Наиболее реальный план перемоги

vk.com — От народного депутата Украины Марьяны Безуглой.
Видео, Юмор | Сын Агропрома 07:10 06.12.2023
56 комментариев | 38 за, 9 против |
dizappa
надзор »
#1 | 07:17 06.12.2023 | Кому: Всем
Все правильно. Только в начале самолёты, а потом танки. Стопудовая схема.
#2 | 07:18 06.12.2023 | Кому: Всем
Дурень думкой богатеет (с)
#3 | 07:18 06.12.2023 | Кому: Всем
Про флот ничего не сказала, а так да, на министра обороны Украдины потянет!
#4 | 07:18 06.12.2023 | Кому: Всем
Именно так в Голливуде и снимут. Только укры все как один будут гомонеграми и бодипозитивными азиатами кунгфуистами-спецназовцами.
#5 | 07:19 06.12.2023 | Кому: Евгений Rk-Tw
> Про флот ничего не сказала

Сначала танчики стреляют, затем флот пролетает и килается глубинными бумбами (или бiмбами - как там в посоеднем обновлении соловьиной?)?
#6 | 07:23 06.12.2023 | Кому: Всем
Это ей ещё "звездные войны" и "транс фЕрмеров" не показали!!
#7 | 07:23 06.12.2023 | Кому: Всем
Про трофеи ничего не сказала. А как же разграбление Москвы?
#8 | 07:24 06.12.2023 | Кому: Нухэр
> А как же разграбление Москвы?

Аркадий на абраше уже выезжает.
#9 | 07:30 06.12.2023 | Кому: Всем
Хорошая новость, спасибо, как говорится.
Главное, всё понятно.
Одно предложение без смысла и ссылка не рабочая.
#10 | 08:28 06.12.2023 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/634140
#11 | 08:35 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Аркадий на абраше уже выезжает.

Привязанный к корпусу в качестве пассивной защиты?

[censored]
#12 | 09:14 06.12.2023 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 09:34 06.12.2023 | Кому: Всем
Не хватает "бдыщь" и "пиу-пиу".
#14 | 09:34 06.12.2023 | Кому: Всем
Я вотт в упор не понимаю с 2014 года, как вообще Украина собралась выигрывать войну у России не обладая ядерным оружием. Впрочем речь даже не про ЯО, а чисто человеческий потенциал. Численность населения в РФ и в лучшие то времена была больше в три - четыре раза, а сейчас раз в шесть если верить статистике. Т.е. простой мобилизационный ресурс больше в шесть раз. Не говоря про промышленный ресурс - наличие своего топлива, источников сырья.

Т.е. упоротые граждане, которые рассуждают о победе Украины даже не смотрят на эти факторы. Просто игнорируют.
#15 | 09:44 06.12.2023 | Кому: inner_s
Ваще то вьетнамцы уделали ядерную державу, за которую стоял моб резерв от 300 млн человек, те бежали с сайгона как зайцы. А хохлы те же русские, их в ВОВ героев на втором месте после русских...
#16 | 09:55 06.12.2023 | Кому: Logane2
Можно ещё вспомнить, как Саша Македонский разъебал персидскую империю, имея в разы меньший потенциал по всем параметрам.
Можно монгол вспомнить, как они полмира прошли огнём и мечом. И если бы не смерть Чингисхана, то и в Атлантике сапоги мыли бы.
#17 | 09:58 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Я вотт в упор не понимаю с 2014 года, как вообще Украина собралась выигрывать войну у России не обладая ядерным оружием

А если посмотреть с другой стороны? Вот обладаем мы ЯО. Мобрезерв у нас ого-го. Танков дохуища. Где победа?
#18 | 10:02 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
Ядерное оружие применять ссым, мобилизации нет, танки.. ну за счет танков и держимся)
#19 | 10:04 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Я вотт в упор не понимаю

На эту тему Грубник недавно говорил. Если хочешь, дам ссылку на стрим. Но он длинный, а таймкода на конкретные слова я дать не могу.

Если кратко. Украина в начале 14 боялась воевать с Россией. Но потом эта самая война началась. И оказалось, что воевать вполне реально, вполне можно. Это Грубнику говорили сбушники, которые на этой самой войне были.

Ну и пример с Вьетнамом, приведённый выше.
Radogosh
надзор »
#20 | 10:06 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Т.е. упоротые граждане, которые рассуждают о победе Украины даже не смотрят на эти факторы. Просто игнорируют.

