Латвийский МИД: луше стучать, чем перестукиваться

press.lv — МИД призывает выявлять иностранцев, поддерживающих российскую агрессию. #Латвия
Новости, Политика | Dmitrij 11:07 02.02.2024
6 комментариев | 21 за, 0 против |
#1 | 11:07 02.02.2024 | Кому: Всем
МИД призывает выявлять иностранцев, поддерживающих российскую агрессию.

Министерство иностранных дел (МИД) обратилось к министерствам и государственным учреждениям с призывом подавать предложения по дальнейшему усилению санкций Европейского союза (ЕС) против России, сообщили в МИД.

МИД призывает проанализировать, есть ли в руководящих структурах важных латвийских предприятий и организаций граждане России, Беларуси или других третьих стран, которые прямо или косвенно поддерживают агрессию России против Украины и могут быть связаны с российскими государственными структурами.

Если такие лица и их связи с агрессией режима президента России Владимира Путина будут идентифицированы, МИД предложит ввести против них ограничительные меры ЕС.

Как подчеркнул министр иностранных дел Кришьянис Кариньш, с 24 февраля 2022 года, когда Россия начала полномасштабное вторжение в Украину, латвийские власти постоянно работают над выявлением и предотвращением деятельности лиц из России или других третьих стран, связанных с режимом Путина и его агрессией против Украины.

"Эта непрерывная работа продолжается, и для этого мы обращаемся к отраслевым министерствам с просьбой проанализировать, не занимают ли высокие должности в важных латвийских предприятиях граждане третьих стран, поддерживающие режим Путина и его агрессию против Украины", - сказал Кариньш.
#2 | 11:08 02.02.2024 | Кому: Всем
Вакансия на латвийской ЖД вызвала общественный резонанс.

[censored]

По ссылке оригинал статьи на латышском, ниже перевод.

«Наверное, это какая-то шутка, да?»; Люди шокированы объявлением о работе на Латвийской железной дороге.

AS "Latvijas dzelzceļš" опубликовало вакансию механика линий электропередачи с шестидневной рабочей неделей и зарплатой 940 евро до уплаты налогов.*

В микроблоге "Х" эта вакансия обсуждается в превратном свете: "Если кто-то считает, что проблемы с поездами - это что-то экстраординарное. Латвийские железные дороги ищут сотрудника, который будет обслуживать инфраструктуру, но обещает платить чуть больше, чем минимальная зарплата. Начинающему программисту или офисному сотруднику, который почти ничего не знает, скорее всего, заплатят больше"

Комментаторы не верят очевидному:

«Шестидневная рабочая неделя - это плюс. Можно было сделать все семь.»

«Должно быть, это какая-то шутка, да?»

«Это случаем не тот, кто переключает стрелки? Кто следит за тем, чтобы все было правильно, чтобы вы могли управлять поездами?»

«Госорганы имеют определенный фонд заработной платы. Если руководство хочет норвежскую зарплату, то специалистам приходится довольствоваться мозамбикской зарплатой».

*Официальная минимальная ЗП в Латвии с 01.01.2024 составляет 700 евро до уплаты налогов.
#3 | 11:20 02.02.2024 | Кому: Всем
Wicked propaganda turning neighbours into foes
Soldiers of the Third Reich searching homes
And then their former friends are watching 
As they are round up one by one
Times of persecution’s just begun


Ой, песенка не та, эта про холокост... Извините, все совпадения с Третьим Рейхом совершенно случайны, расходимся!
#4 | 11:20 02.02.2024 | Кому: Всем
Они делают всё, чтоб убрать последние сомнения и Владимиру Владимировичу стало уже совсем не жалко нападать на Латвию.
)))
#5 | 11:48 02.02.2024 | Кому: Всем
И ещё про латвийскую "железку":

[censored]

Сами-сами: ремонт новых электричек пытаются переложить на плечи машинистов.

Из-за слишком часто ломающихся новых чешских поездов, компания Pasažieru vilciens столкнулась с проблемой недостатка ремонтников, которые могут оперативно устранить мелкие неисправности в составах. Поэтому было принято решение - переложить задачу по ремонту транспорта на машинистов, пишет kontekst.lv.

Водители электричек под руководством мастеров из Škoda Vagonka проходят специальные курсы. К 1 февраля их закончили уже 74 человека, заявляется на сайте перевозчика. Управлять новыми поездами машинистов из Латвии учили еще летом 2022 года в польском Плзене, на площадке завода Škoda Vagonka.

После запуска новых поездов в Латвии в декабре прошлого года, стало очевидно, что они не приспособлены для инфраструктуры и климата Латвии. Это вызвало железнодорожный коллапс. Министр сообщения в результате отправил в отставку совет Pasažieru vilciens, а в самой компании заявили, что намерены оштрафовать Škoda.
il »
#6 | 15:55 02.02.2024 | Кому: Dmitrij
И это Латвия, которая делала электрички для всего Союза. Мда...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.