Путин сделал заявление по сбитому Ил-76

orenburg.media — Российский Ил-76 с оренбургским экипажем, на котором транспортировали украинских пленных к месту обмена, был сбит в Белгородской области иностранной системой ПВО — американской или европейской, заявил Президент России Владимир Путин. Глава государства 26 января дал первый публичной комментарий по крушению борта. По словам Владимира Путина, самолет был сбит украинскими военными.
Новости, Политика | edgarallanpoe 17:39 26.01.2024
22 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 17:45 26.01.2024 | Кому: Всем
> — Это не могло быть ни при каких обстоятельствах дружественным огнем. Наши системы ПВО по своему самолету по определению наносить удар не могут, — подчеркнул Президент.

[Молчит про А-50]
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 17:47 26.01.2024 | Кому: Всем
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 18:12 26.01.2024 | Кому: Всем
[censored]
СК РФ обнародовал кадры посадки украинских военнопленных в самолет Ил-76, который потерпел крушение в Белгородской области в результате теракта
[censored]
#4 | 18:19 26.01.2024 | Кому: ЖылезныйОркъ
> [Молчит про А-50]

А по А-50, кстати, в итоге была официальная информация? Кассад как-то слился с темы, а других я не читаю.
#5 | 18:28 26.01.2024 | Кому: Ilya.K
Информации не будет. В лучшем что-нибудь промямлят как с Москвой, туману напустят, скажут что секретно и "там" разберутся и т.п.
#6 | 18:33 26.01.2024 | Кому: igrov
Вот смотрю и понять не могу: ведь знают же, что постоянные измышления, провокации, выдумки - надо постоянно всё с пленными фиксировать на нормальные камеры (хоть телефонные, они уже хорошие). Сейчас же зверские террабайты для хранения существуют, так писали бы всё и всё время. А по итогу выходит вот это с какой-то камеры наблюдения у чёрта на рогах.

А было бы лучше в миллион раз: показать их с различимыми лицами, как они садятся в самолёт к дому, с надеждой смотрят в будущее. И показать, чтобы украинцы и граждане ЕС и США увидели, что творят их власти, чтоб до печени пронимало. Мол, думаете, они нас только хотят убивать, нет, дорогие, ваши драгоценные жизни для них стоят так же мало.
#7 | 18:37 26.01.2024 | Кому: Мышка
> И показать, чтобы украинцы и граждане ЕС и США увидели, что творят их власти, чтоб до печени пронимало

Ты таки думаешь, что вот это вот все покажут в прайм-тайм?
DmitryX86
дурачок »
#8 | 18:51 26.01.2024 | Кому: Tellur
> Ты таки думаешь, что вот это вот все покажут в прайм-тайм?

Так покажут и напишут, что это "жертвы путинского режима".
#9 | 19:05 26.01.2024 | Кому: Tellur
> Ты таки думаешь, что вот это вот все покажут в прайм-тайм?

Не, я думаю, что их надо распространять, их будут вымарывать, но они всё равно будут расползаться, как капелька чернил в стакане воды. Но чтобы хоть что-то просачивалось, надо пихать во все дыры, и чтобы было, что пихать. Это про западных, а уж украинцы посмотрят в интернетах.
Stepnjak
дурачок »
#10 | 19:18 26.01.2024 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Наши системы ПВО по своему самолету по определению наносить удар не могут, — подчеркнул Президент.
>
> [Молчит про А-50]

Что А-50 был сбит российским ПВО - крайне маловероятно. Зачем некоторые блоггеры пишут, мол сбили свои - неясно.
#11 | 19:38 26.01.2024 | Кому: Всем
тут как с малазийским Боингом, сбитым в 2014. Зачем летать в районе боевых действий? Как будто сложно представить на что способны хохлы, особенно после всего трэша, который они за два года исполнили. Зачем в зоне поражения вражеских ракет держать в доках военные корабли и ПЛ? Тем более если ты в курсе о возможностях противника. Риторический вопрос
#12 | 19:40 26.01.2024 | Кому: ЖылезныйОркъ
> > — Это не могло быть ни при каких обстоятельствах дружественным огнем. Наши системы ПВО по своему самолету по определению наносить удар не могут, — подчеркнул Президент.
>
> [Молчит про А-50]

А там были наши?
#13 | 20:01 26.01.2024 | Кому: Мышка
> И показать, чтобы украинцы и граждане ЕС и США увидели, что творят их власти, чтоб до печени пронимало.