У них же каждый хохоль по сто москалей убивает. Потому верят.
#21 | 10:09 06.12.2023 | Кому: Logane2
> танки.. ну за счет танков и держимся

Танки сами по себе не ездят и не стреляют.

> мобилизации нет


Так и войны нет. )) Зато есть "добровольцы" и зеки.
#22 | 10:34 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> А если посмотреть с другой стороны? Вот обладаем мы ЯО. Мобрезерв у нас ого-го. Танков дохуища. Где победа?

Так у нас и войны нет. СВО идет ограниченными ресурсами, в начальной фазе конечно наш генералитет обосрался, что не удивительно в целом, но в данный момент сложно сказать что цели СВО не выполняются.
#23 | 10:43 06.12.2023 | Кому: Logane2
> Ваще то вьетнамцы уделали ядерную державу, за которую стоял моб резерв от 300 млн человек, те бежали с сайгона как зайцы.

Ну так пиндосы попали в логистический капкан - содержание и ведение войны в противоположной точке земного шара оказалось слишком затратным для экономики, так же и в Корее они проиграли. В итоге они больше таких ошибок не делают - снимают сливки и сворачиваются.

Скорее именно Украина находится в роли пиндосов во Вьетнаме в данный момент - не имея своей промышленной базы вести войну полагаясь только на привозные ресурсы (в их случае ещё и заемные). При этом у них даже козыря (ЯО) нет в рукаве, чтобы в случае когда поражение замаячит сразу выступить на все сто.
#24 | 10:46 06.12.2023 | Кому: inner_s
> но в данный момент сложно сказать что цели СВО не выполняются

А они какие? Проебать бюджет страны на снаряды? Убить как можно больше хохлов?
#25 | 10:49 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> А они какие? Проебать бюджет страны на снаряды? Убить как можно больше хохлов?

Остановить геноцид русскоязычного населения Донбасса?
#26 | 10:51 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Ну так пиндосы попали в логистический капкан - содержание и ведение войны в противоположной точке земного шара оказалось слишком затратным для экономики, так же и в Корее они проиграли

Капец. А в ВМВ с логистикой было всё пучком. И до япошек было рукой подать и до Европы. Где логика?
В Корее что не так с логистикой? Там база под носом - Япония. И там они в ничью свели по сути, а никак не проиграли.
#27 | 10:53 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Остановить геноцид русскоязычного населения Донбасса?

Охуеть! К данному заявлению подходит картинка кот_и_часы.жпг
Чо-то в 14 году никто СВО не объявлял.
#28 | 10:58 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Чо-то в 14 году никто СВО не объявлял.

Крым это Россия.
#29 | 11:05 06.12.2023 | Кому: inner_s
Ты упускаешь один важный момент. Войну начала не Украина. Украина выступает лишь инструментом.

В двадцать втором Россия предложила Украине такие выгодные условия, что очень сложно было от них отказаться. Но запад приказал воевать.
#30 | 11:07 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Остановить геноцид русскоязычного населения Донбасса?

А он остановлен? Донецк до сих пор обстреливают.
#31 | 11:10 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Крым это Россия.

Крым это не Донбасс. Ты ведь за Донбасс речь завёл.
#32 | 11:24 06.12.2023 | Кому: sobersober
> Ты упускаешь один важный момент. Войну начала не Украина.

Войны вообще могло не быть. И никакого СВО и десятков тысяч убитых. Но хохлы сами её запалили на майдане и после, сжигая и убивая несогласных. Теперь мы имеем то что имеем.
#33 | 11:26 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Войны вообще могло не быть.

Теоретически да.

> Теперь мы имеем то что имеем.


А на практике так.
#34 | 11:39 06.12.2023 | Кому: sobersober
> А он остановлен? Донецк до сих пор обстреливают.

Ну так и Москву теперь обстреливают. Но это не значит что цели СВО не выполняются. Укронацисты утилизируются, партнеры заговорили о мире. Сухопутный коридор в Крым пробит, водоснабжение восстановлено. Геноцид русского населения тоже будет остановлен.
#35 | 11:39 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Крым это Россия

Ты тут про русскоязычных граждан Донбасса говорил.
#36 | 11:42 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Войны вообще могло не быть. И никакого СВО и десятков тысяч убитых.

Согласен.

> Но хохлы сами её запалили на майдане и после, сжигая и убивая несогласных. Теперь мы имеем то что имеем.


А РФ на это всё смотрела как кот на часы.
#37 | 12:15 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Сухопутный коридор в Крым пробит

А Приднестровье?

