Тактикульные пацаны вышли на страйкбольную воскреску

idiod.video — Но оказалось, что это война. Приключения "спецназёров" из элитного подразделения ВСУ. Финал истории с примерами дружбы и товарищества - https://idiod.video/4tc598.mp4
Видео, Политика | Artur_K 11:08 12.11.2023
57 комментариев | 80 за, 2 против |
#1 | 11:09 12.11.2023 | Кому: Всем
Начало, где заблудились:
[censored]
Финал, где вышли куда надо:
[censored]
#2 | 11:13 12.11.2023 | Кому: Всем
Примечательно, что командир сходу не осмотрев накладывает турникет на ногу, а ранение в результате в руку. Хорошо, что сразу не на шею, мож наши подберут, выходят бедолагу.
#3 | 11:16 12.11.2023 | Кому: Всем
как им тяжко разговаривать на мове
#4 | 11:18 12.11.2023 | Кому: nikopol
> как им тяжко разговаривать на мове

Было интервью с ВСУшником на ТСН кажется, где он заявлял, что 90% размовляют на мове агрессора, ибо не до соловьиной в стрессовой ситуации.
#5 | 11:20 12.11.2023 | Кому: Всем
- Брось командир, брось не донесёшь. Да не меня, а рацию!
#6 | 11:26 12.11.2023 | Кому: Всем
В качестве пояснительной бригады:

"А вот и продолжение похождений[censored] в лесах под Купянском. Это ребятки из Гонора, батальон Волки щенки да Винчи.

Пошло все не по плану сходу. Приехали хлопцы не туда, пришлось возвертаться. Кудой возвертаться механ знал приблизительно. После выгрузки все было бодро, пытались построить линию, куда-то стреляли, пока не начала работать наша арта.

После одного из прилетов ранило Кота. Хорошо так ранило. Сознание быстро потерял. Ему пытались наложить жгуты. Правда вроде как ранение было в руку, а владелец камеры жгут на ногу наложил. Ну это не беда.

Потом Кота потащили. Но недолго. В конце второго видео оператор вообще советует Тихому бросить раненого, не тратить на него силы и выходить. Эх, современные хохлы. Что вы знаете о товариществе… Не читали вы Гоголя…

[censored]
"
#7 | 11:27 12.11.2023 | Кому: _DNQ_
> В качестве пояснительной бригады:

Да, надо было ссыль добавить, тупанул, а теперь уже не отредактируешь.
Спасибо, что выложил.
#8 | 12:24 12.11.2023 | Кому: nikopol
> как им тяжко разговаривать на мове

Это просто какое-то издевательство над русским языком.
Если однажды Украина исчезнет, то пусть с собой и этот недоязык заберёт в никуда.

Извините.

А лица, лица какие!
Его переодень в обычное, мирское, - от простого белгородчанина никогда не отличишь.
#9 | 12:25 12.11.2023 | Кому: Всем
Посмотрел ватермарки, спасибо.
#10 | 12:27 12.11.2023 | Кому: Всем
Тот, что с планшетом, говорит, что они на ЛБЗ поехали. Лошки, ну кто же ЛБЗ в одиночку делает!!!
#11 | 12:51 12.11.2023 | Кому: Всем
Который видос уже вижу, что парни с зелеными повязками в лесах ищут каких-то"пидоров" - у них в ВСУ только гомосеков набирают?
#12 | 13:16 12.11.2023 | Кому: Всем
А лес-то жидок! Или жидковат... Анекдот, короче вспомнился:

