408 тысяч некрологов ВСУ опубликованы на Украине с июня 2022

kp.ru — Это те данные, что сами украинские СМИ выставляют на своих сайтах, а также в соцсетях.
Новости, Политика | tonyware 07:14 11.01.2024
82 комментария | 109 за, 0 против |
#1 | 07:14 11.01.2024 | Кому: Всем
Сначала во Франции, а потом в Германии военные эксперты, которые внимательно следят за развитием конфликта на Украине и анализируют его возможные последствия, озвучили цифры утрат незалежной с начала СВО. По разным источники назвалась одна и та же цифра - около полумиллиона безвозвратных потерь в украинской армии и территориальной обороне республики за 680 дней конфликта.

На Радио «Комсомольская правда» мы говорили о реальных цифрах погибших бойцов Украины с Русланом Татариновым, автором Telegram-канал «Шепот фронта».

СКОЛЬКО НЕКРОЛОГОВ

- Руслан, вы родом с Украины, сейчас живете в Европе, и можете без оглядки на Киев публиковать данные по погибшим солдатам ВСУ — так сколько их уже к январю 2024-го?

- Накопилось 408 тысяч некрологов. Мы берем ту информацию, которую можно реально подтвердить по количеству опубликованных некрологов на украинских ресурсах.

- То есть, это официальные данные украинской стороны?

- Это те данные, что сами украинские СМИ выставляют на своих сайтах, а также в соцсетях. 408 тысяч безвозвратных потерь насчитали с июня 2022-го мои два компьютера. Они в заданной программе считывают информацию с украинских ресурсов непрерывно, день и ночь.

- Но другие источники называют уже 500 тысяч погибших у Украины за время спецоперации.

- Это тоже может быть реальной цифрой.

КТО НАЖИВАЕТСЯ НА СМЕРТЯХ

- Но откуда такое расхождение в данных — более, чем в 90 тысяч человек?

- Какое-то количество погибших своих военнослужащих Киев просто не обозначает.

- Как это возможно?

- Реальные данные по погибшим могут укрывать все - от командира взвода украинской армии до командира бригады ВСУ. Лейтенанты и полковники зарабатывают на этих мертвых украинских душах. Данные о многих военнослужащих, которых не стало, просто сразу не публикуются — идет задержка от недель до месяцев.

- Даже зная, что человек реально погиб?

- Да, потому что в это время украинский офицер, командующий подразделением, где погиб человек, может неплохо навариться на зарплате погибшего, на социальных выплатах, которые усопшему причитаются.

РОДНЫЕ НЕ ВРУТ

- У вас остаются родственники на Украине?

- Да, в том числе, в Жмеринке. А это Западная Украина. Недавно погиб парень оттуда, которого я знал как нашего соседа. Он вообще не собирался на передовую. Его убивают, привозят через много времени домой в закрытом гробу. И в соцсетях долго его труп мурыжат. Рассуждая, какой это был герой, сложивший голову за Украину. Но он на самом деле не собирался за нее погибать — он жить хотел.

- Погибает и много известных на Украине людей — они попадают в вашу статистику?

- Конечно. Или известный офицер, или значимая для Украины личность – вроде актера или спортсмена. Вчера вот футбольный арбитр нашелся в числе погибших. Актеров украинских уже много погибло.

ПОЛМИЛЛИОНА — НЕ ПРЕДЕЛ

- Возвращаясь к цифрам потерь...

- 408 тысяч, мне кажется, не предел. Но эту цифру можно подтвердить фактически. Это то, что их СМИ сами опубликовали. Любой сайт сельской рады, какой-нибудь громады – что-нибудь выплывет по теговым словам «загинул за Украину» и так далее.

- Есть ключевые слова?

- Я пользуюсь 16 ключевыми словами. Я заметил, что уже практически нет «задвоения» - сама система выкидывает информацию об одном погибшем , которая проходит дважды. То есть, в моей статистике нет «погибших два раза».

ГДЕ ВСУ ЗАГИБАЮТСЯ

- На каких участках ВСУ несут самые большие потери сегодня?

- Крынки под Херсоном, на левобережье Днепра – там у них просто капец. В день оттуда минимум 30 некрологов приходит. И это только на тех, кого они еще успевают вытаскивать на правый берег Днепра. А сколько трупов лежат в этих лодках на Днепре, которые хотели переправиться в ту или другую сторону, но не смогли?

- А другие направления?