> Геноцид русского населения тоже будет остановлен.


Только на Донбассе?
buba
надзор »
#38 | 12:47 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Я вотт в упор не понимаю с 2014 года, как вообще Украина собралась выигрывать войну у России не обладая ядерным оружием.

Очень просто. Они верят, что Россия никогда не применить ЯО. Одни считают, что его просто нет, потому что Россия использует всё, что у неё есть чтобы уничтожать украинцев (ведь война именно из-за этого идёт, Путин хочет доделать работу Ленина и Сталина по уничтожению украинской нации). Другие исходят из того, что Запад не позволит России применять ЯО.

> Впрочем речь даже не про ЯО, а чисто человеческий потенциал. Численность населения в РФ и в лучшие то времена была больше в три - четыре раза, а сейчас раз в шесть если верить статистике. Т.е. простой мобилизационный ресурс больше в шесть раз. Не говоря про промышленный ресурс - наличие своего топлива, источников сырья.


1. Тупые орки не умеют воевать.
2. Тупые русские генералы знают только одну тактику -- закидывать трупами с одной винтовкой на троих.
3. Россия не имеет современного вооружения, только ржавое советское. А украине дают самое лучшее западное оружие и технику. Да и сами украинцы великие инженеры и изобретатели. Самый тяжёлый самолёт (Ан-225) -- украинский, самый первый вертолёт изобрёл украинец Сикорский, и так далее.
4. Соотношение потерь минимум 1 к 10. И многим на украине похуй на потери украинцев, им главное какие потери у "рашистов".
5. "Весь мир" ввёл беспрецедентные санкции и экономика "рашки" уже почти всё. Скоро олигархи и голодный народ скинут сумасшедшего Путина и сразу станет хорошо. Нужно чуть-чуть потерпеть.

Всё это и многое другое прописано в тупые головы и, судя по комментариям у Арестовича, переписать это уже не может даже сам Арестович.
Legioneer
надзор »
#39 | 13:15 06.12.2023 | Кому: inner_s
Как там с выполнением этой цели? При условии что самые кровопролитные бои идут на Донбассе? И до самых северных границ Донбасс превращен в руины Вердена
#40 | 13:37 06.12.2023 | Кому: buba
> Путин хочет доделать работу Ленина и Сталина по уничтожению украинской нации).

Всякие долбоебы пишут, что Ленин как раз и создал Украину, а ты им противоречить. Как это понимать?
#41 | 13:38 06.12.2023 | Кому: Legioneer
> Как там с выполнением этой цели?

Никак. Потому как цель не озвучена. И на жителей Донбасса до пизды руководству.
#42 | 13:40 06.12.2023 | Кому: Legioneer
> Как там с выполнением этой цели?

Российская Армия работает над этим. Или нет?
#43 | 13:51 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Потому как цель не озвучена.

Вообще-то озвучена. Денацификация и демилитаризация.
#44 | 13:54 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Армия работает над этим. Или нет?

Работает. Из-под Киева ушла. Харьков покинула. Херсон оставила.
#45 | 13:56 06.12.2023 | Кому: sobersober
> Вообще-то озвучена. Денацификация и демилитаризация.

Интересно, как это будет выглядеть? Закрасить свастику на заборе?
#46 | 14:03 06.12.2023 | Кому: sobersober
> Работает. Из-под Киева ушла. Харьков покинула. Херсон оставила.

Это тяжелая работа. Не бывает побед без поражений.
#47 | 14:03 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Интересно, как это будет выглядеть? Закрасить свастику на заборе?

Понятия не имею.
#48 | 14:06 06.12.2023 | Кому: inner_s
> Это тяжелая работа.

Верно.

> Не бывает побед без поражений.


Не бывает побед без подготовки. А страна за 8 лет не подготовилась. И сейчас пожинаются плоды.
buba
надзор »
#49 | 14:12 06.12.2023 | Кому: Сын Агропрома
> Всякие долбоебы пишут, что Ленин как раз и создал Украину, а ты им противоречить. Как это понимать?

Очевидно, на украине про Ленина говорят что-то вроде: "сифилитический карлик, желающий, как и все русские упыри, уничтожение великой украинской нации", а не о том, что он чего-то там создал. Даже шпицеёба бомбит от Ленина, что говорить о людях попроще, которым много лет срут в голову?
#50 | 14:17 06.12.2023 | Кому: sobersober
> Понятия не имею.

Вот и мне интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.