Про одесских партизан.

news-odessa.ru — Одесские партизаны пустили под откос эшелон с военной помощью стран НАТО
Новости, Политика | Malganus 18:27 23.12.2023
84 комментария | 196 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 18:28 23.12.2023 | Кому: Всем
Одесские партизаны пустили под откос эшелон с военной помощью стран НАТО

По сообщению подпольщиков, работающих в Укрзализныце, около 23.00 22 декабря в районе села Великодолинское Одесской области произошёл подрыв железнодорожного состава с военным грузом. Большая часть имущества выведена из строя. Район происшествия оцеплен бандеровцами. Ведутся спасательные работы.

Предварительно известно, что в результате детонации боеприпасов уничтожена партия помощи из Германии: БПЛА Vector, боеприпасы к танкам Леопард, 155 мм снаряды и системы РЭБ.
#2 | 18:32 23.12.2023 | Кому: Всем
> Одесские партизаны

Очень сильно удивлен. Не в том смысле что одесситы какие-то не такие, а в том что наши вообще озадачились таким вопросом как партизанское движение.
Legioneer
надзор »
#3 | 18:36 23.12.2023 | Кому: Langedok
Учитывая, что рассказывал Грубник, не удивлюсь, что это просто инициатива местных
#4 | 18:40 23.12.2023 | Кому: Langedok
> в том что наши вообще озадачились таким вопросом как партизанское движение

Скорее всего, это местная инициатива. Организация полноценного партизанского движения возможна исключительно "сверху". Если этим за столько лет никто не озаботился, значит, это никому не нужно. Как ни прискорбно.
Zozula
идиот »
#5 | 18:49 23.12.2023 | Кому: Всем
Подозрительно хорошо, не бывает так. +Официалы молчат.
=Я бы присмотрелся к источнику.
#6 | 18:51 23.12.2023 | Кому: Legioneer
Я затрудняюсь понять как это возможно. Это же оружие надо где-то добыть, взрывчатку. Плюс кто-то должен снабжать информацией кто-когда-откуда-куда.
Malganus
надзор »
#7 | 19:09 23.12.2023 | Кому: Zozula
> Подозрительно хорошо, не бывает так. +Официалы молчат.
> =Я бы присмотрелся к источнику.

Если это правда, то зачем палить контору? Не лучше ли все списать на укропропаганду?
Barmaglo
надзор »
#8 | 19:09 23.12.2023 | Кому: Langedok
> Это же оружие надо где-то добыть, взрывчатку. Плюс кто-то должен снабжать информацией кто-когда-откуда-куда.

Добыть оружие в воюющей стране - не такая уж проблема. Но вот одесситы - партизаны?! Вот это вот вызывает удивление... Они же без оплаты даже шевелиться не должны. А наши этим явно не занимались. Cui prodest?
#9 | 19:36 23.12.2023 | Кому: Barmaglo
> Они же без оплаты даже шевелиться не должны

Проверьте срочно кран!!!! 11
#10 | 19:43 23.12.2023 | Кому: Всем
Имя этих "одесских" партизан - "Герань-2".
Ципко
надзор »
#11 | 20:27 23.12.2023 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 20:41 23.12.2023 | Кому: Всем
Хм, а шахед может доставлять партизанам приколюхи же? Сел в нужном месте, его разобрали, достали штучку, потом ее в нужном месте заложили. Далее надо вычислить что едет и активировать.
Поезд пиздык, или фура с джавелинами хуяк.
#13 | 22:49 23.12.2023 | Кому: Швейк
шахеды умеют садиться?
#14 | 00:17 24.12.2023 | Кому: stp
А садиться зачем? Приземление на парашюте уже классика.
#15 | 04:30 24.12.2023 | Кому: Barmaglo
> Добыть оружие в воюющей стране - не такая уж проблема.

Ну вот моя страна воюет. Много ли у меня возможностей добыть оружие? Да ровно столько же что и раньше. Либо купить(денег нет), либо украсть(нет навыков).
poruchik
надзор »
#16 | 04:52 24.12.2023 | Кому: Legioneer
Где рассказывал?
Barmaglo
надзор »
#17 | 08:08 24.12.2023 | Кому: Langedok
> Много ли у меня возможностей добыть оружие? Да ровно столько же что и раньше. Либо купить(денег нет), либо украсть(нет навыков).

