Слово пацана – антисоветская агитка на Бермудские деньги

dzen.ru — Модный диджей, который сроду книжек не писал, вдруг загорелся рассказать нам страшную правду про советских пионеров-бандитов. Знаете, кто продвигал чудо-книжку Гараева? Фонд «Либеральная миссия» Евгения Ясина. В 2021 году первую премию этой книжке сразу выдали. Ещё в 2015 году фонд загремел в список иностранных агентов. Выяснилось, что денежки на продвижение либеральной миссии поступают из закрытых фондов с Бермудских островов. Кто сказал ЦРУ?
Новости, Общество | stormlord 15:33 22.12.2023
87 комментариев | 69 за, 18 против |
#51 | 00:14 23.12.2023 | Кому: Всем
Ну так недаром эту всю историю обозвали "Казанский феномен", с Москвой и Питером сравнивать тут не совсем уместно. В Казани сложились специфические условия, и накал бандитизма там совсем уж за рамки вышел. В самом сериале есть отрывок из документального фильма снятого ещё при союзе, про банду тяпляповцев, которых закрыли только после, устроенного ими пробега, когда убили двух человек, кучу народу покалечили и в милиционеров, которые пытались весь этот беспредел остановить, гранату бросили, а дело еще в 70-х было. Отрицать подобное и говорить, что не было ничего, это всё равно, что голову в песок прятать. Давайте на ЦРУ всё валить и отрицать, что подобное случалось.
#52 | 02:07 23.12.2023 | Кому: AThomas
Так разговор то не про отрицание фактов, а про то кто и зачем форсит данную тему сейчас.
Sword
надзор »
#53 | 02:54 23.12.2023 | Кому: Langedok
> Так разговор то не про отрицание фактов, а про то кто и зачем форсит данную тему сейчас.

В точку. Глядя со стороны на эту вакханалию с обсуждением сериала, складывается четкое впечатление, что в СССР житья не было подросткам. Половину чморили, половина была в бандах. Что-то сильно напоминает "половина граждан сидела, вторая половина охраняла".

Из серии "в СССР выпускали одни галоши".
#54 | 03:00 23.12.2023 | Кому: sho_pesec
> Бля, это "Слово писюна" уже из всех щелей лезет. И чем больше лезет, тем меньше желания его смотреть, хотя его и не было изначально.

Я от скуки смотрю.
Если кратко - стадо баранов.
Стоит ли смотреть на баранов?
Ну только от скуки.
#55 | 03:01 23.12.2023 | Кому: YetiAx
На кой ляд тянуть сюда фразы Ленина и Сталина про кино без контекста времени.

Сейчас бы они заявили, что наиважнейшим искусством является блогерство и игры(КС)!

Тут давеча выяснилось, что КИШ продюсировал Пригожин (Иосиф). А значит они находились под влиянием евреев и были инагентами, повлиявшими на сознание молодежи конца 90-х да и сейчас их песни травят мозг!!!
#56 | 03:20 23.12.2023 | Кому: Sword
> > Так разговор то не про отрицание фактов, а про то кто и зачем форсит данную тему сейчас.
>
> В точку.

Тоже думаешь, что Бермуды через ЦРУ проплатили?

> В точку. Глядя со стороны на эту вакханалию с обсуждением сериала, складывается четкое впечатление, что в СССР житья не было подросткам. Половину чморили, половина была в бандах. Что-то сильно напоминает "половина граждан сидела, вторая половина охраняла".


Я, конечно, не знаю, как оно было в конце 80-х. Но в 90-х было именно так. Ситуации крайне узнаваемые. Было конечно, не "половину чморили, половина была в бандах", а примерно 20/80 (20-тех, кого чморили их было меньшинство, остальные нормально так вписывались). Погружение в криминал и околокриминал тоже было очень разным. Но так или иначе вовлечены были ВСЕ. И, представляешь, даже твое мнение не нужно было, прикинь. Хочешь не хочешь - тебя определят и ты уже участник, в т.ч. в качестве "лоха" или "черта".

