Допрос одного из террористов.

t.me — 500 000 рублей, предоплата - 250 000. Гражданин Таджикистана (как и трое других в машине остановленной в Брянской области). Пытались уйти в сторону границы с Украиной.
Новости, Общество | Selbst 10:19 23.03.2024
128 комментариев | 130 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#101 | 17:20 23.03.2024 | Кому: Enigma
> Но они припёрлись немного раньше начала концерта. И суматоха сломала план

Террорюги-любители, самому не смишно?
#102 | 17:21 23.03.2024 | Кому: Enigma
> Да еще и одного террорюгу заломали.

Это, кстати, ошибка дилетанта. Точнее несколько:

1. Отделение одиночки, а не двойки хотя бы.
2. Подошёл близко к находящейся в панике толпе.
3. Начал при всех этих условиях демонстративно перезаряжать автомат.

У них точно есть стрелковая подготовка, но нет подготовки к подобным операциям.
#103 | 17:24 23.03.2024 | Кому: igrov
Конечно смешно.

Это мычание, о том что "согласился за полляма на постреляшки" выглядит заученным текстом.

Еще, вдобавок, погнали их игилом обмазывать.

А ВНА с их гур не причём, и ехали они к границе случайно. Заблудились.
#104 | 17:29 23.03.2024 | Кому: Dolus Malus
> суки либеральные и тут мимо не прошли

Да они, поди, темники вообще заранее получили.
#105 | 17:30 23.03.2024 | Кому: Beefeater
Если никто не обратил внимания, то последнее время нам много сообщалось о том, что: вскрыли, поймали, повязали, задержали, остановили и тд.

Наверняка нам сообщалось и сообщается не всё.

Общечеловеки обещали терракт 8-9-10.
Скорее всего он и задумывался, но силовики сломали карты и кого-то потянули, но не всех. Планы пришлось менять. Сколько людей удалось протащить, столькими и сработали. Это дало шанс спастись людям.

Импровизация - скорее да, чем нет. Ну и они не рэмбо. Но результат имеется - убитые раненые покалеченные. И дети.
#106 | 17:34 23.03.2024 | Кому: Enigma
> Единственное, что наверное у них "чутка" не вышло - это план был повторить НордОст.

Судя по поведению, они шли не захватывать, а убивать именно.

> Вломиться, когда все в зале. Но они припёрлись немного раньше начала концерта.


Это легко видно, они вломились именно тогда, когда хотели. Они пришли именно убивать, им не надо было торговаться, только убить и свалить. А уже хозяевам потом работать с мозгами людей.

> А в остальном - подозрительно умелые ублюдки. И место выбрали, и план отхода реализовался.


Дык, спецслужбы, а не энтузиасты.

Только с главной задачей опять мимо. Так что похоже, что реализуют на практике профессионалы, а идею разрабатывают кретины, которые в нашей ментальности понимают примерно ничего.
#107 | 17:37 23.03.2024 | Кому: Beefeater
>
> Да, а ещё у них нет уважения к противнику. А без этого противника понять невозможно.

Ну, думается, что У здесь чисто прокладочкой может быть, не разработчиком.
igrov
очень сильно горяч »
#108 | 17:39 23.03.2024 | Кому: Enigma
> Общечеловеки обещали терракт 8-9-10.

И, меры реагирования какие были приняты, судя по Холлу, усилили рамку вторым её охранником?
#109 | 17:42 23.03.2024 | Кому: Мышка
Ну вотт план хотели осуществить - зайти и всех в рядах пострелять. Там 5 или 6 тыщ народу помещается.

Народ сообщал, что концерт немного задерживался.
#110 | 17:44 23.03.2024 | Кому: igrov
Это другой разговор.

Но они подошли с автоматами наперевес.

