Последняя просьба на стене

orenburg.media — Министр обороны РФ Сергей Шойгу приказал выполнить последнюю просьбу военнослужащего Романа Рудакова, погибшего в боях в Марьинке.
Новости, Политика | edgarallanpoe 07:37 19.12.2023
17 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 07:51 19.12.2023 | Кому: Всем
А без приказа Шойгу никто бы не позаботился о родных? Или если бы боец не успел написать? Не лучше ли было сказать что-то типа: мы позаботимся о родных всех павших .
#2 | 07:57 19.12.2023 | Кому: Нухэр
Просто Его надо пиарить любым поводом
#3 | 09:12 19.12.2023 | Кому: Alex Wolf
> Просто Его надо пиарить любым поводом

Так пиарить - это сказать, что позаботятся обо всех, знайте, воины. А это антипиар, по первому же комменту видно, какую реакцию вызывает.
#4 | 09:54 19.12.2023 | Кому: Мышка
> А это антипиар, по первому же комменту видно, какую реакцию вызывает.

Если заботиться надо обо всех и все жизни важны, зачем откалупали этот камень и поставили в музее? Почему эти имя и фамилию мы знаем, а других погибших в этом здании в забвении?
Ну и да, позаботиться обо всех это популизм и пиздеж, а забота о конкретном человеке это наглядно и видно.
Просил конкретный человек, просил о конкретно своей семье, просил зная, что умрёт, поэтому говорят именно о ней, почему вы хотите заболтать и размазать пустопорожним "за всё хорошее, против всего плохого" мне неведомо.
Грязь даже в такой теме найти способны, толковые.
Aledor
дурачок »
#5 | 10:52 19.12.2023 | Кому: Валераентий
> за всё хорошее, против всего плохого" мне неведомо.

Потому, что вот это все конкретное, надо закольцевать "поможем каждому". А камень и репортаж о семье, это лишь иллюстрация. А пока что выглядит, что без инфоповода никому помогать мы и не думаем, других дел хватает.
#6 | 12:41 19.12.2023 | Кому: Валераентий
> Грязь даже в такой теме найти способны, толковые.

Тебе бы валерьянки выпить. При чём тут грязь? Высказали мысль, что слова Шойгу - это пиар, а я объяснила, что это антипиар, это не прибавляет ему популярности, не улучшает мнение о нём, а ухудшает. Правильной реакцией было бы и камень забрать, и об отдельном подвиге сказать, как примере, и обязательно сказать, что стране дороги все наши павшие, все наши герои.

> Просил конкретный человек, просил о конкретно своей семье, просил зная, что умрёт,


А другие не успели попросить, не смогли, не об этом думали, дрались до последней капли крови, камня не было, делает ли это их подвиг меньше? Нет не делает.
И в том, чтобы быть толковым, нет ничего плохого.
#7 | 13:10 19.12.2023 | Кому: Мышка
> При чём тут грязь?

Боец попросил в последней просьбе присмотреть за родными, его просьбу выполнили. Точка. Зачем вы начинаете вылезать за рамки этого события и натягивать его на всю страну? Боец, камень, просьба, родители, выполнение просьбы. Нет, блин, нужно выйти за рамки и прополоскать и пофилософствовать. С дивана же так хорошо философствовать.
Причём тут грязь?
Но это же вы называете это антипиаром, вы же нашли в этом плохое, то есть нашли в выполнении просьбы бойца грязь. Не так она была выполнена, можно лучше, и даже рецепт, как выполнять эту просьбу.

> И в том, чтобы быть толковым, нет ничего плохого.


Да, в толковом и целенаправленном поиске грязи нет ничего плохого, ищи на здоровье.

> Правильной реакцией было бы и камень забрать, и об отдельном подвиге сказать, как примере, и обязательно сказать, что стране дороги все наши павшие, все наши герои.


Кто ты такая, что определяешь какая реакция правильная, а какая нет? Тебе ничего нигде не жмёт?
Aledor
дурачок »
#8 | 13:29 19.12.2023 | Кому: Валераентий
> Кто ты такая, что определяешь какая реакция правильная, а какая нет?

Ну вот предположим, что "Мышка" тупая (предположим), а Шойгу умный. Так не должен ли он как умный, подумать о реакции "простых смертных". Пиар он в первую очередь направлен на "тупых". "Умные" оправдают, что угодно сами.
#9 | 13:49 19.12.2023 | Кому: Валераентий
> то есть нашли в выполнении просьбы бойца грязь

Нет, нашли в речи, написанной спичрайтером для Шойгу, непрофессионализм, который вызывает не почтение к нему, а логичные вопросы про остальных бойцов.
Заметь, конкретного бойца, память о нём, его родных, никто ничем никак не обижает. Грязь, она только в твоих повторениях этого слова. Ты очки протри, и окажется, что в данном конкретном случае, грязью заляпало только их.

> Кто ты такая, что определяешь какая реакция правильная, а какая нет? Тебе ничего нигде не жмёт?


Со мной всё в порядке, ничего нигде не жмёт, спасибо за беспокойство, оно очень важно для меня.
#10 | 13:53 19.12.2023 | Кому: Aledor
> Пиар он в первую очередь направлен на "тупых".

