 09:07 26.03.2024 | Кому: Всем
Отключайте холодильник пока вы на работе!!!
#3 | 09:08 26.03.2024 | Кому: Всем
Минэнерго может предложить населению принять участие в снижении спроса на электроэнергию и отключать бытовые приборы в определенное время.
Минэнерго хочет предложить россиянам поучаствовать в снижении спроса на электроэнергию. С проектом ведомства ознакомилась газета «Коммерсант».

Суть в том, чтобы отключать бытовые приборы в пиковые часы нагрузки: это должно привести к разгрузке энергосистемы. Однако для этого владельцу квартиры или дома придется отказаться от покупки электроэнергии по регулируемым тарифам и перейти на тарифы коммерческих предприятий: они примерно на 34% выше, чем цены для населения.

При этом взамен россиянам обещают вознаграждение, но какое не сообщается. Такую идею полгода назад выдвинула компания «Системный оператор». Она является диспетчером энергосистемы. Издание отмечает, что населению экономически невыгодно участвовать в разгрузке потребления и в экономии электроэнергии из-за сниженных тарифов.

Вместе с тем опрошенные аналитики сомневаются, что население добровольно согласится отказаться от низких тарифов ради участия в управлении спросом. Как говорит директор Центра исследований в электроэнергетике НИУ ВШЭ Сергей Сасим, для этого выгода для потребителей должна превышать резкое увеличение тарифа.
#4 | 09:09 26.03.2024 | Кому: Всем
> При этом взамен россиянам обещают вознаграждение, но какое не сообщается.

Орден Сутулового с закруткой на спине!
#5 | 09:18 26.03.2024 | Кому: Всем
А разве не для разгрузки энергосистемы вводились дифференцированные тарифы?
#6 | 09:20 26.03.2024 | Кому: Склеп
> Отключайте холодильник пока вы на работе!!!
>

тем более и потребление продуктов увеличится!!!11
#7 | 09:21 26.03.2024 | Кому: Дмитрий19810703
> взамен россиянам обещают вознаграждение, но какое не сообщается

а если не будут брать отключим газ
[censored]
#8 | 09:23 26.03.2024 | Кому: Всем
> россиянам обещают вознаграждение, но какое не сообщается

охуенную загробную жизнь
#9 | 09:25 26.03.2024 | Кому: Всем
А в чём проблема?
У нас дефицит электроэнергии?
#10 | 09:27 26.03.2024 | Кому: Techred
> У нас дефицит электроэнергии?

нет, у некоторых эффективных дефицит денег
#11 | 09:28 26.03.2024 | Кому: Склеп
> Отключайте холодильник пока вы на работе!!!
>

и отопление в частных домах
pks_ru
шутник »
#12 | 09:29 26.03.2024 | Кому: Techred
> У нас дефицит электроэнергии?

Нет, у кого-то все еще дефицит бабла.
#13 | 09:37 26.03.2024 | Кому: Всем
Анатолий Борисович продолжает консультировать?
#14 | 09:37 26.03.2024 | Кому: Всем
Они опять рыжего на работу взяли?
#15 | 09:38 26.03.2024 | Кому: Склеп
> Отключайте холодильник пока вы на работе!!!

Аааа, да у вас холодильник? Да в нём ещё и еда, поди? Какие вам ещё регулируемые тарифы? Зажрались!
#16 | 09:39 26.03.2024 | Кому: pks_ru
> Нет, у кого-то все еще профицит ненасытности жабы.
pks_ru
шутник »
#17 | 09:41 26.03.2024 | Кому: Всем
Вообще объяснение в стиле:
[censored]
#18 | 09:45 26.03.2024 | Кому: Всем
Выборы прошли, теперь можно начать напоминать гражданам, от чего им придётся постепенно отказываться.
#19 | 09:49 26.03.2024 | Кому: Всем
А куда внезапно делась электроэнергия раз ее срочно нужно экономить?
#20 | 09:53 26.03.2024 | Кому: Всем
> При этом взамен россиянам обещают вознаграждение, но какое не сообщается.

Взятку обещал, но не дал (с)
#21 | 10:00 26.03.2024 | Кому: vick
> А куда внезапно делась электроэнергия раз ее срочно нужно экономить?

По 0,3 рубля ушла прямиком в Китай. Там она нужнее!
#22 | 10:19 26.03.2024 | Кому: Всем
В жару не включать сплиты, а в холод - обогреватели. Идея - огонь
#23 | 10:24 26.03.2024 | Кому: Всем
ЕМНИП в Новосибирске была история, когда повышение тарифов на электроэнергию пытались мотивировать "вы же сократили потребление, и денег мы меньше получать стали, значит тарифы надо поднять"
#24 | 10:26 26.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
#25 | 10:28 26.03.2024 | Кому: gezoond
> ЕМНИП в Новосибирске была история, когда повышение тарифов на электроэнергию пытались мотивировать "вы же сократили потребление, и денег мы меньше получать стали, значит тарифы надо поднять"

