Большевики против еръ

idiod.video — Картинка в первом.
Картинки, Юмор | Сын Агропрома 08:45 24.12.2023
37 комментариев | 95 за, 4 против |
#1 | 08:45 24.12.2023 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:57 24.12.2023 | Кому: Всем
Пишут про твёрдый знак, а в тексте одни яти. Хрен поймёшь.
#3 | 09:00 24.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
А чо там про дуб, а то читал почти 30 лет назад, не помню?
Aledor
дурачок »
#4 | 09:00 24.12.2023 | Кому: Всем
Шрифт с 12 на 10 переключили.
Ttt107
интеллектуал »
#5 | 09:03 24.12.2023 | Кому: Tellur
Проблема одиночества и поиска смысла жизни волновала Льва Толстого всю жизнь, отразилась полной мерой в его творчестве.

Автор создал описание и образ дуба в романе «Война и мир» чтобы передать состояние Андрея Болконского в период переоценки жизненных ценностей.
TurburatoR
надзор »
#6 | 09:09 24.12.2023 | Кому: Aledor
> Шрифт с 12 на 10 переключили.

Мы так рефераты в универе сдавали, чтоб побольше казались. Только наоборот. Добавить «ъ» тогда не догадывались.
#7 | 09:15 24.12.2023 | Кому: Ttt107
> Проблема одиночества и поиска смысла жизни волновала Льва Толстого всю жизнь, отразилась полной мерой в его творчестве.
>
> Автор создал описание и образ дуба в романе «Война и мир» чтобы передать состояние Андрея Болконского в период переоценки жизненных ценностей.

А почему большевики должны были упразднить этот фрагмент?
#8 | 09:19 24.12.2023 | Кому: Tellur
> А чо там про дуб, а то читал почти 30 лет назад, не помню?

Думаешь я помню? Волконский под дубом валялся раненый под Аустерлицем. Наверное про этот дуб имели ввиду.
#9 | 09:20 24.12.2023 | Кому: Tellur
> А почему большевики должны были упразднить этот фрагмент?

Дрова очень нужны.
#10 | 09:36 24.12.2023 | Кому: Tellur
Так «порубили все дубы на гробы», а убрали, чтобы лишний раз не напоминать.
Ttt107
интеллектуал »
#11 | 09:50 24.12.2023 | Кому: Tellur
> А почему большевики должны были упразднить этот фрагмент?

Ну большевики за выдумки идиотов не в ответе.
#12 | 10:07 24.12.2023 | Кому: Tellur
> А почему большевики должны были упразднить этот фрагмент?

Это типа шутка. Большевики сократили на 30 страниц, выкинув ненужную букву. Чего бы им ещё и скукомотное описание не выкинуть.
Натурально, все знакомые (кто читал) первым делом вспоминают описание дуба. И не потому, что оно важное и смыслом жизни пробирает, а потому, что занимает квадриллион страниц.
#13 | 10:11 24.12.2023 | Кому: Expertis
> И не потому, что оно важное и смыслом жизни пробирает, а потому, что

Его в школе наизусть учить заставляли!!!
#14 | 10:14 24.12.2023 | Кому: Walet
Вот!
#15 | 10:20 24.12.2023 | Кому: Всем
- Ненавижу Толстого!
- Почему?
- Он "Войну и мир" написал!
- А ты что, читал?
- Нет. Ксерил.

А ещё Толстой имел в виду "Война и русское обчество".
#16 | 10:21 24.12.2023 | Кому: Всем
"Войну и мир" прочитал в армии на боевом дежурстве где читать не только разрешалось, но и поощрялось - типа пусть лучше боец читает, чем спит. Могу сказать только одно - зашла, но в школе просто не смог, в сон клонило на первой же странице где по памяти была какая-то тусовка у Анны Палны Шерер, да ещё и половина текста на французском. На хера это было вводить в школьную программу, как и многие другие произведения, например "Грозу" Островского до сих пор не понимаю. Ну не может отрок в 15-16 лет сие воспринять и понять, не может.
#17 | 10:47 24.12.2023 | Кому: sidor
Меня французский на полстраницы вымораживал. Заебало читать тест по сноскам. В итоге было прочитано страниц 5.
#18 | 10:53 24.12.2023 | Кому: sidor
Согласен. Тот же роман "Тихий Дон" Шолохова, как по мне лучше читать явно не в 15-16 и даже не 18 лет. Пробовал читать в 11 классе, меня хватило не на долго. Вторая попытка когда мне уже было 39 и вот тут читал с огромным интересом и понималось прочитанное совсем по другому. В армии прочитал "Похождение бравого солдата Швейка" Ярослава Гашека, а так же сборник рассказов "Конармия" Исаака Бабеля

P.S. "Война и мир" так и не был мной прочитан
kobanchi
не нацист »
#19 | 11:14 24.12.2023 | Кому: mr.Resident
А мне вот "Тихий Дон" как раз в школе зашел. Пожалуй единственное из программных произведений которое читал взахлеб.
#20 | 11:20 24.12.2023 | Кому: kobanchi
Тихий Дон писался под другого читателя, и герои из другого среза общества, а переживания Наташи Ростовой о том , что ее никто не приглашает потанцевать, страшно далеки и от школьников и от взрослых, ну разве только для сентиментальных девочек, но для них остальные 90% романа далеки.
#21 | 11:22 24.12.2023 | Кому: mr.Resident
> Тот же роман "Тихий Дон" Шолохова, как по мне лучше читать явно не в 15-16 и даже не 18 лет.

