Про одесских партизан.

news-odessa.ru — Одесские партизаны пустили под откос эшелон с военной помощью стран НАТО
Новости, Политика | Malganus 18:27 23.12.2023
84 комментария | 196 за, 0 против |
#51 | 20:20 24.12.2023 | Кому: stan4420
> > Нет. Поделись.
>
> так я уже суть рассказал

Ты рассказал не суть. Ты рассказал голую теорию. Я же у тебя интересуюсь суровой практикой. К кому примыкать?
#52 | 20:25 24.12.2023 | Кому: stan4420
> извольте

Мы про текущие события ведём беседу.
stan4420
надзор »
#53 | 20:40 24.12.2023 | Кому: sobersober
> на украине такое организовывали в Одессе и Харькове
>
> А конкретней?

в 2014 в Одессе одна группа сняла видео, где подавала себя как простых людей, решивших бороться с хунтой - но военная выправка там была просто кричащей

говорили, что потенциал одес. области - полмиллиона человек, обещали что земля под ногами хунты будет пылать и т.д.

чуть позже в Харькове партизаны сначала якобы украли установку Град!
нет, даже "с боем отбили при транспортировке на Донбасс"
и спрятали, сука, в гаражах
только странное дело - никаких мероприятий по поиску в х. области не проводились
хотя Град в гараж-то не спрячешь

потом был репортаж от журналиста, которого якобы с завязанными глазами привезли куда-то в лес (где под Харьковом значимые леса??), и там в схроне его якобы познакомили с командиром диверсионного отряда...

и наконец было сообщение о подрыве (!) поезда
только по факту оказалось, что:
- рельса еле-еле повреждена,
- а поезд вообще был с ... песком
#54 | 20:41 24.12.2023 | Кому: stan4420
> делать после съёмки видео и отправки его соратнику?
>
> ховаться

Итак. Ситуация.

Состав идёт под откос. Местные патриоты начинают выяснять, что это там бумкнуло.

Состав не иголка, выяснят быстро. А ты тут такой красивый снимаешь видео. Это уже статья. Просто за съёмку. Но, разумеется, тебе зададут массу интересных вопросов.

Предположим патриоты не успели добраться так быстро. Итак, патриоты рыщут, а ты выходишь в сеть, тем самым себя засветив.

Патриоты рыщут, а у тебя в этот момент идёт передача по сети интересного ролика. Если тебя хватают в этот момент, опять же у тебя статья и интересные вопросы вдогонку.

Но, предположим, тебе и здесь повезло. Куда ховаться будешь и как?

Как смартфон по-быстрому уничтожишь?
stan4420
надзор »
#55 | 20:42 24.12.2023 | Кому: sobersober
> К кому примыкать?

провокаторами предлагается примыкать к тем, кто - будучи родом из контрразведки - выдаёт себя за пророссийских партизан
#56 | 20:43 24.12.2023 | Кому: stan4420
> тут правда другой вариант больше освещён

Тут правда не про то, что тебя спрашивали.
stan4420
надзор »
#57 | 20:45 24.12.2023 | Кому: sobersober
> А на практике хоть один вход в катакомбы тебе известен?

мне - нет
и в моём городе нет катакомб
в одессе - есть
но вряд ли там много знающих эти ходы
#58 | 20:48 24.12.2023 | Кому: stan4420
> ...говорили...

И?
Где отчёты СБУ об удачно проведённых операциях?
stan4420
надзор »
#59 | 20:48 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Предположим патриоты не успели добраться так быстро. Итак, патриоты рыщут, а ты выходишь в сеть, тем самым себя засветив.

зачем???
приехал домой
почтой отправил файл куда-то далеко
выкладывать его в сеть будет тот, про которого я уже сказал - кого не возьмут за задницу
может и в другой стране
#60 | 20:52 24.12.2023 | Кому: stan4420
> провокаторами предлагается примыкать к тем, кто - будучи родом из контрразведки - выдаёт себя за пророссийских партизан

И?
Где эти псевдопартизаны? К кому примыкать?
stan4420
надзор »
#61 | 20:53 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Где отчёты СБУ об удачно проведённых операциях?

