Шел третий год борьбы Семина с геймерами

vk.com — "дебаты с Юлиным показали слабость и неубедительность его аргументов. ни на один из моих тезисов ответа не прозвучало. к сожалению, большую часть из них геймерская аудитория просто пропустила мимо ушей. а ведь тогда (как и ролике "Ритуальная реальность") я призывал людей опомниться - надвигались страшные события, требовавшие от коммунистов выработанной позиции. но геймер в таких "коммунистах" оказался сильнее. в результате процентов 99 из этих пересмешников оказались в лагере социал-шовинистов".
Картинки, Юмор | Nord 07:28 19.01.2024
149 комментариев | 61 за, 16 против |
#101 | 16:34 19.01.2024 | Кому: Грэй
> Сделали бы уже отдельный тред как с Кургиняном

Не, пока уровень Лозы.
Ig.K
интеллектуал »
#102 | 17:19 19.01.2024 | Кому: Работник кабеля
> достаточно считать военнослужащих, воюющих на Донбассе, за людей

Реально кто-то из них умудрился ляпнуть, что наши военнослужащие не люди?
#103 | 17:24 19.01.2024 | Кому: Ig.K
> Реально кто-то из них умудрился ляпнуть, что наши военнослужащие не люди?

Ну, юное дарование, которое ведет паблик "РКП(б)", успело порадоваться гибели Левоборода, потому что умер (цитата) "не человек, а жожек".
Ig.K
интеллектуал »
#104 | 17:42 19.01.2024 | Кому: Nord
> не человек, а жожек"

Не, это скорее какая-то личностная хуйня, как я понял обе стороны не стесняются в выражениях в отношении друг друга. Я думал была прям позиция по всем воюющим.
Енот
интеллектуал »
#105 | 18:16 19.01.2024 | Кому: goodok
> Ононисты!!!

А если онанист дрочит левой рукой, он считается левым??? Что на этот счёт писали Маркс и Ленин???
igrov
очень сильно горяч »
#106 | 18:33 19.01.2024 | Кому: Всем
[censored]
похоже пора переквалифицироваться в галичи и таки в настоящую канаду валить.
#107 | 19:18 19.01.2024 | Кому: igrov
Вот это ты зря.

Иван Франко был все-таки социал-демократ.

И для нынешней Украины слишком левый и интернациональный.
#108 | 19:24 19.01.2024 | Кому: Ig.K
> Не, это скорее какая-то личностная хуйня, как я понял обе стороны не стесняются в выражениях в отношении друг друга.

Выписывание из людей - это что-то новое, в нём замечена только одна сторона.

> Я думал была прям позиция по всем воюющим.


Ну, вот еще навскидку, по памяти, т.е. без ручательства за точность цитаты:

- вернутся без рук - без ног - может, поумнеют (c) Садонин;
- какая разница, привезут им носки или нет - все равно умрут (c) Батов;
- Может ли коммунист пойти добровольцем на СВО? А может ли немецкий коммунист пойти добровольцем в СС? (с) Реми Майснер.
#109 | 21:00 19.01.2024 | Кому: Грэй
> меня просто веселит практический ежедневный выпуск программы "Семин Тудей" на Вотте

В правом верхнем углу Вотта есть поиск. Поискал по слову "семин". Выдал темы с периодичностью раз в месяц, если не считать последние три темы.
Где тут ежедневный выпуск - не ясно.
Обманывать - нехорошо.
#110 | 04:20 20.01.2024 | Кому: Всем
А вотт не Сёмин, а другой автор - Борис Вэ из "Держать Курс".

"Вообще, конечно. Можно было просто написать - вот смотрите, СССР задвигает ту же тему про традиционализм, что и Медведев. Это не совпадение, а выражение экономической отсталости и зависти. Более того, в Российской Империи было также. Русские всегда завидовали Западу, его достижениям и культуре, а сами были бедными и жестокими и чтобы они не делали им никак не удавалось превзойти западные страны. Именно поэтому миф о том, что они там все деградирировали и в жопу долбятся, а мы красивые и негров любим, прошел сквозь века"
#111 | 06:42 20.01.2024 | Кому: Всем
На тех дебатах Сёмин показал себя никак, а Юлин (Юлин!) не хотел его публично раздавить и аккуратно тыкал в косяки и идиотизмы.