- По Купянску на Харьковском направлении очень много публикуют некрологов сейчас. Также по Синьковке и Бахмутскому направлению. Там, где происходит сильное, очень жетское соприкосновение.

- А по Авдеевке?

- По Авдеевке не так уж много вижу сегодня украинских некрологов. Удивитесь, но больше Сумская область страдает. У них много офицеров погибло с Ужгородского погранотряда. Их туда, на восток, накидали, а ССО Российской Федерации оперативно и грамотно прочистили украинские погранзаставы на данном направлении.

- Значит, в первую очередь именно на Купянском направлении виден взрывной рост украинских потерь?

- Ну, я не думаю, что массированные удары пойдут именно на Харьков вскоре. Удары, что происходят сейчас, они полностью происходят по всем промышленным объектам данного региона. Там, где делают ракеты и пушки, и ремонтируют танки.

- Если где-то что-то засветилось — это что именно?

- Производства по сбору беспилотников. Основное оружие у ВСУ сейчас – дроны. И еще есть, конечно, американские РСЗО HIMARS. При том на Украине считают, что они дронами могут нас победить. И там практически все деньги идут на беспилотники. Есть много всего остального, что, в общем, уже было выбито в 2023-м. Не все понимают, насколько много танков, самоходных артустановок, пушек и ЗРК Украина потеряла за эти месяцы, вместе с личным составом, который их обслуживал.
#2 | 07:42 11.01.2024 | Кому: Всем
А сколько ещё прикопанных по посадкам... Майдан пошел не по сценарию, каву в Венской опере не подают, да и с безвизом , похоже, обманули.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#3 | 07:46 11.01.2024 | Кому: Дим Димский
> Майдан пошел не по сценарию, каву в Венской опере не подают, да и с безвизом , похоже, обманули.

По-моему, по лучшему сценарию для тех, кто это всё организовал.
dizappa
надзор »
#4 | 07:49 11.01.2024 | Кому: Дим Димский
> да и с безвизом , похоже, обманули.

Да ну? Правда, кинули с безвизом? А чё ж они скакали от радости?
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 07:50 11.01.2024 | Кому: Всем
500 тыс. ихних + ещё тыщ 100 наших.

Если честно, абстрагировавшись от целей СВО и проч., то это ёбаный пиздец тащем-то.
#6 | 07:50 11.01.2024 | Кому: Дим Димский
> аву в Венской опере не подают, да и с безвизом , похоже, обманул

Кляты москали виноваты. Очевидно же что если бы они не напали и не оттяпали Крым, все давно жили бы как в Европе и пили баварское
#7 | 07:53 11.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
> 500 тыс. ихних

Пусть и без вести пропавших количество обнародуют. Картина станет еще мрачнее.
#8 | 07:53 11.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 08:00 11.01.2024 | Кому: Enigma
> Пусть и без вести пропавших количество обнародуют. Картина станет еще мрачнее.

Тут такой ньюанс: в списке без вести пропавших есть неизвестное количество дезертиров, которых ни наши ни укры подсчитать не могут.
А некрологи это именно сколько украинцев убили западные "друзья и партнеры" под обещания безвиза и жизни как в Европе :-(
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 08:02 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
> Вы сейчас серьезно?

Что именно тебя смущает, камрад, число предполагаемо погибших бойцов ВСУ или наших?
#11 | 08:02 11.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
>> 500 тыс. ихних + ещё тыщ 100 наших.

Откуда цифру брал, про наших, имею ввиду?
#12 | 08:04 11.01.2024 | Кому: КаУР
Из пизды придумал - откуда же ещё? Данные о наших потерях - это охраняемая государственная тайна, и каждый,кто говорит - " А вот столько вот!"- пыздобуленко .
#13 | 08:06 11.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 08:10 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
> Думаю вы завышаете наши потери в разы

Занижаете, наверное, ты хотел сказать. Или ты запутался в ваши-наши?
#15 | 08:11 11.01.2024 | Кому: Дим Димский
> Из пизды придумал - откуда же ещё? Данные о наших потерях - это охраняемая государственная тайна, и каждый,кто говорит - " А вот столько вот!"- пыздобуленко .