> в СССР


Вот и РКМП 2.0 подоспела. Особенно в сочетании с 1988-1989, когда страну уже ощутимо колбасило - очень смешно. Может еще там и хулиганья с адовой дедовщиной в армии не было?
#57 | 03:38 23.12.2023 | Кому: Всем
Интересно, какие Бермуды платили автору вот этих строчек))

...Но у отцов — свои умы,
А что до нас касательно —
На жизнь засматривались мы
Уже самостоятельно.
Все — от нас до почти годовалых —
Толковища вели до кровянки,
А в подвалах и полуподвалах
Ребятишкам хотелось под танки.
Не досталось им даже по пуле,
В «ремеслухе» — живи да тужи:
Ни дерзнуть, ни рискнуть… Но рискнули
Из напильников сделать ножи.
Они воткнутся в легкие
От никотина черные
По рукоятки — легкие
Трехцветные наборные…
Вели дела обменные
Сопливые острожники —
На стройке немцы пленные
На хлеб меняли ножики.
Сперва играли в «фантики»,
В «пристенок» с крохоборами,
И вот ушли романтики
Из подворотен ворами...
#58 | 03:44 23.12.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Интересно, какие Бермуды платили автору вот этих строчек))

1977 год, скорее всего Сомали.
#59 | 04:20 23.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> > Интересно, какие Бермуды платили автору вот этих строчек))
>
> 1977 год, скорее всего Сомали

Думаешь, замешаны сомалийские пираты? В принципе, песни с романтизацией пиратского образа жизни у автора тоже есть. Все сходится!!!

Вот так спустя десятилетия наконец то был раскрыт заговор по вербовке в пиратские экипажи сомалийских пиратов советских школьников!!!
#60 | 04:36 23.12.2023 | Кому: Всем
Чет прям достаточно народа кто не может с трезвым рассудком реагировать. Сериал про малолетних гопников, которые вырастут в ОПГ на фоне развала страны. Гопники показаны уродами, которые испоганили жизнь себе и родным, хеппи энда ни для кого нет. Была добавлена любовная линия, ну так она даже в Спеце была. В статье никаких четких претензий, ну кроме одной - пропаганда гопнической жизни.
Бригада это пропаганда криминала, Крестный отец это пропаганда криминала(гораздо более художественно ценная ессесно).
Где это тут - загадка. Людей кормят Улицами разбитых фонарей 125, Следами 130 и прочим мыльным говном. Что-то нормальное в жанре криминальной драмы вышло, вот массы и зацепило. К слову, я и нормальных западных фильмов на эту тему лет 10 не видел.
#61 | 04:49 23.12.2023 | Кому: Loknar
> Чет прям достаточно народа кто не может с трезвым рассудком реагировать.

90 процентов возмущённых комментариев от тех, кто не смотрел, но им кажется что это пропаганда АУЕ и антисоветчина.
#62 | 05:09 23.12.2023 | Кому: Всем
С такими защитниками СССР и ЦРУ врагов не надо. Расскажите кто-нибудь автору про "казанский феномен" что ли..
#63 | 05:32 23.12.2023 | Кому: Всем
Если бы эти тупорогие защитники нравственности и поборники особой татарстанской духовности не начали наперебой гавкать, то и не было бы никакого хайпа. Нормальный добротный сериал, где действительно сопереживаешь только родителям и беззащитным чушпанам. Прям удивило, что его снял великий создатель быдлокомедий Жора
#64 | 06:03 23.12.2023 | Кому: m.esher
>Тут давеча выяснилось, что КИШ продюсировал Пригожин (Иосиф)

Но он отрицает что Горшок его обосцал!
#65 | 06:10 23.12.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Думаешь, замешаны сомалийские пираты?

Эфиопо-сомалийская война, Сомали решила разложить участвовавший в ней СССР, купив Высоцкого! Может, еще УНИТА замешана, со стороны ангольской гражданской войны, и это еще ни слова про ЦРУ!
#66 | 06:12 23.12.2023 | Кому: timAm
> создатель быдлокомедий Жора

Похоже, он умеет в драмы! Я первую серию посмотрел и да, снято хорошо! Может, поэтому его обсуждают, а не потому что всем ЦРУ заплатило?! Да не, бред какой-то!
#67 | 06:16 23.12.2023 | Кому: Sword
> Половину чморили, половина была в бандах

Обычные дети играли в свои подростковые игры. Взрослые и дух эпохи принесли свою специфику. В 90е и начале 00 еще можно было встретить схожее даже в благополучной беларуской провинции. Выезды на соседние поселки городского типа в прицепах тракторов и походы на вражеские дискотеки. Те кто активнее придавался игре сел или умер. Остальные выросли. Не участвовать в этом было просто нельзя. Даже если заехал только на каникулы.
#68 | 06:16 23.12.2023 | Кому: DiNecromA
> Но он отрицает что Горшок его обосцал!

