30-мм однозарядная станковая пушка. Ижевский оружейный завод

clubs.ya.ru — под боеприпас 30х165 мм.
Новости, Разное | chornyjp 16:00 21.11.2010
29 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 16:01 21.11.2010 | Кому: Всем
вот фото (если каму не видно):

[censored]
#2 | 16:09 21.11.2010 | Кому: Всем
Я так понимаю, что это чисто прототип. В серию ее врядли запустят.
#3 | 16:35 21.11.2010 | Кому: Всем
> хотя бы небольшой полуавтомат можно было бы присобачить, по типу Бофорса, выстрелов на 5-10

Скорее всего это не для регулярной армии делалось. А как вариант поставок в страны третьего мира.
#4 | 16:46 21.11.2010 | Кому: Всем
> армии афганистана сие будут поставлять?

талибам её!!!
#5 | 16:55 21.11.2010 | Кому: Всем
> хотя бы небольшой полуавтомат можно было бы присобачить, по типу Бофорса, выстрелов на 5-10

Прелесть этого ружья это пушки - в простоте и легком весе.
Механизмы полуавтоматического заряжания значительно утяжелят устройство и уменьшат надёжность.
Тем более, на таком хлипком станке, ни о какой точности второго выстрела говорить не приходится.
#6 | 17:28 21.11.2010 | Кому: Всем
По моему ствол коротковат, порох не до конца сгорит, а значит и внешняя балистика снаряда будет не идеальной.
Факел от выстрела, тоже заметный будет (особено ночью)
Хотя я не оружейник и могу ошибаться. А так, для действий ДРГ самое оно, даже ВСУ у М1А2 выбить можно.
#7 | 17:33 21.11.2010 | Кому: Bokser
> даже ВСУ у М1А2 выбить можно

[censored]

[censored]
#8 | 17:33 21.11.2010 | Кому: Bokser
> По моему ствол коротковат, порох не до конца сгорит, а значит и внешняя балистика снаряда будет не идеальной.
> Факел от выстрела, тоже заметный будет (особено ночью)
> Хотя я не оружейник и могу ошибаться. А так, для действий ДРГ самое оно, даже ВСУ у М1А2 выбить можно.

Для действий ДРГ этот станковый агрегат с расчетом в 3 человека подходит не очень. 3 гранатометчика или 3 бойца с крупнокалиберными снайперскими винтовками будут значительно полезнее и мобильнее.
#9 | 17:44 21.11.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Для действий ДРГ этот станковый агрегат с расчетом в 3 человека подходит не очень. 3 гранатометчика или 3 бойца с крупнокалиберными снайперскими винтовками будут значительно полезнее и мобильнее.

А кто сказал, что нужен расчет 3 человека? По моему при желании без снятия тела со станка вполне вдвоем перетащить можно, все равно с одной позиции только один выстрел и разкое перемещение.
По поводу гранатометчиков, по моему у этой пушки эффективная дальность больше будет чем у РПГ-7в, а скорость снаряда гораздо больше чем у гранаты, так что про ефективность против легко бронированных целей (не танков) можно поспорить.
#10 | 17:45 21.11.2010 | Кому: chornyjp
>> даже ВСУ у М1А2 выбить можно
>
> [censored]
>
> [censored]

Типо того, только ВСУ сзади на башне
#11 | 17:46 21.11.2010 | Кому: Всем
Прицел на АГСсовский похож.
Станок кстати тоже.
Прыгать эта штука будет как лягушка.
#12 | 17:52 21.11.2010 | Кому: Bokser
> А кто сказал, что нужен расчет 3 человека? По моему при желании без снятия тела со станка вполне вдвоем перетащить можно, все равно с одной позиции только один выстрел и разкое перемещение.

А снаряды? ;)

> По поводу гранатометчиков, по моему у этой пушки эффективная дальность больше будет чем у РПГ-7в, а скорость снаряда гораздо больше чем у гранаты, так что про ефективность против легко бронированных целей (не танков) можно поспорить.


Есть крупнокалиберные снайперские винтовки со спец боеприпасами. Для поражения легко бронированных целей их вполне достаточно. К тому же они оборудованы глушителями и пламегасителями.

[censored]

[censored]

[censored]
#13 | 18:12 21.11.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> А снаряды? ;)
>
Я по этому и сказал, что с одной позиции, один выстре. Потом резко сдрызнули и перезарядили ;-)

> Есть крупнокалиберные снайперские винтовки со спец боеприпасами. Для поражения легко бронированных целей их вполне достаточно. К тому же они оборудованы глушителями и пламегасителями.

>
Я про снайперские винтовки не говорил. У винтовок другая беда, нужен второй номер, который данные для стрельбы готовит. Да и под калибр 30-мм можно гораздо большую номенклатуру боеприпасов создать, чем под 14.5 и тем более 12.7, поэтому и круг решаемых задач будет шире, ИМХО
#14 | 18:17 21.11.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>[censored]

А по поводу "выхлопа", его срелянные гильзы как гранаты использовать можно, а это явный плюс ;-)
#15 | 18:22 21.11.2010 | Кому: Всем
Партизанить с такой хорошо. В местах, где снаряды для 2А42 есть, а БМП уже кончились.
#16 | 18:40 21.11.2010 | Кому: Всем
могли бы как на эрликонах магазин присобачить.
#17 | 19:24 21.11.2010 | Кому: Bokser
> А кто сказал, что нужен расчет 3 человека?

