Локшин снял норм "Голубые Серебряные коньки", хрустобулочные, но не мерзкие, даже наоборот. Новый фильм жду с (очень осторожным) оптимизмом, потому что, возможно, не исключено, идею романа уловили правильно: фильм раньше назывался "Воланд", то есть на уровне главного героя выбор был сделан правильный; недавно переименовали в более "кассовое" название и стали трейлерами продавать опять банальную (и неправильную, если иметь в виду трактовку романа) "историю большой любви". Посмотрим, что там по итогу намонтируют и выдадут публике, но заранее не топлю. Каст, опять же, гораздо ближе к тексту, чем в других местах: Воланд правильного возраста (а не опухший старик), Пилат тоже, остальные близко.
Но вообще на изменения "фактов" текста первоисточника - плевать; ну, не роман, а пьеса, а_какая_разница.jpg? Бортко вот снял крайне близкую к тексту и притом тупую как пробка экранизацию, единственным достоинством которой были два таланта божественной Анны Ковальчук (6, 7 и 8 серии, если друг будет интересоваться).
Товарищ, уверяю, заблюрили там где "невидима и свободна", типа художественное решение невидимости, а там где она должна быть видна - она всем (и зрителю тоже) хорошо видна. И спереди, и сзади.
> музыка там просто отпадная
Что навевает, конечно, нехорошие ассоциации с одним говнофильмом по роману одного говнописателя, где тоже альт-Москва с достроенным ДС.
Ну, будем посмотреть.
Но вообще на изменения "фактов" текста первоисточника - плевать; ну, не роман, а пьеса, а_какая_разница.jpg? Бортко вот снял крайне близкую к тексту и притом тупую как пробка экранизацию, единственным достоинством которой были два таланта божественной Анны Ковальчук (6, 7 и 8 серии, если друг будет интересоваться).