Дмитрий Медведев о переговорах с Украиной в 2024 году

t.me — Что по поводу переговоров в 2024-м? Всё вполне очевидно:
Новости, Политика | Вовинч 08:46 28.12.2023
32 комментария | 40 за, 0 против |
#1 | 08:46 28.12.2023 | Кому: Всем
Вопрос агентства РИА Новости:
Коллективный Запад, истратив почти всё оружие, начал толкать киевский режим к переговорам в 2024 году. Это возможно?

Ответ:
Что по поводу переговоров в 2024-м? Всё вполне очевидно.

1. Спецоперация продолжится, её целью останется разоружение украинских войск и отказ нынешнего украинского государства от идеологии неонацизма.
2. Смещение правящего бандеровского режима – явно не декларируемая, но важнейшая и неизбежная цель, которая должна быть и будет достигнута.
3. Одесса, Днепропетровск, Харьков, Николаев, Киев – русские города, как и многие другие временно оккупированные. Все они пока ещё маркированы жёлто-голубым на бумажных картах и в электронных планшетах.

А так – да. «Переговоры», конечно, возможны. Их Россия никогда не отвергала, в отличие от безумных властей Украины. Подобные «переговоры» никак временем не ограничены. Они могут вестись вплоть до полного разгрома и капитуляции бандеровских войск Североатлантического альянса.

И кстати, хочу вам сообщить, что с 1 января 2023 года на службу по контракту в Вооружённые силы РФ принято полмиллиона человек.
#2 | 09:01 28.12.2023 | Кому: Всем
Агрессивные переговоры
[censored]
#3 | 09:04 28.12.2023 | Кому: Всем
Считаю, что в случае проведения переговоров с Украиной, вести их должен исключительно Д.А. Медведев.
DmitryX86
дурачок »
#4 | 09:06 28.12.2023 | Кому: Всем
Браво, Дмитрий Анатольевич.
#5 | 09:07 28.12.2023 | Кому: Всем
За последние 10 лет в дипломатии появилось новое нарицательное понятие: "минские соглашения".
Это когда соблюдать договоры должна только одна сторона - Россия, а остальные могут делать что угодно.
Так вот вся эта война закончится очередными минскими.
#6 | 09:09 28.12.2023 | Кому: speaktr
> Так вот вся эта война закончится очередными минскими.

Думаю, этого больше всего боятся на передке. Как во вторую чеченскую боялись второго Хасавюрта.
#7 | 09:10 28.12.2023 | Кому: Вовинч
Да.

[censored]

[censored]
#8 | 09:14 28.12.2023 | Кому: Вовинч
Да кандидаты в переговорщики из «сортов говна» - это «фишка» текущей элиты, потому народ в ужасе когда объявят этот день.
Могут предложить очередного опущенца с трясущимися руками и за мир любой ценой
#9 | 09:16 28.12.2023 | Кому: Вовинч
> > Так вот вся эта война закончится очередными минскими.
>
> Думаю, этого больше всего боятся на передке. Как во вторую чеченскую боялись второго Хасавюрта.

Кто именно на передке этого боялся? А то у меня есть друг и несколько знакомых, которые будучи срочниками воевали в Чечне, так их там занимали более приземлённые вещи - типа поскорее бы свалить нафиг из этой Чечни и из самой армии, а не боязнь второго Хасавюрта.
#10 | 09:16 28.12.2023 | Кому: Вовинч
> > Так вот вся эта война закончится очередными минскими.
>
> Думаю, этого больше всего боятся на передке. Как во вторую чеченскую боялись второго Хасавюрта.

Справедливости ради, на своих ошибках российская власть все-таки худо-бедно, но учится: после первого Хасавюрта, второго Хасавюрта не было.
#11 | 09:32 28.12.2023 | Кому: Марат_MMM
Когда в начале СВО на переговоры послали Мединского, это было... странное решение.
#12 | 09:33 28.12.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> А то у меня есть друг и несколько знакомых

А, ну тогда другое дело.
#13 | 09:33 28.12.2023 | Кому: tonyware
> Справедливости ради, на своих ошибках российская власть все-таки худо-бедно, но учится: после первого Хасавюрта, второго Хасавюрта не было.

Зато были два Минска и Турция.
#14 | 09:41 28.12.2023 | Кому: Вовинч
Да Абрамович тоже непонятно с каких заслуг там трется. А предыдущие Минские это вообще череда унижений. Была надежда что фигуры несамостоятельные и решения принимают умные а не красивые. Но походу и с умными там проблема
#15 | 09:47 28.12.2023 | Кому: Марат_MMM
> Да Абрамович тоже непонятно с каких заслуг там трется.

Видимо, думали что он хороший решала и "решит" в пользу РФ.
#16 | 09:48 28.12.2023 | Кому: tonyware
«Худо бедно» - это аргумент для «банановой» республики.
#17 | 09:53 28.12.2023 | Кому: Вовинч
Ппц такой ход мыслей для государства - это лишний раз подтверждает что отрицательная селекция там произошла и осталась шепухня уровня украинской элиты
Ov3r1oad
интеллектуал »
#18 | 10:02 28.12.2023 | Кому: Марат_MMM
камрад, мне кажется, после самоубийства СССР все эти приколы про банановые республики можно забыть.
#19 | 10:02 28.12.2023 | Кому: Марат_MMM
> Ппц такой ход мыслей для государства - это лишний раз подтверждает что отрицательная селекция там произошла и осталась шепухня уровня украинской элиты

Это потому, что ещё с первых восстаний против У в Харькове (мало кто сейчас помнит, но самые массовые пророссийские выступления были там), Донецке и пр., наша т.н. элита всё хотела порешать, чтоб на Западе на них не рассердились и активы не трогали, а не закрыть этот вопрос с нацистской Украиной.