Я не знаю, к каждому мероприятию батальон омона приглашать? Иначе от этого не защититься. Когда уже с автоматом наперевес.
#111 | 17:56 23.03.2024 | Кому: Всем
люди конечно, меняются когда обсераются, но что-то блин не тянет на тех кто в крокусе методично и хладнокровно ходил, да и эскпертная оценка вроде была, что сработали по таймингу, а тут какой-то обосранец
igrov
очень сильно горяч »
#112 | 17:57 23.03.2024 | Кому: Enigma
> к каждому мероприятию батальон омона приглашать?

Ты глумишься? Давно на концертах не был, но с советских богоспасаемых времён милиция присутствовала обязательно.
А на фоне СВО куда вдруг исчезла армия церберов, доехав до эпицентра постфактум?
ВОХРы реагируй нынче бодрей.
#113 | 18:06 23.03.2024 | Кому: Dolus Malus
Ничего нового, со времен ковалева в грозном 95
#114 | 18:08 23.03.2024 | Кому: Enigma
Больше 6, а судя по тому что у них с собой были зажигалки, план был спалить всех.
#115 | 18:09 23.03.2024 | Кому: Enigma
> Народ сообщал, что концерт немного задерживался.

Я про то, что они тоже знали, что задерживается концерт, это же не секретная информация. И в полном зале выступать опаснее гораздо - прыгнуть может не один человек, а много. На самом деле очень многие, поняв, что их не захватывают в заложники, а просто убивают, прыгнут. При любой степени опасности, потому что умереть, борясь, лучше, чем овечкой ждать заклания. К тому же появляется хотя бы шанс. Там у мужика возле сцены получилось, а был бы полный зал - было бы много таких мужиков.

Хотя, кто его знает, могли и вбежать в полный зал, пострелять и убежать. Тоже вариант.
#116 | 18:17 23.03.2024 | Кому: mr.second
> Больше 6, а судя по тому что у них с собой были зажигалки, план был спалить всех.

Не обязательно спалить именно всех. Смотри - загорелось наверху, то есть им нужна была картинка, видная снаружи: бегущие в панике люди и полыхающее здание. Это всё именно для информационного воздействия, вообще всё. И тут расчёт сработал: люди бегут, и на крыше костёр огромный в небо полыхает.

Я бы, на самом деле, очень внимательно изучила авторов таких видео. Кто-то просто снимал самостоятельно, но кто-то должен был быть готовым снять обязательно, и не один - они должны были быть уверены, что такие видео будут сделаны и разойдутся в интернете. Может, по итогу, и те заготовленные люди свои видео и не опубликовали, и так само наснималось и разошлось, а, может быть, и нет.

Если спалить всех, так ты их запрёшь, да пока разгорится, а ведь может и просто обвалиться сразу -вообще никакой картинки не будет. А им нужна картинка, им нужен ужас и ассоциации (заметь, только вчера Хатынь вспоминали, они подсели на волну). Всё у них сладилось, кроме главного - нас не запугать. Да, мы боимся, конечно, мы же люди, но гораздо больше в нас решимости и ярости.
#117 | 18:40 23.03.2024 | Кому: igrov
На наших, прибалтийских был. Никто бы, ничего бы, не сделал бы в защиту. Так же, рядом все и легли бы. Будь такое здесь. От чего приходит понимание ужаса и очень тонкой грани жизни.

В России бывал до короновируса. Да, архаровцы присутствуют. Да аккуратно счупают. Выборочно.
Но подскочи такие ублюдки с автоматами - был бы такой же результат.

После такой выходки поверю только в батальон омона.
poruchik
надзор »
#118 | 19:03 23.03.2024 | Кому: igrov
> А на фоне СВО куда вдруг исчезла армия церберов, доехав до эпицентра постфактум?

В полиции сейчас тоже некомплект.
igrov
очень сильно горяч »
#119 | 19:11 23.03.2024 | Кому: poruchik
Отменяйте, если не можете обеспечить, мероприятия. Вас же предупреждали даже враги, билять!
#120 | 19:40 23.03.2024 | Кому: Beefeater
> Отделение одиночки, а не двойки хотя бы.

