F-16 после применения на У будут ремонтироваться в Европе

tass.ru — ВАШИНГТОН, 15 ноября. /ТАСС/. Истребители-бомбардировщики F-16, поставляемые Украине коллективным Западом, будут проходить в странах Европы, в частности в Польше, серьезные ремонтно-технические работы после применения в ходе конфликта. Об этом сообщил заместитель министра обороны США по закупкам и материально-техническому обеспечению Билл Лаплант.
Новости, Политика | Dr_Dizel 03:13 15.11.2023
34 комментария | 29 за, 1 против |
#1 | 03:16 15.11.2023 | Кому: Всем
Ну и вдогонку: "В США заявили, что не видят прямой угрозы безопасности со стороны России"
[censored]
DmitryX86
дурачок »
#2 | 03:23 15.11.2023 | Кому: Всем
А нельзя после такой новости разбомбить ремонтные заводы в Польше? Это бы повысило эффективность слов про красные линии.
#3 | 03:59 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
Говорят, женщины различают до 50 оттенков красного.
#4 | 04:01 15.11.2023 | Кому: Всем
Конечно будут проходить. Если долетят.
#5 | 04:07 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> А нельзя после такой новости разбомбить ремонтные заводы в Польше?

То есть пока ничего не произошло, а заводы заранее разбомбить? Из за статьи в интернете? Тогда ядерной бомбой сразу, чтобы два раза не вставать.
Я понимаю, что с дивана бомбится всё очень хорошо, но в окопах не ты сидеть будешь, если самая мирная страна, входящая в самый мирный блок, внезапно не проглотит бомбёжку своей территории.
DmitryX86
дурачок »
#6 | 04:21 15.11.2023 | Кому: Валераентий
> То есть пока ничего не произошло, а заводы заранее разбомбить? Из за статьи в интернете? Тогда ядерной бомбой сразу, чтобы два раза не вставать.
>

Нетаньяху бы разбомбил, если бы прочитал новость о наличии одного ХАМАСовца на этом заводе. И никто бы не ответил. Наоборот опасность крупномасштабного ядерного конфликта возрастает - если не отвечать и играть по навязанным ими правилам - мы на вас будем кидать кучу металлолома и дешевого мяса, а вы своими солдатами отбивайтесь.
#7 | 05:15 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> Нетаньяху бы разбомбил, если бы прочитал новость о наличии одного ХАМАСовца на этом заводе. И никто бы не ответил.

Аналогия неверная.
у Нетаньяху за спиной прямо сейчас находится два АУГа. Граничит Израиль с Иорданией, Сирией и Египтом. Кому отвечать?
Сирии где до сих пор на территории сидит всякое и его до сих пор бомбят?
DmitryX86
дурачок »
#8 | 05:22 15.11.2023 | Кому: DarthM
> у Нетаньяху за спиной прямо сейчас находится два АУГа. Граничит Израиль с Иорданией, Сирией и Египтом. Кому отвечать?
> Сирии где до сих пор на территории сидит всякое и его до сих пор бомбят?

не совсем понял логику. Украина тоже до сих пор бомбит территорию России, в том числе с использованием инфраструктуры соседних стран типа Польши, разведки США и т.д. Если демонстративно разбомбить кхерам Жешув, откуда вся военная логистика идет ВНА, то поляки засунут языки в жопу, США отойдет подальше и будет более осторожно себя вести (так было когда их Reaper сбили, когда их военных в бункере уничтожили). А если никак не реагировать, то они будут все дальше и дальше нас грызть, нащупывая новые границы дозволенного (англосаксонская логика простая: грызем тут - если ответки нет, грызем дальше. Если ответка есть - не грызем тут).
Я даже больше скажу. Если какой-нибудь условный Вагнер высадится во Флориде и будет из РСЗО обстреливать города и уничтожать опорные пункты американских полицейских террористов и военных признанного ими незаконного образования США, то ядерной войны с США не будет. Будет кровавое месиво, но уже на территории США и соседних стран. А Россия сможет навязать им своим правила игры - "мы будем поставлять оружие вашим врагам, а вы обороняйтесь". Можно еще Китай подключить к поставкам. В экономику они умеют.
А АУГи - это просто маломаневренные легкие цели для ракет. И дорогие и медленные в производстве. Их выкосить можно с "моторных лодок".
#9 | 05:39 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> не совсем понял логику. Украина тоже до сих пор бомбит территорию России, в том числе с использованием инфраструктуры соседних стран типа Польши

И какую инфраструктуру Польши в данный момент ПРИМЕНЯЕТ Украина для нанесения ударов?