Вообще судя по статьям западной прессы и заявлениям некоторых официальных лиц, все там уверены, что РФ роняя тапки побежит за стол переговоров, как только Украина согласится на них.
Не знаю, есть у них основания так думать, или нет...
#20 | 10:07 28.12.2023 | Кому: Вовинч
> Коллективный Запад, истратив почти всё оружие

Это они серьёзно?
#21 | 10:16 28.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Это они серьёзно?

"Вопрос агентства РИА Новости:"
Журналисты - вполне
#22 | 10:21 28.12.2023 | Кому: Вовинч
> наша т.н. элита всё хотела порешать, чтоб на Западе на них не рассердились и активы не трогали, а не закрыть этот вопрос с нацистской Украиной

Тебе от санкций сейчас хорошо что ли? Никак они тебя не коснулись? Нет болеющих родственников, которым перекрыли лекарства или есть такая вероятность? Машины не нужны, куплены на 10 лет вперёд? Программы все работают? Никакого неудобства не испытываешь? А страна, внезапно, испытывает. Сводить всё к активам строго олигархов это мелкий манипулятивный приём.
Инфляция 30% за год это не только в этом году будет, это будет до окончания войны. А ну как она продлится 3 года. Это ты можешь уже привыкать, что абсолютно всё будет стоить в два раза дороже, не только квартиры, машины, яйца.
Страна воюет, страна воюет на истощение, и это уже чувствуется, а она может в теории и проиграть, если Китай убедят не сильно помогать, а запад убедит друг дружку сильнее переложить тяготы войны на своих граждан. Вот, блять, мы тогда порадуемся.
Попробовать сначала решить всё миром это логично и правильно. Война это самое последнее дело, рваться её провести побыстрее не нужно. Это глупо. Ебаки грозные.
#23 | 10:23 28.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
Кто мог поверить что православные иранские снаряды, шахеды, мавики, шойгу и прочие вундервафли есть у нас в несметных количествах
#24 | 10:33 28.12.2023 | Кому: Валераентий
Импульсивно как то вышло - согласен. Какая то истерика была перед СВО про гарантии безопасности и какие то претензии к НАТО. Может что то готовили нам или психическое у элиты
#25 | 10:34 28.12.2023 | Кому: Валераентий
> Попробовать сначала решить всё миром это логично и правильно. Война это самое последнее дело, рваться её провести побыстрее не нужно. Это глупо. Ебаки грозные.

То есть Мински это было ок. Ну ладно, дурко, я тебя понял.
#26 | 11:30 28.12.2023 | Кому: Валераентий
Так вроде бы до спецоперации всё договаривались и договаривались или я что-то пропустил.
#27 | 12:41 28.12.2023 | Кому: Вовинч
> То есть Мински это было ок. Ну ладно, дурко, я тебя понял.

Еще раз, для тех, кто любит писать, что он понял, когда не понял. Причина минских не в том, что олигархи боялись потерять деньги или старательно хотели быть своими буржуинскими, а потому как альтернатива этому война, а во время войны можно проиграть, а при проигрыше лично ты будешь считать минские лучшим, что было в истории России. Запомнишь дату их разрыва, и будешь пить стопочку не чокаясь.
Ты из за границы пишешь что ли, что так топишь за войну?
Сначала нужно попробовать договориться, как угодно, но чтобы свое получить хотя бы пядь. Если получилось, замечательно, повторить, а ну как ещё получится и за 50 лет путем переговоров мы получим то, что хотим. Да, долго, но получим то, что хотим без войны. Если не получилось - воюем. Решать споры без попыток мирных переговоров, начиная сразу с войны можно, но очень быстро государство закончится. Это только с дивана получается.
#28 | 13:30 28.12.2023 | Кому: Валераентий
> Сначала нужно попробовать договориться, как угодно, но чтобы свое получить хотя бы пядь.

Не то чтобы я был прямо не согласен, но таки хочется внести ремарку: любые соглашения имеют ценность тока при готовности ОБЕИХ сторон их выполнять. Либо при наличии возможности принудить к выполнению.
Metro
интеллектуал »
#29 | 13:31 28.12.2023 | Кому: speaktr
> За последние 10 лет в дипломатии появилось новое нарицательное понятие: "минские соглашения".
> Это когда соблюдать договоры должна только одна сторона - Россия, а остальные могут делать что угодно.

Ну так уже говорили, чтобы договора с ними соблюдались, нужны подходящие силы и решимость вышибить им зубы и переломать ноги. А если они знают, что в любую секунду их лично, а не только их граждан, убьют вместе с их высерками, то на первый план у них обязательно выходят учёные, прекрасные деятели культуры, социальные программы, шведский социализм и прочая, прочая.
#30 | 03:48 29.12.2023 | Кому: Валераентий
Погон тебе дали не зря, да.
#31 | 11:56 29.12.2023 | Кому: Вовинч
> Погон тебе дали не зря, да.

Ты представляешь, тут открытая регистрация, мне не сложно завести новый аккаунт, чтобы у подобных тебе "интеллектуалов" не было путей для отступления через мой погон. Сказать, почему я этого не делаю? Потому как это удивительно и занимательно наблюдать, когда единственное, что мне могут возразить на мои аргументы и на предложение провести интеллектуальную беседу, это полностью беспомощное блеянее про погон. А ты умудрился уже дважды уйти от ответа отсылкой к моему погону. Восхитительное зрелище. Сразу показывает людей, с которыми нет смысла разговаривать в силу разного интеллектуального уровня.
#32 | 12:20 09.01.2024 | Кому: Валераентий
> Сказать, почему я этого не делаю?

Не надо. И даже коммент этот писать было не надо. Я и не читал его дальше)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.