Медведев покрыл французов матом

lenta.ru — Заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев выругался матом в ответ на заявление МИД Франции о законности ударов Вооруженных сил Украины (ВСУ) по Белгороду. И упрекнул "лягушатников" в нетрадиционной сексуальной ориентации...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 18:31 03.01.2024
57 комментариев | 73 за, 7 против |
#1 | 18:32 03.01.2024 | Кому: Всем
Заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев выругался матом в ответ на заявление МИД Франции о законности ударов Вооруженных сил Украины (ВСУ) по Белгороду. Об этом бывший президент России написал в Telegram.

По словам Медведева, россияне никогда не любили французов. Виной такого отношения — военные конфликты между странами в прошлом. Также бывший российский президент в грубой форме назвал французов людьми нетрадиционной сексуальной ориентации и лягушатниками.

«И сейчас убедились в этом. Написал МИД Франции. Удар по Белгороду с применением кассетного боеприпаса – это "право на самооборону". Мразь. (***) Уроды», — высказался Медведев в соцсети.

Ранее МИД Франции отказалось осудить ракетную атаку ВСУ на Белгород. Во время ежегодного брифинга представители французского внешнеполитического ведомства заявили, что удар по российскому городу соответствует «законному праву на оборону». При этом министерство оставило без ответа вопрос о применении Киевом запрещенных кассетных боеприпасов при ударе по Белгороду.
#2 | 18:33 03.01.2024 | Кому: Всем
А где там мат?
#3 | 18:35 03.01.2024 | Кому: Всем
Кого интересуют подробности:

[censored]
MVM
надзор »
#4 | 18:41 03.01.2024 | Кому: Всем
Как говорил Станиславский: Не верю!
#5 | 18:42 03.01.2024 | Кому: MVM
> Как говорил Станиславский: Не верю!

Я тоже не поверил. И святотатственно пошел по ссылке в телегу. И нашел.
#6 | 18:43 03.01.2024 | Кому: Всем
А потом лягушатники будут спрашивать- "Э ну пуркуа ? " .
А вот за это вот.
#7 | 18:44 03.01.2024 | Кому: Дим Димский
> А вот за это вот.

Да лягушатники внезапно ломались - никогда ж такого небыло.
#8 | 18:51 03.01.2024 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 18:54 03.01.2024 | Кому: Anatoliy
> Надо же, придворный клоун что то там ляпнул. Зачем сюда тащить этого клоуна?

Ну так тащи непридворного клоуна. Здесь плюрализЬм мнений. А то ты как на профсоюзном собрании: "Солженицына не читал, но осуждаю". Правильно осуждаешь, но надо хотя бы понимать, за что. В данном случае Медведева осуждать не за что - он всего лишь повторил слова десятка-другого миллионов человек в России. И, заметь, не зассал! :)
#10 | 18:56 03.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 18:59 03.01.2024 | Кому: Всем
С каких это пор евпоориентация стала матом? Пидоры и у нас есть, не только во Франции. Кстати во Франции тоже большинство населения, особенно мигранты из Африки, пидоров не жалуют.
#12 | 19:02 03.01.2024 | Кому: Anatoliy
> Я вообще, никаких клоунов не признаю, зачем же я буду тащить их сюда? Незачем это.

Хорошо, поменяем угол подхода. :)

Ты согласен с тем, что в свете циничного заявления по Белгороду [цитирую] "лягушатники и п-ры (в смысле не пионеры)" могут удостоиться эпитетов "Мразь. Вы**ядки. Уроды"? [цитаты кончились].

Если не согласен, то пора переходить к чтению всяких там "медуз" и прочих помоек. Потому что здесь и сейчас, в данном вопросе, французы повели себя как МРАЗИ, ВЫБЛЯДКИ и УРОДЫ.

И вся заслуга Медведева только в том, что он это озвучил публично.
#13 | 19:06 03.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Ты согласен с тем, что в свете циничного заявления по Белгороду [цитирую] "лягушатники и п-ры (в смысле не пионеры)" могут удостоиться эпитетов "Мразь. Вы**ядки. Уроды"? [цитаты кончились]

Однозначно согласен. Проблема в том, что Медведев одного поля ягода с ними и ничем не лучше их. Я слишком хорошо помню его слова и действия времён его президентства.
#14 | 19:12 03.01.2024 | Кому: Всем
"Мы никогда не любили французов" - Димон здесь неправ.
В двух мировых войнах мы воевали как союзники, на французов мы делали ставку с целью расколоть НАТО(и частично успешно), в кинотеатрах крутили практически все заметные французские фильмы и т.д.
Любви взасос конечно не было, было что-то типа дружбы...во всяком случае, нам этого хотелось...
#15 | 19:14 03.01.2024 | Кому: Anatoliy
> Однозначно согласен. Проблема в том, что Медведев одного поля ягода с ними и ничем не лучше их.

