Медведев: Украина - это Россия

idiod.video — Территории по обоим берегам Днепра — неотъемлемая часть российских исторических стратегических границ, заявил Медведев на марафоне «Знание» в Сириусе.
Видео, Политика | DarthM 10:13 04.03.2024
74 комментария | 89 за, 2 против |
#1 | 10:13 04.03.2024 | Кому: Всем
[censored]

Сделал скрин карты:
[censored]
#2 | 10:14 04.03.2024 | Кому: Всем
Как то это уже неприкрыто так заявлено, вам не кажется?
#3 | 10:15 04.03.2024 | Кому: DarthM
Карта раздела Речи Посполитой Руины.джепег

Слова красивые, картинки тоже ничего. Хорошо бы их делом подтвердить.
#4 | 10:17 04.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
> Слова красивые, картинки тоже ничего. Хорошо бы их делом подтвердить.

"Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!" (с) Кавказская пленница
#5 | 10:18 04.03.2024 | Кому: Всем
Как это принято говорить в определённых кругах - совсем не палится. ))
Stepnjak
дурачок »
#6 | 10:20 04.03.2024 | Кому: Всем
аппетиты растут
alf
1 комментарий в день »
#7 | 10:23 04.03.2024 | Кому: DarthM
> Как то это уже неприкрыто так заявлено, вам не кажется?

После референдумов в Херсоне и Запорожье там уже нечего прикрывать
#8 | 10:32 04.03.2024 | Кому: DarthM
Простите, а у поляков нигде не слипнется от такого раздела?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#9 | 10:33 04.03.2024 | Кому: Всем
К вопросу "Кто ведет тг-канал Медведева"
[censored]
#10 | 10:38 04.03.2024 | Кому: Dmitrij
Во-во. С хера ли город Львов курвам отдавать? Да и Луцк тоже жалко. И мать городов русских, Киев-град, оставлять хохлам, которые уже обклоачили все, до чего дотянулись?
ЗЫ. У меня родня в Луцке. Упоранты через одного, но есть и нормальные.
#11 | 10:41 04.03.2024 | Кому: Dmitrij
среди меня поселилась мысль, что даже такая предварительная карта, помимо того, что это завуалированный месседж надёжным партнёрам и грядущем разделе сфер влияния, нарисована с прицелом "а сколько мы сможем интегрировать, чтобы не надорваться"

как говорится, мало стырить мешок золота - его ещё надо дотащить до дома!
#12 | 10:45 04.03.2024 | Кому: DarthM
> Как то это уже неприкрыто так заявлено, вам не кажется?

Это не в этом сезоне.

Это целевое планирование примерно к 2030-2034.

В 2024-2025 РФ такое просто не переварит и надорвётся.
Legioneer
надзор »
#13 | 10:50 04.03.2024 | Кому: DarthM
Борис Ельцин: "Берите столько суверенитета , сколько сможете проглотить"
Бульдозеры уже выехали к ельцинцентру?
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 10:51 04.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Киев-град, оставлять хохлам,

Кто-то должен расплачиваться по тем долгам, что сейчас Зелебоба набирает во все карманы...
Legioneer
надзор »
#15 | 10:51 04.03.2024 | Кому: Dmitrij
> Простите, а у поляков нигде не слипнется от такого раздела?

согласен... Какая то нездоровая мода пошла раздаривать земли, за которые мы столетиями воевали полякам....
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 10:52 04.03.2024 | Кому: [cyber]nigger
> завуалированный месседж надёжным партнёрам

плюс незамысловатая попытка столкнуть амбиции цыган и пшеков, а также потрафить венграм.
#17 | 10:52 04.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
> Хорошо бы их делом подтвердить.

Будет и дело: жёсткий и бескомпромиссный, с обилием уничижающих эпитетов, пост в Телеграме.
#18 | 11:14 04.03.2024 | Кому: Всем
Обозначение границ интересов, чтобы не волновались. Интересно что там в верхней части карты, которую не видно.
#19 | 11:23 04.03.2024 | Кому: DarthM
> Как то это уже неприкрыто так заявлено, вам не кажется?

