Как правильно выстрелить себе в голову

rus.tvnet.lv — Евродепутаты предлагают ввести эмбарго на российские СПГ, алюминий, алмазы и ядерное топливо, а также считать серьезные случаи обхода санкций соучастием в военных преступлениях России.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 06:15 10.11.2023
30 комментариев | 90 за, 1 против |
#1 | 06:17 10.11.2023 | Кому: Всем
Евродепутаты предлагают ввести эмбарго на российские СПГ, алюминий, алмазы и ядерное топливо, а также считать серьезные случаи обхода санкций соучастием в военных преступлениях России.

Европейский парламент в четверг, 9 ноября, принял резолюцию с мерами по повышению эффективности санкций ЕС в отношении России за ее агрессию в Украине. В частности, он призвал Евросоюз ввести полный запрет на импорт российского сжиженного природного газа и сжиженного нефтяного газа. В тексте резолюции подчеркивается, что Европейский Союз по-прежнему остается одним из крупнейших клиентов России по закупке ископаемого топлива, поскольку до сих пор импортирует трубопроводный газ и СПГ, а также пользуется рядом исключений из запрета на импорт сырой нефти и нефтепродуктов.

Кроме того, парламентарии призвали Европейский Союз совместно с "большой семеркой" существенно снизить предел цен на российскую нефть и нефтепродукты, а также на импорт топлива и других нефтепродуктов из стран, не входящих в ЕС, если эти продукты произведены из российской нефти. Евродепутаты призывают запретить провоз через территорию ЕС нефти и СПГ, экспортируемых из РФ, а также запретить продажу танкеров России и органичить страховые услуги для танкеров, если они используются для экспорта российской нефти.

Европарламент призвал ЕС ввести санкции против всех крупных российских нефтяных компаний и Газпромбанка, их дочерних компаний, а также их руководства и советов директоров. По мнению депутатов, штрафные меры также должны коснуться компаний, строящих завод для производства, хранения и отгрузки сжиженного природного газа "Арктик СПГ 2".

В резолюции также указано на необходимость расширить санкции на российский алюминий , а также установить ценовой предел и ограничить объем ввоза в Евросоюз удобрений из России и Беларуси.

Депутаты просят ввести полный запрет на продажу и огранку алмазов российского происхождения или реэкспортируемых Россией в ЕС, санкции против государственной компании "Алроса" и внедрить системы отслеживания происхождения алмазов на основе новых технологий.

Евросоюзу следует запретить импорт российской ядерной продукции и ограничить сотрудничество с госкорпорацией "Росатом", ее руководством и дочерними компаниями только тем, что строго необходимо для обеспечения энергетической безопасности. Еврокомиссию и Евроатом депутаты призвали оказать странам поддержку в замене российского ядерного топлива, запчастей и услуг альтернативами, "принимая во внимание успешный опыт Украины". Суда дочерней компании "Росатома" "Атомфлот", по мнению европарламентариев, не следует впускать в порты ЕС.

"От нас зависит, сможет ли Россия и дальше финансировать эту войну", - подчеркнул постоянный докладчик Европарламента по России Андрюс Кубилюс 17 октября на парламентских дебатах об эффективности санкций Евросоюза в отношении РФ с участием представителей Еврокомиссии и Совета ЕС.

Что касается обхода санкций, то Европарламент готов считать такие действия соучастием в военных преступлениях. "Учитывая, что санкции ЕС в отношении России являются инструментом внешней политики, направленным на прекращение незаконной войны, обход ограничений на экспорт критически важных для войны товаров в определенных серьезных случаях может рассматриваться и преследоваться как соучастие в военных преступлениях России", - сказано в резолюции. Депутаты выразили озабоченность продолжающейся торговлей между странами ЕС и Москвой товарами военного назначения, находящимися под санкциями, а также по поводу сообщений, что такие страны, как Азербайджан, "обеляют" российский газ для экспорта в ЕС.

В отношении России ЕС уже ввел одиннадцать пакетов санкций за агрессию против Украины, последний из них был утвержден Советом ЕС 23 июня. В Брюсселе обещают, что двенадцатый пакет будет введен в ближайшее время.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#2 | 06:22 10.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> По мнению депутатов, штрафные меры также должны коснуться компаний, строящих завод для производства, хранения и отгрузки сжиженного природного газа "Арктик СПГ 2".