Я думаю, что Горшок интеллигентно подошёл и сказал: Слушай Иосиф мы же панки, ну не можем мы просто взять деньги. Давай обоссым тебе машину.
- Максимум колесо, ответил Пригожин, но я буду всё отрицать.
#69 | 06:19 23.12.2023 | Кому: m.esher
... и значит сцыт он ему на лысину. Но сейчас уже не докажешь!
#70 | 06:31 23.12.2023 | Кому: cassad
> Все офигели со "Словом пацана". Пишут и пишут. Рекламируют и рекламируют. Напишу и я.

А ты смотрел "Игру в Кальмара"?
#71 | 06:54 23.12.2023 | Кому: Prinzip
Это уже читерство.
#72 | 07:19 23.12.2023 | Кому: Всем
Учитывая, что последний раз на Вотте так бурно и полярно обсуждали мега-комедию «Горько!» Жора Крыжовников самый талантливый современный российский режиссёр, четко чувствующий нерв зрителя.

Глыба! А кто не согласен - тот чушпан!!! КС

Для меня показатель мега-фильма такой - я случайно попадаю на любую минуту трансляции произведения и досматриваю до конца, не оторваться - настолько ловко и талантливо снято, каждую сцену в учебники по режиссуре можно вставлять в качестве примера.

С «Горько!» и «Самый лучший день» обстоит именно так. Похоже, со «Словом пацана» будет аналогично.

П.С. Пойду «Самый лучший день» пересмотрю, устрою себе предновогодний праздник. Душа требует!
#73 | 08:10 23.12.2023 | Кому: Швейк
> Я от скуки смотрю.
> Если кратко - стадо баранов.
> Стоит ли смотреть на баранов?
> Ну только от скуки.

От скуки я смотрю разное на ютубе, а смотреть про баранов, когда сам был таким бараном в конце 80-х, меня вообще никак не тянет. Благо, ни в какой криминальный блудняк тогда не влез.
Ципко
надзор »
#74 | 09:21 23.12.2023 | Кому: Всем
У нас не особо по районам такое было, разве что с соседями иногда дрались, потом увидел в кого эти генералы песчаных карьеров выросли, за редким исключением, большинство уже лежат под громадными мраморными памятниками. Не знаю за ЦРУ, но покровители «Ауе» однозначно хлопают в ладоши создателям сериала, за то, что вдохнули в движение новую жизнь.
#75 | 10:49 23.12.2023 | Кому: ВИННИ
> От не менее любимого всеми нами Таганая уже вышел )

Судя по всему, ждем такового от доктора Дью, Академега и Славного Друже. А так же, ждем детские праздники в стиле "слово пацана". Ну а чо? В стиле " Игра в кальмара" были же детские праздники.
#76 | 11:35 23.12.2023 | Кому: DiNecromA
Хех, я кстати в сознательном возрасте первый и единственный раз столкнулся с подобным явлением именно в белорусской провинции, году в 97. В Москве где я всю жизнь живу, в школьные годы до меня лишь слухи какие то долетали, и подобного воочию видеть не доводилось, поскольку я домашним мальчиком был и по улицам особо не мотался. А когда в Оршу приехал к родне погостить, наблюдал из окна, небольшой замес во дворе. На мой вопрос что происходит, старший двоюродный брат пояснил, что это местные районщики поймали на своей территории пацанов с соседнего района и избивают их за то что они зашли на чужую территорию, и что если чет такое увидишь на улице то лучше хватать ноги в руки и побыстрее убегать, чтобы и тебе не прилетело. Подобные порядки меня весьма сильно удивили.
#77 | 12:05 23.12.2023 | Кому: Всем
Что спорить, право дело ? Кто прошел или кого хоть как коснулось это, тот и смотрит и дает свою оценку. Мненя это прошло стороной, поэтому не смотрел Бригаду и Пацанов не собираюсь.
#78 | 12:11 23.12.2023 | Кому: sho_pesec
А я влез, сейчас вспоминаю в холодном поту каким бараном был и как я мог присесть.

В целом в сериале положительные персонажи проскакивают пару раз секунд по 40.

