Я интересовался, там какой то борец за окружающую среду топил за экологию и это плавно переросло в "геть главбашкирина!" Чисто химкинский лес, ага. Эколога в застенки и бросили. Мож и главбашкирин негодный, мож и активиста втёмную использовали, мутная история.
А Баймак это вообще ПГТ, а птшут про какие то пять тыщщ протестующих.
Местные жители, выступили защитить природу Куштау. Они убеждены, что планируемая разработка золотоносных месторождений в окрестностях Куштау «убьет природу».
Очевидно, что золотодобыча там нужна, так как приносит прибыль, а местные жители не нужны и идут нахуй.
> Местные жители, выступили защитить природу Куштау. Они убеждены, что планируемая разработка золотоносных месторождений в окрестностях Куштау «убьет природу».
> Очевидно, что золотодобыча там нужна, так как приносит прибыль, а местные жители не нужны и идут нахуй.
> борец за окружающую среду топил за экологию и это плавно переросло в "геть главбашкирина!"
Фаиль Алсынов – один из самых известных башкирских общественников. Он участвовал в протестах за сохранение горы Куштау, возглавлял организацию «Башкорт», которая выступала за суверенитет Башкортостана (ликвидирована после признания экстремистской в 2020 году).
▪️В августе Следственный комитет по просьбе главы республики Радия Хабирова возбудил дело в отношении Алсынова по статье «возбуждение ненависти» (ч.1 ст. 282 УК РФ, до пяти лет колонии).
▪️По версии следствия, в апреле общественник на сходе граждан выступил с речью на башкирском языке, в которой «негативно оцениваются» «жители Кавказа», «Средней Азии», «армяне».
▪️В этой речи активист, в частности, сказал, что «армяне уедут на свою родину, "кара халык" — к себе, русские — в свою Рязань, татары — в свой Татарстан». «Мы не сможем переселиться, у нас нет другого дома, наш дом тут!» – заявил активист.
▪️Выражение «кара халык» в буквальном переводе это означает "черный народ", это условное название феодально-зависимого населения Золотой Орды и других татарских государств в XIII– XVI веках, в современных тюркских языках это выражение используется для обозначения простого народа, писали «Idel.Реалии».
▪️Подготовивший лингвистическую экспертизу специалист Уфимского университета науки и технологий Айнур Хужахметов указал, что «значение словосочетания соответствует значению слов "хачи", "чурки", "черномазые"».
> Да сто пудово. Я всё жду когда начальники за самогоноварение возьмутся и закрутят гайки.
До 2000 литров в год и не на продажу - можно гнать. Закон есть.
Мыть золото частным образом - нельзя. Закон есть, но скоро хотят в Арктике и на Дальнем Востоке разрешить мыть ИПшкам с получением лицензии.
Шариатский комментарий. Фаиль Алсынов, на акцию в поддержку которого сегодня вышли джахили в Башкортостане, является кафиром.
Во-первых, он — башкирский националист, а национализм — куфр в Исламе.
Сказал Посланник Аллаха: "Если вы услышите, как кто-то гордится своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы ухватился зубами за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!"
Во-вторых, он оборонял шихан Куштау, который считается у местных джахилей священным. Поклонение чему-либо, кроме Аллаха (горам, камням, деревьям), в Исламе также является куфром.
Таким образом, по правилам цепного такфира каждый, кто вышел на акцию в поддержку Алсынова, сам является кафиром.
> Очевидно, что золотодобыча там нужна, так как приносит прибыль, а местные жители не нужны и идут нахуй.
Шиханы (окаменелые кораллы) - источник сырья для соды, завод кормит всю округу. Тут палка о двух концах, места действительно уникальные, окаменелости прям под ногами всякие, с другой стороны без завода там работы не будет. Вот и думай что лучше. Но есть еще один момент, часть граждан, особенно нацики, на этой ситации стараются себе очков и сторонников заработать.
> > Скорее всего, жители сами тихой сапой моют.
>
> Максимум самородки находят, а чтобы добывать, нужно спец оборудование. Не Клондайк, отнюдь
В некоторых районах мыли активно, особенно в горных, конкуренция была - мое почтение, сам труп нашел одного такого в молодости, когда по горам шарахались. Сча не знаю как, вроде поприжали их. Хотя в горах на ручье поди еще такого выцепи, лесников не хватает, а эти упыри еще и со стволами ходят, что там один лесник навоюет.