Ну так украинские потери тоже не заявляются официально - все потери, с обеих сторон, сейчас вычисляют по некрологам в интернете.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 08:11 11.01.2024 | Кому: КаУР
> Откуда цифру брал, про наших, имею ввиду

Напомню, что весной прошлого года публиковать отчёты о погибших наших прекратили на отметке в районе 20 тыс. человек.
Так что это есть экстраполяция с моей стороны на базе:
- официальной информации об актуальной численности группировки и объёмах мобилизации/приёма на контракт
- примерный ориентир 1 к 5 из общего тона сводок с полей
И да, буду рад если наших не более 50 тыс., но вряд ли меньше.
#17 | 08:12 11.01.2024 | Кому: Всем
А ведь наверняка на той стороне тоже есть такие же люди,которые некрологи парсят с общедоступных страниц
Ttt107
интеллектуал »
#18 | 08:14 11.01.2024 | Кому: Дим Димский
> А ведь наверняка на той стороне тоже есть такие же люди,которые некрологи парсят с общедоступных страниц

Конечно, полно статей с такой информацией. Но ссылку на них давать я, конечно, не буду.

Скажу лишь что многократно меньшее количество выходит.
#19 | 08:20 11.01.2024 | Кому: Дим Димский
> Из пизды придумал - откуда же ещё? Данные о наших потерях - это охраняемая государственная тайна, и каждый,кто говорит - " А вот столько вот!"- пыздобуленко .

Но тем не менее можно экстраполировать с погрешностью: на осень 2022-го наши официально давали около 20 тысяч потерь, если считать вместе с потерями "Вагнеров" и анализировать некрологи то сейчас можно предположить 60 тысяч +-30 тысяч :-(
Для того чтобы определить точнее уже нужны закрытые данные разведки.
#20 | 08:21 11.01.2024 | Кому: dizappa
>
> Да ну? Правда, кинули с безвизом?

Многие попали в Европу. Но есть нюанс..
#21 | 08:22 11.01.2024 | Кому: tonyware
Это если их 300.000, то просто циничный факт.

А если их 3.000.000 то это выглядит уже иначе. И будет всё равно, 100.000 растворилось в степяхземлях вукраины, а 2.900.000 убежало/сдалось/переплыло стиксдунай. Или наоборот.
Циферка в любом случае - эпитафия режиму кокаиниумусса.
#22 | 08:27 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
> Думаю вы завышаете наши потери в разы

Ваши украинские? Ну это вопрос к тг-каналу по ссылке.
#23 | 08:28 11.01.2024 | Кому: tonyware
> Но тем не менее можно экстраполировать с погрешностью: на осень 2022-го

Нельзя.

Начало СВО было слишком оптимистичным. По отношению ко всему. Ко всем. И к Украине. [к Украине!].
В итоге много жертв. По сравнению "с сейчас".

Мне показалось [не буду креститься], скорее всего, после успеха с Артемовском, армейцы исключительно стали осторожнее и бережливее.
Возможно "контрнаступ" вукраины убедил в необходимости быть исключительно осторожным и внимательным к врагу. И исполнять единственно верное. Аккуратно испарять вукраину.

Поэтому, нельзя. Всё изменилось с момента начала СВО. И очень сильно всё изменилось к сегодняшнему моменту.
#24 | 08:29 11.01.2024 | Кому: Enigma
>
> А если их 3.000.000 то это выглядит уже иначе. И будет всё равно, 100.000 растворилось в степяхземлях вукраины, а 2.900.000 убежало/сдалось/переплыло стиксдунай. Или наоборот.
> Циферка в любом случае - эпитафия режиму кокаиниумусса.

[censored]

Порядка шести тысяч мужчин призывного возраста выезжают из Украины за одни сутки. Только 150-200 из них покидают страну как волонтёры, заявил глава отдела организации пограничного контроля Западного территориального управления Госпогранслужбы Игорь Матвийчук, передаёт телеграм-канал "Униан"

Для сравнения: средние потери укров в день в среднем около 600, т.е. убегают в 10 раз больше чем умирают на поле боя.
Опять-таки, часть дезертиров не переходят границу, а ныкаются у родственников где-нибудь в деревне и т.д.
#25 | 08:40 11.01.2024 | Кому: Enigma
> Поэтому, нельзя. Всё изменилось с момента начала СВО. И очень сильно всё изменилось к сегодняшнему моменту.

