Основатели ЧЭМК оспорили передачу заводов государству

lenta.ru — Основатели промышленной группы «Челябинского электрометаллургического комбината» (ЧЭМК), бизнесмены Юрий и Людмила Антиповы решили оспорить передачу государству трех заводов группы. Не хочется с награбленным расставаться.
Новости, Политика | Dellic 11:26 07.03.2024
22 комментария | 82 за, 0 против |
#1 | 11:27 07.03.2024 | Кому: Всем
Основатели они, бля...

1929 год, 07 ноября заложен фундамент первого ферросплавного завода в Советской России

1930 год, 07 ноября пущена в работу первая ферросплавная печь, получены первые тонны феррохрома

1931 год, 25 июля официальная дата рождения предприятия — государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Челябинского ферросплавного завода (ЧФЗ) — цех № 1

1934 год, август пущена первая очередь электродного производства

1936 год, январь сдан в эксплуатацию цех № 2

1945 год, март за успешное выполнение заданий Государственного Комитета Обороны в годы Великой Отечественной войны ЧФЗ награждён орденом Ленина

1954 год, декабрь сдан в эксплуатацию цех № 5

1955 год, декабрь сдан в эксплуатацию цех № 4

1960 год, июнь образован Челябинский электрометаллургический комбинат (ЧЭМК), объединивший челябинские ферросплавный, электродный и абразивные заводы

1961 год, апрель сдан в эксплуатацию цех № 6

1963 год, декабрь сдан в эксплуатацию цех № 7

1978 год, январь сдан в эксплуатацию цех № 8

1981 год, июнь за большой вклад в развитие чёрной металлургии ЧЭМК награждён орденом Трудового Красного Знамени

[censored]
#2 | 11:33 07.03.2024 | Кому: Всем
бизнесмены Юрий и Людмила Антиповы решили дать нехило подзаработать своим юристам. Без шансов, естественно.
#3 | 11:43 07.03.2024 | Кому: Всем
Вот в этом случае не помешала бы 58-я статья УК РСФСР.
#4 | 11:48 07.03.2024 | Кому: Всем
Было бы неплохо обязать такого рода заявления в суд подавать строго лично, без всяких доверенностей
А то небось сидят на вилле в Монако или где там и оспаривают. Без риска залететь по уголовке
#5 | 11:52 07.03.2024 | Кому: Всем
Я живу в Челябинске. По поводу этой мышиной возьни у меня никаких положительных эмоций не возникает вообще. Очередной банальнейшей передел. Ни первый и ни последний. Уж не знаю от чего у нашего контингента восторг, как по мне руль от одного Уважаемого Человека передадут другому Уважаемому Человеку. Можно сколько угодно вспоминать УК РСФСР, но как было РФ государство капиталистическим так им и продолжает быть. А считать то, что "предприятия приватизировали в строжайшей тайне и управленческий аппарат ничего не подозревал"- верх наивности.
#6 | 12:19 07.03.2024 | Кому: Храмовник
> Я живу в Челябинске. По поводу этой мышиной возьни у меня никаких положительных эмоций не возникает вообще. Очередной банальнейшей передел. Ни первый и ни последний. Уж не знаю от чего у нашего контингента восторг, как по мне руль от одного Уважаемого Человека передадут другому Уважаемому Человеку. Можно сколько угодно вспоминать УК РСФСР, но как было РФ государство капиталистическим так им и продолжает быть

а как надо-то в данный момент поступить? расскажи. Перестать кошмарить бизнес?
#7 | 12:27 07.03.2024 | Кому: Всем
видимо деньги совсем мозги высушили, следующая итерация будет когда найдут всякие не уплаченные налоги, мошенничесва и тд, с последующей посадкой борзых
#8 | 12:28 07.03.2024 | Кому: Vladimer
отобрать и поделить, очевидно же.
#9 | 12:30 07.03.2024 | Кому: Всем
Отобьют они свои заводы. Потому как помимо отжатия заводов Уважаемый будущий президент анонсировал еще и перенос производства за черту города, а это сильно отличается от сдачи в аренду бывших цехов или строительства ЖК на их месте, поэтому желающих поучаствовать резко поубавилось. Главное чтоб ничего не развалили…
#10 | 12:31 07.03.2024 | Кому: Храмовник
> Я живу в Челябинске.

тут все таки думается ситуация другая, начав войну наши власть предержащие вдруг увидели что большинство бывших оборонных заводов в частных руках и владельцы не горят желанием что то делать для армии, вот отсюда все
sa
интеллектуал »
#11 | 12:33 07.03.2024 | Кому: Храмовник
> Очередной банальнейшей передел. Ни первый и ни последний. >
Разумеется передел. Просто как понимаю данные персонажи или накосячили где то или поддерживают не ту властную группировку. И теперь таким образом проигравшую группировку лишают ресурсов.
Ну условно говоря, в обычное время за них бы условный чубайс заступился. А теперь у условного чубайса инструменты влияния, повырывали и сам он в бегах.
Ну пусть судятся, у них ещё и остальное отберут.
#12 | 12:36 07.03.2024 | Кому: Всем
> бизнесмены Юрий и Людмила Антиповы решили оспорить передачу государству трех заводов

Меня, как православного патриота, беспокоит вопрос: когда эти заводы будет штурмовать нанятая новым собственником ЧВК Рогожина, а оборонять нанятая супругами Антиповыми ЧВК Серёжина — которому из них мне надлежит больше сопереживать?
#13 | 12:37 07.03.2024 | Кому: sa
> Просто как понимаю данные персонажи или накосячили где то или поддерживают не ту властную группировку. И теперь таким образом проигравшую группировку лишают ресурсов.