Заседание Верховной Рады. Шум, разборки. Очень старенький депутат от "Свободы" с красно-чёрной ленточкой тянет трясущуюся руку:- Хлопцi! Дайте менi пару слов сказать об экологiи!
- Дiду, иди к черту, не до тебе зараз! Чi не бачiшь шо дiеться!
- Хлопцi, менi про экологiю!
- Дiду, не мае часу: мы письмо до Обамы составляем!
- Менi тiлькi ж пару слов про экологiю.
Встает Кличко:
- Дiд дюже заслуженный, дайте ему слово.
- Добре, дiду, розмовляй.
Дед поднимается на трибуну, надевает очки, обводит взглядом зал и говорит:
- Хлопцi! Берегите леса!
Бо вам в них ще ховаться и ховаться...
#13 | 13:34 12.11.2023 | Кому: Всем
Я так понимаю ГГ данного видео не выжил добровольно его выдал в/сл ВС РФ
#14 | 13:36 12.11.2023 | Кому: Enigma
Мы- "белгородцы"
#15 | 13:45 12.11.2023 | Кому: kot
Там никто из них не выжил. Более того посланные вытянуть их тела так же сгинули, окромя одного счастливчика оставшегося без ноги.
#16 | 13:49 12.11.2023 | Кому: Хромой Шайтан
> Там никто из них не выжил. Более того посланные вытянуть их тела так же сгинули, окромя одного счастливчика оставшегося без ноги.

Эт который который кричал, что он триста?
Сыграл в сотни, проиграл.
#17 | 14:09 12.11.2023 | Кому: Artur_K
> Примечательно, что командир сходу не осмотрев накладывает турникет на ногу, а ранение в результате в руку.

Да и тащат его в полном снаряжении, вместе с автоматом и через два метра - "пацаны меняйте нас". И потом: "пацаны - киньте его, не тратьте на него силы".

Вроде запакованы: уши, перчатки, прицелы, всё на свете, а мед. подготовку не проходил никто или на отъебись, ну и отношение к друг-другу показательное.
#18 | 14:16 12.11.2023 | Кому: Kaktus
> Вроде запакованы: уши, перчатки, прицелы, всё на свете, а мед. подготовку не проходил никто или на отъебись.

Они побеждать ихалы, а тут арта, они так не играют....
#19 | 14:18 12.11.2023 | Кому: Хромой Шайтан
Это был риторический вопрос, камрад.
Мне реально жаль этих персонажей...
#20 | 14:21 12.11.2023 | Кому: kot
> Мне реально жаль этих персонажей...

Не, не жалей, не вздумай даже. Автор видосика, весь в татухах со свастонами:

[censored]
#21 | 14:24 12.11.2023 | Кому: kot
Не жалей, это идейные фашисты. Жаль только наловленных мобиков, да и то не каждого.
#22 | 14:42 12.11.2023 | Кому: Kaktus
> не вздумай даже.

>это идейные фашисты


ни минутой не сомневался
и те не менее: жаль, что ложные идеи в голове ведут их к гибели
и тем более жаль, что эти идеи приходится уничтожать вместе с ними
#23 | 14:55 12.11.2023 | Кому: Хромой Шайтан
> Там никто из них не выжил. Более того посланные вытянуть их тела так же сгинули, окромя одного счастливчика оставшегося без ноги.

При просмотре двоякое чувство возникает. С одной стороны, конечно, хэппи-энд. С другой - вотт смотришь, как живые люди суетятся, а понимаешь, что смотришь на мертвецов.

З.Ы. Не понял, почему они, имея планшет с навигацией и связь, так блукали. А что за бронемашина у них была?
#24 | 15:19 12.11.2023 | Кому: Dmitrij
> Не понял, почему они, имея планшет с навигацией и связь, так блукали. А что за бронемашина у них была?

Снижение качества подготовки их личного состава и улучшения работы наших средств РЭБ.
Аглицкий Спартан.
#25 | 15:30 12.11.2023 | Кому: Dmitrij
> , почему они, имея планшет с навигацией и связь, так блукали

дебилы бл@дь
#26 | 15:35 12.11.2023 | Кому: Всем
человек воюющий за Украину это хронический идиот
мобилизованный, наёмник, контрактник - любой, это идиот.
Я с 1991 года не могу понять - а нахуй эта мне Украина
до 2002 я там жил, до 34 лет, и не мог понять что это за херня и зачем.
#27 | 15:53 12.11.2023 | Кому: Artur_K
> Хорошо, что сразу не на шею, мож наши подберут, выходят бедолагу.