«Тихий Дон» мне очень понравился и когда я его читал в первый раз, в девятом классе, и во второй, когда мне было уже за тридцать. Правда, только со второго раза я начал понимать как следует, что там у них происходит.
#22 | 11:25 24.12.2023 | Кому: Пух не первый
> А ещё Толстой имел в виду "Война и русское обчество".

Миръ – это отсутствуе вражды.
Мiръ – это общество, вселенная.


Звучит одинаково, а вотт прислали раньше по разному.
#23 | 11:30 24.12.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Миръ – это отсутствуе вражды.
> Мiръ – это общество, вселенная.

Миръ – это отсутствие вражды, вселенная;
Мiръ – это общество

Может всё же так?
#24 | 11:31 24.12.2023 | Кому: Пух не первый
> А ещё Толстой имел в виду "Война и русское обчество".

Точно. Вот только писал всегда «Война и миръ», но это исключительно по причине полной безграмотности.
#25 | 11:33 24.12.2023 | Кому: kobanchi
> А мне вот "Тихий Дон" как раз в школе зашел.

Мне тоже. Но, насколько я помню, у нас он в школьную программу не входил, а был рекомендован для внеклассного чтения. В школьную программу входил роман "Поднятая целина". Мне в те годы много чего зашло - весь Джек Лондон, весь Марк Твен, весь Алексей Толстой. "Хождение по мукам" считаю шедевром, перечитывал уже будучи взрослым. Полное собрание сочинений Джека Лондона было... в школьной библиотеке. Тогда ещё удивлялся как же так, дорогая редакция? Ведь там и "Лунная долина" с эротикой, и "Джон ячменное зерно" с исповедью алкоголика. Но те кто всё это разрешил наверно знали что делали за исключением "Войны и мира". Тут явный перебор.
#26 | 11:34 24.12.2023 | Кому: Сизый Лайт
> Может всё же так?

Нет. Мiръ — общество, вселенная.
#27 | 11:47 24.12.2023 | Кому: sidor
Ну... поучительная же пьеса "Гроза" Островского, как и "Бесприданница". Очень много произведений это именно поучительные истории придуманные или написанные по мотивам жизни. Однако умный учится на чужом опыте, а глупый только на своих ошибках...
Ttt107
интеллектуал »
#28 | 11:55 24.12.2023 | Кому: hemul
> Нет. Мiръ — общество, вселенная.

Не-а. Не так назвал Толстой книгу.
#29 | 12:04 24.12.2023 | Кому: Сизый Лайт
> Миръ – это отсутствие вражды, вселенная;
> Мiръ – это общество
>
> Может всё же так?

Это попытка задним числом объяснить.

Просто когда-то Кирилл и Мефодий переводили греческие слова ирини 'покой, отсутствие вражды' и космос одним словом миръ.

А потом много веков спустя решили хотя бы на письме разграничить.
#30 | 12:04 24.12.2023 | Кому: Ttt107
> > Нет. Мiръ — общество, вселенная.
>
> Не-а. Не так назвал Толстой книгу

Война и мiръ - это поэма Маяковского.
#31 | 12:06 24.12.2023 | Кому: sidor
> ...пусть лучше боец читает, чем спит.

[censored]
#32 | 12:35 24.12.2023 | Кому: Пух не первый
> А ещё Толстой имел в виду "Война и русское обчество".

Что по-русски, что по-французски, собственноручно, Лев Николаевич писал всегда исключительно "Война и миръ" (La guerre et la paix). В французском слова "миръ" и "мiръ" различаются точно так же, как и в дореформенном русском.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#33 | 13:46 24.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Меня французский на полстраницы вымораживал.

Дети 2003 и 2005 годов рождения прочитали все произведение на каникулах между 9 и 10 классами. Французский не смущал, т. к. школа была с углубленным изучением оного.
#34 | 15:22 24.12.2023 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Французский не смущал, т. к. школа была с углубленным изучением оного.

Логично.
#35 | 16:25 24.12.2023 | Кому: sidor
А это ознакомительно. Чтобы знали, что такое есть. Придёт время и прочитаешь, но прочитаешь уже другим человеком. У меня так было с "Анной Карениной". После армии проглотил. Сейчас отдельные моменты вспоминаешь и по другому осознаёшь. Например: "Всякое стеснение пред барином уже давно исчезло. Мужики приготавливались обедать. Одни мылись, молодые ребята купались в реке, другие прилаживали место для отдыха, развязывали мешочки с хлебом и оттыкали кувшинчики с квасом. Старик накрошил в чашку хлеба, размял его стеблем ложки, налил воды из брусницы, еще разрезал хлеба и, посыпав солью, стал на восток молиться.
— Ну-ка, барин, моей тюрьки, — сказал он, присаживаясь на колени перед чашкой.
Тюрька была так вкусна, что Левин раздумал ехать домой обедать."
Т.е. косарь на обед ел хлеб с квасом и воду с брусникой. Целый день косой махать! РКМП
#36 | 17:15 24.12.2023 | Кому: Всем
Какая брусника? Брусница! Хреновина такая на пояс вешается, чтобы брусок для косы хранить.
#37 | 18:28 24.12.2023 | Кому: LuchS
> Однако умный учится на чужом опыте, а глупый только на своих ошибках...

Умный учится на своих ошибках. Глупый - нет. На чужом опыте не учится никто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.