В МИД России рассказали о трибунале для руководства Украины

lenta.ru — вопрос прорабатывается, как сообщил посол по особым поручениям МИД РФ по преступлениям киевского режима Родион Мирошник #очевидное_невероятное
Новости, Политика | mr.second 00:16 11.12.2023
16 комментариев | 101 за, 0 против |
#1 | 01:10 11.12.2023 | Кому: Всем
У тебя пистолетик-то есть? ©
[censored]
oncleVova
надзор »
#2 | 01:41 11.12.2023 | Кому: Всем
Разговоры, разговоры от слова к слову тянутся,
Разговоры стихнут скоро, а всё так останется...
Malganus
надзор »
#3 | 06:12 11.12.2023 | Кому: Всем
У вас паляныця отклеилась!
#4 | 06:40 11.12.2023 | Кому: Всем
ну что же - технология на Азове отработанная ...
#5 | 06:49 11.12.2023 | Кому: Всем
Что-то мне подсказывает, что все главные кровавые клоуны спокойно сдриснут задолго до того как их начнут ловить.

Это здесь они кровавые клоуны а там - несгибаемые борцы с тиранией.

В крайнем случае, их прямо там по-тихому и придушат, чтоб не пиздели лишнего.
#6 | 06:54 11.12.2023 | Кому: Всем
Карго-культ продолжается. Трибунал не в Нюрнберге случаем собираются проводить?
#7 | 07:01 11.12.2023 | Кому: Саныч2
В Гааге. Зеленский следующим в очереди по списку за председателем МУС-а.
#8 | 07:20 11.12.2023 | Кому: Всем
Чтобы их судить, для начала не надо было их признавать, начиная с президентства свиньи-Порошенка. А они их признали, несмотря на сожжённых заживо людей в Доме Профсоюзов.
Вот с этого памятного дня признания - всё и заверте.
#9 | 07:20 11.12.2023 | Кому: Всем
> В Гааге. Зеленский следующим в очереди по списку за председателем МУС-а.

До нее тоже дойти еще надоть!
#10 | 09:59 11.12.2023 | Кому: Srg_Alex
> Чтобы их судить, для начала не надо было их признавать, начиная с президентства свиньи-Порошенка. А они их признали, несмотря на сожжённых заживо людей в Доме Профсоюзов.

тут ты не прав, и гитлера (если бы дожил) и прочих гитлеровцев спокойно так под трибунал отдали кто дожил

да и современная история с югославией тоже говорит что под трибунал могут отправить и признанного
#11 | 11:27 11.12.2023 | Кому: mr.second
> тут ты не прав, и гитлера (если бы дожил) и прочих гитлеровцев спокойно так под трибунал отдали кто дожил

Не очень спокойно. Сэр У. Черчилль предлагал просто где поймали там и валить. Очень было бы удобно союзничкам. А вот показательный процесс - не очень удобно, но пришлось.
#12 | 11:50 11.12.2023 | Кому: Ramsay
я про то что главное желание, а кто там кого ранее признавал дело десятое, когда твои танки стоят во вражеской столице, хотя в войне с протоукрами до этого еще очень далеко
#13 | 18:51 11.12.2023 | Кому: mr.second
> тут ты не прав, и гитлера (если бы дожил) и прочих гитлеровцев спокойно так под трибунал отдали кто дожил

Этот самый Гитлер, совершил нападение без претензий, несмотря на разного рода договоры; в дальнейшем был геноцид советского населения я и пр. Таким образом, судить его и его прихвостней можно было уже за факт нападения.
Тут у нас ситуация.. несколько сложнее. И президентов Порошенко и Зеленского российская сторона вполне признавала и даже желал творческих узбеков. И формально, РФ с трудом получается риторика "а они первые начали". Другое дело, если бы РФ не признавала президентами Украины никого, кроме Януковича, сидящих в Киеве - считала бы уголовными преступниками и не вела бы с ними дурацких переговоров.
А так - имеем что имеем. Признавали, договоры подписывали, а потом - бац и "мы сейчас проведём на территории Украины декоммунизацию, денационализацию и ещё полное разоружение. ага, а потом ещё вас и судить будем.. придумаем за что."
#14 | 19:36 11.12.2023 | Кому: Srg_Alex
> Признавали, договоры подписывали, а потом - бац

[Саддам Хусейн и Милошевич передают пламенный привет]
#15 | 23:16 11.12.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Саддам Хусейн и Милошевич передают пламенный привет

Это к чему? Что с ними плохо поступили?
#16 | 08:31 12.12.2023 | Кому: mr.second
> я про то что главное желание, а кто там кого ранее признавал дело десятое, когда твои танки стоят во вражеской столице, хотя в войне с протоукрами до этого еще очень далеко

Я понял. Просто ссылаться на те события тут вообще не очень корректно - там Виссарионыч союзников продавил именно потому что его танки стояли не под Жмеринкой, а вовсю неслись к Берлину, и захотят ли они там притормозить - решал в первую очередь он.

В данном случае международный трибунал будет невозможен по очевидным причинам.

А жаль.

Я с большим удовольствием увидел бы на одной скамейке:

1) Тех украинских военнослужащих, кто все эти годы обстреливал Донбасс
2) Тех командиров ВСУ, кто отдавал им приказы
3) Тех украинских политиков, кто санкционировал отдачу таких приказов
4) Тех неукраинских политиков, кто своими действиями планово и осознанно создавал из У русофобское националистическое государство
5) Тех неукраинских политиков, кто своим бездействием осознанно потворствовал созданию сложившейся ситуации.

Сейчас люди из п.5 говорят о трибунале для людей из пп. 1-2, возможно, частично п.3.

Вероятность оцениваю как предельно низкую. Сядут стрелочники. Нет, это само по себе неплохо - у этих руки в крови по плечи и по ним не тюрьма, а веревка плачет. Жаль, что только они.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.