Медведев: Украина - это Россия

idiod.video — Территории по обоим берегам Днепра — неотъемлемая часть российских исторических стратегических границ, заявил Медведев на марафоне «Знание» в Сириусе.
Видео, Политика | DarthM 10:13 04.03.2024
74 комментария | 89 за, 2 против |
#51 | 13:04 04.03.2024 | Кому: Всем
Сейчас у России вариантов нет, кроме как всё своё забрать и вернуть, такой ценой, какая потребуется. Либо исчезнуть как нация. Других вариантов нам просто никто не оставит. Сейчас мужики в окопах платят своими жизнями за ошибки нашего руководства 10 лет назад. Потяните ещё 10 лет с решением всех этих проблем, и цена ещё поскочит до Луны для всех для нас.
#52 | 13:13 04.03.2024 | Кому: yvv1
> Сейчас у России вариантов нет, кроме как всё своё забрать и вернуть, такой ценой, какая

Кто заплатит цену и кому вернулся?)
Есть ли риск, что это будут сильно разные группы людей?
#53 | 13:15 04.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Во-во. С хера ли город Львов курвам отдавать? Да и Луцк тоже жалко. И мать городов русских, Киев-град, оставлять хохлам, которые уже обклоачили все, до чего дотянулись?
> ЗЫ. У меня родня в Луцке. Упоранты через одного, но есть и нормальные.

Есть рецепт из 1999 года.

В конце концов, самостийникам можно оставить какую-нибудь Украинську народну республику, жмущуюся к Карпатам. Со столицей у Львови. Хай воны там носяться со своими трьозубцями, грывнями, мазепами та жовто-блакитнымы прапорамы, як дурень з пысаной торбою.
#54 | 13:16 04.03.2024 | Кому: VasilijMolodec
> > Пардон, просто написали "Сейчас действия таковы, что предугадать не возможно".
>
>
> Из такой формулировки логически следует, что было возможно до "Сейчас"

А можно развернуть такую логику? Спасибо.
#55 | 13:17 04.03.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Кто заплатит цену

Ты заплатишь. Даже не сомневайся в этом. Завтра ты заплатишь больше, чем сегодня.
#56 | 13:21 04.03.2024 | Кому: Enigma
Так я ж и развернул. Если "Сейчас" выделено из общей "линии времени", стало быть " до" было иначе?
Если нет, то зачем выделять?
#57 | 13:23 04.03.2024 | Кому: VasilijMolodec
Т.е. если сейчас трава зеленая, то вчера она была фиолетовая?
#58 | 13:25 04.03.2024 | Кому: yvv1
> Ты заплатишь. Даже не сомневайся в этом. Завтра ты заплатишь больше, чем сегодня.

Это всегда так, инфляция...
Ладно, где мне нужно остановиться, чтобы не переплачивать, у Карпат или Пиренеев? Или в Техасе?
Меня граница именно интересует, точнее, как понять где она?
Может РИ чутка и не добралась по территории, почему мы должны останавливаться на возврате именно?
#59 | 13:28 04.03.2024 | Кому: Enigma
> Т.е. если сейчас трава зеленая, то вчера она была фиолетовая?

Смысл не в том, какая она сейчас на самом деле, а в том, что в своей фразе ты выделяешь еë качество именно в данный момент. У этого должен быть смысл.
Какой смысл ты вложил в выделение момента времени в своëм сообщении?
#60 | 13:32 04.03.2024 | Кому: Ща
> лучше по Хазину, Львов отдать словакам

А ещё лучше - китайцам. И жить с транзита.
#61 | 13:33 04.03.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Меня граница именно интересует

Да, всех нас очень интересует, где именно пройдёт российско-техасская граница. Поживём - увидим.
#62 | 13:35 04.03.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Смысл не в том, какая она сейчас на самом деле, а в том, что в своей фразе ты выделяешь еë качество именно в данный момент. У этого должен быть смысл.

Так ты смысл или логику препарируешь ?

> Какой смысл ты вложил в выделение момента времени в своëм сообщении?


Что трава сегодня зеленая?
#63 | 13:37 04.03.2024 | Кому: yvv1
> Поживём - увидим

Да, я тоже предпочëл бы жить и видеть)
#64 | 13:39 04.03.2024 | Кому: Enigma
> Так ты смысл или логику препарируешь ?

В связке, лучше не отделять, чтобы не утратить

> Что трава сегодня зеленая?


В выделение момента времени "Сейчас невозможно...", я про первое сообщение. Не уводи
Mr. Maximus
надзор »
#65 | 13:40 04.03.2024 | Кому: yvv1
> Пусть население Говерлы расплачивается.

Правопреемственность будет тяжело доказать. А тут - столица есть, влаг есть - вот он ваш должник.
#66 | 13:43 04.03.2024 | Кому: VasilijMolodec
> В связке, лучше не отделять, чтобы не утратить

Достаточно немножко подумать, и жизнь наладится.

> В выделение момента времени "Сейчас невозможно...", я про первое сообщение. Не уводи


Значит сейчас невозможно. Как оно было вчера я тебе лично ничего не писал.
#67 | 13:53 04.03.2024 | Кому: Enigma
> Значит сейчас невозможно. Как оно было вчера я тебе лично ничего не писал.

Ну ок
#68 | 13:56 04.03.2024 | Кому: Всем
Бля, а я бы переехал в Одессу, хороший город был, говорят.
Mr. Maximus
надзор »
#69 | 14:10 04.03.2024 | Кому: Freund
> Бля, а я бы переехал в Одессу

да и логисты там могут понадобиться, когда всё затихнет.
так что поддержу сей план.
#70 | 14:38 04.03.2024 | Кому: Работник кабеля
>> Есть рецепт из 1999 года.

Это рецепт от писателя-фантаста.
#71 | 15:08 04.03.2024 | Кому: Работник кабеля
Зачем отдавать самостийникам Львов ?
Это угроза поставок оружия (граница с Польшей).
Я предлагаю использовать Чернобыльскую зону отчуждения, сделать из нее укро-государство, со всех сторон окруженное Россией, ну типа как Ватикан внутри Италии.
Ну и ссылать туда всех свидомитов, а вокруг выкопать ров используя воду из Припяти, и обогревать ров реактором от ЧАЭС чтобы зимой крокодилы не мерзли.
Radogosh
надзор »
#72 | 15:46 04.03.2024 | Кому: Всем
Еще надо будет со всех кладбищь провести эксгумацию всук и прочищ нацбатовцев и закопать их на оставшемся клочке руины. Пусть вечно скорбят и поют щенявмерлу. Ну или яблоки на могилах выращиваю и продабт в польшу
#73 | 17:43 04.03.2024 | Кому: Всем
> Медведев: Украина - это Россия


[censored]
#74 | 19:20 04.03.2024 | Кому: axyonoff
> Не вижу что там с Прибалтикой?

какой-такой прибалтикой?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.