Конгресс США одобрил ограбление России

vz.ru — Комитет по иностранным делам Палаты представителей Конгресса США поддержал законопроект о передаче Украине российских активов. Согласно опубликованным результатам, Комитет одобрил законопроект с результатом 40 голосов «за» и два «против», передает РИА «Новости».
Новости, Политика | Baltijalv.lv 05:16 08.11.2023
71 комментарий | 90 за, 2 против |
Red Alert
надзор »
#51 | 15:47 08.11.2023 | Кому: Vader
> Еще идиотские предположения

Идиотские предположения, это когда кто-то думает что при таком конском проценте будет низкая инфляция и хоть какой-то рост экономики.

Идиотские предположения это то что предприятия никогда не берут кредиты. Откуда инвестиции возьмутся? Можно конечно из стабфонда государственного инвестировать в развитие промышленности, хотя нет погоди, эта ТП его тоже проебала полностью.

Кто по твоему берёт кредиты тогда, физлица? А им заебись чтоли двухзначные ставки выплачивать? От хорошей ли это жизни? Покупательная способность у них повышается через это, экономика растёт? Когда ипотека под 20% и вся зарплата уходит в банк, только на покушать остаётся. Критическое мЫшление, my ass

> на знатного экономиста, обвещанного регалиями и официальными постами как новогодняя елка шарами - Егора Гайдара начни ссылаться


Абсолютно одного поля ягоды с Наебулиной и Мойшей Израилиевичем, как по мне. Теми же самыми людоедскими методами реформируют экономику, безжалостно ставя эксперименты над населением. И абсолютное отсутствие ответственности за свои фокусы, что характерно.
#52 | 15:49 08.11.2023 | Кому: Dryu
> Хорошая детская игра)
> Скажи мне умную мысль, а я тебе скажу что она совершенно очевидна и понятна любому)

Я предлагаю поговорить предметно и нет, я не буду говорить, что мысли Хазина очевидные, я буду говорить, почему они неработающие, из разряда за всё хорошее против всего плохого. Глубоко убеждён, что он популист, говорит классные вещи, которые Россия, да и любая другая капиталистическая страна реализовать не сможет, а не капиталистическая не будет, так как там механизмы другие. Более того, готов пояснить с примерами и экономическими закономерностями, и это будет предметный разговор, не я сослался на Хазина или других авторитетов. Но нет, говорить предметно никто не готов, просто наслушались популистов и впадают в истерику. А так очень просто назвать это детской игрой и предметно не разговаривать.
#53 | 16:04 08.11.2023 | Кому: Red Alert
>Идиотские предположения, это когда кто-то думает что при таком конском проценте будет низкая инфляция и хоть какой-то рост экономики.
Нет. Идиотские предположения - это когда ты предполагаешь что я получаю процент от средств ЦБ ) При конском проценте инфляция не будет низкой, но будет сильно ниже чем могла бы быть. См. Турция.

> Идиотские предположения это то что предприятия никогда не берут кредиты


Берут. Но не по рыночным ставкам. Ты если что не знаешь, спрашивай.

>Откуда инвестиции возьмутся?

Прямые субсидии государства, инвестфонды, частные инвестиции (в том числе закрытые, без IPO), льготные программы кредитования и пр.

>Абсолютно одного поля ягоды с Наебулиной и Мойшей Израилиевичем, как по мне

Ну вы же ссылаетесь на авторитеты и регалии недоэкономистов, без всякой конструктивной и разумной аргументации. Вот ваши гуру - как раз одного поля ягоды.
Red Alert
надзор »
#54 | 16:11 08.11.2023 | Кому: Vader
> ты предполагаешь что я получаю процент от средств ЦБ )

Не знаю чем она тебе так угодила, но уж больно ты на неё наяриваешь. Вряд ли интерес твой эротический, финансовый гораздо проще заподозрить в данном случае.