Не припомню, чтобы даже во время своего (слава Богу!) недолгого президентства Медведев называл тот же сектор Газа "легальной военной целью".
#16 | 19:15 03.01.2024 | Кому: Anatoliy
> Я слишком хорошо помню его слова и действия времён его президентства

Таки 08.08.08 не зассал.
#17 | 19:15 03.01.2024 | Кому: Moonshiner
"Ну, по правде говоря, французы таки часть нашей богатой культуры, хотя конечно они и те самые, кем он их обозвал."
#18 | 19:16 03.01.2024 | Кому: Moonshiner
> "Мы никогда не любили французов" - Димон здесь неправ.

А вотт тут Димон как раз ведет себя так, из-за чего камрад Анатолий плюется ядом. Т.е. элементарно звиздит или от незнания истории, или из-за околовластной привычки пукать в пудру, поднимая облако.

Что, впрочем, не умаляет сути его нынешнего заявления.
#19 | 19:20 03.01.2024 | Кому: Shmool
> А где там мат?

(***)


%)
#20 | 19:23 03.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Не припомню, чтобы даже во время своего (слава Богу!) недолгого президентства Медведев называл тот же сектор Газа "легальной военной целью".

Сектор газа далеко. А "денег нет, но вы держитесь", "учитель не профессия, а призвание, поэтому зп повышать не будем" и т.д. было здесь, в России.
#21 | 19:27 03.01.2024 | Кому: Tellur
> Таки 08.08.08 не зассал.

А СБ ООН по поводу Каддафи?
#22 | 19:28 03.01.2024 | Кому: Anatoliy
> Надо же, придворный клоун что то там ляпнул. Зачем сюда тащить этого клоуна? Он просто жалок.

-Вы все больные и не лечитесь, одна я тут стою, в белом пальто, красивая! ©
#23 | 19:33 03.01.2024 | Кому: Anatoliy
Давно ли надрачивал на идеалы западной демократии, а Союз до сих пор грязью поливает сотоварищи. Только свистнули - полетел бы не оглядываясь обниматься и с французами и с американцами
#24 | 19:39 03.01.2024 | Кому: Всем
Полковник на рождён был хватом
И смело крыл французов матом!
#25 | 19:48 03.01.2024 | Кому: Anatoliy
> Сектор газа далеко.

Ну так и Белгород вроде не в Шампани.
#26 | 19:56 03.01.2024 | Кому: Всем
С высказыванием согласен, но когда в таких эпитетах выражается человек занимающий такую государственную должность для меня это несколько странно.

Не представляю если бы Молотов или Громыко такое озвучивали. Видимо мы на пороге грандиозного шухера.
dizappa
надзор »
#27 | 20:25 03.01.2024 | Кому: Shmool
> А где там мат?

Перевод с английского. Он же французам в МИД писал. А в английском мата нет.
dizappa
надзор »
#28 | 20:25 03.01.2024 | Кому: Sarmik
> Не представляю если бы Молотов или Громыко такое озвучивали.

Тогда не было туитора. Сталин же запрещал.
#29 | 20:36 03.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> высказался Медведев в соцсети.

Так в чём проблема, Дима? У тебя есть хорошие ракеты и в приличном количестве. Ты же можешь поставить ракеты, тем людям, которые могут жахнуть по Вашингтону, Парижу и Лондону? Так сделай это, Дима.
#30 | 20:37 03.01.2024 | Кому: kolhoz
> Полковник, на, рождён был хватом
И смело крыл французов матом!
Но жаль его, - военный атом
Царь не велел юзать солдатам
alf
надзор »
#31 | 20:38 03.01.2024 | Кому: Moonshiner
> В двух мировых войнах мы воевали как союзники

Условным союзником СССР во второй мировой был Шарль Де Голль со своим милипусеньким резистансом, которых постфактум признали Францией, но так то на самом деле Франция с правительством в Виши была союзником Гитлера
#32 | 20:39 03.01.2024 | Кому: Sarmik
> когда в таких эпитетах выражается человек занимающий такую государственную должность для меня это несколько странно.

Он последние два года в таком стиле пишет, насколько я помню.

Прямого мата вроде не было, но все остальное, уже было, вроде.
#33 | 20:40 03.01.2024 | Кому: Grog
> С каких это пор евпоориентация стала матом?

Ваще непонятно. Тот же Медведев и Путин на Европу только что не молились. И тут вдруг врагами стали.
#34 | 20:42 03.01.2024 | Кому: Всем
Ах, какой грозный! Причем исключительно на словах
#35 | 20:47 03.01.2024 | Кому: Longint
>Он последние два года в таком стиле пишет, насколько я помню.