Жанр был такой "перестроечная безнадега" в конце 80, треш, содомия, пестни Талькова [блюет].
Чем-то напоминает.
#79 | 12:23 23.12.2023 | Кому: Всем
Херово быть тупым
#80 | 16:56 23.12.2023 | Кому: AndroidSav1
> Глыба! А кто не согласен - тот чушпан!!! КС

Расскажи, поклонник глыбы, отчего твоя глыба продукт деятельности своего организма назвала точно также, как канал на Ютубе, много лет занимающийся совсем другим? И какие у этого будут последствия для этого канала?
[censored]
dym80
дурко »
#81 | 17:30 23.12.2023 | Кому: sysctl
> И какие у этого будут последствия для этого канала?

Создатели сериала заплатили автору канала за использование бренда. Возможно, это поможет ему делать добрые дела.
Sword
надзор »
#82 | 06:49 24.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> Тоже думаешь, что Бермуды через ЦРУ проплатили?

Ты свои фантазии мне не приписывай. Прежде чем писать, поучись понимать написанное.

И свою личную неприязнь ко мне засунь себе куда-нибудь: сраться в комментах тупо из желания испортить настроение оппоненту — я давно вышел из этого возраста. Да и в комментариях сильно ограничен.


> Особенно в сочетании с 1988-1989, когда страну уже ощутимо колбасило - очень смешно.


Это был уже не СССР

> Может еще там и хулиганья с адовой дедовщиной в армии не было?


Ты с какого хера мне это пишешь? Где ты у меня такое нашёл... Я просто обозначил свое впечатление от массового обсуждения сериала.
#83 | 08:32 24.12.2023 | Кому: Sword
> > Тоже думаешь, что Бермуды через ЦРУ проплатили?
>
> Ты свои фантазии мне не приписывай. Прежде чем писать, поучись понимать написанное.
>

Ты пишешь "В точку" после

> Так разговор то не про отрицание фактов, а про то кто и зачем форсит данную тему сейчас.


Что я должен думать, если статья про то, как Бермудское ЦРУ профинансировало создание сериала, чтобы разложить население страны?

> И свою личную неприязнь ко мне засунь себе куда-нибудь


Не знаю о чем ты, у меня здесь нет ни к кому неприязни.

> Это был уже не СССР


Автор статьи утверждает, что действия сериала происходили в СССР, а следовательно - все про СССР и антисоветчина - это тезис автора. Твоего и моего мнения он как-то не удосужился спросить. Ты сам пишешь "складывается четкое впечатление, что в СССР житья не было подросткам. Половину чморили, половина была в бандах. Что-то сильно напоминает "половина граждан сидела, вторая половина охраняла".

Почему оно складывается, понять невозможно, если только для тебя СССР не начинается в 1922 году и не заканчивается в 1991.

>> > Может еще там и хулиганья с адовой дедовщиной в армии не было?


> Ты с какого хера мне это пишешь? Где ты у меня такое нашёл... Я просто обозначил свое впечатление от массового обсуждения сериала.


Мне показалось, ты согласен с автором статьи в области, что некое Всемирное Еврейское Наркотическое Правительство профинансировало создание сериала, в котором оболгали СССР конца 80-х годов, показав в нем нарождающиеся ОПГ и участие подростков в них. А так, ничего такого не было, а кто такое вспоминает, тот антисоветчик (и, вероятно, русофоб). Так вот, антисоветчик и русофоб это тот, кто из СССР лепит Россию Которую Мы Потеряли 2.0, потому что это очень легко опровергается и среди тех, кто с жизнью в СССР не знаком, ставит условный знак равенства между подобной сладкоклюквенной пропагандой и Голодомором. Потому что раз, совки про подобное скрывают, лепя свои сладкие лживые сказки про антисоветчину, значит и про Голодомор нам не врали, и про аццкого сатану Сталина, который пионеров ел, комсомольцами закусывал.

Так каково твое мнение о материале, который мы тут обсуждаем? Или ты, как истинный воттовец не ходил по ссылке?
Sword
надзор »
#84 | 09:47 24.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> Ты пишешь "В точку" после
>
> > Так разговор то не про отрицание фактов, а про то кто и зачем форсит данную тему сейчас.
>
> Что я должен думать, если статья про то, как Бермудское ЦРУ профинансировало создание сериала, чтобы разложить население страны?

Думать ты можешь все, что хочешь. Я тебя видимо сильно удивлю, но в комментариях обсуждается зачастую много вопросов, как напрямую
касающихся темы статей, касающихся косвенно (как смежные темы), так и вообще находящихся в стороне.

Лично меня в сообществах, подобных данному ресурсу, интересуют только комментарии.

