Латвийский историк Игорь Гусев бежал с семьёй в Россию

vk.com — Историк, писатель, публицист Игорь Николаевич Гусев: "Почему я был вынужден бежать из Латвии?"
Новости, Политика | Helgi 11:42 25.12.2023
13 комментариев | 105 за, 0 против |
#1 | 17:55 25.12.2023 | Кому: Всем
а чего он собственно ждал столько лет? Улучшения? Или ему в России не нравится и хотелось куда нибудь по европейски?
#2 | 18:52 25.12.2023 | Кому: Alex Wolf
> а чего он собственно ждал столько лет? Улучшения? Или ему в России не нравится и хотелось куда нибудь по европейски?

Вотт опять. Да, мы все знаем, что ты прибалтов не любишь.

Жил он там. В политику не лез, историей Риги занимался. Книжки популярные писал, лекции читал. Событие на самом деле знаковое. То, что нахлобучивали тех, кто имел отличную от официальной политическую позицию и имел смелость её озвучивать, давно не новость. Алексеев, Гапоненко, Мамыкин, Михайлов, Андриец - это всё люди, так или иначе публично высказывавшиеся на политические темы. Гусев, насколько знаю (мы знакомы "шапочно", пересекались на разных мероприятиях) - особой политической активностью не отличался. Он скорее историк-краевед. Акция против него говорит о том, что начинают щемить вообще всех, кто болемень заметен и как-то связан с русской культурой.
#3 | 19:14 25.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Да, мы все знаем, что ты прибалтов не любишь.

это не правда, я нацистов не люблю и МД.

Мне все народы очень нравятся.
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.

>Он скорее историк-краевед. Акция против него говорит о том, что начинают щемить вообще всех, кто болемень заметен и как-то связан с русской культурой.


эту закономерность видно много лет
#4 | 10:03 26.12.2023 | Кому: Alex Wolf
> а чего он собственно ждал столько лет? Улучшения? Или ему в России не нравится

Ну попробуй переехать без денег.
#5 | 18:18 26.12.2023 | Кому: Швейк
> Ну попробуй переехать без денег.

ну я знаю четыре семьи таких.

а теперь у него деньги появились?
#6 | 19:45 26.12.2023 | Кому: Всем
Не в деньгах дело, я думаю.

> эту закономерность видно много лет


Да. Я сам уже много лет назад говорил, что нам здесь нужно учиться жить в тылу врага. Избавляться от иллюзий и учиться работать в серой зоне, на личных контактах с проверенными людьми. Любая публичная фигура будет под ударом, пошла игра без правил, правовых механизмов защиты больше нет. Радоваться надо, что сразу в лес не вывозят. Но осуждать людей, которые оказались неготовы это принять и бросить то, что создавали годами, я не буду. Может, через год-другой и мне придётся срочно чемодан паковать.
НКВД
дурачок »
#7 | 21:11 26.12.2023 | Кому: Alex Wolf
> а чего он собственно ждал столько лет?

А чего он должен уезжать? Он там вырос, жил, работал, семья, дом, дети, друзья, знакомые, родные места. Это его земля, почему он должен уезжать?
Это пусть они уезжают в свои канады.

> Или ему в России не нравится

Рига была Россией 250 лет, например. 200 лет царской, 50 лет советской. Всего на 50 лет меньше, чем Питер.
Там 90% города - сделано в России. Вотт отдаст допустим какой-нибудь ельцинавальный Питер финнам - и что - всем питерцам в Россию переехать?
Или может лучше в родную гавань?
#8 | 11:10 27.12.2023 | Кому: Всем
Крутой мужик, водил нас с экскурсией по мемориалу на месте саласпислского концлагенря. Благодарен ему за то, что нёс русскую культуру в массы
#9 | 17:44 27.12.2023 | Кому: НКВД
> А чего он должен уезжать? Он там вырос, жил, работал, семья, дом, дети, друзья, знакомые, родные места. Это его земля, почему он должен уезжать?

Но, только вотт чего-то взял и переехал, а мог и дальше соглашаться, что для властей его родины он второй сорт. Осознал бы раньше что, при невозможности уйти в партизаны, можно или отступить или сдаться - уехал бы раньше. Сделал бы это раньше, В более молодом возрасте - было бы легче начать жить почти с нуля.

> Это пусть они уезжают в свои канады.


Ну так заставь, если сможешь. А пока могут они, и наоборот присылают вам всяких пидоров-управленцев.
#10 | 17:45 27.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Может, через год-другой и мне придётся срочно чемодан паковать.

Чем раньше - тем лучше. И лучше планово, чем срочно.
#11 | 20:54 27.12.2023 | Кому: Alex Wolf
> Чем раньше - тем лучше. И лучше планово, чем срочно.

Лично для меня - может быть. Но я тешу себя иллюзией, что я нужен здесь.
#12 | 21:13 27.12.2023 | Кому: Всем
> Но я тешу себя иллюзией

не веришь мне - твое право, прислушайся к себе.
НКВД
дурачок »
#13 | 10:44 28.12.2023 | Кому: Alex Wolf
> Осознал бы раньше что, при невозможности уйти в партизаны, можно или отступить или сдаться - уехал бы раньше. Сделал бы это раньше, В более молодом возрасте - было бы легче начать жить почти с нуля.
Крымчанам до 2014 ты бы тоже советовал массово уехать? Как быть жителям Одессы и Харькова сейчас? А как насчет жителей оккупированых территорий во время ВОВ? Стоит ли русским массово бежать каждый раз, когда территория оказывается под оккупацией или вражеским управлением? Местные нацики тебя бы поддержали. Они все время говорят - чемодан - вокзал - Россия.

> А пока могут они, и наоборот присылают всяких пидоров-управленцев.

Есть мнение, что маятник может скоро качнуться в другую сторону. Фашингтону не до прибалтики сейчас, на защиту тигров никто не станет, если что. После 404 они могут быть следующие. Отсюда такая истерия и выпиливание всего русского.

> вам

Мне в Москву никого не присылают. Ну а там кто знает, может господам снова придется уехать в канады Париж, благо Верховный уже начал собирание русских земель.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.