Минобороны по крушению ИЛ-76:на борту были вленные бойцы ВСУ

orenburg.media — Минобороны РФ: На борту разбившегося в Белгородской области самолета было 65 украинских пленных
Новости, Политика | edgarallanpoe 09:37 24.01.2024
94 комментария | 113 за, 2 против |
#1 | 09:38 24.01.2024 | Кому: Всем
А хохлы уже кричат, что это они сбили
#2 | 09:41 24.01.2024 | Кому: porcupine_free
> А хохлы уже кричат, что это они сбили

А для чего они своих же граждан убили?
#3 | 09:41 24.01.2024 | Кому: porcupine_free
Уже кричат, что не они)
#4 | 09:43 24.01.2024 | Кому: Dimka86
> Уже кричат, что не они)

Нет. Они кричат сейчас, что этот самолет перевозил ракеты С-300, которыми их якобы обстреливают.
#5 | 09:43 24.01.2024 | Кому: Всем
Экипаж жалко. И самолет. Пленных нет.
#6 | 09:52 24.01.2024 | Кому: Dimka86
> Уже кричат, что не они)

[censored]
#7 | 09:55 24.01.2024 | Кому: Всем
Вон чё пишут -
Украинскую сторону предупреждали о планируемой доставке пленных в Белгород. Обмен должен был состояться сегодня, и для этого ВСУшников перебрасывали самолетом в Белгород.
Пилот смог увести горящий Ил-76 от домов деревни Яблоново, борт упал в поле. На борту было 65 украинцев, 6 членов экипажа и трое сопровождающих. ВСУ подтвердили, что это они сбили самолёт. Предварительно, из ЗРК "Патриот", расположенном в Харьковской области.

Если всё так и есть, то обмены заглохнуть могут.. свидомые валят даже своих, чтобы хоть как-то нанести ущерб.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#8 | 09:56 24.01.2024 | Кому: pretender
Чтобы не было потом персонажей "Горбатенко 2.0", который попал в плен на Азовстали, выжил после удара по Еленовке, был обменян, вернулся под Кременную, где и был окончательно посажен на "Бандера-экспресс".
#9 | 09:56 24.01.2024 | Кому: pretender
> А для чего они своих же граждан убили?

Это же хохлы. Они этим уже 10 лет занимаются.
#10 | 09:57 24.01.2024 | Кому: Barmang
Хохлы, как террористическое государство, берут на себя вообще все:
-У меня перемерз сортир!
-Цэ я туда тряпок накiдал, гадкий москаль!
#11 | 09:57 24.01.2024 | Кому: Selbst
> Это же хохлы. Они этим уже 10 лет занимаются.

я понимаю. но себе то они как-то это объясняют, наверное?
#12 | 09:58 24.01.2024 | Кому: Dolus Malus
> ВСУ подтвердили, что это они сбили самолёт.

Подтвердили до того, как стало известно, что на нём были украинские пленные, или уже после?
#13 | 10:02 24.01.2024 | Кому: Dliv227
> Подтвердили до того, как стало известно, что на нём были украинские пленные, или уже после?

До. Потом экстренно переобулись и стали утверждать, что на борты были не пленные а ракеты с-300.
[censored]

[censored]

[censored]
iafem
надзор »
#14 | 10:02 24.01.2024 | Кому: Dliv227
> Подтвердили до того, как стало известно, что на нём были украинские пленные, или уже после?

Интереснее другое - сбили до того, как им стало известно, что на нём были украинские пленные, или уже после???
Мутный
мутный »
#15 | 10:03 24.01.2024 | Кому: pretender
> я понимаю. но себе то они как-то это объясняют, наверное?


Пленные у нас поступили не по-пацански. И поэтому мы их отшиваем как чушпанов. На районе передайте, что они больше не с нами.
И чтобы за руку больше с ними не здоровались. Понятно?(с)
#16 | 10:04 24.01.2024 | Кому: iafem
> Интереснее другое - сбили до того, как им стало известно, что на нём были украинские пленные, или уже после???

Картаполов сказал, что хохлы были проинформированы о маршруте.
#17 | 10:05 24.01.2024 | Кому: Всем
Меня вотт блять другое смущает - кто-то там грозился пощелкать Патриоты, но почему они до сих пор работают, как и вообще укронацистская ПВО ?!

Экипажу - земля пухом.
#18 | 10:07 24.01.2024 | Кому: iafem
> Интереснее другое - сбили до того, как им стало известно, что на нём были украинские пленные, или уже после???