Ну я собственно экстраполировал по формуле ("Последние данные от МО" / "цифры нескольких источников вроде BBC и иноагентов на момент последних официальных данных от МО") * "цифры от тех же источников на сегодня" - могу конечно ошибаться.
Ну и еще: мой друг и бывший одноклассник, который сейчас оператор "Орлана-30", говорит что в его зоне видимости соотношение потерь раньше было около 5-6:1, сейчас 7-8:1.
Если по всему фронту более-менее так же, то тоже можно экстраполировать - но опять же, по одному источнику данных погрешность будет дикая.
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 08:47 11.01.2024 | Кому: Дим Димский
> Из пизды придумал - откуда же ещё?

да, именно так, только без мата, так как мы с вами ровесники и за такое принято бить в морду при личном общении
#27 | 08:48 11.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
Да нормально все. Это универсальный способ придумывания- потолки нынче все ровные.
#28 | 08:53 11.01.2024 | Кому: Всем
Про потери тема сложная. А вот то, что у хохлов победные настроения закончились где-то к сентябрю-октябрю - это показательно.
#29 | 08:55 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
> > в его зоне видимости соотношение потерь раньше было около 5-6:1, сейчас 7-8:1
>
> Военный МО РФ выглядит как минимум так:

Ты лучше покажи, как выглядит статистика расхода БК арты, восемьдесят процентов потерь от неё. Сейчас ещё дроны добавились. Им пофигу, где зерги, где протосы.
#30 | 08:57 11.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
1 пользователь считает, что это спам.
> + ещё тыщ 100 наших.

причем эти 100 тыщ фигурировали до начала активных действий нашего "контрконтрнаступа". Сейчас ожидаемо соотношение потерь качнулось в другую сторону...
#31 | 09:06 11.01.2024 | Кому: Enigma
> Мне показалось [не буду креститься], скорее всего, после успеха с Артемовском, армейцы исключительно стали осторожнее и бережливее.

не хочется набрасывать, как будто я не на той стороне, но всякие видео с первой недели боёв под Авдеевкой говорят не совсем об этом. Там за пару недель по укроповскому объективному контролю "видеофиксациями" техники нашей подбитой 200+ единиц. И куча видео с тактикой наступления а-ля заезжает колонна на оборону врага, а дальше как у хохлов под Работино летом, только в обратную сторону. Очень хотелось бы ошибаться, но опровержений на эту тему даже от наших военкоров не было, которые обычно стараются "подсластить"
#32 | 09:10 11.01.2024 | Кому: dizappa
> Да ну? Правда, кинули с безвизом?

Зачем кинули? Безвиз для туристов открыли в 2017 году, я даже разок успел воспользоваться - в ЕС пускают без проблем (по крайней мере, пускали до ковида и СВО). А вот с Украины выпускают теперь не только лишь всех)
#33 | 09:18 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
> > в его зоне видимости соотношение потерь раньше было около 5-6:1, сейчас 7-8:1
>
> Военный МО РФ выглядит как минимум так:

Еще раз, медленно: это конкретно то что видит Женька через "Орлан" - конечно может быть ему повезно и в других местах соотношение сильно другое.
Но судя по дикому количеству фотографий укро-кладбищ с флагами, постоянными "могилизациями", регулярными видео охоты укро-военкомов на людей в маршрутках, закрытым укро-границам,[censored] - и при этом отсутствию чего-либо даже близко похожего в России - мне кажется что соотношение потерь вполне может быть таким по всему фронту.
alf
1 комментарий в день »
#34 | 09:23 11.01.2024 | Кому: Всем
> каву в Венской опере не подают

это она и есть, кава в венской опере в кружевных трусиках. Просто выглядит она не так, как ожидали майдауны
#35 | 09:28 11.01.2024 | Кому: Всем
Докладываю, с моего предприятия на СВО ушло 56 человек (и добровольно, и мобилизованные). К настоящему моменту не погиб никто. Ранены были все, некоторые дважды-трижды. Тяжёлых ранение не было ни у кого, ноги, руки и хвост у всех на месте. Из 56 человек 8 вернулись и работают на предприятии. Уточнение, только 9 из 56 служат там менее года. 4 человека там добровольно с самого первого дня (это вояки в душе, видимо) и эти четыре отморозя ещё там и возвращаться не собираются. Все служат на совершенно разных местах, видах войск. Поэтому сколько не читай хохлопаблики о десятках миллионах наших потерь и взятии Новосибирска, я объективно сужу по своим коллегам и делаю противоположные выводы. С некоторыми общаемся как по телефону, так и по приезду в отпуск или по ранению, никто никаких ужасов голодных окопов и про два патрона на десятерых не рассказывает, наоборот, довольствие и обеспечение на высшем уровне.
#36 | 09:40 11.01.2024 | Кому: Всем
Полагаю, что Вагнер следует вынести за скобки и переносить его потери на МО РФ абсолютно не верно. Там совершенно иной подход был и спец. отряды смертников формировались десятками тысяч. Много интервью участников этих событий есть в сети, некоторые даже подлинные, а не выдуманные хохлами.
#37 | 09:42 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
На линии соприкосновения в основном артиллерия и беспилотники в данный момент решают. А в данный момент даже хохлы сообщают с мест, что большое преимущество в данном виде вооружений с нашей стороны. В начале спецоперации было не так. Потому можно верить данным цифрам. Так что твоя картинка не к селу ни к городу...
#38 | 09:57 11.01.2024 | Кому: Нухэр
Самоё поганое в этой ситуации то что и у нас многие с двумя ихвилинами в башке в эту версию верят
#39 | 10:08 11.01.2024 | Кому: mr.second
> Самоё поганое в этой ситуации то что и у нас многие с двумя ихвилинами в башке в эту версию верят