> Если демонстративно разбомбить кхерам Жешув, откуда вся военная логистика идет ВНА, то поляки засунут языки в жопу, США отойдет подальше и будет более осторожно себя вести (так было когда их Reaper сбили, когда их военных в бункере уничтожили)


Уверен? А может страны НАТО разрешат применение своей авиации для поддержки Украины в связи с нападением на свою территорию? Ограниченная помощь, повод есть.

> Если какой-нибудь условный Вагнер высадится во Флориде и будет из РСЗО обстреливать города и уничтожать опорные пункты американских полицейских террористов и военных признанного ими незаконного образования США, то ядерной войны с США не будет. Будет кровавое месиво, но уже на территории США и соседних стран.


Вот только не высадится он. Океаны малость мешают. Это не сухопутная граница. Тут уж извини, аргумент из разряда "если бы у бабушки"

> АУГи - это просто маломаневренные легкие цели для ракет. И дорогие и медленные в производстве. Их выкосить можно с "моторных лодок".


Что ж это никто до сих пор не выкосил? Не надо вытаскивать историю про генерала Пола Ван Рипера, который этот трюк на учениях применил. Там не все так однозначно оказалось.
DmitryX86
дурачок »
#10 | 06:25 15.11.2023 | Кому: DarthM
> И какую инфраструктуру Польши в данный момент ПРИМЕНЯЕТ Украина для нанесения ударов?

Как минимум ЖД-инфраструктуру, а также разведку + туда гоняют на обучение зольдатен укровермахта. Их там учат как эффективнее убивать русских людей.



> Уверен? А может страны НАТО разрешат применение своей авиации для поддержки Украины в связи с нападением на свою территорию? Ограниченная помощь, повод есть.


Ну а сейчас там авиация и танки не стран НАТО? США, вон, жалуются уже, что у них многих видов вооружений уже не хватает.

Ну, хорошо, можно разбомбить Жешув и сказать "это не мы". "Ой, а кто это сделал? Давайте расследовать".


> Вот только не высадится он. Океаны малость мешают. Это не сухопутная граница. Тут уж извини, аргумент из разряда "если бы у бабушки"

В Южной Америке много стран, куда можно высадиться для начала. У нас с США тоже общей границы нет, а таки их военные воюют периодически против наших во всяких Кременных и Авдеевках.

> Что ж это никто до сих пор не выкосил?


Так они свои АУГи только против папуасов применяют. Наши когда летают рядом и имитируют атаки - амерские вояки срут в памперсы, а потом долго лечатся от стресса.
#11 | 06:32 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> Ну, хорошо, можно разбомбить Жешув и сказать "это не мы". "Ой, а кто это сделал? Давайте расследовать".

С "Северным потоком' прокатило же. Взорвать что-то к хуям и сказать, это не мы. Сами взорвали, чтобы обвинить Россию. Или это провокация украинцев, у нас даже есть ФИО украинского куратора!
#12 | 06:45 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> Как минимум ЖД-инфраструктуру, а также разведку + туда гоняют на обучение зольдатен укровермахта. Их там учат как эффективнее убивать русских людей.

А еще их учат во Франции, Великобритании, даже в Испании. Куда бомбить?
Ну и да. Столько средств поражения даже у нас нет.

> Ну а сейчас там авиация и танки не стран НАТО? США, вон, жалуются уже, что у них многих видов вооружений уже не хватает.


Внезапно, нет. Украм дают технику в гомеопатических дозах, чтобы так сказать тело поддержать/заместить то что выбито. Операторы пока что украинцы
Разве что хаймарсы гоняют не местные.

> Ну, хорошо, можно разбомбить Жешув и сказать "это не мы". "Ой, а кто это сделал? Давайте расследовать".


Вот только "давайте расследовать" работает только в составе подневольного конгломерата стран в виде НАТО.
Тут будет единообразно "это русские"
А бомбежка будет иметь гомеопатический эффект.