Скорее всего сбили, потому что смогли сбить, и похер им на предателей сдавшихся врагу, вместо героической гибели во славу бандеры!
Zozula
идиот »
#19 | 10:09 24.01.2024 | Кому: Всем
Ил-76 сбить легко, можно издалека пальнуть
#20 | 10:10 24.01.2024 | Кому: Славянин
> Меня вотт блять другое смущает - кто-то там грозился пощелкать Патриоты, но почему они до сих пор работают, как и вообще укронацистская ПВО ?!
>

За пределами Украины летают самолёты-радары, которые видят воздушное пространство и над Украиной и над частью России. И эти самолёты могут указывать цели Патриотам, при этом сам Патриот радаром не светит и потому незаметен.
Мутный
мутный »
#21 | 10:19 24.01.2024 | Кому: Всем
Хухлики уже переобулись. Мол, не факт, что это были они и вообще идёт расследование
#22 | 10:26 24.01.2024 | Кому: СвирепыйБамбр
> За пределами Украины летают самолёты-радары, которые видят воздушное пространство и над Украиной и над частью России. И эти самолёты могут указывать цели Патриотам, при этом сам Патриот радаром не светит и потому незаметен.

То есть, не хочешь ли ты сказать, что тот высокий руководитель, который втирал "да мы их пощелкаем" - он либо сознательно вводил в заблуждение общественность, либо его советники/подчиненые из минобороны являются некомпетентным и вводили его самого в заблуждение ?!
#23 | 10:27 24.01.2024 | Кому: СвирепыйБамбр
Если они летают над Польшей или Румынией, у них дальности разве хватает для обзора над территорией Белгорода и/или Харькова?!
#24 | 10:31 24.01.2024 | Кому: Всем
"Перемоruй" - крайне нестабильный элемент таблицы Менделeeнко. Буквально через пару часов он распадается на 2 "зpaдия" и выпадает в осадок - "анасзаштония".
А потом распадется на "мытутнепричемий" и "вовсемпутинвиноватий", а также "мояхатаскрайний" и "дайтегрошей", являющийся самым стабильным элементом шумерской таблицы.
#25 | 10:31 24.01.2024 | Кому: Славянин
Патриот, скорее всего, сам себя так просто не выдает, и за ним необходима охота.

Да и кто-то мог предположить, что хохлы будут лупить по пленным в воздухе?!

Следующая стадия: они на обмене достанут автомат, и выстроенных в шеренгу сложат. Своих.
#26 | 10:32 24.01.2024 | Кому: Enigma
> Да и кто-то мог предположить, что хохлы будут лупить по пленным в воздухе?!

По заявлению Картаполова хохлов прямо предупредили что этим маршрутом и в это время летят пленные.
#27 | 10:38 24.01.2024 | Кому: КаУР
> Если они летают над Польшей или Румынией, у них дальности разве хватает для обзора над территорией Белгорода и/или Харькова?!

А это скорее всего зависит от размера наблюдаемого объекта. В интернетах пишут, что современный их летающий радар может отслеживать тактические истребители и крылатые ракеты на расстоянии до 500 км. А ИЛ-76 гораздо крупнее истребителя.

З.Ы. Тут ещё важна кривизна Земли - чем выше радар и чем выше цель, тем дальше возможность обнаружения.
#28 | 10:42 24.01.2024 | Кому: Soo
Я это утащу в цитатник.
#29 | 10:43 24.01.2024 | Кому: СвирепыйБамбр
> Скорее всего сбили, потому что смогли сбить, и похер им на предателей сдавшихся врагу, вместо героической гибели во славу бандеры!

Скорее всего обычный хохлоебизм, кого-то забыли предупредить, а тут такая цель.
#30 | 10:47 24.01.2024 | Кому: СвирепыйБамбр
Крупнее, согласен, но там и дальность поболее, если я не ошибаюсь. Кроме того, одиночную цель (как этот ИЛ) обнаружить сложнее, чем групповую. Ну и + одно дело обнаружить с самолёта ДРЛО, а другое- с РЛС ЗРК, захватить цель, осуществить пуск.
Так что версия с летающими радарами довольно спорная.
DmitryX86
идиот »
#31 | 10:48 24.01.2024 | Кому: Dolus Malus
> ракеты с-300.

пипец как эти жЫвотные за тупой скот своих "нерабов" держат. "Ракеты С300, которыми Россия обстреливает Харьков". Мда.
#32 | 10:48 24.01.2024 | Кому: Vladimer
> Скорее всего обычный хохлоебизм, кого-то забыли предупредить, а тут такая цель.

Если залужный соскочил и балом правит уже буданов - то вполне всё возможно так и задумывалось. Именно предупредили где, кого, когда, и обязательно.