Но в воспалённом сознании Константина это превратилось в убедительную победу над геймерами.
#112 | 06:44 20.01.2024 | Кому: Всем
Надвигались страшные события, поэтому за три месяца до войны я развязал в левой среде идиотский срач про компьютерные игры.

Не благодарите
#113 | 07:00 20.01.2024 | Кому: Srg_Alex
> Обманывать - нехорошо

А ещё программы "Сёмин Тудей" на самом деле не существует! В этом я тоже обманул(

А так за последние 23 дня четырежды Сёмин упомянут в негативном ключе. Ладно, пусть будет "Сёмин Викли".
#114 | 07:28 20.01.2024 | Кому: Грэй
> А так за последние 23 дня четырежды Сёмин упомянут в негативном ключе.

Какой ужас.
#115 | 07:34 20.01.2024 | Кому: sobersober
Возможно, совсем чуть-чуть не дотянул до Гитлера или Зеленского)
#116 | 08:09 20.01.2024 | Кому: Грэй
> Возможно, совсем чуть-чуть не дотянул до Гитлера или Зеленского)

Это ты смешную шутку написал? Я верно тебя понял?
#117 | 08:23 20.01.2024 | Кому: sobersober
> Это ты смешную шутку написал? Я верно тебя понял?

Ну ты выше мощно закрыл все мои вопросы мегапоговоркой, я и решил, что мы с тобой шуткуем)
Ig.K
интеллектуал »
#118 | 08:31 20.01.2024 | Кому: prosto_phil
> я развязал в левой среде идиотский срач

Срач - он всегда с двух сторон разжигается, так что все хороши.
Да и в целом вся эта тема с играми сейчас лишь элемент личностного конфликта и никому уже давно не интересно кто, что и когда имел в виду касательно этого вопроса.
#119 | 08:40 20.01.2024 | Кому: Грэй
> Ну ты выше мощно закрыл все мои вопросы мегапоговоркой

Все твои вопросы заключались в возмущении, что за последние 23 дня о Сёмине посмели целых четыре раза отозваться негативно.

Это смешно. Что я и отразил в своём ироничном высказывании.

> я и решил, что мы с тобой шуткуем)


Ага. Значит я верно догадался. Это была шутка. Наверное даже смешная .
#120 | 08:55 20.01.2024 | Кому: sobersober
> Все твои вопросы заключались в возмущении

Во-первых, вопросы были про то, почему выезд Семина за кордон это плохо, а выезд миллионов граждан с разрешения государства это норм. Ты на эти вопросы ответил мегапоговоркой, видимо, подразумевая, что "это другое". Ну другое, так другое, имеешь право на свое мнение.

Во-вторых, мне затруднительно понять, где ты увидел мое возмущение. Если тебе кажется, что я тут защищаю Семина, ты ошибаешься)
#121 | 09:28 20.01.2024 | Кому: Грэй
> Ты на эти вопросы ответил мегапоговоркой

Я тебе на этот вопрос ответил дважды. В обоих ответах ни одной поговорки не прозвучало.

> видимо, подразумевая, что "это другое"


Я ничего не подразумевал. Я тебе дважды прямо написал в чём разница.

> Во-вторых, мне затруднительно понять, где ты увидел мое возмущение.


Это прослеживается в твоих комментариях. Ты называешь Сёмина пидорасом, мудаком. Это воспринимается как возмущение.

> Если тебе кажется, что я тут защищаю Семина, ты ошибаешься)


Так поясни, что ты делаешь?
#122 | 09:29 20.01.2024 | Кому: Ig.K
Этот срач имеет конкретную точку начала — ролик Константина.

А так то да.
#123 | 10:08 20.01.2024 | Кому: sobersober
> Я тебе на этот вопрос ответил дважды

Нет, ты предпочёл не касаться темы государства. Наверное, потому что для тебя "это другое". А для меня не другое. И даже не в разрезе темы Сёмина, а вообще.

> Это воспринимается как возмущение.


И это ошибочно.

> Так поясни, что ты делаешь?


