Подразделение Toyota по производству малолитражных автомобилей, Daihatsu Motor останавливает работу всех заводов и прекращает поставки автомобилей. Об этом сообщает Bloomberg.
В понедельник, 25 декабря прекратили производство три предприятия, четвертое будет закрыто 26 декабря. Компания пообещала выплатить компенсацию 423 компаниям, которым она поставляет машины.
Причиной такого решения стал скандал с краш-тестами Daihatsu весной — в апреле компания признала, что подделала результаты проверок автомобилей на боковое столкновение, в тесте участвовали 88 тысяч машин. Позднее независимая комиссия признала серьезные нарушения в отношении всех 64 моделей и трех двигателей, выпускаемых Daihatsu. Проверка показала, что фальсификация результатов краш-тестов допускалась в компании и в прошлые годы.
В конце августа владелец Daihatsu — Toyota — приостановила работу всех 14 сборочных заводов в Японии в результате сбоя на производстве. На эти предприятия приходится около трети мирового производства Toyota, а за первые шесть месяцев 2023 года они выпускали в среднем около 13,5 тысячи автомобилей в день.
Насколько помню. Сэппуку - это когда красиво, с непременным написанием предсмертного хокку и помощником-кайсяку при почтенных свидетелях. А харакири - это когда взял и того.
> Слышал, что это одно и то же слово. Просто по каким-то причинам произносится по разному. Причин не помню.
«Сэппуку» и «харакири» пишутся одними и теми же двумя иероглифами. Разница в том, что «сэппуку» пишется 切腹 (сначала идёт иероглиф «резать», а потом — «живот», при прочтении используются «онные», китайско-японские чтения), а «харакири» — наоборот: 腹切り (первый иероглиф — «живот», используются «кунные», японские чтения). Часто указывают, что «харакири» несёт некоторый бытовой и уничижительный оттенок: если «сэппуку» подразумевает совершённое по всем правилам ритуальное самоубийство, то «харакири» переводится скорее как «вспороть себе живот мечом». В действительности, 切腹 («сэппуку»), «онное» прочтение, используется только в официальной речи, в разговорной же речи японцы используют «харакири», соответственно, не вкладывая в это какого-либо уничижительного смысла. Таким образом, «харакири» — это разговорный, а «сэппуку» — письменный термин, и они обозначают одно и то же действие
Машинка формата "стул на колесах", на которых специализировалась Daihatsu в принципе не может пройти краш-тест для полноформатных машин. Так что по справедливости надо либо вообще отказаться от маленьких машинок, либо ослабить к ним требования.
Мы тут радуемся, баяны рвём, ой, эти япошки, Дайхацу закрывается, довело их ихнее аниме...
Но если совершить грех урлоблудия, то у Ленты есть ссылка на наглийскую статью в Блумберге.
И дальше, если уже совершить совсем немыслимое, и прочитать что там пишут эти басурмане на своей нагийской мове в первоисточнике (я даже не говорю о том, что пойти, и почитать что пишет Ёмиури Шинбун на лунном, ибо это за гранью добра и зла), то окажется, что пишут они о том, что фабрики по производству автомобилей Дайхацу закрываются не навсегда, а только на январь месяц, но "Надмозги Ленты"[TM] не заметили и не перевели два слова (through January) в первом-же предложении...
Daihatsu Motor Co. will halt shipments and suspend operations through January, as the Toyota Motor Corp. subsidiary seeks to contain the fallout of an investigation that revealed most of its vehicles weren’t properly tested for collision safety.
> Не может быть!
> У японцев все строго по инструкции.
Они даже по инструкции уран с кислотой в вёдрах замешивать могут! Главное только инструкцию под себя изменить:
"Однако за 3 года до аварии завод без согласования с Управлением науки и технологий самовольно изменил процедуру очистки. Теперь работники вручную смешивали закись-окись урана и азотную кислоту в 10-литровых вёдрах из нержавеющей стали, а не в предназначенном для этого резервуаре; полученную же смесь они добавляли не в буферную ёмкость, а непосредственно в достаточно широкий и объёмный отстойник. Всё это было сделано для ускорения и облегчения процесс"
P.S.
Черенковское излучение в ведре могут увидеть не только лишь все, а истинные самураи духом!
надзор »
В понедельник, 25 декабря прекратили производство три предприятия, четвертое будет закрыто 26 декабря. Компания пообещала выплатить компенсацию 423 компаниям, которым она поставляет машины.
Причиной такого решения стал скандал с краш-тестами Daihatsu весной — в апреле компания признала, что подделала результаты проверок автомобилей на боковое столкновение, в тесте участвовали 88 тысяч машин. Позднее независимая комиссия признала серьезные нарушения в отношении всех 64 моделей и трех двигателей, выпускаемых Daihatsu. Проверка показала, что фальсификация результатов краш-тестов допускалась в компании и в прошлые годы.
В конце августа владелец Daihatsu — Toyota — приостановила работу всех 14 сборочных заводов в Японии в результате сбоя на производстве. На эти предприятия приходится около трети мирового производства Toyota, а за первые шесть месяцев 2023 года они выпускали в среднем около 13,5 тысячи автомобилей в день.
[censored] на оригинал на аглицком