Уж в буданове сомнений быть не может!
Legioneer
надзор »
#33 | 10:49 24.01.2024 | Кому: Всем
Скорее всего идёт очередное подковерное решалово, которое не в интересах Вашингтона-Лондона. Для его обнуления уважаемым партнёрам нужен был повод. Они прекрасно знали, кого везут этим бортом.
Посмотрим, что в ближайшие дни будет хрюкать официальный Кукуев
#34 | 10:50 24.01.2024 | Кому: КаУР
> Крупнее, согласен, но там и дальность поболее, если я не ошибаюсь. Кроме того, одиночную цель (как этот ИЛ) обнаружить сложнее, чем групповую. Ну и + одно дело обнаружить с самолёта ДРЛО, а другое- с РЛС ЗРК, захватить цель, осуществить пуск.
> Так что версия с летающими радарами довольно спорная.

Ну ежели радар Патриота, то на короткое время, но тогда надо заранее знать где и когда его включать - иначе это только на удачу уповать. А если радар включить на постоянку, то его быстро обнаружат и уничтожат.
#35 | 10:52 24.01.2024 | Кому: КаУР
В инетпространстве пишут, что там не один Ил-76 был в воздухе, второй срочно развернули
#36 | 10:53 24.01.2024 | Кому: СвирепыйБамбр
> но тогда надо заранее знать где и когда его включать - иначе это только на удачу уповать.

https://vott.ru/entry/635604?cid=7720066

о чем Картаполов сказал. Предупредили ту сторону когда и где полетят
#37 | 10:55 24.01.2024 | Кому: Злой дух Ямбуя
Да, тоже прочёл уже.
Тем не менее 2 борта- не так и много.
#38 | 10:58 24.01.2024 | Кому: DarthM
> > но тогда надо заранее знать где и когда его включать - иначе это только на удачу уповать.
>
> https://vott.ru/entry/635604?cid=7720066
>
> о чем Картаполов сказал. Предупредили ту сторону когда и где полетят

Ну тогда это умышленно и по распоряжению верхушки, потому как отдельный расчёт ПВО это мог узнать только от своего руководства.
#39 | 10:59 24.01.2024 | Кому: СвирепыйБамбр
Дык, совершенно верно. Но я других вариантов не вижу.
Либо могли договориться изначально о пролете бортов с пленными, а уропы решили эт проигнорировать. Намеренно или в силу раздолбайства.
Тоже маловероятно, но я уже ничему не удивляюсь.
iafem
надзор »
#40 | 11:03 24.01.2024 | Кому: Всем
"Ракеты С300, которыми россияне обстреливают Харьков" - это отдельная песня...
#41 | 11:04 24.01.2024 | Кому: iafem
> "Ракеты С300, которыми россияне обстреливают Харьков" - это отдельная песня...

Это уже давно. Где подальше, там они и С-400 приплетают.
#42 | 11:05 24.01.2024 | Кому: Legioneer
> Посмотрим, что в ближайшие дни будет хрюкать официальный Кукуев

Официальный Кукуев уже по всем каналам распространяет информацию, что сбитый ВСУ борт перевозил ракеты С-300, которыми бомбят Украину. На агрегаторах укроботы активно продавливают именно эту версию.
Legioneer
надзор »
#43 | 11:14 24.01.2024 | Кому: inner_s
Ну значит нужно вываливать в телегу фотки и дела укротарасыков зажмуренных с помощью американских ракет.
Вообще гадко, что вся эта история опять ценой жизней наших парней-пилотов. За пленными пусть наши "доблестные" военкоры страдают ( уже собственно начали)
#44 | 11:27 24.01.2024 | Кому: Всем
Бешеная собака, а не государство.
igrov
очень сильно горяч »
#45 | 11:31 24.01.2024 | Кому: Legioneer
> наши "доблестные" военкоры страдают ( уже собственно начали)

кто именно?
#46 | 11:42 24.01.2024 | Кому: Всем
Операция по сливу Зели?
#47 | 11:43 24.01.2024 | Кому: Всем
"Депутат Госдумы Дмитрий Белик после катастрофы Ил-76 заявил РИА Новости, что пора начать процедуру признания Украины государством-террористом."

Давно пора уже.
#48 | 11:44 24.01.2024 | Кому: КаУР
> Намеренно или в силу раздолбайства.

раздолбайство исключено тк для того чтобы произвести пуск надо совершить много осмысленных действий, не знаю как в пэтроте но в наших еще и несколько человек участвуют

в ПВО за пультами сидят очень образованные люди, сдурить могут конечно, но это надо чтобы весь расчет дурку хапнул

вообщем вероятность исчезающе ничтожная
#49 | 11:45 24.01.2024 | Кому: Дим Димский
> Давно пора уже.

да поорут и успокоятся, очередной дурак из ГД хайп ловит
Malganus
надзор »
#50 | 11:53 24.01.2024 | Кому: Дим Димский
> "Депутат Госдумы Дмитрий Белик после катастрофы Ил-76 заявил РИА Новости, что пора начать процедуру признания Украины государством-террористом."

Внезапно. Что-то случилось?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.