Прилёт по Севастополю

t.me — Каналы противника публикуют момент удара ракет Storm Shadow по Севастополю. Беспрецедентная по своим масштабам атака.
Новости, Общество | Камбоджа 21:27 23.03.2024
52 комментария | 115 за, 1 против |
#1 | 21:28 23.03.2024 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
axyonoff
идиот »
#2 | 21:40 23.03.2024 | Кому: Всем
Бляди в корчах
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#3 | 21:41 23.03.2024 | Кому: Всем
"В результате атаки ребенок получил осколочное ранение. Это произошло в районе улицы Щербака. Кроме того, обломки упали в районе Индустриальной. Из-за этого загорелся автомобиль, а также трава на участке."

[censored]
#4 | 21:46 23.03.2024 | Кому: Всем
Военные отражают массированную атаку на Севастополь, предварительно сбили уже больше десяти ракет, сообщил губернатор города Михаил Развожаев в Telegram-канале.
"Наши военные отражают массированную атаку на Севастополь. По предварительной информации, сбито уже больше 10 ракет. Ракетная атака продолжается", — написал он.

В частности, по словам главы города, в районе улицы Руднева ракета попала в офисное здание. Уровень повреждений уточняется. В районе улицы Батумской осколки попали в пятиэтажный дом, повреждена газовая труба. Женщина получила осколочное ранение в руку. На улице Гранатная — прилет осколка в дом, повреждена газовая труба, на улице Юхарина Балка — обломки ракеты на проезжей части, в районе Качинского шоссе осколок попал в дом.

"Не подходите к обломкам и частям сбитых ракет! Сразу звоните в 112. Отключилась линия на ул. Матроса Кошки, бригада выехала. Все городские службы работают в усиленном режиме", — подчеркнул губернатор.

[censored]
#5 | 21:48 23.03.2024 | Кому: Всем
Завтра будут извинения от оператора. Подобная съёмка запрещена, человека ожидает суровая шашка администрации.

"Точка съемки работы ПВО в Севастополе местными жительницами в районе ул. Музыки и Куликова поля.

44° 35.132'N, 33° 31.185'E

Готовьтесь девочки. Утром прийдет почтальон."
[censored]
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#6 | 21:55 23.03.2024 | Кому: Дим Димский
9 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 22:00 23.03.2024 | Кому: votvot123
-Ну типа этта вотта тута какбэ чето гдето...

Ты что спросить-то хотел, уважаемый?
#8 | 22:01 23.03.2024 | Кому: votvot123
> Ну, типа, у нас же главенство закона, да?

Да, и подобная съёмка запрещена законом, насколько я помню.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#9 | 22:10 23.03.2024 | Кому: Дим Димский
9 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
buba
надзор »
#10 | 22:12 23.03.2024 | Кому: Всем
Удивительная вещь, в хохлочатах нет воодушевления, как бывало раньше после успешных атак. В некоторых каналах, где модераторы допускают немного вольностей, половина комментаторов предлагает сдаться прямо сейчас пока не всё потеряно.

Даже теракт не помог. Видимо, уже всё, возможность добавлять дофамина демонстрацией "дохлой русни" исчерпана. А удачное (для них) попадание ракеты вызывает не столько радость, сколько страх ожидания -- что за это прилетит в ответ и куда. Не верил, что получится выработать такой рефлекс, но в тех чатах, где смотрю -- вижу именно это.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#11 | 22:14 23.03.2024 | Кому: Beefeater
4 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 22:15 23.03.2024 | Кому: Всем
В Севастополе есть погибший.
#13 | 22:19 23.03.2024 | Кому: Всем
Нельзя такое выкладывать в сеть.
#14 | 22:23 23.03.2024 | Кому: buba
Воодушевления у отбитых еще хватает, увы. Сужу по пабликам где комменты закрыты и по высказываниям некоторых коллег на работе. Адептов "Путин сам организовал теракт/специально приплетают неувиновную Украину" тоже хватает, к слову. Ну штош, значит опять будут бомбежки и отключения світла.
#15 | 22:24 23.03.2024 | Кому: Всем
Самая массированная атака за всю войну походу. С хохлогадюшником нужно кончать как можно скорее.
#16 | 22:28 23.03.2024 | Кому: votvot123
> > Да, и подобная съёмка запрещена законом, насколько я помню.
>
> Наверное и нормативные акты, подтверждающие эту память есть?