> В Южной Америке много стран, куда можно высадиться для начала. У нас с США тоже общей границы нет, а таки их военные воюют периодически против наших во всяких Кременных и Авдеевках.


Это какая то странная гипотетическая ситуация из разряда "а если". Не вижу смысла в данной аналогии. Она в данной ситуации неприменима.

> Так они свои АУГи только против папуасов применяют. Наши когда летают рядом и имитируют атаки - амерские вояки срут в памперсы, а потом долго лечатся от стресса.


Камрад, ну не надо думать что они там все дружно обосрутся и сбегут. В данный момент на ближнем востоке нет никого кто может с АУГами бодаться. Да и АУГи - они Израиль поддержат. ПКРы да, опасны, но потому авианосец один и не ходит.
DmitryX86
дурачок »
#13 | 08:07 15.11.2023 | Кому: DarthM
> А еще их учат во Франции, Великобритании, даже в Испании. Куда бомбить?
>

После первой публичной порки какой-нибудь Польши желающих в Франциях и Великобританиях поубавится до незначительных значений.


> Вот только "давайте расследовать" работает только в составе подневольного конгломерата стран в виде НАТО.

Тут будет единообразно "это русские"

Да мы уже привыкшие. Не будет сильной разницы между "преступлениями в Буче" и "преступлениями в Жешуве" с точки зрения западной пропаганды. Они сами эффект своей пропаганды помножили на ноль.


> Камрад, ну не надо думать что они там все дружно обосрутся и сбегут.


Я думаю, что обосрутся и сбегут. А если начать физически ликвидировать главарей западных стран, то эффект еще лучше будет. Просто надо больше смелости, консолидации общества и политической воли. Даже, вотт, в 90-е:
[censored]

После того, (https://www.periskopi.com/wp-content/uploads/2020/06/Screenshot_25-29.png) как НАТО начало бомбить Югославию (https://t.me/Channel_No6/1389), а Примаков сделал "разворот над Атлантикой", было решено (цитируем) "для обозначения Россией своего присутствия в мировой политике, а также для обеспечения своих геополитических интересов ... занять аэропорт "Слатина" и ввести миротворцев МО РФ".

Из-за того, что в МИД, правительстве и руководстве Генштаба (!) были прозападно настроенные (такие были годы) противники конфронтации с НАТО, операция была разработана и начата в режиме полной секретности.

Боясь, что марш-бросок оскорбит НАТО и вызовет Третью мировую, глава Генштаба (!) генерал армии Квашнин неоднократно связывался с батальоном и приказывал развернуть колонну, о чем комбат сообщил руководителю - генерал-лейтенанту Леониду Ивашову. Тот ответил (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%88%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83#CITEREF%D0%98%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B22004)"решение на ввод батальона принял не он, а Верховный Главнокомандующий, а приказ о нём отдал министр обороны <…> Следовательно, никаких разворотов и остановок — только вперёд" и приказал "на время выключить связь".

Тогда же главком НАТО в Европе Уэсли Кларк сообщил "русские идут" генсеку НАТО Хавьеру Солану, заявив о кризисе и "передаче полномочий в этом регионе". Кларк приказал немедленно сбросить на аэропорт (https://archive.org/details/soldierautobiogr00jack/page/255/mode/2up) десант и не дать русским занять аэропорт. Однако, план не был реализован - НАТО боялась, что Сербия выйдет из соглашения по миротворцам и собьёт самолеты с десантом. В тоже время госсекретарь США Мадлен Олбрайт и ее зам Тэлбот пытались приказать (https://www.gazeta.ru/science/2019/06/11_a_12407875.shtml?updated) (!!!) министру обороны Сергееву, главе МИД Иванову и даже лично Ельцину "немедленно развернуть войска назад".

Рассекреченные архивы показал (https://topwar.ru/158941-prishtinskij-marsh-brosok-dvadcat-let-podvigu-rossijskih-desantnikov.html)и - в случае нападения сил НАТО на колонну, планировалось немедленно провести блиц-переговоры руководством Югославии, вступить в военный союз, перебросить дивизию ВДВ и начать масштабную атаку на силы НАТО на всей территории Косово.