Меня просто веселит, что на Вотте есть конкретные люди, которые прям специально ищут и постят новости про Сёмина. Напомнило мне супругов, которые после развода всем рассказывают, какой их бывший партнёр негодяй и подлец. И мне это кажется это забавным. Я про это коммент оставил. И вотт просто сижу и некотором на реакцию отвечаю.

У меня нет цели запретить писать про Сёмина, защитить его или обелить. Я просто общаюсь.
#124 | 11:10 20.01.2024 | Кому: Грэй
> Нет, ты предпочёл не касаться темы государства.

Я тебе задал уточняющий вопрос, про что ты толкуешь. Поскольку ты на него не ответил, я коснулся лишь того, про что тебя понял.

> Меня просто веселит


Значит ты получаешь позитивные эмоции. Рад за тебя.
#125 | 02:08 21.01.2024 | Кому: Грэй
> Меня просто веселит, что на Вотте есть конкретные люди, которые прям специально ищут и постят новости про Сёмина.

Гораздо веселее тот факт, что существует некий дурачок, который думает, что "новости про Семина" надо искать, а не просто быть подписанным на его или родственные, или обсуждающие его ресурсы. А постить можно что угодно, с небольшими ограничениями, ты не поверишь!
#126 | 04:15 21.01.2024 | Кому: Работник кабеля
> Гораздо веселее тот факт, что существует некий дурачок

А ты смешной)
#127 | 07:05 21.01.2024 | Кому: Работник кабеля
Чокнутый пиндосский чемпион Бобби Фишер уже давно и рандом придумал.

И его "шахматы Фишера" (или "шахматы 960") стали настолько крышесносящими, что даже профессиональные шахматисты рискуют уже на третьем ходу получить серьёзный вывих мозга.
oxxxo
надзор »
#128 | 12:14 21.01.2024 | Кому: igrov
> Сёминцах

Сёмин возглавляет какую-то коммунистическую партию?
oxxxo
надзор »
#129 | 12:28 21.01.2024 | Кому: Работник кабеля
> чтобы оказаться в лагере социал-шовинистов, достаточно считать военнослужащих, воюющих на Донбассе, за людей.

Чтобы оказаться в лагере социал-шовинистов, надо быть частью международного рабочего движения, но сознательно поддерживать военную агрессию отечественных буржуев.

Т.е. социал-шовинист прекрасно понимает, что война идёт "за яхту Абрамовича", но рабочих (чьи права он якобы отстаивает, участвуя в рабочем движении) уверяет, что эта воина - в интересах рабочих.
#130 | 13:00 21.01.2024 | Кому: oxxxo
Это ничего что война идёт с укро рейхом?
#131 | 13:01 21.01.2024 | Кому: oxxxo
>
> Чтобы оказаться в лагере социал-шовинистов, надо быть частью международного рабочего движения, но сознательно поддерживать военную агрессию отечественных буржуев.

При Владимире Ильиче - да. А теперь - на кого этот ярлык наклеили, тот и социал-шовинист. Сейчас эти и подобные термины вообще потеряли свою значимость, что дает огромное поле для манипуляций.

> эта воина


Эта война была неизбежна с того самого момента, как Украина перестала быть дружественной и даже хотя бы нейтральной к России.
#132 | 13:07 21.01.2024 | Кому: Всем
Свежее:

"Зачем нам ютуб, если на нем нет Бесогон ТВ?"

"Пока трасвеститский YouTube трепыхается, давайте хоть стрим проведем напоследок".
#133 | 13:12 21.01.2024 | Кому: oxxxo
> Т.е. социал-шовинист прекрасно понимает, что война идёт "за яхту Абрамовича", но рабочих (чьи права он якобы отстаивает, участвуя в рабочем движении) уверяет, что эта воина - в интересах рабочих.

Пока что мы видим, как в социал-шовинисты записывают:

а) собирающих гуманитарную помощь;
б) тех западных коммунистов, которые выступают против империалистической агрессии НАТО и видят в происходящих событиях сопротивление гегемону.