> Ну вы же ссылаетесь на авторитеты и регалии недоэкономистов


Я не ссылаюсь. Зато "вы" без конца ссылаетесь на какую-то там Турцию. Нашли на кого равняться.
#55 | 16:56 08.11.2023 | Кому: Валераентий
> Россия, да и любая другая капиталистическая страна реализовать не сможет

Мир не распадётся на "валютные зоны"?
#56 | 17:05 08.11.2023 | Кому: Red Alert
>Не знаю чем она тебе так угодила, но уж больно ты на неё наяриваешь.

Держи, пожалуйста, свои больные эротические фантазии при себе.

>Вряд ли интерес твой эротический, финансовый гораздо проще заподозрить в данном случае.

Конечно финансовый. Я очень заинтересован в своём личном финансовом благополучии и благополучии того дела, которым я в данный момент занимаюсь и своих сотрудников. И считаю, что ЦБ у нас действует максимально разумно в текущих условиях, как в денежно-кредитной политике, так и в регуляции финансового сектора.
Red Alert
надзор »
#57 | 17:39 08.11.2023 | Кому: Vader
> Конечно финансовый.

Ч.Т.Д. Тебе и ещё шайке всяких чубайсов её политика выгодна. А то что куча народу хуй без соли доедает, тянет жилы, выплачивая ипотеку, да и хуй на них на этих нищебродов. А то что более пол триллиона долларов налогоплательщиков пустят на убийство их собственных детей, (новость она про это) то и хуй на них еще раз. Эля умничка же.
#58 | 20:12 08.11.2023 | Кому: Всем
Если США воспользовалось активами РФ, как военным трофеем, то теперь и мы имеем полное право брать у буржуев всё, что угодно. Теперь мы можем размещать авторское видео, созданное европейскими и американскими производителями. Свободно брать и продавать иностранные обучающие авторские опять-таки курсы, книги, публиковать любое буржуйское фото и т.д. И всё это идет в качестве законного трофея. Они украли у нас, мы взяли что-хотим у них. И никакие европейские супер суды больше не вправе осудить нас за НАШУ ЗАКОННУЮ ТРОФЕЙНУЮ ДОБЫЧУ! .... Я не прав? ....
#59 | 20:42 08.11.2023 | Кому: Red Alert
> Тебе и ещё шайке всяких чубайсов её политика выгодна.

Мне, моим сотрудникам, нашим многочиленным контрагентам с которыми мы работаем над проектами импортозамещения и нашим семьям - безусловно выгодна. Мы все в России работаем. А Чубайс сбежал.

>А то что куча народу хуй без соли доедает, тянет жилы, выплачивая ипотеку, да и хуй на них на этих нищебродов.

Куча это сколько? Побольше эмоций. Знаешь первый признак манипулятора? Попытка давить на эмоции, при полном отсутствии фактов и реальной аргументации. Вы же себя ведёте чисто как сторонники всяких кацов с Навальным )
Все ли у нас в экономике прекрасно? Нет. Но могло бы быть сильно хуже. Без предпринятых мер доедать было бы вообще нечего. Учитываю, что мы находимся по факту в состоянии экономической войны со всем "цивилизованным миром", нас отрезали от рынков сбыта на которые была заточена вся логистика, ввели рекордный за всю историю объём санкций и параллельно тратим гигантские средства на горячую прокси-войну - текущее состояние экономики похоже на чудо. Я лично ожидал сильно худшего и был приятно удивлен.

> А то что 600 ярдов денег налогоплательщиков пустят на убийство их собственных детей


Побольше тупорылых эмоций и слезинок ребенка.
Каких 600 ярдов? 600 ярдов чего? Все заблокированные ЗВР оцениваются в 300 ярдов зелени - и это заблокированных как США так и Европой, как активы ЦБ так и корпораций. Нашли из них на данный момент вроде 40. Приведи пожалуйста ссылочку, откуда ты это черпаешь.
И то серьёзно думаешь, что эмитент единственной по-сути мировой резервной валюты прям не может вкинуть любую сумму денег, хоть триллион, даже не влазя в российские ЗВР? РФ ничего в ответку не заблокировала? Откуда счета типа С, например, и сколько там средств наших дорогих партнеров? Че там с их активами в РФ?
Red Alert
надзор »
#60 | 02:11 09.11.2023 | Кому: Vader
> Побольше тупорылых эмоций и слезинок ребенка.