[censored]
#26 | 10:33 26.03.2024 | Кому: Всем
Так Минэнерго или компания «Системный оператор»? Или они уже объединились едином порыве?
#27 | 10:56 26.03.2024 | Кому: Techred
Вангую не хватает денег и реализовать энергоколонки под энергомобили, однако вместо того что бы развивать мощности, предлагают ужаться
#28 | 11:20 26.03.2024 | Кому: Всем
Это они европейский опыт косплеют. В Британии некоторые компании доплачивают потребителям, если те добровольно не пользуются электричеством в часы пик - с 6 до 7 кажется и еще когда-то там. Деньги невеликие, но для некоторых семей и это хоть какое-то, но подспорье.
#29 | 11:25 26.03.2024 | Кому: Всем
А почему нужно обязательно повышать стоимость в определённое время, почему бы на это время не оставить как есть, а на остальное время наоборот снизить. Такой бы эксперимент зашёл населению.
#30 | 11:32 26.03.2024 | Кому: Всем
Уважаемые люди продолжают сыпать гениальными идеями на фоне нехватки трудовых ресурсов и вообще населения в России, поэтому:
Идея номер один: Надо увеличить уровень безработицы и не повышать зарплаты
Идея номер два: Повысить плату за обслуживание квартиры до 30–35 тысяч рублей в месяц и забирать жилье у малоимущих россиян если они не смогут его оплачивать
Идея номер три: Населению перейти на тарифы электроэнергии коммерческих предприятий
#31 | 11:32 26.03.2024 | Кому: chupeska
, но не зашел бы бенефециарам электроэнергетики
#32 | 11:35 26.03.2024 | Кому: Всем
Давно, примерно в 2004 году я повелся на установку двухтарифного счётчика, у которого электроэнергия ночью с 11 вечера до 7 утра была в два раза дешелве чем днём.
Небольшая выгода была, а потом разница между дневным тарифом и ночным стала такая мизерная, что смысла в этой экономии не стало, перешел на обычный один тариф.
#33 | 11:47 26.03.2024 | Кому: gezoond
Аналогично.
При замене счетчика в далеком ... году поставил двухтарифный в частном доме. Отопление газ. И стал смотреть.
Стирать специально машинку на ночь с отсрочкой запускал. Что-то еще специально включал в 6 утра как просыпались, чтоб до 7 успеть.
Посчитал - выходило невыгодно из-за повышенного тарифа в дневное время.
И когда Дмитрий Армагеддонович отменил переход на летнее время я уже не стал оплачивать перепрошивку счетчика под новые веяния. Так умный двухтарифный счетчик стал тупым однотарифным.
#34 | 11:58 26.03.2024 | Кому: Tecka
> Посчитал - выходило невыгодно из-за повышенного тарифа в дневное время.

Прям заинтриговали, пошла проверять по прошлой оплате. У меня двухтарифный. По квитанции: день это 92кВт.ч х 6,51= 598,92 руб; ночь это 41кВт.ч х 3,56 =145,96 руб; сумма = 744,88 руб. А если был бы однотарифный, то было бы 133кВт х 5,70 = 758,1руб Разница, конечно, мизерная, но всё-таки в нашу пользу.
Надо бы для чистоты эксперимента несколько месяцев проверить, конечно, но как-то не до того пока.
#35 | 13:28 26.03.2024 | Кому: Techred
Украине не хватает, будут продавать))
#36 | 13:33 26.03.2024 | Кому: Всем
Сначало всех на убогие светодиодные лампочки посадили - экономия колоссальная. Теперь предлагают экономить ограничивая себя. Ну а излишки эффективно уйдут за границу а что не за границу те на майнинговые фермы прямо у подстанций и никакие потребители не нужны с их сетями.
#37 | 14:05 26.03.2024 | Кому: Мышка
> Прям заинтриговали, пошла проверять по прошлой оплате. У меня двухтарифный. По квитанции: день это 92кВт.ч х 6,51= 598,92 руб; ночь это 41кВт.ч х 3,56 =145,96 руб; сумма = 744,88 руб. А если был бы однотарифный, то было бы 133кВт х 5,70 = 758,1руб Разница, конечно, мизерная, но всё-таки в нашу пользу.
> Надо бы для чистоты эксперимента несколько месяцев проверить, конечно, но как-то не до того пока.

А я во время ремонта счетчик выкинул нахрен, и плачу те же 747 руб. по норме, а у меня только самогонный аппарат 3 киловатта жрет, конечно я его не каждый месяц включаю) Плюс у нас горячая вода не закольцована, и утром пока сольешь холодную чтобы начала течь горячая, надо минут 5 сливать, а берут как за горячую, я электрический бак накопительный повесил и горячую вообще перекрыл. Так что еще неизвестно кто кого, но чую я пока в плюсах!
#38 | 15:12 26.03.2024 | Кому: Всем
А разве не для разгрузки энергосистемы я покупаю бытовые приборы с энергоэфективностью "ААААААААААА+++++++++"???
#39 | 16:45 26.03.2024 | Кому: Мышка
Интересно. Нагрузка почти равномерная. 92 кВт днем, 41 кВт ночью. 2:1
У меня, если правильно помню, пропорция была 5:1.
#40 | 17:13 26.03.2024 | Кому: Tecka
> Интересно. Нагрузка почти равномерная. 92 кВт днем, 41 кВт ночью. 2:1
> У меня, если правильно помню, пропорция была 5:1

Ну, холодильник и компьютеры не выключаются, то есть разница только за счёт энергосберегаек-ламп освещения и стиралку я включаю в 23, а так примерно одинаково всё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.