отчётов у сбу было полно
только какие из них реальные, а какие нет - это каждый решает сам

над некоторыми сеть ржала во весь голос, когда там среди "компрометирующих материалов" попадались ... переходные красные вымпелы за победу в производственном социалистическом соревновании
#62 | 20:58 24.12.2023 | Кому: stan4420
> мне - нет
> и в моём городе нет катакомб
> в одессе - есть
> но вряд ли там много знающих эти ходы

Я ведь тебя не просто так спрашиваю. Я был в катакомбах. Водили меня туда одесситы.

Это было не в Одессе. Это было за городом.

В районе Большой Долины, насколько мне известно, катакомб нет.

Мемориал тоже находится не в Одессе, а за городом. Село Нерубайское.
stan4420
надзор »
#63 | 21:00 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Где эти псевдопартизаны? К кому примыкать?

в каждой области свои условия
где то их не стали создавать,
гдето создали - но никто не попался,
где-то создали - и попался

в последнем случае или вообще ничего рассказывать по ТВ не будут, или укажут "у рэзультати опэратывно-слидчих дий выявлэна група росийськых дывэрсантив..."
про ранее созданную наживку в виде лже-партизанского отряда естественно рассказывать не будут
stan4420
надзор »
#64 | 21:04 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Я ведь тебя не просто так спрашиваю. Я был в катакомбах. Водили меня туда одесситы.
>
> Это было не в Одессе. Это было за городом.

ну и ?
речь о чём?
какая разница - где прятаться?
я изначально говорил, что раз видео нет - то во что верить?
в ОБС?
или в сбушную провокацию?

а в катакомбых ты потом спрятался или в море или домой на трамвае уехал - всё это неважно
особенно если тебя не поймали и даже не заподозрили
#65 | 21:05 24.12.2023 | Кому: stan4420
> зачем???

Затем, что ты сам это написал.

> приехал домой


Вотт. То есть хаваться ты будешь сразу после съёмки.

Куда? Как?

Через час комендантский час, но все на стрёме будут куда раньше. А при тебе охуенный компромат на тебя. И время ты потерял на съёмку.

И технический вопрос. Здесь я не шарю. Снимать ночью так чтобы всё запечатлеть без освещения ты как собираешься?
#66 | 21:10 24.12.2023 | Кому: stan4420
> над некоторыми сеть ржала

То есть кроме слухов у тебя ничего нет.
#67 | 21:13 24.12.2023 | Кому: stan4420
> в последнем случае или вообще ничего рассказывать по ТВ не будут, или

Постоянно хвастаются результатами, а тут вдруг не будут? Меня грызут смутные сомнения.
#68 | 21:26 24.12.2023 | Кому: stan4420
> ну и ?
> речь о чём?

О том, что спрятаться тебе проблематично.

> какая разница - где прятаться?


Охуенная. Спрятаться можно лишь там, где можно спрятаться. Прикинь?

> я изначально говорил, что раз видео нет - то во что верить?


А зачем тебе в это верить? Что от этого изменится?

> или в море или домой на трамвае уехал - всё это неважно

> особенно если тебя не поймали и даже не заподозрили

Или, если. Это всё предположения для кино. В реале или ты смог съебаться, или не смог. Видеосъёмка это трата времени которая уменьшает тебе шансы съебаться. И увеличивает шансы попасться.

И кому этот риск нужен?
#69 | 21:36 24.12.2023 | Кому: stan4420
В общем резюме.

Отсутствие видео не говорит об отсутствии события и отсутствии наличия этих самых партизан.

Может действительно ничего не произошло. Может действительно нет никаких партизан. Но отсутствие видео это никак не доказывает.

Если эти партизаны реально существуют. Если это событие реально произошло. То никто для тебя красивых видосиков снимать не будет. Ибо в этом случае там не дети работают. Им твоя вера нахуй не нужна.
stan4420
надзор »
#70 | 21:40 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Через час комендантский час, но все на стрёме будут куда раньше. А при тебе охуенный компромат на тебя. И время ты потерял на съёмку.