Поскольку Дмитрий Анатольевич сейчас замещает Владимира Вольфовича, ему можно такое говорить.
#20 | 11:28 04.03.2024 | Кому: Всем
В телеграме вой патриотов - ни сантиметра русской земли не отдадим! Медведева даже обвинили в предательстве интересов русского мира. Зашел в другой канал - там не дадут оставить Киев хохлам, ибо там русские святыни и вообще, Киев - мать городов русских и вот это всё. Кто-то предлагает сделать в завоёванном Киеве Центр Русского Православия. Полгода назад выкладывал новость, там крымские чиновники уже памятники русским царям ставили в Киеве
#21 | 11:28 04.03.2024 | Кому: Всем
А Приднестровье где?
Да и Польше чёт дохрена досталось.
#22 | 11:41 04.03.2024 | Кому: Dmitrij
Тут вопрос как стоит.
А вотт так и стоит.
Россия смотрит шире своих границ.

Зы:
Синенький френч это необычно.
#23 | 11:42 04.03.2024 | Кому: porcupine_free
> В телеграме вой патриотов - ни сантиметра русской земли не отдадим! Медведева даже обвинили в предательстве интересов русского мира.

Вой, наверняка, прямо из окопов раздается.
#24 | 11:54 04.03.2024 | Кому: DarthM
Ёпта!
Я понял значение твоего ника.

Дарт Медвейдер.
#25 | 11:55 04.03.2024 | Кому: 3volta
> Интересно что там в верхней части карты, которую не видно.

"Наш север"
©
#26 | 11:57 04.03.2024 | Кому: Всем
Сириус, это же где-то в районе Большого Пса?
#27 | 12:04 04.03.2024 | Кому: AndroidSav1
На примере Херсонской и Запорожской областей уже можно было бы догадаться, что руководство России мыслит шире и становиться смелее с каждой минутой, секундой, а если почитать слитые предложения о мире во время СВО - то такая карта просто огонь.

И реальность может превзойти какие угодно варианты развития событий вплоть до ТехасНАШ.
Т.е. загадывать бесполезно и бессмысленно категорически.

Странно, что еще не все понимают.


А ведь даже в 14ом представить, что Россия станет смелее и прекратит стеснительные ужимки было нереально. Только Жириновский себе ни в чем не отказывал.

Стоит сесть поудобнее и пристегнуть ремни. Будет мельтешить за окном. Много!!!
axyonoff
идиот »
#28 | 12:07 04.03.2024 | Кому: Всем
Не вижу что там с Прибалтикой?
#29 | 12:07 04.03.2024 | Кому: Mr. Maximus
> > Киев-град, оставлять хохлам,
>
> Кто-то должен расплачиваться по тем долгам, что сейчас Зелебоба набирает во все карманы...

Пусть население Говерлы расплачивается.
#30 | 12:10 04.03.2024 | Кому: Enigma
> И реальность может превзойти какие угодно варианты развития событий вплоть до ТехасНАШ.
> Т.е. загадывать бесполезно и бессмысленно категорически.

Для возвращения к реальности хорошо поможет наблюдение карты фронта за время СВО
#31 | 12:14 04.03.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Для возвращения к реальности хорошо поможет наблюдение карты фронта за время СВО

Ты не вспомнил, кстати, где Медведева дурачком называли?

https://vott.ru/entry/636650?cid=7738767
#32 | 12:17 04.03.2024 | Кому: VasilijMolodec
Ага.
Но Россия расширяется.
Откуда-то материализовались Херсонская и Запорожская области в составе РФ.

И ведь материализовались!

Не все целиком? Ну так и Донецкая область бьется аж с 14 года.
Я думаю, стоит набраться терпения. Армейцы там не чаи гоняют. Им там реально трудно. Поэтому замечание про "карту" такое, так себе.
#33 | 12:17 04.03.2024 | Кому: porcupine_free
Вспомнил, не дурачком, а клоуном

[censored]
#34 | 12:20 04.03.2024 | Кому: sobersober
> Ёпта!
> Я понял значение твоего ника.
>
> Дарт Медвейдер.

[censored]
#35 | 12:21 04.03.2024 | Кому: Enigma
Откуда-то материализовались...
Они не материлиализовались, они заняты ценой жизней. Помни об этом когда карту будешь смотреть. И хрен к носу прикидывай. Извините
Radogosh
надзор »
#36 | 12:24 04.03.2024 | Кому: Всем
Хуевая карта. Киев - русский город!. Хохлам оставить только Хмельницкую область. Чтобы с этим у нас границы не было. А лучше хай пиздуют в Какнаду.
axyonoff
идиот »
#37 | 12:25 04.03.2024 | Кому: Дим Димский
> Во-во. С хера ли город Львов курвам отдавать?

Куда-то девать желающих съебацца с Украины надо и лучше места не найти. Саму Украину тоже формально оставить надо - кто-то ж должен будет долги возвращать, капитуляцию подписывать, документы оформлять и прочие формальности. Вот этот кусок и будет нейтральным государством с дорогой в ЕС и вечным долгом. Чёрная яма для ЕС, без ископаемых, без выхода к морю, без людей.