Мировой общественности стоит обратить внимание на заявления США об уничтожении «Арктик СПГ – 2», считает пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Он напомнил, что президент США Джо Байден заявлял о том, что его страна уничтожит «Северный поток» и «Северный поток – 2», а через какое-то время они были взорваны. Поэтому, считает Песков, мировой общественности следует обратить внимание на слова об «Арктик СПГ – 2», передает ТАСС.

Ранее помощник госсекретаря США по вопросам энергетики Джеффри Пайатт в сенатском комитете по иностранным делам заявил, что США ставят своей целью прекращение проекта «Арктик СПГ – 2».

[censored]

Мировая общественность уже обратила внимание на СП.
#3 | 06:32 10.11.2023 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Мировая общественность уже обратила внимание.

Такими темпами скоро по наводке Самоходного Деда в ранг закона Европа возведет публичное самоубийство в знак протеста против существования России. А что, неплохая идея: самые упёртые - на аннигиляцию! :)
#4 | 06:34 10.11.2023 | Кому: Всем
У старой проститутки Европы голова уже отсохла за ненадобностью.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 06:34 10.11.2023 | Кому: Всем
Жгите активнее!!!
Вот кстати интересная дилемма: китайцы в своё время оплатили выборы Байдена, чтобы убрать Трампа. А Байден чуть войнушку с ними не развязал за Тайвань.
На фоне снова рвущегося к власти Трампа нашим восточным союзникам есть над чем подумать...
#6 | 07:35 10.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> китайцы в своё время оплатили выборы Байдена, чтобы убрать Трампа

Так вот кто русским хакерам заплатил...
#7 | 07:38 10.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> китайцы в своё время оплатили выборы Байдена

А почему их никто не обвиняет во вмешательстве??? При сёдняшнем раскладе, даже Пескову было бы незазорно!!!
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 07:42 10.11.2023 | Кому: Серый киборг
> А почему их никто не обвиняет во вмешательстве???

Вон уже полгода пытаются Байдену импичмент затеять через связи сынка с китайцами, но даже сами республиканцы слабо верят в успех затеи
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 07:43 10.11.2023 | Кому: бывший
> Так вот кто русским хакерам заплатил...

не, русские хакеры были на 4 года раньше, когда клинтониху прокатили мимо Белого дома
#10 | 08:32 10.11.2023 | Кому: Всем
> Евродепутаты предлагают ввести эмбарго на российские СПГ, алюминий, алмазы и ядерное топливо, а также считать серьезные случаи обхода санкций соучастием в военных преступлениях России.

Параллельно с этим, некое цивилизованное государство занимается форменным геноцидом, уже убило больше мирных, чем погибло со всех сторон конфликта за почти 2 года интенсивных боевых действий... Но эти русские должны заплатить за военные преступления!
#11 | 09:17 10.11.2023 | Кому: Всем
> "От нас зависит, сможет ли Россия и дальше финансировать эту войну", - подчеркнул постоянный докладчик Европарламента по России Андрюс Кубилюс

Думается мне, что литовец Андрюс Кубилюс как та свинья, подрывающая корни дуба, совсем не задумывается откуда в экономике ЕС берутся "жёлуди" в виде миллиардов евро дотаций для его родной Литвы.
#12 | 11:29 10.11.2023 | Кому: Всем
Временами мне кажется что эти парламентарии куплены Китаем чтоб уничтожить Европу.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 13:42 10.11.2023 | Кому: Швейк
> Китаем чтоб уничтожить Европу.

Для Китая Европа - крупнейший рынок сбыта продукции наравне с США. А вот для США - Европа конкурент во всём. То что европейцы до сих пор не чухнули, что их сливают есть великое мастерство пендосов "варить петуха медленно".
DmitryX86
дурачок »
#14 | 14:32 10.11.2023 | Кому: Всем
Опять Россия. Почему не Израиль?
#15 | 14:50 10.11.2023 | Кому: DmitryX86
> Опять Россия. Почему не Израиль?

Был знакомый антисемит - говорил, что любит евреев и арабов потому что мочат друг друга[да, это очень мило!]. Европейские элиты и не только, походу, думают примерно так же. А если думают так же, то в чем обвинять Израиль???
#16 | 16:35 10.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Для Китая Европа - крупнейший рынок сбыта продукции наравне с США.