Это пидоры нацисты-болельщики, все в свастиках. Их даже в качестве компоста нельзя использовать.
#28 | 16:08 12.11.2023 | Кому: Loknar
> Это пидоры нацисты-болельщики, все в свастиках. Их даже в качестве компоста нельзя использовать.

Даже нацист ценен не как человек, а как свидетель и участник зверств. Его надо до поры холить и лелеять, чтобы он сдал себя, своих командиров, руководство страны. А потом посидит конечно свое пожизненное.
stan4420
надзор »
#29 | 16:08 12.11.2023 | Кому: _DNQ_
> советует Тихому бросить раненого, не тратить на него силы и выходить. Эх, современные хохлы. Что вы знаете о товариществе… Не читали вы Гоголя…

два дня назад меня утром разбудил сосед - у его отца случился инсульт

надо было помочь его одеть и вынести из квартиры на носилках



по расстоянию - задача всего лишь протащить тело больного на какие-то 30 метров

сосед прошёл по всему подъезду 9-этажки звать помощь для переноски - никто больше не захотел

врач пошла за носилками - привела с улицы мужика



итог:

заболевшего тащили трое мужчин и женщина-врач (крепкого сложения)

мы его еле дотащили!

думал руки оторвутся

хотя нести надо было из комнаты до лифта и от лифта до машины, стоявшей прямо под подъездом



поэтому, когда я читаю, что какое-то укро-подразделение отступило, бросив раненого, я понимаю - там надо было иметь минимум 6+6 человек, чтоб нести и через каждые 40 метров меняться

меньше 12 - не дотянут

это если шагом, если же надо бегом - то вообще без вариантов
stan4420
надзор »
#30 | 16:09 12.11.2023 | Кому: Хромой Шайтан
> Там никто из них не выжил. Более того посланные вытянуть их тела так же сгинули, окромя одного счастливчика оставшегося без ноги.

откуда известно?
#31 | 16:28 12.11.2023 | Кому: valera-mordovin
Древний навык привязаться к местности, имея в планшете бумажную карту 'миллионку' и компас , увы, утерян. И, кстати, где командир с его командами? Банда какая-то...
#32 | 16:35 12.11.2023 | Кому: valera-mordovin
Потому что тебе не достались активы после развала и дележа СССР, кому-то вот достались, им пиздато (было)
#33 | 17:16 12.11.2023 | Кому: Хромой Шайтан
> Аглицкий Спартан.

Решил глянуть, что за спартан такой, а тут гугл порадовал предложенными вариантами поиска:

[censored]
#34 | 17:38 12.11.2023 | Кому: stan4420
> поэтому, когда я читаю, что какое-то укро-подразделение отступило, бросив раненого, я понимаю - там надо было иметь минимум 6+6 человек, чтоб нести и через каждые 40 метров меняться
>

Ээээ. Тебе как объяснить то на пальцах? Ну вот бывает, что и один своего вытаскивает пару километров на горбу (а иногда и более). Потом есть понятие - своих не бросаем (это я не про плакатики политиков). Просто для сравнения, мы две стальные створки от ворот гаража друга метров 500 в четыре рыла вполне нормально донесли до металлоприёмки, а там даже ручек для переноски не было, на пальцах чисто тащили.
#35 | 18:21 12.11.2023 | Кому: FroggyMan
> бумажную карту 'миллионку'

Это 10 км масштаб штоли? Я б тоже не смог, вот километровка еще нормально для ориентирования.
#36 | 19:27 12.11.2023 | Кому: FroggyMan
> Древний навык привязаться к местности, имея в планшете бумажную карту 'миллионку' и компас , увы, утерян.