> Мне показалось, ты согласен с автором статьи в области, что некое Всемирное Еврейское Наркотическое Правительство профинансировало создание сериала, в котором оболгали СССР конца 80-х годов, показав в нем нарождающиеся ОПГ и участие подростков в них. А так, ничего такого не было, а кто такое вспоминает, тот антисоветчик (и, вероятно, русофоб).


Я, если мне что-то показалось, стараюсь не кидаться на оппонента с опровержениями и поучениями, а пытаюсь разобраться (да, получается не всегда), в том числе задавая вопросы.

> Так каково твое мнение о материале, который мы тут обсуждаем? Или ты, как истинный воттовец не ходил по ссылке?


Ходил, ознакомился. Положения статьи, на мой взгляд, настолько тупые, что обсуждать их не вижу смысла.

Насчёт СССР 2.0. Как ты из того факта, что я, считая конец 80-х концом СССР, отрицаю имевшиеся там недостатки и проблемы, мне понять трудно. Просто я считаю, что события нужно чётко привязывать ко времени, месту и людям. Простой пример: ты ведь не будешь спорить, что не так давно в России были масштабные гонения по национальному признаку. И как это высказывание выглядит без привязки ко времени и месту, без оценки всех событий того времени?
#85 | 10:28 24.12.2023 | Кому: Sword
>
> Я, если мне что-то показалось, стараюсь не кидаться на оппонента с опровержениями и поучениями

Обиделся на Бермудское ЦРУ? А мог бы просто написать на вопрос "Тоже считаешь?" "Нет, не считаю". Ты, что характерно, этого не сделал, а начал писать про некую "личную неприязнь". Да кто ты такой, парень, чтобы к тебе неприязнь испытывать? Я с кем-то посрался в комментах и через полчаса забыл об этом. С тобой я вообще не помню, когда последний раз разговаривал! Мы с тобой вообще срались, нет?

> в том числе задавая вопросы.


Вот, я тебе задал вопрос. А ты обиделся. И что мне делать?

> Думать ты можешь все, что хочешь. Я тебя видимо сильно удивлю, но в комментариях обсуждается зачастую много вопросов, как напрямую касающихся темы статей, касающихся косвенно (как смежные темы), так и вообще находящихся в стороне.


> Лично меня в сообществах, подобных данному ресурсу, интересуют только комментарии.


Тогда будь готов к такому вот. И не обижайся.

> Ходил, ознакомился. Положения статьи, на мой взгляд, настолько тупые, что обсуждать их не вижу смысла.


А stormlord почему-то запостил это не в Юмор с описанием "зырьте, какая смешная херня". И Langedok серьезно пишет про форс именно сейчас. А когда? Вот, если бы он вышел три года назад и о нем бы совершенно без привязки вспоминили сейчас (как например, автор про Зулейху), это было бы странно. А так что, вышел сериал, который популярен. Ясное дело - жидорептилоиды за работой и никак иначе.

> Как ты из того факта, что я, считая конец 80-х концом СССР, отрицаю имевшиеся там недостатки и проблемы, мне понять трудно.


Я делаю выводы не из факта, а из того, что ты пишешь. Вот, например, эта фраза написана очень коряво, но я примерно понял, что ты имел ввиду. Это известные издержки общения по переписке, ничего нового. В том комменте ты пишешь:

складывается четкое впечатление, что в СССР житья не было подросткам. Половину чморили, половина была в бандах. Что-то сильно напоминает "половина граждан сидела, вторая половина охраняла". 


а я отвечаю, что в 90-х было примерно так, и это не могло появиться одномоментно, со спуском красного флага над Кремлем.
При этом, ты не делаешь никаких оговорок, о каком периоде СССР идет речь, как будто ты говоришь обо всем периоде в целом, отсюда невозможно точно понять, что ты имеешь ввиду.
Mr. Maximus
надзор »
#86 | 05:18 25.12.2023 | Кому: m.esher
> КИШ продюсировал Пригожин (Иосиф).

1 альбом (и даже не первый, а третий), а не всё творчество. И разве И.Пригожин признан ин.агентом?
#87 | 12:54 25.12.2023 | Кому: Mr. Maximus
> 1 альбом (и даже не первый, а третий), а не всё творчество. И разве И.Пригожин признан ин.агентом?

Ну скажем Пригожин - еврей. Галкин - еврей и ин.агент Значит Пригожин тайный ин.агент...

Расслабься. Это была зарисовка на тему "Мамкина аналитика" для статьи заголовка

Но в целом КИШ лютое говно предназначенное исключительно для подросткового ума.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.