Власти Севастополя прямым текстом довели до всех по всем каналам, что снимать работу ПВО нельзя.
#17 | 22:35 23.03.2024 | Кому: Всем
«Юридически, формально нет запрета на съемку работы ПВО, но здесь следует отметить тот факт, что то, что выкладывается в интернете, мы не знаем, куда дальше оно распространяется. И вполне возможно, что оно попадет не в те руки. Собеседник, который будет на том конце, окажется сотрудником соответствующей разведки. В этом случае уже юридическая ответственность вполне себе есть. Это 275 статья — госизмена».
#18 | 22:37 23.03.2024 | Кому: votvot123
> > Да, и подобная съёмка запрещена законом, насколько я помню.
>
> Наверное и нормативные акты, подтверждающие эту память есть?

Съёмка работы ПВО, по которой так или иначе можно оценить расположение и параметры установок ПВО, после выкладывания её в сеть без затей притягивается как госизмена, при желании. На первый раз, насколько я понимаю, просто побеседуют.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#19 | 22:55 23.03.2024 | Кому: Beefeater
5 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 23:03 23.03.2024 | Кому: votvot123
> Ну вот ты, рассказывая про недопустимость этого видео в сети, ты - утопил тему? Написал админу просьбу об удалении нехорошего контента?

Ты первый день в интернете?
#21 | 23:06 23.03.2024 | Кому: Всем
[censored]

От 4 до 7 ракетоносцев ТУ-95МС ВКС России вылетели к зоне пусков

Также сейчас несколько десятков БПЛА "Герань-2" движутся к целям над территорией Украины
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#22 | 23:18 23.03.2024 | Кому: Beefeater
6 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 23:19 23.03.2024 | Кому: Khornit
Я сегодня лично наблюдала обсуждение «Путин сам устроил теракт, это же очевидно», в самом что ни на есть центре Российского города.
Страшно.
#24 | 23:23 23.03.2024 | Кому: votvot123
> Нет, я не первый день в интернете.

А вопросы задаёшь, как будто первый.

> И в общем-то вижу, что тему в топку никто не отправил.


Слышал про эффект Барбары Стрейзанд, например?
#25 | 23:36 23.03.2024 | Кому: Beefeater
А он только вопросы и задаёт... Непонятливый организм, однако,попался! Я по его камментам чутка пробежал- либо эльф-нетвойняшка, либо захухлик.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#26 | 23:44 23.03.2024 | Кому: Beefeater
3 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 23:49 23.03.2024 | Кому: votvot123
> А те, кто запрещает видео - слышали?

Те, кто запрещает видео снимать и выкладывать — слышали. Поэтому приходят к тем, кто снял и выложил. К тем, кто перепостил, не приходят — бесполезно уже. Информациюю из интернета удалить сейчас невозможно.
#28 | 23:57 23.03.2024 | Кому: Beefeater
> К тем, кто перепостил, не приходят — бесполезно уже.

Тут дело в том, что теперь прибивай перепосты, не прибивай - без разницы, ГУР уже инфу получило и изучают, и их кураторы тоже.

Граждане, не нужно всё вот это снимать. Завтра на ваши головы прилетит больше, и точнее. А если у вас так чешутся руки, лучше подрочите.
#29 | 02:43 24.03.2024 | Кому: yvv1
> Граждане, не нужно всё вот это снимать. Завтра на ваши головы прилетит больше, и точнее. А если у вас так чешутся руки, лучше подрочите.

А если снимаете, то не выкладывайте, а если выкладываете, то, по крайней мере, не сразу, подождите разумное время, месяц - другой.
Но лучше не снимайте вообще.
#30 | 02:58 24.03.2024 | Кому: Beefeater
> Ты первый день в интернете?

Опубликуй тему с сиськами без буквы Р. Адресом где можно надыбать наркоты, ну или чем то подобным. Мигом будешь забанен, а тема снесена. А вот тема с прилетами живёт, главное быть не оператором. Так в отношении запрещённых вещей себя не ведут.
#31 | 03:55 24.03.2024 | Кому: Danika
>Я сегодня лично наблюдала обсуждение «Путин сам устроил теракт

А с какой целью, по их логике, он это сделал?
#32 | 04:37 24.03.2024 | Кому: domostroev
> А с какой целью, по их логике, он это сделал?

Хохлостадо... Логика... Камрад, эти слова рядом не могут стоять.
#33 | 04:51 24.03.2024 | Кому: domostroev
Мобилизацию оправдать
#34 | 04:52 24.03.2024 | Кому: domostroev
> А с какой целью, по их логике, он это сделал?