Ты случайно не помнишь эфир сиэнэн, когда кровожадные русские вторглись в южную Осетию и у девочки, успевшей сбежать из Цхинвала брали по этому поводу интервью? Интервью внезапно завершилось по технической причине, когда девочка стала незамысловато рассказывать, что русские не напали на них, а защищали от охуевших грузин. Вот такая она свобода слова.
Ничего они не увидят. Всякие спутники и РТ у них заблокированы давно. И даже в интернете.
#14 | 00:23 27.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Интервью внезапно завершилось по технической причине, когда девочка стала незамысловато рассказывать, что русские не напали на них, а защищали от охуевших грузин.

Помню.

> Вот такая она свобода слова.


А в интернете всякое просачивается, и надо пихать больше, в тысячи раз больше.

> Всякие спутники и РТ у них заблокированы давно.


Я вообще не про ТВ. Я про нормальную работу ЦИПСО. Части, которые должны быть и у нас, и не для галочки, а работающие... И в нашем случае даже врать не обязательно - реального, правдивого материала хватает.
Только за информационную политику отвечает кто-то, кто играет за другую команду.
#15 | 03:49 27.01.2024 | Кому: Мышка
> А в интернете всякое просачивается, и надо пихать больше, в тысячи раз больше.

Как много видео просочилось с территории Газы за последний месяц?
Как сильно они расползлись по интернету?
Речь о видео с геноцидом мирного населения, а не хамасовские.
#16 | 10:05 27.01.2024 | Кому: angryPhD
> Как много видео просочилось с территории Газы за последний месяц?

Мы, по счастью, пока ещё не Газа. Тьфу-тьфу. Считаешь, что мощь у нашей страны в информационной политике сравнима? Может, и так, но это по выбору тех, кто за это отвечает.

> Я про нормальную работу ЦИПСО. Части, которые должны быть и у нас, и не для галочки, а работающие... И в нашем случае даже врать не обязательно - реального, правдивого материала хватает.
#17 | 11:14 27.01.2024 | Кому: Мышка
> Мы, по счастью, пока ещё не Газа. Тьфу-тьфу. Считаешь, что мощь у нашей страны в информационной политике сравнима? Может, и так, но это по выбору тех, кто за это отвечает.

Основными ресурсами распространения информации владеют наши заклятые партнёры.
Можно зайти на тот же реддит и посмотреть как это работает.
Вываливается бесконечный поток видео с перемогой, любые видео с зрадой трутся, людей, сомневающихся в перемоге, либо выставляют кремлеботами, либо банят.
Заехать туда со своим нарративом невозможно.
А делать свою площадку и заманивать туда народ - будет то же самое что и с РТ.
#18 | 13:44 27.01.2024 | Кому: angryPhD
> любые видео с зрадой трутся, людей, сомневающихся в перемоге, либо выставляют кремлеботами, либо банят.

Поэтому и работать должны специалисты, и поток должен быть большой, чтобы с одной стороны был потоп: тут дырку заткнули, а ещё из десяти уже льётся. А с другой, не надо действовать в лоб, я потому и пишу ЦИПСО, а не активисты с бубном и парашютом за спиной, прямые, как угол. Ты у нас можешь прекрасно наблюдать, как они действуют, как они поднимают волны, как они зароняют сомнения, искажают картину и т.п.

> Заехать туда со своим нарративом невозможно.


Очень возможно, это требует принятия решения, ресурсов и кропотливой работы.

> Заехать туда со своим нарративом невозможно.

> А делать свою площадку и заманивать туда народ - будет то же самое что и с РТ.

Ты всё время говоришь с позиции гражданина-активиста, или про СМИ, я с тобой говорю вообще о других технологиях, специалистах, другой задаче и другом её выполнении. Это огромный фронт работ, но и БАМ не сразу строился. Беда в том, что строительство даже не начинается. В том, что большая часть информационки работает против страны, а не за неё, обладая и ресурсами, и профессионалами. И по тому, как массы реагируют, видно, что работа у них идёт успешно. Более того, многие активные граждане, не понимая, что они делают, подкидывают дровишек: им кажется, что они проявляют активную позицию, а на самом деле участвуют в раскрутке зрадо-переможного колеса и помогают сводить с ума людей.
#19 | 15:06 27.01.2024 | Кому: Мышка
> Поэтому и работать должны специалисты, и поток должен быть большой, чтобы с одной стороны был потоп: тут дырку заткнули, а ещё из десяти уже льётся. я потому и пишу ЦИПСО, а не активисты с бубном и парашютом за спиной, прямые, как угол.

