В Татарстане проходят испытания Робокопа пр-ва КАМАЗ

news.drom.ru — КАМАЗ разработал новый тяжелый беспилотный самосвал под названием Робокоп. Робокоп построен на шасси 8x4 и не имеет кабины в классическом понимании, вместо нее — собранный в единый узел блок автопилота и дистанционного управления. Сейчас машина проходит испытания на одном из угольных разрезов в Татарстане.
Новости, Технологии | КонтрАдмирал 03:58 10.11.2023
15 комментариев | 53 за, 0 против |
DmitryX86
идиот »
#1 | 04:00 10.11.2023 | Кому: Всем
Красив
#2 | 04:51 10.11.2023 | Кому: Всем
"робокоп" от "робокопатель" ?
#3 | 05:12 10.11.2023 | Кому: Всем
На кой вообще ему кабина? В коробку размером с ящик от апельсинов поместятся все контроллеры и электроника, которая будет сигналить: "нажать сцепу, вкл скорость, руля влево, руля вправо ..."
#4 | 05:17 10.11.2023 | Кому: СТП220
> На кой вообще ему кабина? В коробку размером с ящик от апельсинов поместятся все контроллеры и электроника, которая будет сигналить: "нажать сцепу, вкл скорость, руля влево, руля вправо ..."

чтобы человеки знали, где у него перед)
технологии, скорее всего не позволяют - все-таки на базе обычного камаза делается, а там у всего свое место и делать мелкосерийно другие детали - слишком дорого.
#5 | 05:36 10.11.2023 | Кому: Всем
Судя по характерной колёсной формуле,
общаться с этим Робокопом надо на китайском языке.
#6 | 05:53 10.11.2023 | Кому: СТП220
Один хуй там под кабиной двигло и все такое. Плюс датчики и камеры размещать где-то надо.
#7 | 06:17 10.11.2023 | Кому: СТП220
> На кой вообще ему кабина?

Там сидят два маленьких татарина.
#8 | 06:24 10.11.2023 | Кому: Всем
Доля камаза падает стремительно, а они вместо оптимизации и удешевления еще сильнее влезают в китайские интеграции
#9 | 06:48 10.11.2023 | Кому: Всем
а где тут руль спросил гагарин
деревня буркнул королев
еще спроси а где тут вожжи
еще поехали скажи
(с)
poruchik
надзор »
#10 | 07:05 10.11.2023 | Кому: tsvetkov
> Судя по характерной колёсной формуле,
> общаться с этим Робокопом надо на китайском языке.

[censored]
#11 | 07:28 10.11.2023 | Кому: Всем
Эволюция грузовиков шла по уменьшению кабины и увеличению кузова, сейчас можно вообще сделать просто кузов на колёсах, и не важно где у него перед а где зад, надо что бы ездил в любую сторону.
#12 | 09:24 10.11.2023 | Кому: Definder63
> сейчас можно вообще сделать просто кузов на колёсах, и не важно где у него перед а где зад, надо что бы ездил в любую сторону.

Один фиг нужно аэродинамику учитывать, а по поводу отказа от полноценной кабины, как-то так оно и выглядит - https://vott.ru/entry/632861
#13 | 09:34 10.11.2023 | Кому: Марат_MMM
Наоптимизировали, это только в рекламных роликах все красиво, а обычно камазовский завод - это старые, доживающие свой век советские станки( день работает, 2 в ремонте) грязь, дырявая крыша( над станками натягивают полиэтилен, чтобы не залило), скотское отношение к людям, тотальная экономия на условиях труда( 2 пары перчаток на месяц, зимой - дубак, летом доходило до 30-ти, а в ночную вентиляцию могут вообще отключить).
Охуев от такого счастья, рабочие бегут и пресловутая внезапная нехватка рабочей силы решается массовым завозом гастеров.
Такое впечатление, что завод существовал для распила, как кормушка менеджмента и фирм-присосок и немного для военки.
[censored]
[censored]
#14 | 17:42 10.11.2023 | Кому: Агроном
Ну, не знаю...
Город широкой индустриальной души, считаю.
Был там месяц назад.
Конструктор на сопутствующем производстве зарабатывает 80₽, слесарь - до 150₽.
Судя по объявлениям в лифте, технически квалифицированные кадры таки нужны: ЧПУ-шник - 170₽,
инженер КИПиА - 150₽, график 2/2.
Захотелось переехать.

И по поводу урн.
Стоят на остановках таковые, металлические, изготовленные из вëдер из-под краски. Наверное от нищеты, да.
#15 | 21:24 10.11.2023 | Кому: Углевик
Судя по объявлениям в лифте, да) По факту обычно меньше. На каком предприятии был?
В целом, город индустриальный, и зарплаты нормальные есть (не в последнюю очередь благодаря свободной экономической зоне "Алабуга" под Елабугой. Но только для высококвалифицированных кадров. И на этом фоне - вот такое дно на КамАзе.

Слесарь за 150- утопия, даже для суицидального графика 6/1 по 11 часов. Ибо местных массово заменяют узбеками.

Про город: построен с размахом, с учетом на будущее развитие, поэтому на широких проспектах пробок бывает мало, да и в городе пространство чувствуется, хотя в последнее время уплотнительно застраивают. Исторического практически ничего нет. Соседний Нижнекамск считался более зажиточным - там нефтехимия(но с экологией хуже), не говоря уже о "нефтяных" городах, типа Альметьевска. В целом, по моенму мнению, уровень жизни в республике не самый плохой. В этом плане Калинигнрад мне меньше понравился.
С мусором в городе проблем не замечено, это чисто камазовская фишка - кучи мусора и полчища крыс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.