Надо у детей спросить. Их учат вообще на НВП ориентированию на местности? Ну там компас, карта, азимут, поправки. Нас этому еще на географии учили.
#37 | 20:57 12.11.2023 | Кому: darkang
> Решил глянуть, что за спартан такой

Машина из семейства на базе "Скорпиона". Латвия тоже недавно прикупила. Уже более тридцати лет назад, когда я на службе изучал технику вероятного противника, эти машины считались устаревающими.
stan4420
надзор »
#38 | 21:48 12.11.2023 | Кому: Artur_K
> Ну вот бывает, что и один своего вытаскивает пару километров на горбу (а иногда и более). Потом есть понятие - своих не бросаем (это я не про плакатики политиков). Просто для сравнения, мы две стальные створки от ворот гаража друга метров 500 в четыре рыла вполне нормально донесли до металлоприёмки, а там даже ручек для переноски не было, на пальцах чисто тащили.

с одной стороны да
с другой - я описал свой собственный опыт
30 метров вчетвером одного
раскладные носилки еле подняли...
#39 | 23:25 12.11.2023 | Кому: stan4420
> 30 метров вчетвером одного
> раскладные носилки еле подняли...

Я уж не знаю что там за пациент был, не знаю ваше телосложение, но мы таскали в свое время вполне упитанных пацанов на носилках, на горбах, тащили волоком. 30 метров в четыре здоровых морды не унесли... Ты извиняй, если что, но вы карлики чтоль?
Ну вот я переезжал, мы кресло с другом спускали с десятого этажа, а там больше 30-ти метров вроде по прямой вертикали. Учитывая горизонтальную площадь лестничных маршей так вообще марафонская дистанция. 10 этажей, 20 маршей, каждый по 11 ступеней, каждая по 30 сантиметров в горизонтальной проекции. И это я площадки не считаю, а они в ширину марша по СНиП.
#40 | 23:53 12.11.2023 | Кому: stan4420
> 30 метров вчетвером одного
> раскладные носилки еле подняли...

Видимо, пациент был сильно грузный. Меня не так давно на улице тётка дёрнула, помочь бабку с 6 этажа спустить в скорую. На взгляд в той бабке было килограм 70, не больше. Вчетвером спустили спокойно по лестнице, не на носилках даже, а на такой, не знаю как правильно, клеёнке-рогоже с ручками, и от парадной до скорой ещё метров 150 примерно было, нормально донесли.
stan4420
надзор »
#41 | 00:53 13.11.2023 | Кому: Семаргл
> Видимо, пациент был сильно грузный

да, большой
но чувак в ролике - в бронежилете и прочей обвеске
stan4420
надзор »
#42 | 00:54 13.11.2023 | Кому: Семаргл
> клеёнке-рогоже с ручками

ага
мягкие носилки называется
stan4420
надзор »
#43 | 01:02 13.11.2023 | Кому: Artur_K
> не знаю ваше телосложение

у меня почти 2 метра роста и более 100 кг веса
правда и больной был под стать мне

я не молод, к переносу тяжести не привык
после той разминки уже несколько дней болит под левой лопаткой

а тяжелее всего было протискивать в двери...

но речь не обо мне
наши 30 метров - ничто , вот тем чувакам из ролика, если они свои бронеавтомобили потеряли, пришлось бы тащить раненого несколько километров
#44 | 05:48 13.11.2023 | Кому: stan4420
> поэтому, когда я читаю, что какое-то укро-подразделение отступило, бросив раненого, я понимаю - там надо было иметь минимум 6+6 человек, чтоб нести и через каждые 40 метров меняться
>
> меньше 12 - не дотянут