Да, чёрт возьми, доллар по 100, кредиты под 20 процентов и вывезеные из страны триллионы долларов в результате имеющейся экономической политики вызывают у людей крайне негативные эмоции.

А знаешь что гораздо тупорылее эмоций? Единичные примеры и уебанские высказывания типа "а мне лично и моей фирме - норм", "а могло бы быть, как в сомали турции" и "дядя Воса её туда поставил и держит, значит так надо" Кому надо? Он и Чубайса 20 лет держал на всяких вкусных должностях.
#61 | 03:45 09.11.2023 | Кому: Soloqub
> И кстати сейчас там 35, одна из самых высоких, но рай что-то не наступил.

Ставка в 35% это низкая ставка, ты её оцениваешь как абсолютную величину что-ли? Ещё раз, при инфляции в 100% можно просто жить в кредит, возвращать придётся на 35% больше, а деньги обесценятся за это время в два раза и обычно зарплату повышают на соизмеримые значения. При обучении экономике собственно так и говорят, брать кредиты при высокой инфляции выгодно из-за обесценивания денег. По монетарным законам нужно держать ключевую ставку выше инфляции, в противном случае дешёвые деньги вызовут гиперинфляцию, что на примере Турции мы и видим. Почему мы приводим раз за разом именно Турцию в пример, так это единственная страна, которая поставила себе целью монетарной политики - залить экономику дешёвыми кредитами несмотря ни на что. А в чём заключается его авантюрная экономическая политика? Ну то есть если бы ты просто так сказал, вне контекста, то я бы подумал, что ты про низкую ключевую ставку, а ты явно не про неё, а что ещё там у него авантюрного?

> Низкие ключевые ставки во всех (на всякий случай напишу почти, хотя уверен что исключений нет) экономически развитых странах мира, но в пример почему-то приводят несчастную Турцию.


Блин, ну нашли мы отличный работающий пример, реальный, настоящий, но в этих ваших спорах в интернете оппоненту всегда не нравится пример и он всячески будет его игнорировать. Хоть 10 ещё приведи. А нет больше примеров, Турция в этом плане уникальная, единственная страна на планете, которая держит ключевую ставку в 3 раза ниже, чем инфляция. Залила экономику дешёвыми кредитами, даже до сих пор дешёвыми и ждёт благоденствия. Экономисты всей планеты смотрят со стороны и внимательно конспектируют, где ещё такой эксперимент провести получится.

Во всех остальных странах ставка или выше инфляции или незначительно ниже. Если найдёшь хоть одну страну на планете, где ставка ниже инфляции хотя бы в два раза, и там не пиздец в экономике, буду удивлён. Более того, сейчас все экономические страны залили свои экономики кучей денег, чтобы поддержать экономику во время и после ковида, за что закономерно получили рост инфляции и они практически все, повышают ключевую ставку. Еврозона повысила с 4,25 до 4,5. США до 5,5. Ещё в каком-то 2016 году ставка в США была 0,25. А теперь 5,5%. И этому есть прекрасное обоснование, которое каждое заседание ФРС озвучивается публично. Не Хазиным каким-то на ютубе, а вот он, человек ответственный за ключевую ставку. И он, прямым текстом говорит, что повышает ставку из-за инфляции. И так делает абсолютно любая адекватная страна.
#62 | 05:26 09.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Но ведь то, что Набиулина ведет политику, несовместимую с политикой России, ты отрицать не будешь?