Как там сказал ВВП - хотели декоммунизацию? Мы покажем какая она на самом деле.
#38 | 12:25 04.03.2024 | Кому: Enigma
> Им там реально трудно. Поэтому замечание про "карту" такое, так себе

Вот именно, неизмеримо труднее, чем писать про наш Техас или ещë какую подобную...
#39 | 12:29 04.03.2024 | Кому: Всем
> Они не материлиализовались, они заняты ценой жизней.

Они вернулись обратно на свою Родину. А не заняты.

> Помни об этом когда карту будешь смотреть.


А давай ты тыкать картой сам себя будешь? Ты же предложил:

> Для возвращения к реальности хорошо поможет наблюдение карты фронта за время СВО


с какой целью? Повозмущаться что "КиевЗаТриДня" не случился? Что 2 года а результатов всё нет и нет? Да и вообще тут там и здесь?
Ты же не просто так про карту вставил?

> И хрен к носу прикидывай.


А ты всем раздаешь всякие разные странные рекомендации?
#40 | 12:34 04.03.2024 | Кому: Всем
> с какой целью? По возмущаться что "КиевЗаТриДня" не случился? Что 2 года а результатов всё нет и нет? Да и вообще тут там и здесь?
> Ты же не просто так про карту вставил?

Не просто так. Территории не возвращаюся и не материализуются. Их возвращают или забирают и т.д. смысл - это делают люди, ценой, в том числе жизней.
Рекомендации я даю с целью попробовать вернуть тебя на землю.Если это ещë возможно
#41 | 12:36 04.03.2024 | Кому: Enigma
Выше коммент, чëт не туда нажал
#42 | 12:38 04.03.2024 | Кому: axyonoff
> Куда-то девать желающих съебацца с Украины надо и лучше места не найти.

Для желающих съебацца с освобождённых территорий можно перенять опыт их канадских друзей и организовать им цивилизованную резервацию в районе горы Говерла. Только при условии полной демилитаризации, под наблюдением китайско-иранского миротворческого контингента.
#43 | 12:39 04.03.2024 | Кому: Всем
А че там с бывшим Царством Польским? Как они без нас?
#44 | 12:43 04.03.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Не просто так. Территории не возвращаюся и не материализуются. Их возвращают или забирают и т.д. смысл - это делают люди, ценой, в том числе жизней.
> Рекомендации я даю с целью попробовать вернуть тебя на землю.Если это ещë возможно

Сейчас действия Хартленда таковы, что предугадать результат не представляется возможным. Кто и что там думает на самом деле предполагать бессмысленно. Вектор происходящего описывает сферу без каких либо перспектив понять куда кривая выведет. Варианты сейчас бесконечные. Хоть ТехасНАШ хоть МарсНАШ. С участием или без.

Время такое.
#45 | 12:45 04.03.2024 | Кому: Enigma
> И хрен к носу прикидывай

Это "крылатое выражение". Сопоставляй, анализируй...таков смысл
#46 | 12:48 04.03.2024 | Кому: Enigma
> Сейчас действия Хартленда таковы, что предугадать результат не представляется возможным. Кто и что там думает на самом деле предполагать бессмысленно. Вектор происходящего описывает сферу без каких либо перспектив понять куда кривая выведет. Варианты сейчас бесконечные. Хоть ТехасНАШ хоть МарсНАШ. С участием или без.
>
> Время такое.

Я так понимаю в другие времена у тебя хватало способностей.Могу лишь позавидовать твоим способностям предугадывать результат)
#47 | 12:50 04.03.2024 | Кому: Всем
Он даже одеваться стал как Жириновский
#48 | 12:53 04.03.2024 | Кому: VasilijMolodec
> Я так понимаю в другие времена у тебя хватало способностей.Могу лишь позавидовать твоим способностям предугадывать результат)

Я еще ничего не предугадал а Вы уже завидуете.

В этом нет необходимости.
#49 | 12:56 04.03.2024 | Кому: Enigma
> Пардон, просто написали "Сейчас действия таковы, что предугадать не возможно".


Из такой формулировки логически следует, что было возможно до "Сейчас"
#50 | 13:01 04.03.2024 | Кому: Legioneer
> > Простите, а у поляков нигде не слипнется от такого раздела?
>
> согласен... Какая то нездоровая мода пошла раздаривать земли, за которые мы столетиями воевали полякам....

Согласен, лучше по Хазину, Львов отдать словакам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.