Логика, это москальская лженаука, честные, совестливые и неполживые пассажиры пользуются хохлогикой. Хохлогика работает так: "Всякие ужасные вещи делают только плохие люди, Путин плохой, это всем известно, следовательно это сделал он".
#35 | 05:25 24.03.2024 | Кому: Ategga
> Мобилизацию оправдать

А как осенью 22 без такого справились?
#36 | 06:01 24.03.2024 | Кому: Ategga
> Мобилизацию оправдать

Как следствие терракта, это бред собачий. При том что я вполне допускаю(еще с того лета), имхо после выборов в штатах и решений после них.
Хотя все может быть, например, если посыпется государство уркаина раньше.
#37 | 06:13 24.03.2024 | Кому: votvot123
> Ну, типа, у нас же главенство закона, да?

Ну типа это же не неправильно запаркованное авто.

Всего лишь выдача месторасположения ПВО. Экая мелочь.
#38 | 06:25 24.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Я по его камментам чутка пробежал

Тему с немецким стукачом Николасом смотрел?
Енот
интеллектуал »
#39 | 06:59 24.03.2024 | Кому: domostroev
> А с какой целью, по их логике, он это сделал?

Так по их мнению, на выборах победил Довакин, а за Путина никто не голосовал. Вот, в ответ - месть и запугивание.
buba
надзор »
#40 | 07:08 24.03.2024 | Кому: domostroev
> А с какой целью, по их логике, он это сделал?

1. Он всегда так делает. Помните, как в начале 2000-х взрывал Москву, чтобы дать власть силовикам?

2. Ему нужен предлог, чтобы объявить мобилизацию. Воевать никто не хочет, а власть Путина шатается (все видели, как голосовали под дулами автоматов?).

ГУР: «всему миру очевидно, что теракт в москве — очередное преступление путина для удержания собственной власти»

Зеленский:
"Произошедшее вчера в Москве, очевидно, и Путин, и другие подонки просто пытаются свалить на кого-то другого.

У них всегда одинаковые методы. Это уже было. И взорванные дома были, и расстрелы, и взрывы. И всегда они обвиняют других".
#41 | 08:44 24.03.2024 | Кому: domostroev
Чтобы застращать народ, провести новую волну мобилизации и ввести смертную казнь (37-й год, «это же Путин»).
#42 | 08:45 24.03.2024 | Кому: shadoff74
Вот да, примерно так.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#43 | 08:46 24.03.2024 | Кому: Ategga
> Мобилизацию оправдать

Т.е. человеку, избранному 87,28% голосов при явке 77,49%, нужно устраивать чудовищный теракт чтобы оправдать мобилизацию?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#44 | 08:48 24.03.2024 | Кому: buba
> Зеленский:
> "Произошедшее вчера в Москве, очевидно, и Путин, и другие подонки просто пытаются свалить на кого-то другого.

Странно, что Зе не уточнил, кто сидел за рулем белого Рено.
#45 | 08:53 24.03.2024 | Кому: Reinmar z Bielawy
А что, есть сомнения?!
Reinmar z Bielawy
надзор »
#46 | 09:00 24.03.2024 | Кому: Ummon
Сомнения в чем и у кого?
buba
надзор »
#47 | 09:15 24.03.2024 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Т.е. человеку, избранному 87,28% голосов при явке 77,49%, нужно устраивать чудовищный теракт чтобы оправдать мобилизацию?

Они не верят ни в явку ни в набранные голоса. Когда шло голосование, они смотрели «видео с избирательных участков», которые заранее были засняты на студии «95 Квартала» (условно). В этих роликах показывали, как «silovik» избивает «poor Ivan» за то, что тот не там галочку поставил.

Upd.

Вотт, например:[censored]
#48 | 09:34 24.03.2024 | Кому: Leskov
Вопрос был про их логику, вопли на весь Твиттер. В комментах, кстати, буржуины задают вопрос, тогда 9/11 и 7 октября ровно то же получается - тут начинается аццкий этодругин.
#49 | 09:36 24.03.2024 | Кому: Reinmar z Bielawy
В личности водителя, у всех честных и прогрессивных людей!
#50 | 11:13 24.03.2024 | Кому: votvot123
> Ответ "да" или "нет" вполне достаточен. Ну или можешь продолжать клоунить.
>

Эта консерва с дерьмом: стоило чуть надавить — оно и полезло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.