Отшивают в чушпаны!!!
#14 | 12:37 07.03.2024 | Кому: baraka16
> Меня, как православного патриота беспокоит вопрос: когда эти заводы будет штурмовать нанятое новым собственником ЧВК Рогожина, а оборонять нанятое супругами Антиповыми ЧВК Серёжина — которому из них мне надлежит больше сопереживать?

Рабочим завода.
#15 | 12:42 07.03.2024 | Кому: baraka16
>
> Меня, как православного патриота, беспокоит вопрос: когда эти заводы будет штурмовать нанятая новым собственником ЧВК Рогожина, а оборонять нанятая супругами Антиповыми ЧВК Серёжина — которому из них мне надлежит больше сопереживать?
>

переживать надо за обоих, главное побольше попкорна взять!!!
iafem
надзор »
#16 | 12:50 07.03.2024 | Кому: baraka16
> которому из них мне надлежит больше сопереживать?

Сопереживать некогда будет. Надо будет прятаться от обстрелов.

ЧВК теперь будут с танками и артой...
#17 | 12:52 07.03.2024 | Кому: Храмовник
> считать то, что "предприятия приватизировали в строжайшей тайне и управленческий аппарат ничего не подозревал"- верх наивности.

Ну, давай начнём с конца: "управленческий аппарат ничего не подозревал", прошло около 30 лет, что бы там ни знал управленческий аппарат, сейчас уже другой. Гугл говорит нам, что за всю историю существования должности мэра Челябинска сменилось 63 главы.

> Уж не знаю от чего у нашего контингента восторг, как по мне руль от одного Уважаемого Человека передадут другому Уважаемому Человеку.


Восторг опустим, скорее надежда, теперь про руль. Руль это руль, а кому принадлежит - это немного другое: так вернётся в собственность государства предприятие, или нет? Как говорится, да или нет?
А то, что дадут рулить уважаемому человеку, а кому должны? А при Союзе кому рулить давали, всем подряд?
Снова нет? Какая неожиданность.

> как было РФ государство капиталистическим так им и продолжает быть


А значит, всё бессмысленно и ужасно, ничего менять не надо, надо чтоб сразу хоба - и сразу социализм коммунизм. Нет?

> Я живу в Челябинске.


Сама я... Всё не так однозначно.
#18 | 12:58 07.03.2024 | Кому: baraka16
> Меня, как православного патриота, беспокоит вопрос: когда эти заводы будет штурмовать нанятая новым собственником ЧВК Рогожина, а оборонять нанятая супругами Антиповыми ЧВК Серёжина — которому из них мне надлежит больше сопереживать?

Да!!!
Ципко
надзор »
#19 | 13:15 07.03.2024 | Кому: Всем
Цитата: " Выпускаемая заводами под их контролем и предназначенная для производства вооружений и боеприпасов продукция (ферросплавы) в ущерб национальным интересам по заниженной стоимости вывозится в США, Францию и Великобританию, ведущие агрессивную политику в отношении Российской Федерации и поставляющие оружие на Украину, — указано в иске. — При этом активы предприятий Антипов Ю. В. и связанные с ним лица выводят на свои счета под видом дивидендов и получаемых от заводов займов. Судя по отчету УСМК, Юрий Антипов в 2021 году действительно получал от компании заём 19,9 миллиарда рублей, в 2022 году — 1,23 миллиарда рублей, плюс взял на себя долг за заём сына Сергея Антипова на 2,23 миллиарда рублей. Потом Юрий Антипов оформил договор прощения долга на 25,8 миллиарда рублей, и к концу 2022 года оказался чист перед своей компанией."
#20 | 13:23 07.03.2024 | Кому: Мышка
>Гугл говорит нам, что за всю историю существования должности мэра Челябинска сменилось 63 главы

Это за все 280 лет, а не за 30.
sa
интеллектуал »
#21 | 14:11 07.03.2024 | Кому: Imitator
> Отшивают в чушпаны!!!
>
Да нет, просто корона глаза закрыла. Ходорковского в своё время, посадили а тогда либеральная группировка была сильной. А нынешних реалиях сиди потихоньку и не отсвечивай.
Уже то что чубайс сбежал о многом говорит.

Ан нет, всё дураки а я умный и меня это никогда не коснется.
Если предприятие работает то нарушения всегда есть. А если начнут поднимать дела 90х - там за один только НДС можно на всю оставшуюся жизнь присесть.
#22 | 20:27 07.03.2024 | Кому: baraka16
Совопросничаешь? В карцер!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.