Нашли, что сравнивать, нашу страну и украинское "сомали"... У них там калаши раздавали всем подряд, да и "камбули" периодически летают куда попало.
#18 | 09:08 24.12.2023 | Кому: Всем
На неумелое вранье смахивает. 21 месяц до этого ничего не было, а тут раз и целый поезд. И с чего бы военпомощь из Германии ехала через Румынию?
#19 | 09:20 24.12.2023 | Кому: Barmaglo
Твой миф уже давным-давно развенчал Грубник, плотно занимавшийся этим вопросом.

У тебя детские фантазии в голове, а он реально пытался приобрести оружие.

Что касается, без денег и пальцем не пошевелят, сразу видно знающего человека и мерящего остальных своей меркой.
stan4420
надзор »
#20 | 09:48 24.12.2023 | Кому: Всем
думаю это очередная попытка сбу выявить недовольных, саккумулировав их в псевдо-партизанские отряды
практика отработана гестапо ещё в 1943 году
в 2014-2015 тоже практиковалось
stan4420
надзор »
#21 | 09:49 24.12.2023 | Кому: Malganus
> Одесские партизаны пустили под откос эшелон с военной помощью стран НАТО
>

и ни одного снимка??!!
телефон разрядился?
сразу у всей группы?
Legioneer
надзор »
#22 | 09:50 24.12.2023 | Кому: poruchik
В своих многочисленных интервью
stan4420
надзор »
#23 | 09:50 24.12.2023 | Кому: Zozula
> Я бы присмотрелся к источнику.

совершенно верно
#24 | 13:30 24.12.2023 | Кому: AndrejSh
> На неумелое вранье смахивает. 21 месяц до этого ничего не было, а тут раз и целый поезд.

А как тебе такой вариант: спиздили и продали груз до погрузки, пустили состав под откос, списали на "партизан". Профит!
#25 | 13:37 24.12.2023 | Кому: stan4420
> телефон разрядился?
> сразу у всей группы?

Представь ситуацию. Ты партизан. Ты заложил заранее взрывчатку. В нужный момент ты её привёл в действие и состав летит под откос.

Твои действия в этот момент?
#26 | 13:44 24.12.2023 | Кому: Alex_DRUMMER
> А как тебе такой вариант: спиздили и продали груз до погрузки, пустили состав под откос, списали на "партизан". Профит!

Звучит правдоподобно.

А вот как это реализовать партизанам затрудняюсь понять.

Сперва взрывчатку надо получить.

Потом доставить до места назначения и заложить.

Потом привести в действие и успеть съебаться. Съебаться через блокпосты.
#27 | 14:39 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Сперва взрывчатку надо получить.

Взрывчатки в стране валом, чего не скажешь о партизанах.

> Потом привести в действие и успеть съебаться. Съебаться через блокпосты.


Одна страна, одна армия. Это шоу, всё уже украдено до нас ©
#28 | 14:52 24.12.2023 | Кому: Alex_DRUMMER
> Взрывчатки в стране валом

Что-то я не видел валом валяющуюся повсюду взрывчатку.

> чего не скажешь о партизанах


Было несколько случаев, по которым можно сказать, что подполье существует.

В Виннице был уничтожен днём дом офицеров. По слухам в тот момент там находились высокопоставленные офицеры.

Одна гостиница была тоже днём уничтожена. По слухам в этот момент там находились наёмники.
poruchik
надзор »
#29 | 16:00 24.12.2023 | Кому: Legioneer
Я подумал, что про этот случай речь. А в этой конкретной новости есть странность. Обычно снаряды возят отдельно от всего. А тут аж БПЛА и РЭБ-ы вместе со снарядами погрузили. В общем, маловероятно.
stan4420
надзор »
#30 | 16:19 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Твои действия в этот момент?

снять лежащий на обочине поезд
хамас так и делал с танками меркава

иначе - фуфлыжник
а россказни про партизан без подтверждения их действий - сбушная ловушка
в ожидании на желающих примкнуть
stan4420
надзор »
#31 | 16:20 24.12.2023 | Кому: Alex_DRUMMER
> А как тебе такой вариант: спиздили и продали груз до погрузки, пустили состав под откос, списали на "партизан". Профит!

не
груз может повредиться - но не аннигилироваться
#32 | 17:16 24.12.2023 | Кому: stan4420
> снять лежащий на обочине поезд

Дальнейшие твои действия?

> хамас так и делал с танками меркава


Скрываясь потом в подземных ходах.

> сбушная ловушка

> в ожидании на желающих примкнуть

Возможно. Куда и к кому примыкать?
stan4420
надзор »
#33 | 19:46 24.12.2023 | Кому: sobersober
> снять лежащий на обочине поезд
>
> Дальнейшие твои действия?

