Жительницу Североуральска избили и оттаскали за волосы

lenta.ru — из-за жалобы на неубранную кучу снега перед домом. #уважаемые
Новости, Политика | Mr. Maximus 06:18 09.01.2024
33 комментария | 99 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 06:18 09.01.2024 | Кому: Всем
Об этом стало известно региональному порталу Е1.ru.

Как выяснило издание, в начале января россиянка опубликовала в соцсетях фотографии сугроба, который образовался перед ее домом после того, как по улице проехала снегоуборочная техника. На протяжении трех дней куча оставалась на месте, так что 7 января женщина не выдержала и воткнула в сугроб таблички с обращением к главе города и представителям коммунальных служб.

После этого власти обратили внимание на ситуацию. С жительницей Североуральска связался управляющий администрацией Северного управленческого округа Александр Вервейн. Он уточнил адрес дома, и вскоре после этого огромный сугроб вывезли.

Однако на этом история не закончилась. По словам женщины, к ней приехали директор компании «СибирьЭкоСтрой» и его сын.

«Вдвоем они оттаскали меня за волосы, испинали, нахаркали в лицо. Заставляли извиняться за табличку», — заявила горожанка.

Позже она обратилась в приемное отделение Североуральской ЦГБ, чтобы снять побои. Врачи зафиксировали у россиянки ушибы и другие травмы.

В полиции Североуральска корреспонденту E1.ru пояснили, что опросили потерпевшую и провели подомный обход улицы, чтобы отыскать свидетелей.
#2 | 06:21 09.01.2024 | Кому: Всем
Уже прокуратура взяла на контроль, когда резонанс пошел по топовым блоггерам.

Зергулио:
БДЫЩ! Прокуратура г. Североуральска взяла на контроль расследование уголовного дела, возбужденного по факту причинения местной жительнице телесных повреждений в связи с ее жалобами на некачественную уборку снега.

По имеющимся данным, в начале января 2024 года жительница г. Североуральска разместила в соцсетях фотографии сугроба, который образовался перед ее домом после того, как по улице проехала снегоуборочная техника.

Поскольку снег так и не был убран, она установила в снежных отвалах таблички с обращением к главе города и местному жителю – руководителю одного из коммунальных предприятий города.

После этого с ней связались представители коммунального предприятия, и снег был вывезен.

Однако, по словам женщины, 7 января 2024 года к ней приехал руководитель данного предприятия с сыном, которые заставляли ее извиняться и причинили ей телесные повреждения.

Женщина обратилась в больницу, где зафиксировала факт нанесения ей телесных повреждений.

По факту нанесения женщине телесных повреждений следственными органами возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство). Расследование уголовного дела взято на контроль прокуратурой города.
#3 | 06:28 09.01.2024 | Кому: Всем
Ну а хуле, чувство ранга иметь надо!
Reinmar z Bielawy
надзор »
#4 | 06:28 09.01.2024 | Кому: furbogrande
> ней приехал руководитель данного предприятия с сыном

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБИРЬЭКОСТРОЙ"
Руководитель: Зекераев Нажмудин Селимханович

В принципе все ясно и понятно.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 06:29 09.01.2024 | Кому: furbogrande
> по ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство).

Т.е. ничего уважаемым за это не будет, и они прекрасно об этом знают.
#6 | 06:50 09.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. ничего уважаемым за это не будет, и они прекрасно об этом знают.

Полляма штрафа и гулять.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 06:53 09.01.2024 | Кому: furbogrande
> Полляма штрафа

это ты прям по максимуму пытаешься брать, тогда как в реальности побои окажутся незначительными и судья предложит договориться о компенсации на месте.
и обойдётся всё тыщ в 100-150 максимум, зато все будут знать, как жаловаться на уважаемых людей.
#8 | 06:57 09.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
Это по минимуму. По максимуму - до семи лет ЛС.
alf
1 комментарий в день »
#9 | 07:04 09.01.2024 | Кому: Всем
что натурально раздражает - какого-то ссаного рэппера по всем утюгам протягивают и такое ощущение, что его за носок скоро повесят нахрен, а эти - ну маленькая заметочка. Вот про это говно надо во всех СМИ писать, чтобы неповадно было. Обоссать и сжечь.
#10 | 07:12 09.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
на местном уровне замяли бы. Теперь не получится
acolyte
рядовой Шутник »
#11 | 07:38 09.01.2024 | Кому: Всем
Красивый древний обычай
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 08:24 09.01.2024 | Кому: furbogrande
> Это по минимуму.

Повреждения будут признаны не значительными. Один из двух уважаемых окажется свидетелем, который просто рядом стоял. Других свидетелей и камер на улице не окажется.
И будет одно слово, против другого слова... Плавали, знаем...
#13 | 08:43 09.01.2024 | Кому: Всем
теперь уже этот перфоманс будет стоить Нажмудину хлебной должности (запомните этот твитт!) Время сейчас непростое, нечего всякому быдлу, пусть и директору конторки, разевать пасть и нервировать народ перед выборами. Понимать надо.
#14 | 08:47 09.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
У Селима и так репутация в городе не очень. Теперь можно сказать он её уничтожил.

