Кажется, Путин опять победил

orenburg.media — Владимир Путин лидирует с 87,97% на выборах президента по итогам обработки 24,4% протоколов, заявила председатель ЦИК РФ Элла Памфилова. Сегодня в 23:00 она озвучила первые предварительные результаты выборов Президента России.
Новости, Политика | edgarallanpoe 18:17 17.03.2024
77 комментариев | 98 за, 0 против |
Енот
интеллектуал »
#1 | 18:19 17.03.2024 | Кому: Всем
> первые предварительные результаты

Неизвестность! Опять эта проклятая неизвестность!!! (с)
#2 | 18:20 17.03.2024 | Кому: Всем
Какая неожиданность. Видимо, вся зелёнка ушла на голоса оппозиционеров, не вижу иного объяснения.
#3 | 18:24 17.03.2024 | Кому: Всем
> Кажется, Путин опять победил

Торопиться не надо, тут по-всякому может выйти.
#4 | 18:26 17.03.2024 | Кому: hemul
> Торопиться не надо, тут по-всякому может выйти.

А то. Вот Трамп, лидировал - лидировал, да невылидировал. Обошёл его старик Байден. А чем Харитонов хуже Байдена?
Ov3r1oad
интеллектуал »
#5 | 18:27 17.03.2024 | Кому: Всем
Буржуазные выборы из двух и более кандидатов - это чудная вещь. Что у нас, что в америках, что в европах.
#6 | 18:31 17.03.2024 | Кому: Всем
Да быть того не может!!
#7 | 18:35 17.03.2024 | Кому: Всем
новый Путин победил старого Путина?
#8 | 18:35 17.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 18:35 17.03.2024 | Кому: Всем
Бывает
#10 | 18:44 17.03.2024 | Кому: Всем
На единственном участке в России Харитонов опередил Путина

Неожиданный результат на участке № 95 алтайского Барнаула — 84% за Николая Харитонова, остальные кандидаты включая Владимира Путина получили меньше 10%.
Ig.K
интеллектуал »
#11 | 18:49 17.03.2024 | Кому: Трианон
> на участке № 95 алтайского Барнаула — 84% за Николая Харитонова

Медики уже выехали к мэру Барнаула?
#12 | 18:56 17.03.2024 | Кому: tsvetkov
> А чем Харитонов хуже Байдена?

Харитонов помоложе и пободрее будет, это неспортивно!
#13 | 18:57 17.03.2024 | Кому: Всем
Свежачок.

По данным ЦИК РФ, Путин лидирует с 87,49% на выборах президента РФ по итогам обработки 35,01% протоколов. Харитонов — на втором месте (4,04%), Даванков третий (3,87%), Слуцкий — на четвёртом месте (3,03%).
TromBel
надзор »
#14 | 19:10 17.03.2024 | Кому: Всем
> Владимир Путин лидирует с 87,97% на выборах президента

Неожиданная победа независимого самовыдвиженца!!!
Мутный
мутный »
#15 | 19:11 17.03.2024 | Кому: Всем
Ставлю стакан красного на 90-92%. А вот через 6 лет мы ещё сильнее сплотимся вокруг Национального Лидера (те, кто выживут, разумеется), и наголосуем не меньше 96%!!!
Malganus
надзор »
#16 | 19:12 17.03.2024 | Кому: Трианон
> Неожиданный результат на участке № 95 алтайского Барнаула — 84% за Николая Харитонова, остальные кандидаты включая Владимира Путина получили меньше 10%.

Дежурная шутка про "жахнуть по Барнаулу" перестаёт быть шуткой.
#17 | 19:16 17.03.2024 | Кому: Мутный
> Ставлю стакан красного на 90-92%. А вот через 6 лет мы ещё сильнее сплотимся вокруг Национального Лидера (те, кто выживут, разумеется), и наголосуем не меньше 96%!!!

Поддерживаю спор, и ставлю что выборов больше не будет
stan4420
надзор »
#18 | 19:17 17.03.2024 | Кому: edgarallanpoe
> По данным ЦИК РФ, Путин лидирует с 87,49% на выборах президента РФ

выфсёврёти!!!
юля навальная - президент России
#19 | 19:19 17.03.2024 | Кому: skysystem
> Поддерживаю спор, и ставлю что выборов больше не будет

а были?
4ekist
надзор »
#20 | 19:21 17.03.2024 | Кому: Всем
Кажется, бгг
#21 | 19:23 17.03.2024 | Кому: Всем
Вот никогда не ходил на выборы. А сегодня добровольно и с песней!
#22 | 19:23 17.03.2024 | Кому: Всем
"Назначение В.В. Путина Президентом России решено провести в форме выборов!" (с) старая шутка из КВН
#23 | 19:39 17.03.2024 | Кому: Всем
как ужастно и главное не ожиданно, опять дрянной народишко попался!!!!11
#24 | 19:40 17.03.2024 | Кому: tsvetkov
> А то. Вот Трамп, лидировал - лидировал, да невылидировал. Обошёл его старик Байден. А чем Харитонов хуже Байдена?

не, не нахочу чтобы у нас выбоали байдена!!!
#25 | 19:41 17.03.2024 | Кому: Stopir
> Вот никогда не ходил на выборы. А сегодня добровольно и с песней!

аналогично
#26 | 19:59 17.03.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Буржуазные выборы из двух и более кандидатов - это чудная вещь. Что у нас, что в америках, что в европах.