переслать кому-то, кого не возьмут за одно место при размещении такого ролика на ютубе
stan4420
надзор »
#34 | 19:47 24.12.2023 | Кому: sobersober
> хамас так и делал с танками меркава
>
> Скрываясь потом в подземных ходах.

да
так и нашим партизанам приходилось прятаться
stan4420
надзор »
#35 | 19:56 24.12.2023 | Кому: sobersober
> > сбушная ловушка
> > в ожидании на желающих примкнуть
>
> Возможно. Куда и к кому примыкать?

неужели неизвестна информация о псевдо-партизанских отрядах?
гестапо их штамповало - только в путь
для такого отряда частично просто распускались слухи об их бравых и оглушительных акциях против немцев - а частично такие действия имитировались (взрывали что то малозначимое, типо стреляли и типо убивали нем. офицеров и т.д.)
и тогда в этот отряд шли все те местные жители, кто поверили в его действия и хотел принять участие в аналогичных акциях
когда отряд саккумулировал уже все горячие головы данной местности - верхушка отряда отправляла его под пули, в ловушку
#36 | 19:56 24.12.2023 | Кому: stan4420
> переслать кому-то, кого не возьмут за одно место при размещении такого ролика на ютубе

Дальше?
stan4420
надзор »
#37 | 19:57 24.12.2023 | Кому: sobersober
> сбушная ловушка
> > в ожидании на желающих примкнуть
>
> Возможно. Куда и к кому примыкать?

на украине такое организовывали в Одессе и Харькове
может и в других городах - но тут я уже не знаю
stan4420
надзор »
#38 | 19:59 24.12.2023 | Кому: sobersober
> переслать кому-то, кого не возьмут за одно место при размещении такого ролика на ютубе
>
> Дальше?

если я реальный партизан - то самого взрыва и опубликования видео с места события достаточно для подтверждения реальности подпольного движения
#39 | 20:03 24.12.2023 | Кому: stan4420
> да
> так и нашим партизанам приходилось прятаться

Было где. Знали где.
stan4420
надзор »
#40 | 20:04 24.12.2023 | Кому: sobersober
> переслать кому-то, кого не возьмут за одно место при размещении такого ролика на ютубе
>
> Дальше?

если фуфлыжник - то только слухи для поднятия настроения

если провокатор - то после пары таких "акций" - начать распространять среди местных под большим секретом сообщение: кто за Россию, присоединяйтесь к нам...

через месяц: провокаторам - присвоения внеочередных званий, доверчивым гражданам - лет 15 без права переписки
#41 | 20:06 24.12.2023 | Кому: stan4420
> неужели неизвестна информация о псевдо-партизанских отрядах?

Нет. Поделись.
stan4420
надзор »
#42 | 20:06 24.12.2023 | Кому: sobersober
> и нашим партизанам приходилось прятаться
>
> Было где. Знали где.

конечно
пути отхода и места скрытой дислокации продумываются заранее
stan4420
надзор »
#43 | 20:07 24.12.2023 | Кому: sobersober
> > неужели неизвестна информация о псевдо-партизанских отрядах?
>
> Нет. Поделись.

так я уже суть рассказал
#44 | 20:08 24.12.2023 | Кому: stan4420
> на украине такое организовывали в Одессе и Харькове

А конкретней?
#45 | 20:10 24.12.2023 | Кому: stan4420
> если я реальный партизан - то самого взрыва и опубликования видео с места события достаточно для подтверждения реальности подпольного движения

Если ты реальный партизан, что ты будешь делать после съёмки видео и отправки его соратнику?
stan4420
надзор »
#46 | 20:13 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Поделись.

извольте[censored]
stan4420
надзор »
#47 | 20:13 24.12.2023 | Кому: sobersober
> Если ты реальный партизан, что ты будешь делать после съёмки видео и отправки его соратнику?

ховаться
stan4420
надзор »
#48 | 20:14 24.12.2023 | Кому: stan4420
> Поделись.
>
> извольте[censored]

тут правда другой вариант больше освещён
#49 | 20:16 24.12.2023 | Кому: stan4420
> конечно
> пути отхода и места скрытой дислокации продумываются заранее

Какие ты умные слова знаешь. А на практике хоть один вход в катакомбы тебе известен?
Legioneer
надзор »
#50 | 20:19 24.12.2023 | Кому: poruchik
там вообще похоже, что эта статья написана изнасилованным журналистом
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.