> Типичный пример - современные Известия, чей главред декларировал, что ему не важна точность подаваемой его изданием информации, ему важна оперативность. > Это основное, что нужно знать о современной журналистике.
Я уже лет 10 ору с журналистов на мейл.ру, даже сюда постил их шедевры, но тут я заметил, что они опустились на новый уровень: теперь они пишут статьи по методологии Agile. Сначала пишут полную хуету с грамматическими, стилистическими и логическими ошибками, лишь бы быстрее подвесить новость на сайте, а потом, в течение часа-двух, допиливают уже висящую на главной новость. Сказать, что я охуел, это мало сказать. Я ругался так, что чуть не охрип.
> А Agile здесь причем? Это методология "Хуяк, хуяк и в продакшн", а не Agile.
А при том, что 99,9% людей именно так её и понимают.
И даже лектор учебного центра "Микротест" именно так её и объясняет.
Всем понравилось, что можно прикрываться ею, выдавая говно и запуская режим вечного допиливания. У халтурщиков и долбоёбов появилась своя методология.
> Ну, я не очень верю, что они и так не знают мои предпочтения, просто им важнее их предпочтения, что пытаться мне пихать. Да и не большой я любитель куда-то логиниться, карточек лояльности, которые требуют персональной информации и т.п.
Любой сайтец пишет данные о посетителях посетителям же в кеш. С недавних пор их заставили даже предупреждение в полэкрана вывешивать: "этот сайт использует cookies" при первом входе.
Т.е. даже без логина на ютупчике информация собрана, классифицирована, хранится и гугл всё про тебя знает. А уж если у тебя есть микрофон и ты пользуешься гуголхромом или edge и когда-то жмакнула кнопочку "разрешить браузеру доступ к микрофону", то гугол и мелкософт еще и слушают, о чем ты разговариваешь, чтобы тебе правильную рекламу показывать.