Вопрос: кто из перечисленных уверяет, что война - в интересах рабочих?
igrov
очень сильно горяч »
#134 | 09:20 22.01.2024 | Кому: oxxxo
> > Сёминцах
>
> Сёмин возглавляет какую-то коммунистическую партию?

Она ему не нужна. Достаточно секты свидетелей неизбежности победы коммунизма.

[censored]
Маятник обязательно двинется в обратном направлении ... не потому, что мы приложим больше усилий, а потому, что этому будут способствовать глубинные исторические, объективные, экономические в первую очередь обстоятельства.
#135 | 09:35 22.01.2024 | Кому: igrov
Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - всё едино.
oxxxo
надзор »
#136 | 15:40 22.01.2024 | Кому: igrov
> Она ему не нужна

Тогда о каких коммунистах идёт речь?
oxxxo
надзор »
#137 | 15:44 22.01.2024 | Кому: Nord
> в социал-шовинисты записывают:

В социал-шовинисты нельзя записать (записаться). Ими можно только быть. Но для этого надо соответствовать всем вышеперечисленным условиям.
oxxxo
надзор »
#138 | 15:48 22.01.2024 | Кому: Работник кабеля
> Сейчас эти и подобные термины вообще потеряли свою значимость

Только если слова неправильно употреблять.

> Эта война была неизбежна с


1991 года.
oxxxo
надзор »
#139 | 15:57 22.01.2024 | Кому: sobersober
> Это ничего что война идёт с укро рейхом?

Но мы же говорим о социал-шовинистах, которых нет.

Нет участников международного рабочего движения, предавших интересы рабочих и зовущих их гибнуть за "за яхту Абрамовича".

Их же нет, ведь так?
#140 | 16:13 22.01.2024 | Кому: oxxxo
> В социал-шовинисты нельзя записать (записаться). Ими можно только быть.

То есть это не используется как ярлык?

Используется.

Или раз их так назвали - то они социал-шовинисты?

А может быть, ты хочешь сказать, что к социал-шовинистам относятся не те, кого так называют?

> международного рабочего движения vs. за яхту Абрамовича


Простите, а у нас оба явления на одном историческом отрезке (первая половина 20-х гг. XXI в.)?

Может быть, какое-то одно из этих явлений в данный момент не очень представлено?

Семин в период большей адекватности (интервью немецкому журналисту Хайдену, https://vott.ru/entry/506727) сам это признавал.
oxxxo
надзор »
#141 | 16:30 22.01.2024 | Кому: Nord
> так называют?

Обзывают.

> не очень представлено?


Именно. Отсюда и вопросы к Сёмину.
#142 | 16:43 22.01.2024 | Кому: oxxxo
> В социал-шовинисты нельзя записать

Сёмин с Майснером каким-то образом умудряются это делать.
#143 | 16:50 22.01.2024 | Кому: oxxxo
> Но мы же говорим о социал-шовинистах, которых нет.

Мы говорим о социал-шовинистах, которые есть.

Во всяком случае во вселенной Сёмина, Майснера и прочих ивановых.

И нельзя сказать, что данная война идёт исключительно за интересы яхты Абрамовича.
oxxxo
надзор »
#144 | 16:53 22.01.2024 | Кому: sobersober
> Майснером

Вроде у Мятежника Джека он говорил, что только социалист может быть социал-шовинистом.
#145 | 16:56 22.01.2024 | Кому: oxxxo
> Вроде у Мятежника Джека он говорил, что только социалист может быть социал-шовинистом.

Он там вроде крутил-вертел, но точного определения не дал.
oxxxo
надзор »
#146 | 16:57 22.01.2024 | Кому: sobersober
> во вселенной Сёмина

Можно только посоветовать ему использовать слова по их прямому назначению.
oxxxo
надзор »
#147 | 16:58 22.01.2024 | Кому: sobersober
> точного определения не дал

Но оговорка про социалиста вроде была.
#148 | 17:03 22.01.2024 | Кому: oxxxo
> Но оговорка про социалиста вроде была.

То есть Сёмин в социал-шовинисты записывает всех подряд, а Майснер не всех подряд. Ясно. О'кей.
oxxxo
надзор »
#149 | 17:18 22.01.2024 | Кому: sobersober
> а Майснер не всех подряд

Да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.