Ну да. Тут же про Баймак речь. А по поводу протестов против добычи золота, если бывал там недавно и видел во что они превратили поле, и сам бы на протест пошел. Лунный пейзаж. Золотодобычик снял все сливки и забил на рекультивацию.
> Ну да. Тут же про Баймак речь. А по поводу протестов против добычи золота, если бывал там недавно и видел во что они превратили поле, и сам бы на протест пошел. Лунный пейзаж. Золотодобычик снял все сливки и забил на рекультивацию.
Мне интересно вот, эти замечательные "активисты" хоть в одну инстанцию заявление на золотодобытчика написали, в суды подавали? Или сразу стали биться в конвульсиях и хрипеть? Они же сразу по митингам скакать начали. Ну и сажали то как раз нациков и навальнистов, которые к протестам примазались.
Ты Карабаш в Челябинской области видел? Что-то я про протесты не слышал. Я не оправдываю, если что.
Начинали с требований остановить золотодобычу. Потом перешли на то, что золотодобытчики - приезжие, которых надо геть. Потом плавненько подводим к суверенитету и отделению от России. А почва благодатная. Баймакский район - наглухо дотационный, основная часть трудоспособного населения на вахте, работы и культурного досуга нет. Очень благодатная почва для таких вот экологов и любителей халяльной бороды на морде лица. Причём все это длилось десятилетиями. Но сейчас у всех удивленные лица: откуда в нашем тихом городке такой кипиш?
> В этой речи активист, в частности, сказал, что «армяне уедут на свою родину, "кара халык" — к себе, русские — в свою Рязань, татары — в свой Татарстан». «Мы не сможем переселиться, у нас нет другого дома, наш дом тут!» – заявил активист.
Какая прелесть.
Для справки
Башкортостан:
Национальности
русские — 37,5 %,
башкиры — 31,5 %,
татары — 24,2 %,
Передам родственникам из Башкирии, что по мнению экоактивиста они должны в Татарстан уезжать. Интересно, что они по этому поводу скажут.
> Передам родственникам из Башкирии, что по мнению экоактивиста они должны в Татарстан уезжать. Интересно, что они по этому поводу скажут.
Башкиров сильно завышали в статистике, еще с конца 80-х, а то некрасиво получалось, что титульной нации меньше остальных, тем более татар. Я вообще не представляю перспективы башкирского национализма с такими раскладами.
> Мне интересно вот, эти замечательные "активисты" хоть в одну инстанцию заявление на золотодобытчика написали, в суды подавали?
Общался с активистами Куштау, Баймака и ещё одной точки, где может полыхнуть. Там были и суды, и обращения, и попытки привлечь общественность. Только вот их не замечали и всячески прокатывали во всех инстанциях. А когда полыхнуло, на первый план вылезли не горящие активисты, которые могут рассказывать часами о тех же шиханах, а вот подобные личности.
> Общался с активистами Куштау, Баймака и ещё одной точки, где может полыхнуть. Там были и суды, и обращения, и попытки привлечь общественность. Только вот их не замечали и всячески прокатывали во всех инстанциях. А когда полыхнуло, на первый план вылезли не горящие активисты, которые могут рассказывать часами о тех же шиханах, а вот подобные личности.
> Плюс южные башкиры (а Баймак это юг Башкирии) пипец какие вспыльчивые. Сам отчасти такой, корни оттуда.
Да ладно, я по работе всю Башкирию объехал, это не Казахстан с их жузами, в котором не малую часть детства провел. Любых людей довести можно довести. я и про илишевских могу сказать, что они пипец какие резкие.
> а есть только два пути, нацизм или сплачивание с буржуазией ? Интересная дихотомия
Правильнее сказать: Сплачивание с буржуазией или экстремизм. Ну а какую разновидность экстремизма припаяют - фейки о СВО, нацизм или там пропаганда ЛГБТ какая-нибудь - вопрос сугубо технический.
> Правильнее сказать: Сплачивание с буржуазией или экстремизм. Ну а какую разновидность экстремизма припаяют - фейки о СВО, нацизм или там пропаганда ЛГБТ какая-нибудь - вопрос сугубо технический.
Я уже выше писал, что тут как не посмотри - везде вилы. Защищаешь Шиханы - экстремист, ты завод похерить собрался и людей без работы оставить (законом охраняемый завод). Защищаешь завод - ты экстремист, собираешься национальное и мировое наследие уничтожить (законом охраняемое). И про золотодобычу тоже самое. Кстати, не видел я артелей незаконных, которые сплошь из злобных кавказцев состоят. Камрад Саблин, ты там в Баймаке чаще бываешь, может просветишь?