То есть, по вашему, антибуржуазные выборы - это совсем не чудная вещь.
dizappa
надзор »
#27 | 20:05 17.03.2024 | Кому: Мутный
> Ставлю стакан красного на 90-92%.

Так трудно пить. Надо водой разбавлять.!!!
#28 | 20:12 17.03.2024 | Кому: Трианон
Это типа тестовый участок решили оставить один ?

Результат интересный.
#29 | 20:14 17.03.2024 | Кому: stan4420
> выфсёврёти!!!
> юля навальная - президент России

Йоланда!!!
ratamahata
шутник »
#30 | 20:34 17.03.2024 | Кому: Всем
Несёстры приложили максимум усилий, чтоб у остальных кандидатов не было ни шанса…
#31 | 20:40 17.03.2024 | Кому: ratamahata
> Несёстры приложили максимум усилий, чтоб у остальных кандидатов не было ни шанса

А у них и так не было, нет и не будет ни шанса, пока текущая власть является властью.

Несестры тут мало что меняют.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#32 | 20:59 17.03.2024 | Кому: Lukich
Я считаю, что в любом антинародном строе, в том числе и буржуазном, выборы - это бред.
#33 | 21:09 17.03.2024 | Кому: Всем
Кто может назвать двух оппонентов ВВП, но не гугля?
#34 | 21:15 17.03.2024 | Кому: Всем
Вотт честно, положа хрен на стол руку на сердце - а что, был хоть один сомневающийся? :)
#35 | 21:29 17.03.2024 | Кому: Всем
Что теперь делать левым интеллектуалам?
#36 | 21:34 17.03.2024 | Кому: Всем
Вас всех надо отключить.
#37 | 21:52 17.03.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Вопрос в количестве "за".
Одно дело, когда 51%, и можно подбегать к границам и шатать рэжим, и совсем иное, когда 90%. С 90% ты рэжим не пошатаешь.
И втирать гражданам России, как они плохо живут и ими плохо управляют - тоже выйдет смИшно.

Завтра увеличат на западе накал страданий и визг. Визгов.
#38 | 21:55 17.03.2024 | Кому: Loknar
> Кто может назвать двух оппонентов ВВП, но не гугля?

Кац и Варламов
#39 | 22:01 17.03.2024 | Кому: Enigma
> Завтра увеличат на западе накал страданий и визг. Визгов.

Уже, уже...

"Глянь на Запад - чей визг раздается
Что за свин там сучит пятачком?
Этот свин либералом зовется,
Этот визг - его мозго-говном..."

(с) почти Некрасов.
#40 | 22:20 17.03.2024 | Кому: fswl
> Кац и Варламов

Чо, правда чтоль? Я электронно голосовал, не смотрел кто там еще.
#41 | 22:24 17.03.2024 | Кому: Beholder
> Вас всех надо отключить

Это запада хотелки с 91 года, чтоб нас всех отключить.
#42 | 22:25 17.03.2024 | Кому: Loknar
> Чо, правда чтоль?

Нет. Там Харитонов и еще двое совсем малоизвестных.

> Я электронно голосовал, не смотрел кто там еще.


Слушай, но как ты тогда выбирал, если не смотрел кто там еще?
#43 | 22:29 17.03.2024 | Кому: Enigma
> И втирать гражданам России, как они плохо живут и ими плохо управляют - тоже выйдет смИшно

Вот.

Вот именно поэтому результат всегда обозначат не менее 90 плюс минус копейки.

Плюс ко всему меньший результат в условиях контроля - дезинформирует систему о том, кто тут главный.
#44 | 23:05 17.03.2024 | Кому: Longint
> Слушай, но как ты тогда выбирал, если не смотрел кто там еще?

Да как и в прошлые разы. Помню меня родители водили на избирательный участок, когда за ЕБНа голосовали, мне кажется я даже бюллетень помню.
stan4420
надзор »
#45 | 00:14 18.03.2024 | Кому: Ща
> Йоланда!!!

ага
ей уже пора встречаться с другой прэзидентшей - с любительницей каклеток тихановской
после чего обеим выйти замуж за Гуайдо...
#46 | 01:06 18.03.2024 | Кому: Loknar
> Кто может назвать двух оппонентов ВВП, но не гугля?

Немцов и Навальный! [ важно прохаживается ]
Кстати, где они?
#47 | 03:19 18.03.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Я считаю, что в любом антинародном строе, в том числе и буржуазном, выборы - это бред.

Мне довелось голосовать на выборах не при буржуазном строе и скажу я вам что это ещё бред похлеще.
#48 | 03:41 18.03.2024 | Кому: Всем
Очень неверно рассматривать результаты голосования лишь сами по себе, в полном отрыве от всего, что им предшествовало, что к ним привело. Ибо:

"... суть дела исчерпывается не своей целью, а своим осуществлением, и не результат есть действительное целое, а результат вместе со своим становлением; цель сама по себе есть безжизненное всеобщее, подобно тому как тенденция есть простое влечение, которое не претворилось еще в действительность; а голый результат есть труп, оставивший позади себя тенденцию."

Гегель, Феноменология духа (предисловие)
#49 | 03:49 18.03.2024 | Кому: edgarallanpoe
ЛДПР утратило вечно третье место.
#50 | 03:52 18.03.2024 | Кому: Voyager
в наказание?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.