[censored]

Типичный "Рафик неуиноуен"
#15 | 09:23 09.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
> будет одно слово, против другого слова... Плавали, знаем...

При таких раскладах вообще без компенсации обойдутся. Ни копейки не заплатят. Разве что адвокатам и куда надо занесут.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 09:28 09.01.2024 | Кому: furbogrande
> При таких раскладах вообще без компенсации обойдутся.

тут всё упирается в прокуратуру и ментов - если до суда дело дотащат, то что-то придётся заплатить, чтобы не получить свои 0,5 условно и судимость в биографии.
НО, скорее всего будут тянуть и затягивать, чтобы закрыть по истечению сроков.
#17 | 09:39 09.01.2024 | Кому: Mr. Maximus
дело на контроле СК уже вроде
#18 | 10:04 09.01.2024 | Кому: Reinmar z Bielawy
Это точно, русские/славянские руководители более тонко поступают. Такие позвонят, будут давить на жалость, что рабочие без зарплаты останутся и/или уволятся, что проблемы эти с ними решать надо было.. После этого начнут убеждать в написании письма, что претензий к ним у тебя нет, ну и прочее паскудство. Чувствуешь себя после такого общения обосравшимся оленем. И ничего, что перед этим тебя месяцок посылали подальше, всегда же находятся "объективные причины".. А здесь все четко и ясно.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#19 | 10:20 09.01.2024 | Кому: YetiAx
> Это точно, русские/славянские руководители более тонко поступают.

Руководитель ГУ МЧС по Волгоградской области Николай Любавин публично пожелал, чтобы у направивших на него жалобы в прокуратуру "руки отсохли и онкологией заболела вся семья"
https://vott.ru/entry/635168
alf
1 комментарий в день »
#20 | 10:28 09.01.2024 | Кому: Ingvar
>[censored]
>
> Типичный "Рафик неуиноуен"

я аж слезу умиления пустил. То есть диалог звучал так:

- я тут ни при чём
- я знаю
- напишите опровержение!
- Да пошел ты!
- У вас вообще совести нет, вместо того, чтобы разобраться, вы меня еще и посылаете?
- [что-то очень матное]
- У нее, наверное, с головой не в порядке, поехали отсюда, отец
- ты плевал в меня два раза!!!

Бычьё от безнаказанности совсем уже одурело. Работа с клиентами, my ass
#21 | 10:28 09.01.2024 | Кому: Ingvar
> дело на контроле СК уже вроде

СК ведёт следствие. Контроллит прокуратура.
#22 | 10:51 09.01.2024 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Николай Любавин

Журналистам V1.RU удалось связаться с одним из высокопоставленных сотрудников главка МЧС. В отличие от генерала Николая Любавина, он ответил на звонок.

— Это видео было снято давно. Он сам писал в министерство на своих сотрудников, в ответ сотрудники написали заявление на него, — рассказал сотрудник ведомства. — Мы надеемся, что министерство во всем разберется.

Похоже у них там затянувшийся внутриведомственный спор/т, по написанию кляуз друг на друга)
#23 | 16:01 09.01.2024 | Кому: furbogrande
> При таких раскладах вообще без компенсации обойдутся. Ни копейки не заплатят. Разве что адвокатам и куда надо занесут.

Бля, как уже заебало "куда надо занесут". Куда заносить то? Сам хоть раз делал?
#24 | 16:51 09.01.2024 | Кому: chupeska
> Куда заносить то? Сам хоть раз делал?

Сам нет. Я закон чту. А в материалах многих уголовных дел читывал: как, куда и что.
А если тебя заебало, одевайся и уходи.
#25 | 17:40 09.01.2024 | Кому: Всем
Скромное обаяние резко континентального климата?
#26 | 20:55 09.01.2024 | Кому: furbogrande
> Сам нет. Я закон чту. А в материалах многих уголовных дел читывал: как, куда и что.
> А если тебя заебало, одевайся и уходи.

Уголовные дела говорят о массовости явления? Вот прям в прокуратуре, СК, полиции, суде сидят и ждут, когда же им что-нибудь занесут? Тупорылое мнение недалекого человека, выросшего на роликах навального и ему подобных.
#27 | 04:32 10.01.2024 | Кому: chupeska
> Тупорылое мнение недалекого человека, выросшего на роликах навального и ему подобных.

Согласен. Высказанное тобой - мнение недалёкого человека, неспособного понять написанное. Садись за букварь и общайся со сверстниками, юноша.
#28 | 06:46 10.01.2024 | Кому: furbogrande
> Согласен. Высказанное тобой - мнение недалёкого человека, неспособного понять написанное. Садись за букварь и общайся со сверстниками, юноша.

Юноша, букварь... Классика, обычное поведение пиздабола. Ты на вопрос то ответь, кому и куда надо заносить? Это же для тебя обыденность, так ведь?
#29 | 07:06 10.01.2024 | Кому: chupeska
> Ты на вопрос то ответь, кому и куда надо заносить?

