Китай таскает грузы в Израиль и Европу альтернативным путем

secretra.com — Несмотря не то, что хуситы обеспечивают китайским судам "зеленый коридор" через Красное море, для перемещения грузов в Израиль Китай использует более безопасный маршрут, но не в обход Африки. Немного в первом.
Новости, Политика | Retroman 06:03 31.01.2024
14 комментариев | 3 за, 18 против |
#1 | 06:03 31.01.2024 | Кому: Всем
Этот маршрут совпадает с транспортным путем Индия-Ближний Восток-Европа (IMEC), который был открыт в сентябре 2023г. Не прошло нескольких месяцев как он стал одним из важнейших региональных транспортных коридоров.

По данным израильского издания YNet, "Китай и Индия разгружают грузы в Бахрейне и Дубае, где он переваливается на саудовские и иорданские грузовики и направляется по суше в Израиль. После прохождения пограничного перехода "Короля Хусейна" с Иорданией товар принимают израильские грузовики.

Тот, кто ранее ставил под сомнение жизнеспособность этого мегапроекта, контролируемого США, никогда не мог себе представить, что Китай вскоре станет возить грузы именно этим маршрутом.

Многие считали, что Китай никогда не будет использовать транспортные потоки, находящиеся под надсмотром вСША. Хотя бы по причине того, что Вашингтон может попытаться в любой момент их заблокировать.

Это убеждение было основано на ложном предположении, что американские партнеры, такие как Индия и арабские монархии, в случае принуждения их сделать выбор между Китаем и США, встанут на сторону Америки.

Источник -[censored]
#2 | 06:20 31.01.2024 | Кому: Всем
Похоже на вброс с целью очернить образ китайских товарищей в глазах Хуситской общественности.
#3 | 06:40 31.01.2024 | Кому: Ckomarox
Так может мы не видим истинной цели?

Во первых за суэц бабки не капают Египту.
Во вторых альтернативные пути приносят бабки кому-то другому.
В третьих израЭль встает на баки оплачивая альтернативы.

Ну такое. Этакое.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 06:48 31.01.2024 | Кому: Всем
Хрень это, а не маршрут. Машинами заебёшься такие объёмы таскать.
Тупой вброс...
#5 | 07:22 31.01.2024 | Кому: Enigma
> Во первых за суэц бабки не капают Египту.

Братья хуситы изрядно поднасрали египтянам.
И в теории саудам и иорданцам. Сейчас их можно обвинить в сговоре со злейшим врагом арабов.
#6 | 07:24 31.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Хрень это, а не маршрут. Машинами заебёшься такие объёмы таскать.

Можно в порт Саиде (если не напутал с названием ) разгружать..
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 11:33 31.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> в порт Саиде

Это уже Египет и там сейчас пробки, как и в Думьяте.

По факту, нет никаких проблем с заходами в Израиль - как ходили, так и ходят все кому не лень.
Тут большая часть новостей - картинка на публику, что со стороны хуситов, что со стороны САСШ.
Ну вот ещё хохлы со своей вечной темой наземных коридоров подтянулись.
#8 | 11:58 31.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Это уже Египет

Я знаю.

> там сейчас пробки


От чего?

> По факту, нет никаких проблем с заходами в Израиль - как ходили, так и ходят все кому не лень.


То есть горящие танкера это бутафория?
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 12:07 31.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> То есть горящие танкера это бутафория?

Т.е. 100 прошли один подбили. Это как ловля кокаина в порту СПб: если 1 контейнер нашли, значит 100 проехало мимо.
Зато все отчитались о плодотворной работе. Ты же и сам знаешь как пройти на маринтраффик и посмотреть, что де-факто там мало что изменилось с движением в проливе. Зато ставку на перевозку все задрали, так как страховки, риск идти вокруг Африки и т.д.
#10 | 12:39 31.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Зато ставку на перевозку все задрали

То есть нам тоже?

> риск идти вокруг Африки


А там какие риски?

> 100 прошли один подбили


Так парни в тапках заявляют, что подбивают только суда идущие в Израиль. А там едва ли не меньшее соотношение. Интересно, порт Эйлат работает в нормальном режиме?
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 12:48 31.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> То есть нам тоже?

Всем, в том числе и нам.

> А там какие риски?


Дольше идти - дороже переход по деньгам. На самом деле не сильно дороже, но звучит красиво. Плюс в новостях каждые 3 дня картинки о развёрнутом флоте вокруг Африки. То, что он и раньше там ходил в больших количествах как-то выводится за скобки.

> порт Эйлат


у Израиля кроме него ещё 2 порта на Средиземном море, которым ничего не угрожает. С учётом размера самого израиля, логистические издержки там минимальны.
с Эйлатом евреи экономили на проходе через Суэц, но это не такие громадные деньги в разерезе контейнеровоза.
#12 | 13:00 31.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Дольше идти - дороже переход по деньгам. На самом деле не сильно дороже, но звучит красиво.

То есть, ценник за проход по Суэцу нехилый?

> То, что он и раньше там ходил в больших количествах как-то выводится за скобки.


Раньше парни в тапках на море не особо косились. У них и на берегу работёнки хватало.

> у Израиля кроме него ещё 2 порта на Средиземном море, которым ничего не угрожает


Так до них ещё добраться надо. Эйлат тупо ближе и дешевле со стороны индийского океана.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 17:05 31.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
Сов, ну честно, ну какой смысл в этой дискуссии в заминусованной теме? Ты же не хуже меня разбираешься в морских делах, а на северах даже лучше.
#14 | 19:30 31.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
> ну какой смысл в этой дискуссии в заминусованной теме?

Смысл в дискуссии.

> Ты же не хуже меня разбираешься в морских делах, а на северах даже лучше.


С чего бы мне разбираться в морских темах? Я там никаким боком. Так, поверхностно нахватался из общедоступных источников. А знание школьной географии лишь подспорье.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.