Есть такой дегенерат по фамилии Куваев. Он Масяню придумал а потом сбежал в Израиль. Так вот, он с началом СВО нарисовал специальную антивоенную серию, где эта Масяня приходит к Путину с мечом и предлагает самовыпилиться. Там у Путина мотивация вообще зверская была для начала спецоперации. Оказывается, он всё это замутил, чтобы россияне, насмотревшись на хохлов, не захотели жить так же хорошо и свободно, как соседи. Самое интересное, что подобную версию я потом слышал от, казалось бы, взрослых людей.
#40 | 10:24 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
> АЗОВ изначально тоже был за скобками и всякие там Кракены. В любом случае это были наши люди

Палишься Маратик "место жительства Москва". Тоньше надо!
#41 | 10:30 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
> Что у тебя там пригорело рассказывай.

Да, что я? скукота. Ты о себе побольше расскажи!
#42 | 10:35 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
Хм.. Однако.
[На всякий случай капнул каплю цианоакрилата на задницу и крепко сжал булки ]
Камрад, подправь свой ответ, а ? Ведь выпиздят же тебя отсюда - а оно тебе надо ? У нас тут и так народа немного.
#43 | 10:45 11.01.2024 | Кому: Дим Димский
> Камрад, подправь свой ответ, а ? Ведь выпиздят же тебя отсюда - а оно тебе надо ? У нас тут и так народа немного

А чего ты так за него радеешь? Пальцев на одной руке хватит, чтобы посчитать тех, кому он еще пока не нахамил.
Так что камрад из него не получается как-то.
#44 | 10:48 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
> А ты чего при виде места жительства - Москва, начинаешь мужиками интересоваться?
>

Боюсь тебя разочаровать, но нет. Мы тут на ДВ России вообще не так продвинуты как в ваших Европах.
#45 | 10:55 11.01.2024 | Кому: fswl
Не без этого.
#46 | 10:57 11.01.2024 | Кому: Леди Скиминок
Я не радею. Я Тамесов-Замесов не люблю, и этих, новогодних уёбков, которые прокрались на ресурс в новогоднюю ночь и были черенкованы.
#47 | 11:04 11.01.2024 | Кому: Марат_MMM
> А ты походу с какого то аула, раз с людьми общаешься не по правилам

Тему гомоэротизма ввел в дискуссию ты. Завязывай уже, "самурай", ты и так наговорил гораздо больше чем весишь.
#48 | 11:04 11.01.2024 | Кому: Дим Димский
> Я не радею. Я Тамесов-Замесов не люблю, и этих, новогодних уёбков, которые прокрались на ресурс в новогоднюю ночь и были черенкованы.

Какой ты кровожадный!!! ))
#49 | 11:08 11.01.2024 | Кому: Леди Скиминок
Какой я нафиг кровожадный... Ко мне соседский амстафф, киборг- убийца из плоти с улыбкой акулы, на почесушки и поцелуйчики бегает. Так-то он охранник злой, а вот меня не строжит, а наоборот.
#50 | 11:15 11.01.2024 | Кому: Дим Димский
> Ко мне соседский амстафф, киборг- убийца из плоти с улыбкой акулы, на почесушки и поцелуйчики бегает. Так-то он охранник злой, а вот меня не строжит, а наоборот.

Вотт видишь, даже амстафф тебе улыбается. )) Умная собака между черенкованием и почесушками выбрала почесушки!!! ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.