Про себестоимость,рентабельность и прибыль в сталинском СССР

p-balaev.livejournal.com — Существует широко распространённое убеждение, что сталинская экономика оперировала понятием себестоимость и не обращала внимание на прибыль. Потом при реформе Косыгина-Либермана внедрили показатели прибыли и погубили социалистическую экономику. Передадим слово самому Сталину и послушаем, что он писал про показатели рентабельности и прибыли в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР». А заодно через эту призму посмотрим на современную КНР.
Новости, Политика | AndroidSav1 05:32 14.01.2024
67 комментариев | 23 за, 31 против |
#51 | 16:17 14.01.2024 | Кому: MVM
> А ты настоящий коммунист?

Нет.
А ты?
MVM
надзор »
#52 | 16:28 14.01.2024 | Кому: sobersober
> Нет.

Я просто коммунистических взглядов, до коммуниста знаний недостаточно, но двигаюсь в этом направлении. А ты кем будешь?
Или просто покурить зашел?
#53 | 16:56 14.01.2024 | Кому: MVM
> А ты кем будешь?
> Или просто покурить зашел?

Ты, Гапоша, с какой целью интересуешься?
MVM
надзор »
#54 | 17:41 14.01.2024 | Кому: Всем
Я тебе не Гапоша, к папаше своему так обращайся. Интересуюсь я с целью понять: что ты такое? Пишешь типа глубокомысленные комментарии, а от ответа на прямой вопрос: "А какой вопрос задаст настоящий коммунист?" ты ушел, глубокомысленно виляя жопой. Можешь ли ты аргументировать свое
> Настоящий коммунист такого вопроса не задаст.
или нет?
Судя по твоей истеричной реакции
> Ты, Гапоша, с какой целью интересуешься?
аргументированно ответить ты не сможешь.

Получается, батенька, что вы пиздабол.
Да, славится пиздаболами земля уже и Новороссийская тоже.
#55 | 17:44 14.01.2024 | Кому: sobersober
> Замечательный вопрос. Сразу видно коммуниста.

У Семина сейчас появилась очень красивая фраза в заметке про Йемен: "Всё национально-освободительное в ней [третьей мировой империалистической войне] растворяется в кипящем бульоне противоречий между хищниками.
#56 | 17:48 14.01.2024 | Кому: sobersober
> Ты, Гапоша, с какой целью интересуешься?

Мне кажется, Гапон все-таки иначе себя вел.
#57 | 17:51 14.01.2024 | Кому: MVM
> Начало СВО это аналог начала 1-й мировой,

Литералли 1914, как же, как же.

Ты отстал от трендов, среди вашего брата уже новые аналогии.

Это уже литералли кайзеровская Германия, спонсирующая османов и не ругающая их за сажание на кол.

Кстати, где ты в буквах у sobersober увидел истерику?
MVM
надзор »
#58 | 18:04 14.01.2024 | Кому: Nord
> Ты отстал от трендов, среди вашего брата уже новые аналогии.

А кто мой брат?

А вообще аналогий можно притянуть за уши большое количество. Но самая большая сова на глобусе это сравнение с Великой Отечественной Войной.

И я 1914 год привел потому, что возник вопрос о разговорах и действии большевиков. И граница между "разговорами по большей части" и "активными действиями" большевиков стала Февральская революция, а не начало войны. И сейчас начало СВО это не аналогия Февральской революции.
#59 | 18:15 14.01.2024 | Кому: MVM
> Судя по твоей истеричной реакции

Видишь ли Гапоша. Я тебе выше уже написал, что за определённые взгляды у нас могут убить.

Кстати, вот тебе и ответ на твой вопрос, зачем армия РФ освобождает Украину.

Чтобы люди спокойно, не боясь, могли высказать свои взгляды.

Понимаешь, Гапоша?
#60 | 18:18 14.01.2024 | Кому: MVM
> А кто мой брат?

Ты с поговорками и фразеологизмами совсем не дружишь?

> А вообще аналогий можно притянуть за уши большое количество. Но самая большая сова на глобусе это сравнение с Великой Отечественной Войной.


Чуть бОльшая, чем с "Два. Одинаковых. Империализма".

> И я 1914 год привел потому, что возник вопрос о разговорах и действии большевиков.


Которые были последовательными сторонниками Циммервальдской левой. В данный момент "истинные коммунисты" Семин с Батовым ездят на мероприятия греческой компартии - плюшевого аналога КПРФ. Это Циммервальд?

Кстати, про литералли 1914. К 1914 г. в левом движении было немало партий - эсеры, большевики, меньшевики, бундовцы. Партий, не кружков.

Аналогия с 1914-м от этого только тверже и четче.
MVM
надзор »
#61 | 18:19 14.01.2024 | Кому: sobersober
Пиздабол он и в Африке пиздабол. Давай, до свидания!
#62 | 18:19 14.01.2024 | Кому: Nord
> Мне кажется, Гапон все-таки иначе себя вел.

Иначе.
Но оба хреновы провокаторы.
#63 | 18:25 14.01.2024 | Кому: Shnyrik
> > Тут автор в левых вкладывает американский смысл
>
> Это абсолютно нормально, когда человек, претендующий называться коммунистом, доедает говно с лопаты за американскими ультраправыми шизами. Постмодернизом %)

Сппаведливости ради, трули постоянно ударяются в либеральный хвостизм до степени смешения с аудиторией радио "Свобода".
#64 | 18:27 14.01.2024 | Кому: MVM
> Давай, до свидания!

Съехал на личности и перешёл на хамство.

Настоящий коммунист. Так держать, дружок.
#65 | 18:30 14.01.2024 | Кому: MVM
> А ты настоящий коммунист?

Ты кто по жизни, пацан или чушпан?
#66 | 18:36 14.01.2024 | Кому: Lukich
> Даже больше скажу: никто из антикоммунистов не нанес левому движению столько вреда, сколько прикрывающиеся красным флагом такие "левые".

Не так уж они уже прикрываются красным флагом. Тот же Семин периодически вбрасывает мысль о том, что советскую символику используют империалисты для паразитирования на ностальгии - а раз так, нужно ли вообще, мол, за эту символику держаться?
oxxxo
надзор »
#67 | 14:03 17.01.2024 | Кому: sobersober
> Сейчас идёт вполне себе осязаемая реальная война.

Сейчас одна идёт везде и в постоянном режиме, другие - периодически и локально, чередуясь с мирным временем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.