Согласен. С перезарядкой достаточно бодро действия происходят. Не бог весть какая наука, но навыка требует.
Работали бы парой - наши парни зверя не вырубили бы. Шансов 0. Один перезаряжает, второй прикроет.
Ну или были под наркотой. Или полагали, что безоружные неверные - овцы. Не стану гадать.
Ну а парням респект, конечно. Считаю, что награду вполне заслужили.
Много жизней спасли.
buba
надзор »
#121 | 19:45 23.03.2024 | Кому: Мышка
> Меня больше всего удивляет, если честно, глупость и самомнение организаторов: они раз за разом совершенно не понимают нашу ментальность

Это повсеместная некомпетентность. Судя по началу СВО, она тоже планировалась исходя из неправильно оценки ментальности.

Хотя, я склонен винить не ментальность, а работу пропаганды. Противник строит планы исходя из ситуации пятилетней давности. А за это время внутри страны специалисты меняют ту самую ментальность для противодействия планам противника.
#122 | 19:49 23.03.2024 | Кому: buba
> Противник строит планы исходя из ситуации пятилетней давности.

Даже в пятивековой давности у нас принято на давление отвечать упорством, мы в этом плане не пластилин, а пружина.

> А за это время внутри страны специалисты меняют ту самую ментальность для противодействия планам противника.


Причём вручную!!!
#123 | 20:29 23.03.2024 | Кому: Мышка
> плане не пластилин, а пружина.

[смотрит с уважением]
Механика, однако!
А синяя изолента куда?
#124 | 20:43 23.03.2024 | Кому: Stopir
> А синяя изолента куда?

На всякий случай! Для нестойких!!!
#125 | 20:58 23.03.2024 | Кому: Всем
Таджики не первый раз проявляют себя (простите за wiki)

"Массовое убийство на полигоне в Белгородской области — расстрел солдат 15 октября 2022 года на полигоне 752-го мотострелкового полка 3-й мотострелковой дивизии западного военного округа в селе Солоти Валуйского района Белгородской области России.

По сообщению Министерства обороны России, стрельба произошла во время огневой подготовки добровольцев-контрактников для дальнейшего участия в боевых действиях на Украине, однако ряд российских источников сообщил, что погибли не добровольцы, а мобилизованные граждане РФ из Брянской области.
...Во время занятий по огневой подготовке один из военных, до этого стрелявший по мишеням, неожиданно развернул пулемёт в безоружную толпу и открыл огонь. Вместе с ним из автомата стрелял ещё один человек. Нападавшие были убиты снайперами.
...Интернет-издание Baza заявило, что двумя нападавшими были граждане Таджикистана. Радио «Свобода» сообщило, что родственники и друзья опознали одного из убитых подозреваемых, сообщив, что он не имел российского гражданства и являлся трудовым иммигрантом. По их словам, связь с ним оборвалась в октябре, при этом намерения воевать у него не было, и им неизвестно, как он попал на полигон в Белгородской области"...
#126 | 00:13 24.03.2024 | Кому: Korsar
Говорят одного забили прямо в зале. Было интервью с мужиком который спасая жену прыгнул на бандита во время перезарядки, а там уже другие граждане подключились. В репортажах часто автомат в зеленом камуфляже показывали, наверное тот самый.
#127 | 04:28 25.03.2024 | Кому: Джо
> Стесняюсь спросить - а кто это?

В ВК и Пикабу есть группа Cat-cat - статьи по истории и всякие такое, современным языком, местами с матом, как принято у малолетних... Картавых - создатель этого движа. Практически половина завсегдатаев - почитатели "Свиногитлера" Просвирнина, на его смерть там такой вой и стенания были, шо ппц... Короче теперь главных мыслитель всей этой СиПовской шоблы из имперцев, националистов и ненавидетелей коммунистов.
Всё изложил как я понимаю это.
Ципко
надзор »
#128 | 07:56 25.03.2024 | Кому: Longint
> Пробки ?

Ну судя по тому, что говорят отделение было в соседнем здании, видимо в ушах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.