Еще в мае 1999 года тогда еще майор Юнус-Бек Евкуров получил секретное задание от командования ВС РФ - во главе группы из 18 бойцов ГРУ тайно проникнуть в Приштину и взять под контроль аэропорт "Слатина", удерживая его до прихода армии. Задание было выполнено (как это было - с небольшими преувеличениями показано в фильме "Балканский рубеж (https://youtu.be/EYQnmQaIp6Q)").

В ночь на 12 июня 1999 года десантники-миротворцы, опередив НАТО, заняли аэродром "Слатина" у Приштины - на всем пути следования сербы встречали идущие с российским флагом БТР как освободителей. Солдатам дарили цветы, передавали еду и воду.
К 11 часам к аэропорту подъехала колонна британских джипов и танков. В небе появились боевые десантные вертолеты НАТО, чьи пилоты пытались сесть в аэродроме - но как только они снижались, водители БТРов гнали свои машины им навстречу.

Командующий силами НАТО британский генерал Дэвид Джексон вышел перед своей колонной, повернулся к русским спиной и приказал танкам "идти и смять блокпост". Старший лейтенант Николай Яцыков потребовал прекратить провокации, после чего солдаты навели на танки РПГ и приготовились стрелять.

Впоследствии британский командир проявил благоразумие и на приказ американского генерала Майкла Джексона "немедленно уничтожить этих русских и занять аэропорт (https://t.me/internetsmi/1744)" сказал, что не собирается начинать Третью мировую войну.

А еще после Приштины в России началось второе рождение слова "пиндос". 7 ноября 1999 года в репортаже из Косова (https://t.me/batyachitaet/12294) десантник рассказал, что местные жители называют войска НАТО "пиндосами. После этого американцы неофициально попросили "прекратить оскорбления", на что командующий миротворцами РФ генерал Евтухович собрал журналистов и офицеров (https://www.drive2.ru/b/468988439564386853/), заявив "Товарищи офицеры и господа журналисты, я вас прошу не называть пиндосов “пиндосами”, они на это ну очень обижаются". Слово моментально ушло в народ.


НАТО не будет вписываться в прямой и тем более ядерный конфликт.
iafem
надзор »
#14 | 08:20 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> Наши когда летают рядом и имитируют атаки - амерские вояки срут в памперсы, а потом долго лечатся от стресса.

Это ты у наших "патриотических" блогеров прочитал?
Или у скабеевой и соловьёва услышал?

"Я верю в честность президента
И неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..." (с) Кто-то
#15 | 08:22 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> После первой публичной порки какой-нибудь Польши желающих в Франциях и Великобританиях поубавится до незначительных значений.

Ты в этом уверен? Пока эти страны не затронуты напрямую, им будет абсолютно пофиг.

Далее.
В чем заключается эта публичная порка? Удар по Жешуву который ты так настойчиво предлагаешь - ты себе как это представляешь?

Для справки. С начала СВО наши вооруженные силы регулярно наносят удары по военным аэродромам Украины. К сожалению, ударов конвенционным вооружением хватает лишь на то, чтобы временно вывести их из строя. Через некоторое весьма небольшое время ВПП (вопрос максимум недели-двух) латается и аэродром снова готов к работе. Я уже в дискуссиях здесь показывал оборудование, которое может заменить выбитые диспетчерские.

А еще на секундочку у нас еще до сих пор идет конфликт с Украиной. К которой можно безнаказанно приплюсовать какую-нибудь Польшу.

Все эти "утрется, не пойдет" - проверять не хочется. Поляков с них закинуть в конфликт вполне станется. А у Польши с промышленностью получше чем у Украины.
DmitryX86
дурачок »
#16 | 08:39 15.11.2023 | Кому: DarthM
> Все эти "утрется, не пойдет" - проверять не хочется. Поляков с них закинуть в конфликт вполне станется. А у Польши с промышленностью получше чем у Украины.
>

ну, то есть нужно просто утереться и воевать там, где нам укажут, а они будут с территории Польши поставки делать, ремонтировать, самолеты запускать, потом до ракет дойдет и т.д.?