Поток куда? на что?
Их публика не мониторит тг каналы 24/7 как снгшная публика.
А на тех площадках которые их публика мониторит, у них полный контроль.

> Ты у нас можешь прекрасно наблюдать, как они действуют, как они поднимают волны, как они зароняют сомнения, искажают картину и т.п.

> Очень возможно, это требует принятия решения, ресурсов и кропотливой работы.

Как ты себе это представляешь?
Где точка входа в их комьюнити, из которой нас не выпнут сразу же?
Повторюсь, любого кто там усомниться в переможеньке, сразу же минусуют и клеймят сами же потребители контента.
А если попытаться подтащить пруфы, банит модерация.
А лезть в не модерируемые тг каналы там желающих мало, и у тех репутация фриков.

> Беда в том, что строительство даже не начинается.


РТ.
Отличный проект, самый успешный подобного толка.
Когда дошло до дела, просто выпилили и забыли.

> Более того, многие активные граждане, не понимая, что они делают, подкидывают дровишек: им кажется, что они проявляют активную позицию, а на самом деле участвуют в раскрутке зрадо-переможного колеса и помогают сводить с ума люде


Вот с этой частью полностью согласен.
Работа на нашей территории поставлена из рук вон плохо.
#20 | 16:30 27.01.2024 | Кому: angryPhD
> Их публика не мониторит тг каналы 24/7 как снгшная публика.

В те каналы, которые у той публики. В социальных полного контроля быть не может, во всяком случае мгновенного.

> Где точка входа в их комьюнити, из которой нас не выпнут сразу же?


Не нас, ЦИПСО не представляется же.

> любого кто там усомниться в переможеньке,


Ну, точно с парашютом за спиной... Не надо сомневаться в переможеньке прямо, ты прямо огорчаешь.

> РТ.

> Отличный проект, самый успешный подобного толка.

РТ отличный проект СМИ, не имеющий никакого отношения к ЦИПСО вообще.

Я с тобой всё время про Фому, а ты мне про Ярёму. Я тебе про нелегальную разведку и партизанскую войну с диверсиями, а ты мне про лобовую атаку танковыми клиньями.
Ладно, предлагаю разойтись, мне не удаётся донести даже, о чём я говорю. Да, и ладно, от нас в этом вопросе не зависит решительно ничего, здесь ресурсы нужны огромные и скоординированные.
#21 | 03:26 28.01.2024 | Кому: Мышка
> В те каналы, которые у той публики. В социальных полного контроля быть не может, во всяком случае мгновенного.

Просто зайди на реддите, например, в r/CombatFootage/ и посмотри как это выглядит.

> Не нас, ЦИПСО не представляется же.

> Ну, точно с парашютом за спиной... Не надо сомневаться в переможеньке прямо, ты прямо огорчаешь.

Я простой работяга с алабамщины, уже 2 года смотрю видео как тупых русских выпиливают пачками, а они всё не кончаются. И вот я подумал, может нам тут [влетает бан].

> Ладно, предлагаю разойтись, мне не удаётся донести даже, о чём я говорю.


Прекрасно понимаю и, в теории, поддерживаю.
Просто вижу как это выглядит на практике.
Реддит открыт для всех, сходи и посмотри.
Там даже своих затыкают или стигматизируют, кто усомнится в единственно верном нарративе.
То что прокатывает у нас тут, у них будет иметь мало эффекта, потому что любители найти зраду и выть/хрипеть у них не в почёте, в отличии от.
#22 | 18:22 28.01.2024 | Кому: angryPhD
> Я простой работяга с алабамщины, уже 2 года смотрю видео как тупых русских выпиливают пачками, а они всё не кончаются. И вот я подумал, может нам тут [влетает бан].

Это и есть прямой, как угол, и танковыми клиньями в лоб.

> Просто вижу как это выглядит на практике.


Ты видишь неловкие попытки энтузиастов агитировать, а я не про то.

> любители найти зраду и выть/хрипеть у них не в почёте, в отличии от.


У них зато гендеры, блм, ми ту. Нет разницы, важны крючки в головах.
Фиг с ним, чего обсуждать-то. Это как обсуждать, как правильнее устроить спортзал в ракете, которую власть не собирается ни строить, ни запускать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.