не знаю, не знаю
у меня по дороге возле дома постоянно кто-то ездит

а однажды я на аварии до 3 ночи задержался на заводе, поехал назад на служебном микроавтобусе, и...
нам попалась полиция
так они нас даже не остановили
stan4420
надзор »
#71 | 21:41 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Снимать ночью так чтобы всё запечатлеть без освещения ты как собираешься?

пффф...
взрыв - в балке
вокруг - никого
снимай - не хочу
хоть прожектор привези
stan4420
надзор »
#72 | 21:43 24.12.2023 | Кому: sobersober
> > над некоторыми сеть ржала
>
> То есть кроме слухов у тебя ничего нет.

???
в 14-16 годах сайт Р.весна был переполнен ссылками на доклады укро-спецуры
stan4420
надзор »
#73 | 21:45 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Видеосъёмка это трата времени которая уменьшает тебе шансы съебаться.

оператору не фильм в 1,5 часа нужен - а ролик секунд на 20
а сколько пройдёт времени пока найдут место приключения?
#74 | 21:47 24.12.2023 | Кому: stan4420
> а однажды

А подорванный состав при этом лежал где-то неподалёку?
#75 | 21:51 24.12.2023 | Кому: stan4420
> пффф...
> взрыв - в балке
> вокруг - никого
> снимай - не хочу
> хоть прожектор привези

В какой балке? Какой никого вокруг? Там частный сектор кругом. Куча народу. Включишь прожектор тебе сразу увидят.
stan4420
надзор »
#76 | 21:53 24.12.2023 | Кому: sobersober
> И кому этот риск нужен?

вообще каждая такая акция имеет 2 измерения - практический смысл и психологическое воздействие
второе - и на противника, и на своих
соответственно: подорвать боевой дух; способствовать его росту у своих


разово псих. возд. могут пренебречь - но если это делать постоянно, то противник получит повод для насмешек, а свои разуверятся
#77 | 21:54 24.12.2023 | Кому: stan4420
> оператору не фильм в 1,5 часа нужен - а ролик секунд на 20
> а сколько пройдёт времени пока найдут место приключения?

Оператору уже в момент взрыва необходимо находиться подальше.

Плюс, как я писал выше, это видео тебя выдаёт с головой.
#78 | 21:59 24.12.2023 | Кому: stan4420
> но если это делать постоянно

Если это делать постоянно, то это разнесётся по сарафанному радио.

Если это делать постоянно, то контроль за гражданами усилится и наличие такого видео при себе будет охуенной опасностью.
stan4420
надзор »
#79 | 22:00 24.12.2023 | Кому: sobersober
> это видео тебя выдаёт с головой

"я с собакой гулял - а меня поезд чуть не задавил
я на укро-зализныцю в суд подам..."
stan4420
надзор »
#80 | 22:02 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Если это делать постоянно, то контроль за гражданами усилится и наличие такого видео при себе будет охуенной опасностью.

а что - мало в сети моментов взрывов ?
в городах например
#81 | 22:04 24.12.2023 | Кому: stan4420
> "я с собакой гулял - а меня поезд чуть не задавил
> я на укро-зализныцю в суд подам..."

Дальше тебя начинают пытать. И это не кино. Уверен что выдержишь?
#82 | 22:06 24.12.2023 | Кому: stan4420
> а что - мало в сети моментов взрывов ?
> в городах например

На текущий момент ни одного.

Это если ты про обсуждаемую тему.
stan4420
надзор »
#83 | 17:30 31.12.2023 | Кому: sobersober
> Дальше тебя начинают пытать. И это не кино. Уверен что выдержишь?

никто не выдержит
но тут палка о 2 концах: палач может так надавить, что признаешься и в убийстве кеннеди
только толку от таких признаний - ноль целых хрен десятых


а пока = с праздником!
#84 | 01:17 04.01.2024 | Кому: stan4420
> а пока = с праздником!
>

Да, с наступившим!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.