Да я слежу между делом, но сегодня прям полез проверять оригинал ли это или странный перфоманс панорамы.
#36 | 20:52 03.01.2024 | Кому: Sarmik
> Не представляю если бы Молотов или Громыко такое озвучивали. Видимо мы на пороге грандиозного шухера.

[вздыхает]
Всякое бывало. Кто-то тапком по трибуне.
А кто-то в пьяном угаре на сцене.

А кто-то, наконец, начал высказываться без купюр.

Медведев - как раз та самая элита, элита из элит. Не просто её представитель, а непосредственно её часть.
Воспринимать его нужно обезличенно.
Вчера элита планы строила на интеграцию, а сегодня элита поняла что все вокруг геи и пидарасы [в худшем понимании этих слов] и в белом остались только они.
И теперь элита осознав всё, наконец приступила к пониманию, что сохраниться можно только став независимым. Опираясь на единственное что у них есть - армию и флот. И народ.

И да. 080808 показал кто есть кто. Сразу и резко. Наплевав что там подумают в заграницах.
Будь сегодня он президентом, однозначно СВО началась бы иначе. Жёстче. Жёстчееее.

А может всё с 14года уже бы закружилось завертелось.
#37 | 20:56 03.01.2024 | Кому: alf
> > В двух мировых войнах мы воевали как союзники
>
> Условным союзником СССР во второй мировой был Шарль Де Голль со своим милипусеньким резистансом, которых постфактум признали Францией, но так то на самом деле Франция с правительством в Виши была союзником Гитлера

Тем не менее Сталин настоял, чтобы Франция попала в число победителей.
#38 | 20:57 03.01.2024 | Кому: Всем
".. а петух - просто птица. Символ свободолюбивой Франции"
#39 | 20:58 03.01.2024 | Кому: Sarmik
> Не представляю если бы Молотов или Громыко такое озвучивали. Видимо мы на пороге грандиозного шухера.

Мы уже за этим порогом.
#40 | 20:59 03.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Ваще непонятно. Тот же Медведев и Путин на Европу только что не молились. И тут вдруг врагами стали.

2007 год, если не ошибаюсь.
Усиленные планыслухи о планируемом безвизе ЕС с Россией.[это же нечто!]

Но. Их тренер угадал с заменой и наступил 080808.
#41 | 21:13 03.01.2024 | Кому: Enigma
> Будь сегодня он президентом, однозначно СВО началась бы иначе. Жёстче. Жёстчееее.

Таким, как Медведев, категорически противопоказано давать в руки [реальную] власть. Исключительно под присмотром старших.
#42 | 21:15 03.01.2024 | Кому: Strider
> Исключительно под присмотром старших.

"Старший" в тот момент мило вел беседы. С бушем.

Такая вот, странная загогулина.

upd.
Поэтому, а нет там старших. Всё идёт в едином русле. А лёгкое туда сюда, всего лишь лёгкое туда сюда.
#43 | 21:22 03.01.2024 | Кому: Enigma
Я про то, что эти люди так воспитаны. Их уже не исправить. Их надо менять. Полностью. Они не хотят и не могут ничего строить.
#44 | 21:28 03.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
Может и не хотят. Или не хотели.

А теперь придётся. А не будут, придут те, кто будут.
#45 | 21:47 03.01.2024 | Кому: Longint
> Он последние два года в таком стиле пишет

Его Жириновский перед смертью покусал.
#46 | 21:57 03.01.2024 | Кому: Enigma
> А теперь придётся.

А они не могут и не умеют. Для них Европа - символ счастья и радости. То, о чём они мечтали с детства. А ты не можешь воевать с мечтой.
#47 | 22:45 03.01.2024 | Кому: Anatoliy
Это ты жалок
#48 | 22:50 03.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
Так в жизни бывает, вот дружишь с соседом, а он тебе шины проколол и вот уже вы и враги. А разные доброходы удивляются почему же вот так? Вы же раньше пили вместе.
iafem
надзор »
#49 | 00:30 04.01.2024 | Кому: Sarmik
> С высказыванием согласен, но

Если говорить только о тексте - то ясно, что это чистая правда

> когда в таких эпитетах выражается человек занимающий такую государственную должность для меня это несколько странно.


А это просто типичный гнев брошенной жены.

Кое-кто живёт в мире иллюзий, что Запад примет их за равных, и позволит если не участвовать в управлении миром, то хотя-бы самим рулить в России.

А Запад это никогда и не планировал.
Ну и вот, пожалуйста: осознание, разочарование, гнев...

Смешно, когда кто-то в народе (и даже на Вотте) принимает всё это всерьёз.
#50 | 02:31 04.01.2024 | Кому: Mellcorn
> Так в жизни бывает, вот дружишь с соседом, а он тебе шины проколол и вот уже вы и враги. А

Я бы с тобой нестал бы дружить изначально. Нахуй ты нужен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.