Электромобили выделяют больше токсичных веществ, чем ДВС

secretra.com — Электрокары могут выделять больше загрязняющих веществ, чем автомобили, работающие на бензине. Результаты исследования 2022г не получали широкой известности до того момента, как не были обнародованы в WSJ.
Новости, Политика | Retroman 06:41 16.03.2024
17 комментариев | 41 за, 13 против |
#1 | 06:43 16.03.2024 | Кому: Всем
Выяснилось, что шины электрокаров выделяют в 1 850 раз больше твердых частиц по сравнению с современными выхлопными трубами, которые оснащены фильтрами, снижающими выбросы.

Было обнаружено, что электромобили в среднем на 30 % тяжелее автомобилей, работающих на ДВС, что приводит к более быстрому износу тормозов и протекторов шин, чем у стандартных автомобилей, и выбрасывает в атмосферу крошечные, часто токсичные частицы.

Профессор Технологического института Вирджинии, считает результаты исследования "частично верными". Несмотря на то, что электромобили тяжелее и их шины выделяют в воздух больше микропластика, но это также может быть справедливо для сравнений выбросов между седанами и внедорожниками.

Он сказал, что очень сложно определить разницу между количеством микропластика, выделяемого протекторами шин электромобилей и автомобилей, работающих на бензине. Для точных расчетов необходимо отделить микропластик, который уже находится в воздухе, от других источников и того, что выделяется с шин.

Профессор добавил, что не ожидает существенной разницы что между электромобилями и автомобилями с бензиновым двигателем. Однако полагает, что разница составит около 20 %.

Иностранный источник -[censored]
#2 | 06:50 16.03.2024 | Кому: Всем
"Выделяют больше!"

"Могут выделять больше."

"Очень сложно определить разницу."

"Полагает, что разница составит около 20%"

"Его величество император Наполеон входит в верный ему Париж."
#3 | 06:56 16.03.2024 | Кому: Всем
Британские учёные снова врываются? )

> что приводит к более быстрому износу тормозов и протекторов шин, чем у стандартных автомобилей


Ага, только эксплуатанты электричек-то не знают, ездят себе на одной педали и тормоза не пользуют практически.
#4 | 06:59 16.03.2024 | Кому: Всем
Было же уже про эту резину.

Новое бы что-то придумали.
#5 | 08:07 16.03.2024 | Кому: Retroman
> шины электрокаров выделяют в 1 850 раз больше твердых частиц по сравнению с современными выхлопными трубами,

А зачем шины с трубами сравнивать? Надо шины с шинами сравнивать. Сколько твердых частиц выделяют шины обычных автомобилей?
#6 | 08:25 16.03.2024 | Кому: Всем
На электромобилях и на гибридах выгодно тормозить плавно, заранее, тогда энергия движения запасается назад в аккум, а не тратится на истирание дисковых тормозов. При плавном торможении явно меньше частиц резины выбрасывается в воздух, чем при резком.
#7 | 09:22 16.03.2024 | Кому: Всем
Республиканец и запутинец затрамповец Маск воех нахлобучивает со своей теслой . Уважаемые люди из GM и Ford терпят убытки а это недопустимо . Вывод : гадим Маску и электромобилестроению в целом . А ещё грузовые автомобили весят на порядок больше чем легковые и засоряют экологию шо пипец , надо бы и их запретить . Дебилы бля .
DmitryX86
дурачок »
#8 | 09:33 16.03.2024 | Кому: Langedok
> А зачем шины с трубами сравнивать? Надо шины с шинами сравнивать. Сколько твердых частиц выделяют шины обычных автомобилей?
>

надо совокупный вред сравнивать. Сколько выделяет газов и мелких частиц автомобили с ДВС и электрокары. И тут по-моему еще масло надо учитывать, которого в автомобилях с ДВС гораздо больше используется.
Zozula
идиот »
#9 | 10:48 16.03.2024 | Кому: Всем
То, о чем уже 10 лет говорят
Legioneer
надзор »
#10 | 11:34 16.03.2024 | Кому: Всем
да как бы насрать... не получается ни на двс ни на электричку заработать. А на бушном говне страдать неохота
#11 | 11:58 16.03.2024 | Кому: Всем
А ещё автомобиль с американским водителем в среднем на 50% тяжелее автомобиля с китайским водителем, и требует специальное асфальтовое покрытие и усиленные отбойники.
cp866
интеллектуал »
#12 | 12:00 16.03.2024 | Кому: DmitryX86
А у электричек ещё утилизацию аккумуляторов.
#13 | 12:08 16.03.2024 | Кому: Legioneer
> А на бушном говне страдать неохота

Зря. На "бушном говне" страдать не так уж и плохо. Только оно сейчас стоит так же дохера, как и новое говно.
Legioneer
надзор »
#14 | 12:12 16.03.2024 | Кому: yvv1
> Только оно сейчас стоит так же дохера, как и новое говно.

то то и оно
#15 | 13:03 16.03.2024 | Кому: Всем
Как только стало очевидно, что США вчистую проиграли КНР в электрокары - электрокары внезапно стали вредными и никому не нужными.

А как дышали.

P.S. Электрокары - охуенные. За редким исключением спецтехники и удаленных ебеней - массовые авто в городах в обозримом будущем перейдут на китайские мега-электрички.
#16 | 13:50 16.03.2024 | Кому: щopc
> Уважаемые люди из GM и Ford терпят убытки а это недопустимо

Более того, даже поднявшийся на хайпе Маск не вывозит:
Китайский концерн BYD продал в последнем квартале 2023 года 526 400 электромобиля, став лидером в этом сегменте рынка. Он впервые обошел по этому показателю американскую компанию Tesla
Подробнее на Autonews:[censored]

И это только один китайский производитель,
#17 | 04:31 17.03.2024 | Кому: Mafia
> На электромобилях и на гибридах выгодно тормозить плавно, заранее, тогда энергия движения запасается назад в аккум,

Тут, КМК, кроется ещё одна возможная жопа - количество циклов заряд-разряд у лити-ионок сука ограничено.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.