Хороший пиар направлен на разных, разными средствами в разные группы. Выступление перед народными массами должно учитывать именно отношение народа. Конечно, если допустить мысль, что сочиняющий речь работает именно на Шойгу и желает его имидж улучшить, а не утопить его поглубже.
#11 | 15:50 19.12.2023 | Кому: Мышка
> Нет, нашли в речи, написанной спичрайтером для Шойгу, непрофессионализм, который вызывает не почтение к нему, а логичные вопросы про остальных бойцов.

Был боец, боец умер и попросил позаботиться о родных, о его родных позаботились. Какие к кому претензии? А их у людей на диванах оказалось бохато. Тут не так сделали, тут не то. Это не у меня на очках гряз, это ты ею активно разбрасываешься.

> Заметь, конкретного бойца, память о нём, его родных, никто ничем никак не обижает.


Обижаешь, просто ты не понимаешь как. Вы сейчас выскочили из подвала и топите за то, чтобы ни к кому не было особых отношений и всё было у всех одинаковое. Шойгу не может следить за всеми одинаково, но конкретно за этой семьей проследит лично. У этой семьи будет лучше, чем у остальных, потому как тут пристальное внимание всей страны. Одинаково не может быть впринципе. Это не значит, что за другими не следят, Путин лично давал указание к каждому бойцу СВО прикрепить людей и следить, чтобы их проблемы и проблемы их семей решались, но тут прикрепился лично Шойгу и у семьи этого бойца будет лучше, чем у остальных. И вы по сути спрашиваете, а чего это у него лучше, пусть будет как у всех или пусть Шойгу следит за всем миллионом солдат лично, что невозможно.

> Со мной всё в порядке, ничего нигде не жмёт, спасибо за беспокойство, оно очень важно для меня.


Так ты не ответила, кто ты такая, чтобы определять как правильно, а как неправильно?
#12 | 19:07 19.12.2023 | Кому: Мышка
> А это антипиар, по первому же комменту видно, какую реакцию вызывает.

ну как умеют, возможно, это стиль!!!
#13 | 20:51 19.12.2023 | Кому: Валераентий
>
> Был боец, боец умер и попросил позаботиться о родных, о его родных позаботились. Какие к кому претензии? А их у людей на диванах оказалось бохато. Тут не так сделали, тут не то. Это не у меня на очках гряз, это ты ею активно разбрасываешься.
>

Смотри, мы обсуждаем пиар Шойгу. Не погибшего обсуждаем. Ты нетрезвый что ли, или не спал давно? Ты даже тему обсуждения не понимаешь после нескольких объяснений.

> Так ты не ответила, кто ты такая, чтобы определять как правильно, а как неправильно?


А с чего ты решил, что я должна отвечать на все твои вопросы? Вопрос риторический, если что. Когда человек в бутылку лезет на ровном месте, не понимая даже темы разговора, значит, он очень устал, или болеет, или выпил, и ему правда нужно отдохнуть.
#14 | 20:52 19.12.2023 | Кому: Alex Wolf
>
> ну как умеют, возможно, это стиль!!!

Или работают не за, а против. Хотя, иногда я выдумываю лишнего, предполагая некий умысел, а там просто дураки.
#15 | 20:57 19.12.2023 | Кому: Мышка
> Хотя, иногда я выдумываю лишнего, предполагая некий умысел, а там просто дураки.

хотя, возможно, просто дураки, которым подсказывают чужие дураки
#16 | 05:57 20.12.2023 | Кому: Мышка
> Ты нетрезвый что ли, или не спал давно?

Я тоже так умею, смотри.

У тебя месячные или секса давно не было?

Кто ты такая, чтобы задавать мне такие вопросы? Валерианку попить ты мне прямо в первом сообщении предложила. Ты о себе что возомнила вообще? Ой, прости, вопрос риторический.

И тем не менее спрошу, кто ты такая, чтобы оценивать как правильно пиариться на смерти бойца, а как неправильно?
#17 | 09:38 20.12.2023 | Кому: Валераентий
> И тем не менее спрошу, кто ты такая, чтобы оценивать как правильно пиариться на смерти бойца, а как неправильно?

Ты своим вопросом пытаешься без всяких оснований указать на то, что моей компетенции не хватает, и я должна это признать.
Но дело в том, что её хватает, хоть доказывать это я не буду по целому ряду причин. Про валерьанку же была довольно мягкая шутка, использующая созвучие, одновременно направленная на то, чтобы обратить твоё внимание на то, что ты с истерикой кидаешься на ровном месте. Ты продолжал её, несмотря на уточняющие посты (написанные сугубо из доброй воли участников беседы, которые раз за разом пытались обратить твоё внимание на то, что ты даже тему их обсуждения не понял). Перебором возможных причин я не хотела тебя никак задеть, я реально не вижу, как после стольких объяснений можно продолжать не понимать. Наоборот, я дала тебе возможность уйти без потери лица: ты выдумал и кинулся с ерундой потому, что не спал три дня, устал, болеешь, выпил, придумай сам. Ты предпочёл продолжать истерить и выдумывать - дело твоё, я какашками кидаться не собираюсь.

> Я тоже так умею, смотри.

>
> У тебя месячные или секса давно не было?

Не умеешь. На будущее подсказка тебе в виде разбора ошибок: во-первых, наезд был бы уместен, если бы я истерила (в этой теме эта роль не за мной); во-вторых, надо хоть немного знать собеседника, чтобы не попадать пальцем в небо, то есть вероятность правильности высказываний должна быть не равна нулю.
Ликбез окончен. Надеюсь, время потрачено не совсем впустую ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.