А давайте лучше наоборот, будем с территории Кубы по США пулять беспилотниками, а они пускай только над своей территорией сбивают, а иначе мы их уничтожим всем арсеналом нашего ЯО - пускай даже не пытаются проверять.
DmitryX86
дурачок »
#17 | 08:44 15.11.2023 | Кому: iafem
> Это ты у наших "патриотических" блогеров прочитал?
> Или у скабеевой и соловьёва услышал?

это даже в американской прессе есть, и даже у "патриотического блогера Шария" проскакивало
#18 | 08:57 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> ну, то есть нужно просто утереться и воевать там, где нам укажут, а они будут с территории Польши поставки делать, ремонтировать,

Не утираться, а трезво прикидывать последствия данных действий.
У Украины нет авиации. А тут предложенные тобой действия им просто дают повод легитимно докинуть обученные и готовые ограниченные контингенты. Не надо никого учить, что то готовить, передавать. Вот авиационный зонтик.
Именно с этой целью хохлы кидались ракетами в Польшу. Пытались затащить.

> самолеты запускать, потом до ракет дойдет и т.д.?


Пока самолеты никто не запускает. Ракеты тоже. Ни к чему, когда есть вся Украина для этого. Например под Луцком украинцы свою авиацию на старых самолетах вполне обучают.
[censored]
[censored]
#19 | 08:57 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> это даже в американской прессе есть

Ссылку пожалуйста.
DmitryX86
дурачок »
#20 | 09:39 15.11.2023 | Кому: DarthM
гуглится за минуту[censored]
#21 | 09:48 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> гуглится за минуту[censored]

Это на секундочку индийский портал, насколько я смог его пробить.
iafem
надзор »
#22 | 10:10 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> это даже в американской прессе есть

Нет, камрад, серьезно - ты веришь в эту хуйню?
Что военнослужащий настолько испугался имитации атаки чужим самолетом, что обратился к врачу?

А в том, что это где-то напечатано было - никаких сомнений нет!!!
iafem
надзор »
#23 | 10:13 15.11.2023 | Кому: DarthM
> Это на секундочку индийский портал, насколько я смог его пробить.

С безупречными индийскими источниками информации...

"At the thought of this, tears spontaneously began to stand out. I remembered my fiancée and brother, who had accompanied me on a business trip a month ago, ”recounts the pilot’s recollections in the REN TV material."

Перевод:

"При мысли об этом самопроизвольно начали выделяться слезы. Я вспомнил свою невесту и брата, которые месяц назад сопровождали меня в командировке”, - делится воспоминаниями пилот в материале РЕН ТВ."
DmitryX86
дурачок »
#24 | 11:20 15.11.2023 | Кому: iafem
> Нет, камрад, серьезно - ты веришь в эту хуйню?
> Что военнослужащий настолько испугался имитации атаки чужим самолетом, что обратился к врачу?

а почему нет? Или там в НАТО бесстрашные биороботы? А почему тогда у американцев после всяких Вьетнамов\Ираков\Афганистанов у большинства повально ПСР и они по психологам ходят? Это с дивана какая-то имитация, а там на корабле это "вся жизнь перед глазами, сейчас кишки вылетят, кровь вытечет, это наверное больно".
DmitryX86
дурачок »
#25 | 11:31 15.11.2023 | Кому: DarthM
> Не утираться, а трезво прикидывать последствия данных действий.
>

я думаю, что надо еще прикидывать последствия нереагирования на установленные ранее красные линии. Иначе оборзеют и начнут нас давить катком. СВО - это, кстати, как раз таки демонстрация того, что нам не верили, что мы способны начать военные действия на постоянно приближающееся НАТО и его бесчинства.
#26 | 12:10 15.11.2023 | Кому: Всем
После каждого вылета F16 будут проходить техобслуживание на территории Польши?
iafem
надзор »
#27 | 12:14 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> А почему тогда у американцев после всяких Вьетнамов

Ты сравнил несколько лет войны во Вьетнаме с очевидной имитацией атаки самолета???

