Hyundai Solaris и Kia Rio начали снова производить в России

iz.ru — Hyundai Solaris и Kia Rio начали снова производить в России — но под новым брендом Solaris. Автомобили собирают на заводе «АГР» в Санкт-Петербурге, там же до ухода компаний собирались автомобили названных марок.
Новости, Политика | Soloqub 18:16 22.02.2024
22 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 18:17 22.02.2024 | Кому: Всем
Компания AGR Automotive Group объявила о запуске на российском рынке нового автомобильного бренда Solaris. Производство машин началось в Санкт-Петербурге в ООО «Автомобильный завод АГР», говорится в сообщении компании, которое поступило «Известиям» 22 февраля.

В модельный ряд бренда включены четыре модели Solaris — седан HS, компактный кроссовер HC, седан KRS и хетчбэк KRX. Как видно на изображениях от пресс-службы предприятия, дизайн автомобилей повторяет Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X-Line. Прежде на этом заводе в Санкт-Петербурге выпускались именно эти четыре модели.

Машины будут реализовываться через дилерскую сеть ООО «АГР». Гарантия на автомобили составит три года, или 100 тыс. км. На данный момент общее число сотрудников завода составляет порядка 800 человек.

Solaris HS оснащается 1,4-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 100 л.с. или 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. В зависимости от комплектации мотор агрегатирован шестиступенчатой «механикой» или традиционным шестиступенчатым «автоматом».

Компактный кроссовер Solaris HC будет доступен как в полноприводной, так и переднеприводной версиях. В линейку вошли атмосферные двигатели 1,6 л мощностью 123 л.с. и 2,0 л мощностью 150 л.с., они агрегатированы шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан Solaris KRS и кросс-хетчбэк KRX оснащаются атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

13 февраля стало известно, что бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге, приобретенный российской компанией «Арт-Финанс», переименован в «Автозавод АГР». Новым генеральным директором AGR Automotive Group (ООО «АГР», бывшая «Фольксваген Груп Рус») назначен Алексей Калицев.

16 января сообщалось, что автомобили Hyundai и Kia, выпущенные на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ООО «ХММР») в Санкт-Петербурге, могут получить бренд Solaris. Отмечалось, что корейский концерн может не нести юридическую ответственность за автомобили, собранные не под их юрисдикцией, и покупателям не придется объяснять происхождение этих моделей.
#2 | 18:22 22.02.2024 | Кому: Всем
Под 3 ляма поди стоить будут!
#3 | 18:23 22.02.2024 | Кому: Tellur
> Под 3 ляма поди стоить будут!

Так дёшево?! Это ж не китайцы!
#4 | 19:25 22.02.2024 | Кому: Всем
Рабочие места. Хорошо.
#5 | 20:57 22.02.2024 | Кому: Всем
Сраные корейские опездолы поняли, что просрали рынок, и пытаются вернуться хоть чучелком, хоть тушкой.
#6 | 21:38 22.02.2024 | Кому: speaktr
> Сраные корейские опездолы поняли, что просрали рынок, и пытаются вернуться хоть чучелком, хоть тушкой.

Сложно просрать рынок, на котором кроме безвестных китайцев и автоВАЗа нихуя нет. Да и это по бешеным ценам. А, ну ещё параллельный импорт, шкоды по цене мерседесов раньше и без гарантии и т.д.
Так что корейцам, пусть и переименованным, будут очень даже рады, кмк.
#7 | 22:09 22.02.2024 | Кому: Всем
А из чего их будут собирать? В статье про это ни слова.
#8 | 22:31 22.02.2024 | Кому: Meshuggah
> А из чего их будут собирать? В статье про это ни слова.

Да и с чего раньше собирали, из того и будут. Так же как гамбургеры в Маке Вкусноиточке.
#9 | 23:18 22.02.2024 | Кому: Meshuggah
> А из чего их будут собирать? В статье про это ни слова.

Из переименованной номенклатуры деталей и узлов от переименованных поставщиков.
#10 | 01:06 23.02.2024 | Кому: Всем
Как всегда в поговорке- бабло побеждает зло. Следом и немцы с французами и америкосы подтянуться. Ничему жисть людей не учит.
#11 | 01:09 23.02.2024 | Кому: Птиц
Вот что хорошего в этих рабочих местах- как кризис, заварушка, проблемы, рабочие получают пинка под жопу на улицу, чуть ветер поменялся - о мы запускаем производство идите к нам работать. Да нах таких работодателей!
#12 | 02:45 23.02.2024 | Кому: ussr1972
Однако, кушать хочется всегда и лучше, если есть выбор, куда пойти работать, чем наоборот.
#13 | 04:36 23.02.2024 | Кому: ussr1972
> америкосы подтянуться

[censored]
#14 | 04:46 23.02.2024 | Кому: ussr1972
> Следом и немцы с французами и америкосы подтянутся. Ничему жисть людей не учит.

Лично я эти машины не буду рассматривать. Вернутся - хорошо, конкуренции побольше будет. Но я буду покупать китайские авто, пусть даже если они похуже качеством. Зато совесть будет чиста и я буду знать, что не поддерживаю какой-нибудь немецкий, французский автопром или автопром американских шестерок.
#15 | 05:17 23.02.2024 | Кому: DmitryX86
А если автоваз брать еще чище совесть будет)
#16 | 05:43 23.02.2024 | Кому: Logane2
> А если автоваз брать еще чище совесть будет)
>

да ну их нахер, они слились французам.
#17 | 06:34 23.02.2024 | Кому: Всем
HS, HC, KRS, KRX - ух тыж какие хитрые питерские жопы!
#18 | 07:23 23.02.2024 | Кому: Logane2
> А если автоваз брать еще чище совесть будет)

Не, надо брать новый Москвич и будешь чище и безгрешнее младенца!!
#19 | 07:29 23.02.2024 | Кому: Soloqub
> Так что корейцам, пусть и переименованным, будут очень даже рады, кмк.

Что же ты думаешь, они по прежним ценам продавать будут? Нет, конечно. Стоить будут дороже безвестных китайцев. ЭТОЖЭКОРЕЯ!!!
#20 | 07:34 23.02.2024 | Кому: Всем
Вряд ли Солярис выйдет за 2 миллиона. По локализации, скорее всего, та же Веста, а поставщики - тот же Китай.
#21 | 08:06 23.02.2024 | Кому: DmitryX86
Да?) Все французские модели автоваз перестал продавать) даже ларгус с трудом... ща ток нива, новая нива, гранта и веста...
#22 | 09:01 23.02.2024 | Кому: Logane2
> Да?) Все французские модели автоваз перестал продавать) даже ларгус с трудом... ща ток нива, новая нива, гранта и веста...
>

ну так вот они сдали свой суверенитет французам, сейчас даже Весту не могут производить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.