Скорее всего буду. Хотя я не знаю, что за политика России, которая несовместима с действиями Набиуллиной. Дешёвые кредиты для импортозамещения? Так уж получилось, что я на бирже сижу, та которая с акциями, а не трудовая. Там регулярно проходят новости, как Россия выделила триллион рублей на производство гражданских самолётов, сотни миллиардов на покупку этих самолётов, одобрила льготный кредит на расширение производства автомобилей и далее и далее и далее, я могу назвать с десяток компаний, которым государство напрямую финансирование даёт или льготные кредиты оформляет. А ты сможешь назвать конкретную компанию, которая будет страдать от высокой ставки, так как не найдёт кредитов, и сдохнет раньше, чем Россия начнёт снижать ставку? А ещё был финт ушами, который будут повторять раз за разом разные компании. Есть такая компания ОВК, вагоны производит, крайне важная компания для страны, и она сделала доп эмиссию акций для покрытия долга в 70 млрд рублей. Акции сейчас продавать будет, и долг закроет. Нет, ну ты представь, и никакие кредиты не понадобились!!! Компания сама напечатала немножко денежек. Ну да ладно, что-то я отвлёкся.
Итак, мои тезисы.
Набиуллина делает всё правильно. У ЦБ кстати на сайте есть денежно кредитная политика на 2024 год, там очень подробно описываются все процессы, очень крутой документ, крайне рекомендую прочитать. Действует она правильно с точки зрения капиталистической экономики с консервативным подходом, можно открыть любой учебник экономики и действия как по учебнику. Конечно могла бы и посмелее быть, применяя новаторские подходы, но цели другие. Дать экономике России максимальную стабильность, чтобы Россия могла воевать годами. Если она что-то сделала неправильно, просьба озвучить что.
Единственный спорный момент - активы России за рубежом.
Но тут есть ряд нюансов. Невозможно иметь там 0, нужны средства на проведение расчётов в этих странах, мы там активно присутствовали и активно торговали.
Я сомневаюсь, что все деньги можно вывести из других стран чисто физически. Они же не на одном счёте лежали, они были размазаны по куче стран. Вывести их, это обрубить все экономические связи. Или показать, что ты готовишься к войне.
Но не суть.
Уверен, что когда это обсуждалось, принимался во внимание факт, что правовой базы для отъема денег нет. Заморозить да, могут, а изъять нет. Ну отсутствуют на этот счёт законы. Конгресс там что-то одобрил, но это просто рекомендация, не работающая пока, чтобы реализовать её, придётся принять всякие интересные законы. А вот это уже бомба Путина. Сейчас страны не боятся хранить деньги на западе, ну заморозили деньги у Кореи и Ирана, которых санкциями обложили всем миром, включая Россию, ну ещё венесуэллу потрепали. Но это всё, как что-то не значимое, мелкое. А тут у России заморозили 300 млрд, причём по пустяковому поводу. Не за разработку ядерного оружия. Весь мир напрягся. А теперь вот говорят об изьятии этих активов. Как думаешь на это смотрит Китай? Для него это иллюстрация того, что будет на практике при его войне за Тайвань, он уже начал долю в активах США снижать. И заметь, по прежнему имеет их там много, кто там "американская сучка"? И Китай, выводящий деньги из американской юрисдикции, такой не один. А если законы примут, которые создадут прецедент, то страны, которые хотят проводить хоть сколько-нибудь независимую политику, побегут из американской экономики. Поэтому я предполагаю, что не примут такие законы, там чем дальше пойдёт, тем больше будет противников в среде экономистов и юристов. А конгрессмены просто дураки или популисты, там деградация политиков идёт семимильными шагами. Но посмотрим. В еврозоне на такие инициативы уже взбрыкнули Люксембург и Бельгия. Блокируют такие инициативы, требуют гарантий, что это не пойдёт во вред. В общем предлагаю дождаться самого факта, а разговоры про это итак годами ходят.
#63 | 05:34 09.11.2023 | Кому: Red Alert
> Да, чёрт возьми, доллар по 100, кредиты под 20 процентов

А сколько должно быть? Раскрой тему.
Ты вообще не понимаешь да, что всем это - это ещё очень неплохо для воюющей с половиной мира страны? Причем воюющей против эмитента этого самого доллара, у которого еще и объём экономики на порядок больше.
Я тебе больше скажу, рубль будут и дальше плавно девальвировать, учитывая планы Минфина "занимать" на внутреннем рынке по 4 трлн. ежегодно в следующие 3 года. И это нормально.

> А знаешь что гораздо тупорылее эмоций?

Знаю. Ничего.