> а там на корабле это


обычное дело. Во времена Холодной Войны доходило до стрельбы по курсу, повреждений самолетов и навала бортом корабля.
DmitryX86
дурачок »
#28 | 12:15 15.11.2023 | Кому: iafem
> Ты сравнил несколько лет войны во Вьетнаме с очевидной имитацией атаки самолета???
>

не все военнослужащие во Вьетнаме, Ираке и Афганистане несколько лет воевали. Кто-то сидел на базе и самое страшное, что испытал - какой-нибудь прилет рядом или имитацию атаки.
iafem
надзор »
#29 | 12:38 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> это даже в американской прессе есть, и даже у "патриотического блогера Шария" проскакивало

> не все


Я пас. Бред соловьева, шария, и прочих киселевых обсуждать не хочу.
#30 | 12:43 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> я думаю, что надо еще прикидывать последствия нереагирования на установленные ранее красные линии. Иначе оборзеют и начнут нас давить катком. СВО - это, кстати, как раз таки демонстрация того, что нам не верили, что мы способны начать военные действия на постоянно приближающееся НАТО и его бесчинства.

Так какая реакция должна быть?
Например предлагаемый обстрел Жешува никаких позитивных изменений по СВО точно не даст.
Если ты этого не понимаешь, я еще раз попробую донести
1.) Конвенционного вооружение для полного выведения из строя данного логистического узла не хватит. (вывод из строя аэродрома таковым практически нереален. Да и пэтриотов вокруг понатыкано:[censored] )
2.) Это прямой акт агрессии. Поскольку наши сухопутные войска заняты - можно многое делать. Что и как в самом мягком варианте (авиазонтик украине) - я уже писал.
DmitryX86
дурачок »
#31 | 13:43 15.11.2023 | Кому: DarthM
> Например предлагаемый обстрел Жешува никаких позитивных изменений по СВО точно не даст.
>

это звучит точно также как "начало СВО никаких позитивных изменений не даст. НАТО начнет поставлять оружие, примет ускоренно Украину в НАТО и т.д. и т.п." Но мы видим, что Путин не ошибся и результат есть. И если как говорит Мишустин пойти на еще большее обострение (в пределах разумного - Жешув - это еще в пределах разумного), то будут только позитивные плоды. Израиль шмаляет по соседним странам и ничего, хотя там арабские страны с населением, превышающим израильское в десятки раз. Разбомбили склад в Жешуве и выставили Польше счет за потраченные ракеты - пускай урыдаются там в своих соплях, санкции введут, газ перестанут покупать, возможно, но далеко не факт.
#32 | 13:46 15.11.2023 | Кому: DmitryX86
> Израиль шмаляет по соседним странам и ничего, хотя там арабские страны с населением, превышающим израильское в десятки раз.

Еще раз. За спиной Израиля стоит США. и парой АУГ уже на месте.
По соседству с Израилем находятся: Ливан (где готова воевать только Хезболла. У которой никакой авиации и тяжелой техники не замечено) , Иордания и Египет которые не воюют и Сирия, которой вообще не до конфликтов.
Хуситы в Йемене машут кулаками но границ с Израилем у них нет. Иран пока через проксей и сам не лезет. И опять нет границы. Израилю на текущий момент просто НЕКОМУ отвечать.

Работу Жешува обстрел НЕ НАРУШИТ. На этом у меня все.
DmitryX86
дурачок »
#33 | 14:44 15.11.2023 | Кому: DarthM
> Еще раз. За спиной Израиля стоит США. и парой АУГ уже на месте.
>

США стоят или стояли за спиной многих стран, но это этим странам никак не помогло. За спиной России стоит Россия. И это помощнее и надежней, чем США за спиной Польши. России также НЕКОМУ отвечать. Потому что Россия может уничтожить не только всех соседей, но и США. А США насмерть не воюют нигде.
Вот, кстати, картинка, на которой изображены друзья США) [censored]

Поэтому предлагаю закрыть этот спор, все равно каждый при своем останется. Я также раньше говорил, что СВО нужно, а мне говорили, что "третья мировая война начнется", потом говорил, что спутники надо глушить\слепить, мне говорили "нельзя, казус бели", блин.
DmitryX86
дурачок »
#34 | 14:45 15.11.2023 | Кому: iafem
> Я пас. Бред соловьева, шария, и прочих киселевых обсуждать не хочу.
>

а какой бред предпочитаете? РадиоСвободы или Медузы? Или, может, Таймс или Блумберг? )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.