Уже нет, Китай везде уже имеет щупальца. Африка, Азия, РФ. Потерю рынка США точно переживут.
#17 | 17:47 10.11.2023 | Кому: ViO
Любая философия согласна,что в мире от евреев нет спасения,науке только все ещё не ясно как делают они землятресения.(с)
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 21:41 10.11.2023 | Кому: Швейк
> Уже нет,

Ты ошибаешься. Африка и Азия развиваются на деньги самого Китая, которые он щедро раздаёт в кредит.
А вот у Европы раньше б=были свои деньги, которые можно было переложить в китайский карман.
Сейчас складывается интересная ситуация, что благодаря СВО мы просто не видим мирового транспортного кризиса, очередного с 2008 года.
Крупнейший морской перевозчик на прошлой неделе объявил о сокращении 10000 рабочих мест, а это не звоночек, целая, блядь, сирена....
#19 | 01:32 11.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Ты ошибаешься. Африка и Азия развиваются на деньги самого Китая, которые он щедро раздаёт в кредит

Это если типа агенство Брумберга читать. Реально там в Африках строятся китайцами предприятия по добыче ништяков, угадай куда добытые ресурсы идут?)

Китай реализует целую кучку транспортных путей во все концы планеты, вон уже в Иран через Афганистан запилить готовы. Причем это не есть нечто новое, Китай несколько тысяч лет этим занимался - вывоз товаров, ввоз серебра и типа того.

Я более даже скажу, ни один вменяемый руководитель не станет завязывать все производство на таких блядей как ЕС и США - это неразумно как минимум, они ебанутые. А кроссовки абибас и смартфоны хуавей нужны везде - и африканам и иранцам и таиландцам как минимум, и золотишко у них имеется временами.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 07:33 11.11.2023 | Кому: Швейк
> угадай куда добытые ресурсы идут

это не товарно-денежные отношения, а ближе колониализму и натуральной экономике, а мы говорим про рынки сбыта.
на данный момент Африка тратит деньги по большей части на жратву и оружие, ей пока даже не до кроссовок, не говоря уже о высокотехнологичных промтоварах.
И, пожалуйста, не надо рассказывать про китайские транспортные коридоры - это сказка для красивых презентаций и международных выставок:
столько, сколько можно перетащить грузов по морю - по земле нельзя перетащить физически в виду глобальных ограничений пропускных способностей.
Именно поэтому в этом году китай допустили на СевМорПуть, так как российская ж/д в восточном направлении перегружена на 130%
#21 | 16:07 11.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> И, пожалуйста, не надо рассказывать про китайские транспортные коридоры - это сказка для красивых презентаций и международных выставок

Не, не сказка. Китай прямо выделяет кредит под низкий процент.
#22 | 16:09 11.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Африка тратит деньги по большей части на жратву и оружие, ей пока даже не до кроссовок

Африка уже по уровню жизни превысила некоторые регионы РФ, там лето круглый год и дофига ресурсов.
#23 | 16:11 11.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> это не товарно-денежные отношения, а ближе колониализму и натуральной экономике, а мы говорим про рынки сбыта

Продаёшь хуавей смартфоны и электронику, покупаешь уран и бананы. На месте строишь жд и предприятия. Африканцам нравится пока.
#24 | 16:11 11.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> столько, сколько можно перетащить грузов по морю - по земле нельзя перетащить физически в виду глобальных ограничений пропускных способностей

У Монголии с морем не очень, например.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 17:46 11.11.2023 | Кому: Швейк
> У Монголии с морем не очень

И? Монголия граничит только в Россией и Китаем? Какую транспортную роль она должна сыграть?
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 17:47 11.11.2023 | Кому: Швейк
> Африканцам нравится пока.

А у них, как всегда, нет особого выбора.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 17:48 11.11.2023 | Кому: Швейк
> Китай прямо выделяет кредит под низкий процент.

Уважаемый Швейк - это сказка и никакой процент не заменит морские перевозки в наши времена
#28 | 18:24 11.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> И? Монголия граничит только в Россией и Китаем? Какую транспортную роль она должна сыграть?

О боже. Она потребляет товары, продает ресурсы.
#29 | 18:26 11.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Уважаемый Швейк - это сказка и никакой процент не заменит морские перевозки в наши времена

Поясни, зачем в Лаос везти морем?)

Повторяю еще раз - Китай давно отходит от того чтоб быть пролетарием США. Он продает всем вообще и отвал США и Европы приведет к тому что в Мексике и Турции начнут делать электронику с надписью "Это в натуре не хуавей, верьте нам!!!"
#30 | 18:31 11.11.2023 | Кому: Mr. Maximus
> А у них, как всегда, нет особого выбора

Ну РФ тоже может строить жд, но прайс другой, например.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.