Ваш опыт - это, конечно, личный опыт. Я вот с двумя товарищами в марте 2001г вышел на поиск ("чёс") засад по маршруту транспорта на границе Чечни и Дагестана, мы своей тройкой должны были обеспечить проход колонны с правой стороны дороги, - шарили по высоткам 15 км. На маршруте выявили засаду, - 12 боевиков, в ходе боестолкновения уничтожили 9, остальные бежали, товарищ получил пулевое в бедро и осколочное в плечо. Медпомошь оказали, дождались спецназеров на точке и волокли его до лагеря 8 км. Волокли как отцы завещали по советским "методичкам" - две слеги и плащпалатка, - один волокёт, второй шарится кругами на случай врага, периодически менялись. Дотащили, всё норм закончилось. Это азы транспортировки раненных с поля боя, которые даже не обсуждаются, какие там 6-12 человек, о чём вы, надо - и в одиночку потащишь товарища.
#45 | 06:00 13.11.2023 | Кому: Artur_K
НВП сейчас нет. Многое от учителей зависит и от родителей. У меня младший в 4 классе, ходит на внеурочные занятия - вроде кружка географии и краеведения, там учительница с ними в походы ходит, ориентирование на местности - легко. Я как полевик-археолог проверял :), малой карты читает, а компас и азимуты - без проблем. То есть было бы желание. А в видосе да, странно как-то всё - и с картами-планшетами и с раненным. Интересно, почему до состава не довели информацию перед вылазкой и не отработали карту? Мы вот так в 2000-2002 не делали. Перед выходом обязательно изучали маршрут по картам, ибо очень стрёмно было бы заблудиться в горах и выйти к аулу, где тебя могли с вероятностью 50% замочить и прикопать.
#46 | 06:45 13.11.2023 | Кому: stan4420
А, вотт, ещё случай был, правда в соседней роте. Два срочника поехали с блокпоста в расположение части за продуктами. По пути их обстреляли, водилу ранили - серьёзно, в грудь и обе руки. Его товарищ отстреливаясь и периодически делая растяжки из гранат тащил его 11 км до располаги. Рации нет, связи никакой, раненый постоянно терял сознание. Тащил руками на плащпалатке волоком. Бой они приняли в 6 утра, в 18-19 нас по тревоге на звуки стрельбы бросили к ним. Потом по их маршруту нашли три тела боевиков, местные ещё укрывали 5 раненых. У парней остались две гранаты и полрожка. Когда мы их нашли они готовились уйти на небо. Интересно, что их капитан даже в распалагу не доложил, что они выехали, то есть целый день про них не тревожились. Знаю точно, что ребята остались без наград, а капитана куда-то перевели в другую часть. И да, это были не крутые спецназёры, а обычные срочники из автобата, родом из Пермского края.
#47 | 09:34 13.11.2023 | Кому: Linidj
> НВП сейчас нет.

Офигеть. У жены племянник на какие-то сборы по линии Юнармии ездил. Это факультативно чтоль? В самой Юнармии не состоит.
#48 | 09:46 13.11.2023 | Кому: stan4420
> я не молод, к переносу тяжести не привык
> после той разминки уже несколько дней болит под левой лопаткой

Ну да, не очень тренированный ты видимо. Это надо исправлять, в жизни пригодится. Я тоже двухметровый, но вешу 90, больше уже не комфортно для организма. В армии понятно физуху дрочат, а потом как-то спецом не занимался, турпоходы с нагрузкой на стольник, друзьям на стройке дома помочь, велик и так далее, спортзал заменяло)
#49 | 10:15 13.11.2023 | Кому: Artur_K
Это правильно :) Меня сын заставляет - 11 лет ему, - бегаем по утрам, я его на турник (ну и сам) сажаю, немного бокса (я занимался в юности), планирую его на плавание отдать (племянник у меня в 15 кмс сдал), но сын хочет в художку и на гитару. Неволить не буду.
А по физухе, - я после вуза пошёл в армию , в 23 г, занимался боксом - так, любитель, в клуб ходил - грушу бить, но много занимался археологией - походы с тяжем, коп, полевая жизнь.
А по комменту, - год назад пенсионера выносил на таких же носилках - соседи собрались с 4 этажа. Всё вроде норм, - вынесли, погрузили в машину, никто не охал потом.
stan4420
надзор »
#50 | 10:20 13.11.2023 | Кому: Artur_K
> не очень тренированный ты видимо. Это надо исправлять

угу
а ещё несколько лет назад заработал компрессионный перелом позвоночника...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.