Этим то да, любой повод дай. Когда в республике относительно спокойно, достают из сундука безотказную тему отравления фенолом Уфы и начинают качать её.
> Кстати, не видел я артелей незаконных, которые сплошь из злобных кавказцев состоят.
Хз кто конкретно разрабатывал золото в Баймаке (местные говорят что армяне), но в районе был случай, когда в селе Темясово Баймакского района (первая столица Башкортостана, если что) был конфликт с кавказцами. Не помню в каком году. Ситуация в общем то обычная, вроде как чеченские ребята, работающие на местной каменоломне, в состоянии алкогольного опьянения начали докапываться до продавщицы в магазине, местные жители сделали замечание, за что сразу же получили множественные ножевые. Однако так как народ там суровый, моментально собралась толпа, ворвались на территорию карьера, дали всем пизды и сожгли бытовки и чью то машину. Ранее был подобный конфликт с азербайджанцами, тоже избиение местных, а потом толпа осаждала отделение полиции, с требованием выдать виновных для перевоспитания.
> Правильнее сказать: Сплачивание с буржуазией или экстремизм. Ну а какую разновидность экстремизма припаяют - фейки о СВО, нацизм или там пропаганда ЛГБТ какая-нибудь - вопрос сугубо технический.
конкретно данный гражданин, из-за которого весь сыр-бор - нацист. И припаяли ему всё правильно, за дело.
> Ситуация в общем то обычная, вроде как чеченские ребята, работающие на местной каменоломне, в состоянии алкогольного опьянения начали докапываться до продавщицы в магазине, местные жители сделали замечание, за что сразу же получили множественные ножевые. Однако так как народ там суровый, моментально собралась толпа, ворвались на территорию карьера, дали всем пизды и сожгли бытовки и чью то машину. Ранее был подобный конфликт с азербайджанцами, тоже избиение местных, а потом толпа осаждала отделение полиции, с требованием выдать виновных для перевоспитания.
По всей стране так, малолетки и не очень сбиваются по этническому признаку или по интересам, бегают и нарушают всякое, иногда до уголовки с реальными сроками. Ту проблема не Баймака, Башкирии или еще какого региона, это на федеральном уровне проблема. Власть ими не занимается. Точнее только сейчас взялась лечить симптомы. А что с причинами делать будут? У меня вот в садике/школе/институте учились ребяты совершенно разных национальностей, никогда вопрос по их принадлежности к этим национальностям не вставал. Чурками никто никого не называл, что дети с фамилиями -ко и -чук это вообще хохлы какие-то тоже слыхать не слыхивали. Даже про евреев не шутили, ибо всем откровенно похер было. Другие качества в человеке ценили как-то. И это всё в Башкирии.
Видимо я уже не общаюсь с молодежью и не знаю "трендов", для меня всё националистическое всегда будет дико, с какой бы стороны это не звучало.
Вот здесь корень. По интересам сбиваться сложнее. Чтобы войти в группу спортсменов, надо тренироваться, а это тяжело и больно. Чтобы войти в группу ботанов, надо много читать, а это тоже тяжело и больно. А вот считать себя лучше всех просто по факту рождения родителями определенной нации, это норм. Там уже тебе и враги заготовлены и друзья. И делать особо ничего не надо, все уже готово. Самый лёгкий способ сколотить группу и направить энергию группы в нужные цели (см. Нацизм).
> Вот здесь корень. По интересам сбиваться сложнее. Чтобы войти в группу спортсменов, надо тренироваться, а это тяжело и больно. Чтобы войти в группу ботанов, надо много читать, а это тоже тяжело и больно. А вот считать себя лучше всех просто по факту рождения родителями определенной нации, это норм. Там уже тебе и враги заготовлены и друзья. И делать особо ничего не надо, все уже готово. Самый лёгкий способ сколотить группу и направить энергию группы в нужные цели (см. Нацизм).
В Белгороде, да-да, в том самом Белгороде, который обстреливают, завелась группа малолетних отморозков разного национального состава, которые избивали простых граждан без повода на улице и не только. Ваши гипотезы?
> Если честно, как то это мимо прошло, надо почитать. Да и не оппонирую я тебе, а дополняю в меру сил.
Да я тоже вопросы задаю, а не спорю. Сраться не планировал=)
Мы же свой опыт тут описываем, остальные вывод делают и свой опыт плюсуют.
Вот Beholder'а бы послушать, он постарше, тоже с наших мест.
А Баймак это вообще ПГТ, а птшут про какие то пять тыщщ протестующих.