Придурки сначала строят человейники без инфраструктуры, а потом ещё втыкают вокруг на дорогах знаков "остановка и стоянка запрещена", и эвакуаторы в три смены запускают работать.
> А кто эти районы проектировал и заселял, тот молодец!
Думаю, решает, как обычно, финансовый вопрос.
Плоскостные стоянки из расчета 2 машины на квартиру (а меньше нынче считать нельзя, ибо каждому по тачке, а еще дети подрастают...) - слишком широко, участков на всех не хватит, дорого.
Многоуровневые паркинги - снова заковыка, их же покупать не сильно хотят, дорого.
Запретить строить районы без парковочных мест можно, наверное.
Только непонятно, кто выть громче будет, застройщики, которым ценник придется поднимать и пытаться впарить парковочные места или граждане, которым дорого эти места покупать.
Звериный оскал капитализьма, т.с.
А граждане хотят, чтобы новые районы были с дешевыми метрами и идеальной инфраструктурой. Желательно все бесплатно.
Еще очень радуют кренделя, которые в старых районах лепят претензии, вроде "а мне не обеспечили парковочное место, буду кидать корыто, где попало".
Это в советских то дворах. Не обеспечили им, понимаешь.
> Плоскостные стоянки из расчета 2 машины на квартиру (а меньше нынче считать нельзя, ибо каждому по тачке, а еще дети подрастают...) - слишком широко, участков на всех не хватит, дорого
Ну да. Страна то у нас маленькая - мест для парковок нет, и народу столько, что селить некуда.
Да и вообще свободного места почти не осталось - только вокруг Москвы чуть чуть, и то активно застраивают.
> > Плоскостные стоянки из расчета 2 машины на квартиру (а меньше нынче считать нельзя, ибо каждому по тачке, а еще дети подрастают...) - слишком широко, участков на всех не хватит, дорого > > Ну да. Страна то у нас маленькая - мест для парковок нет, и народу столько, что селить некуда. > Да и вообще свободного места почти не осталось - только вокруг Москвы чуть чуть, и то активно застраивают.
Вот такие рассуждения забавляют.
Как думаешь, если широкую плоскостную стоянку с человейниками возвести где-то на Индигирке, много желающих туда переехать будет?
Раз страна у нас большая и места много?
Или все-таки вот конкретно в этом месте отчего-то все решили купить квартирки?
Смею заверить, что в условном Южноуральске больших проблем с парковками нет.
Да и не надо далеко ходить, в Мышкине каком или Калязине.
Но в Москву каждый день ездить долговато, вот ведь заковыка.
Зато речка рядом, виды шикарные.
> > Вот почему-то уверен, что свободные места на нем есть. > > Очень может быть, что только для покупки. Миллиона за 2-3, что не под силу тянущим ипотеку обитателям
Вот о том и речь.
Тут рассуждают про районы без инфраструктуры.
А она часто даже и есть.
Но не по тем ценам, которые хотелось бы.
Прелести жизни в лучшем городе Земли.
Цены на клетухи, гордо называемые "апартаменты" давно уже никого не удивляют.
> Вот о том и речь.
Тут рассуждают про районы без инфраструктуры.
А она часто даже и есть.
Но не по тем ценам, которые хотелось бы.
Радует, что пока какая то неведомая воля удерживает застройщиков от ликвидации этого пережитка в виде бесплатной парковки перед домом и вдоль дороги. Хотя, коза лось бы, её тоже можно сдавать в аренду за отдельную плату!!))
Советские дворы тоже разные. То что в дохрущевскую эпоху строили, все относительно отлично (ясно что не везде скорее всего). Для примера можно глянуть Москва , Ленинский проспект 79 и далее и противоположная сторона. Большие дома колодцы по четыреста квартир и проблем с парковкой нет. При желании всегда есть места.
И не надо рассказывать что эти микрорайоны для номенклатуры строили, жили большей частью обычные граждане. Сам тут полвека обитаю.
Подходы разные, да. Тут вот строим для людей и всё всем хватает и жить удобно, а тут бабло рубим и пусть живут как хотят.
> многоуровневый паркинг как всегда пустой, пора перестать продавать машины без парковочного места
да вообщем то очень мало мест где совсем с парковкой плохо, обычно в 100-200 метрах от пиздеца полоно свободных мест, это я по своему райончику сужу, но нет, пидарасы будут ставить машины рядом с домом на газоны тратуары и проезды
только битье колотушкой по башке и эвакуация исправит ситуацию, ну и конские штрафы за неправильную парковку
> да вообщем то очень мало мест где совсем с парковкой плохо, обычно в 100-200
У меня совсем другие наблюдения. По муравейникам Подмосковья.
Пидорасы, конечно есть, но мест нет нигде, на краю района поле либо трасса, за которыми другой, такой же район. Если приезжаешь ближе к полночи, то всё, только удача если кто-либо из землячков остался ночевать не дома или уехал в ночь))
> Еще очень радуют кренделя, которые в старых районах лепят претензии
Я живу в старом районе.
Парковка у меня под окном.
Ранее она всегда была гостеприимна.
Открыли тут МЦД.
Утром рано наши люди - в булошную, а на их место становятся тянущиеся к МЦД. Как будто заходит утром к табе человек аккуратно посрать.
Ну, бесят!!!
Ты цены то видел в той же Москве, где там вообще сэкономить? Трехкомнатные квартиры стоят по 20кк в подобном вот говне. Если не экономить и взять пиздатую треху в доме бизнескласса миллионов за 50, то наверное там с парковкой попроще, ага.
А так обычно "в 100-200 метрах" ставят еще одну такую хуйню и в итоге свободная парковка бывает уже километра за полтора, а то и три!!
> > Если не сэкономить при покупке > > Ты цены то видел в той же Москве, где там вообще сэкономить? Трехкомнатные квартиры стоят по 20кк в подобном вот говне. > > А так обычно "в 100-200 метрах" ставят еще одну такую хуйню и в итоге свободная парковка бывает уже километра за полтора, а то и три!!
Ну так и где противоречия?
Как там по законам т.н. "рыночных отношений"?
Спрос определяет предложение...цены формируются рынком...
Видать покупают и по 20, и по 50.
Раз продают.
Сомневаюсь, что у застройщиков забава "попродавать подольше".
> Если не экономить и взять пиздатую треху в доме бизнескласса миллионов за 50, то наверное там с парковкой попроще, ага.
Вооотт!
А жалкие "20кк" (нафига так писать, блин? Нормально нельзя? Килокалорий или чего это?:) ) - это экономия. В Москве, по крайней мере.
Такова суровая окружающая нас сейчас действительность, туды её в качель.
> > А так обычно "в 100-200 метрах" ставят еще одну такую хуйню и в итоге свободная парковка бывает уже километра за полтора, а то и три!! > > 10'000 шагов - это норма!!!
Помню времена, когда машину ставили в гараж и ехали на троллейбусе домой.
А утром наоборот.
А щас 50 метров до машины - пздц, как далеко. :)
Возле гастронома какого-нибудь в проездах стоят и на крыльцо заезжают, а на той же парковке метрах в 50-100 полно пустых мест.
Но то ж идти сколько!
> многоуровневый паркинг как всегда пустой, пора перестать продавать машины без парковочного места
Там ценник за кусок открытого бетона примерно как за бюджетную иномарку. Т.е. даже не гараж, где можно личные вещи, резину, и всякое хранить, а просто открытая площадка. По цене автомобиля.