Это по ссылке.
использует всю номенклатуру снарядов 30х165 к автопушке 2А42
скорострельность: 5-6 выстрелов/мин.
расчёт: 3 чел.
#18 | 19:54 21.11.2010 | Кому: Bokser
> По моему ствол коротковат, порох не до конца сгорит, а значит и внешняя балистика снаряда будет не идеальной.

Химия не на месте стоит - сейчас более чем запросто можно изготавливать порох с заданными свойствами

> Факел от выстрела, тоже заметный будет (особено ночью)


Тут больше, думаю, дульный тормоз будет демаскирующий эффект оказывать.
Но без него никак.
#19 | 19:56 21.11.2010 | Кому: Stopir
>> А кто сказал, что нужен расчет 3 человека?
>
> Это по ссылке.
> использует всю номенклатуру снарядов 30х165 к автопушке 2А42
> скорострельность: 5-6 выстрелов/мин.
> расчёт: 3 чел.
>


Ну это же по уставу - один пушку несёт, другой - станок, третий - боекомплект.
Настоящим ваххабитам на устав плевать!
#20 | 20:08 21.11.2010 | Кому: П-48
> Настоящим ваххабитам на устав плевать!

Даже настоящие ваххабиты не смогут с такой дрыной быстро съебать, тем более вдвоём.
#21 | 20:30 21.11.2010 | Кому: Stopir
> Даже настоящие ваххабиты не смогут с такой дрыной быстро съебать, тем более вдвоём.

[censored]

[censored]
#22 | 20:43 21.11.2010 | Кому: Stopir
>> Настоящим ваххабитам на устав плевать!
>
> Даже настоящие ваххабиты не смогут с такой дрыной быстро съебать, тем более вдвоём.

Вот если быстро - то лучше на машине. Тогда и вдвоём нормально.
А ежели пешком - то человек 5-6 надо.
#23 | 20:48 21.11.2010 | Кому: Bokser
> По моему ствол коротковат, порох не до конца сгорит, а значит и внешняя балистика снаряда будет не идеальной.

Ну вот у[censored] длинна ствола - 1м.
У этой, судя по лежащей под пушкой бумажке, общая длинна - 1,5м.
Ствол поди от исходной 2А42 и оставили.
#24 | 21:08 21.11.2010 | Кому: pavelat
> Вот если быстро - то лучше на машине. Тогда и вдвоём нормально.
> А ежели пешком - то человек 5-6 надо.

Ежели условия таковы, что можно и на машине съёбывать, то чем плох Владимиров?
[censored]
Калибр 14.5х115 мм
Масса 49 кг (тело пулемета КПВ) + 105 кг (колесный станок Харыкина) или 39 кг (станок-тренога Барышева)
Длина 2000 мм
Длина ствола 1350 мм
Питание лента 40 или 50 патронов
Темп стрельбы 600 выстрелов в минуту
#25 | 21:34 21.11.2010 | Кому: Stopir
>> Вот если быстро - то лучше на машине. Тогда и вдвоём нормально.
>> А ежели пешком - то человек 5-6 надо.
>
> Ежели условия таковы, что можно и на машине съёбывать, то чем плох Владимиров?
>[censored]
> Калибр 14.5х115 мм
> Масса 49 кг (тело пулемета КПВ) + 105 кг (колесный станок Харыкина) или 39 кг (станок-тренога Барышева)
> Длина 2000 мм
> Длина ствола 1350 мм
> Питание лента 40 или 50 патронов
> Темп стрельбы 600 выстрелов в минуту

А осколочно-фугасным он могёт?
Имхо, это скорее реинкарнация 45-ки на современном уровне.
#26 | 22:20 21.11.2010 | Кому: pavelat
> А осколочно-фугасным он могёт?
> Имхо, это скорее реинкарнация 45-ки на современном уровне.

Нет. Но и пушка - однозарядная. Одиночным 30-мм по живой силе, а потом быстро убегать?
Ну, партизанам виднее, что использовать, при наличии альтернатив.
#27 | 22:52 21.11.2010 | Кому: Всем
[censored]

Буржуйский аналог, тоже концепт. Использует боеприпасы от авиационной 30 мм. пушки.
#28 | 00:00 22.11.2010 | Кому: Stopir
> Нет. Но и пушка - однозарядная. Одиночным 30-мм по живой силе, а потом быстро убегать?
> Ну, партизанам виднее, что использовать, при наличии альтернатив.

Оченно специфичная штука.
Но вот для партизан - может и подойдёт.
#29 | 00:37 22.11.2010 | Кому: Alex Wolf
>> армии афганистана сие будут поставлять?
>
> талибам её!!!

+100500
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.