Ты бы спросил нормально сразу, без истерик и ярлыков. Сам виноват, что ведешь себя как МД.
Обычно, когда речь идет о необходимости решения вопросов в рамках уголовно-правового поля, уважаемые люди пользуются примерно следующим набором схем:
1) привлечение медиатора - лица, имеющего выходы на руководителей территориальных органов СК, МВД, прокуратуры, представителей судейского корпуса, который частным порядком решает вопросы суммы и результата.
2) налаженные за длительное время личные знакомства с руководящим составом территориальных органов МВД, СК, и т.п., либо с заслуженными пенсионерами данных структур, ушедшими либо в органы исполнительной власти либо в бизнес, в ходе которых данным руководителям представителями местного бизнеса оказывались различные услуги - "инвестиции в будущее".
3) родственные связи или доли в бизнесе у руководителей территориальных органов силовых структур;
4) перекупка адвокатов потерпевших, так, чтобы те намеренно осуществляли неверные для клиента действия.

Хочешь узнать больше - иди на юрфак, участвуй в ОРМ, следственных и судебных действиях, читай решения судов - там все написано.
Прежде чем на незнакомых людей вешать дебильные ярлыки - поинтересуйся, кто твой собеседник по роду деятельности. Я, на минуточку, 10 лет в уголовном и гражданском процессе в разном качестве подвизаюсь. И почти все крупные и не очень коррупционные дела моего и соседних регионов, так или иначе меня коснулись.

В качестве одной из иллюстраций:[censored]
#30 | 07:39 10.01.2024 | Кому: furbogrande
Не знаю, в каких процессах ты подвязываешься, но я на минуточку уже 7 лет на оперативной работе, и для меня было бы радостью появление на районе продажного следователя, прокурора, судьи и иже с ними. И по коррупционным составам я работал, в т.ч. и взяткам с обеих сторон. Так вот прислушайся к человеку,который этим занимается каждый день, "куда надо занести" в текущих реалиях не представляется возможным, особенно если уже случился общественный резонанс, ведь заносить надо вообще всем, от опера до судьи, включая все последующие инстанции. Я лично себе не представляю в какой вселенной это возможно.
#31 | 08:31 10.01.2024 | Кому: chupeska
> Так вот прислушайся к человеку, который этим занимается каждый день, "куда надо занести" в текущих реалиях не представляется возможным

Не могу согласиться. Ведь я прислушиваюсь к себе, и я тоже этим каждый день занимаюсь. А у меня иная информация.
С тем, что при общественном резонансе это сложнее осуществить, спорить не стану. В целом - про невозможность - это ерунда, не выдумывай. Собрать материал на нечестного сотрудника - это одно, а отсутствие нечестных сотрудников - это другое.
По сабжу - это человек, который кормится от госконтрактов, что не бывает без нужных связей в администрации региона. И, помяни мое слово, даже при общественном резонансе, эта связь даст нужный результат. Занести он мог кому надо давно и регулярно. А сейчас этим можно просто пользоваться.
#32 | 09:08 10.01.2024 | Кому: furbogrande
А вот тут погоди, откаты в администрацию за контракты это одно. Я бы согласился, если бы у неё было хоть какое-то влияние хотя бы на одно из ведомств. Да, у руководства администрации стопроцентно есть знакомство с руководством всех правоохранительных органов, и как правило, это знакомство вынужденное. С судейским корпусом сильно вряд ли, они вообще от всех типа в сторонке. Меня просто раздражает вот это обыденное "занести квда надо", будто это делается по щелчку пальцев и доступно любому при наличии капитала. По факту же, всё выглядит следующим образом, вот получил следак материал и допустим он нечестный и готов на стадии доследственной проверки всё замять не за дорого, первая проблема, с которой он столкнётся, это его же начальник, который тут же даст ему пизды, значит покупать надо ещё и его. Дальше идёт прокурор, который в любое время может вызвать их обоих с материалами и начать задавать неудобные вопросы, ему тоже надо заносить. А в это время между ними постоянно скачет опер с вопросами "че, когда возбуд, когда передача в суд? ". И сверху вдобавок ко всему за всем этим очень пристально смотрит ФСБ, и когда у них возникает вопрос " Какого собственного хера? ", то неудобно уже становится вообще всем, ведь этот вопрос звучит уже не на уровне местечковых отделов, а на межуправленческих совещаниях, и руководство этих управлений очень не любит, когда и щёлкают по носу за то, что они не знают, что творится в их ведомствах. И это ещё дело до суда не дошло. Так вот, в этой цепочке слишком много людей, заплатить каждому невозможно. Уж точно это не потянет директор вшивой управляшки. Любая взятка правоохранителям это всегда колоссальный риск, и как правило инициатива исходит от самих правоохранителей, при условии, что о каком-либо правонарушении известно только им и нарушителю. Но когда во всём этом задействовано более двух человек уже никто не станет рисковать своим положением и карьерой ради несущественной выгоды.
#33 | 21:26 13.01.2024 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.