>Единичные примеры и уебанские высказывания типа "а мне лично и моей фирме - норм", "а могло бы быть, как в сомали Турции


От тебя вообще никаких примеров фактологии не последовало, хотя тебе уже раз 10 предложили перейти к предметному разговору. Но нет. Тупорыло истерить то интереснее.
Действительно, зачем смотреть на Турцию и сравнивать. А то может не удобно получиться, да? Там как раз местные хазины сделали ровно то, что ваши долбоящеры предлагают повторить в РФ. ) и это при том, что турки в значительно более выгодной позиции находились.
Про "мне лично и моей фирме" - ту тупо переврал. Да, мне лично, моей фирме, моим сотрудникам, нашим контрагентам и из семьях - это тысячи людей. И мы ведь далеко не одни такие уникальные. Ты мне ссылаешься на граждан страны, которые хуй без соли доедают и тянут ипотеки - тебя спросили сколько таких, точно ли доедают? А то ипотечное кредитование рекорд за рекордном бьет, китайские тачки за безумный прайс тоже выносят массово, но да, у всех все плохо по мнению псевдопатриотов. Работать идите уже.

Кстати, я дождусь откуда ты взял цифру в 600 ярдов отправленных на финансирование "убийства наших детей"? Очень жду.
Red Alert
надзор »
#64 | 07:19 09.11.2023 | Кому: Vader
> Действительно, зачем смотреть на Турцию

Действительно, зачем? Давай на Швейцарию, на Швецию, давай посмотрим на Германию на худой конец, которую РФ «догнала и перегнала» по некоторым заявлениям.

> Кстати, я дождусь откуда ты взял цифру в 600 ярдов отправленных на финансирование "убийства наших детей"? Очень жду.


Нагуглил за 30 секунд. Российская газета устроит?[censored]
Keeponrage
дурачок »
#65 | 09:19 09.11.2023 | Кому: Red Alert
> Нагуглил за 30 секунд.

вот такой запрос "сколько золотовалютных резервов россии заморозили" в гугле

первая же ссылка

[censored]

Все остальные о том же. Ты на какой странице по счёту эту ссылку нашёл? Или сразу искал "у россии заморозили 600 миллиардов" ?
#66 | 09:30 09.11.2023 | Кому: Red Alert
> Нагуглил за 30 секунд. Российская газета устроит?

Дали людям доступ ко всей информации на планете, а они всё равно гуглят сиськи и котиков. (с)

Но действительно, найти правильную информацию не сложно, с ссылкой на минфин США, на российский ЦБ, на европейские фин институты. Но ты нашёл российскую газету, которая ни на кого не ссылается, с неправильными цифрами. Ты так сильно в споре в интернете победить хочешь, что критическое мышление напрочь отключил или оно у тебя впринципе не включается?
Вопросы риторические.
И эти люди, которые не могут нагуглить примитивную информацию, учат ЦБ управлять экономикой.
Red Alert
надзор »
#67 | 11:55 09.11.2023 | Кому: Всем
Всего 300? А ну норм тогда. Каких то никчёмных 4 года ведения СВО противнику проспонсировано, это всё меняет.
#68 | 06:00 10.11.2023 | Кому: Red Alert
> Давай на Швейцарию, на Швецию, давай посмотрим на Германию

Они тоже относятся к развивающимся экономикам? Они тоже пытались стимулировать производство и экономику искусственно заниженными ставками относительно инфляции?
Нет. А вот Турция - да, прямо шла по рецептам ваших дебилов-"экономистов" с регалиями )
Кстати, объясни чей то та же Германия за год повысила ключевую ставку с 0.5 до 4.5, в 9 раз? Там тоже наебуллина руку приложила? А Швейцария с отрицательной вышла на 1.75?

>Нагуглил за 30 секунд. Российская газета устроит?

Гуглил ты похоже часа 2 чтобы этот булшит найти ) Впрочем, тебе выше уже все написали.
#69 | 06:12 10.11.2023 | Кому: Red Alert
> Всего 300? А ну норм тогда. Каких то никчёмных 4 года ведения СВО противнику проспонсирован

А так то им денег не откуда было взять на финансирование противника. Они же не могут их буквально из воздуха взять через ту же эмиссию нового долга перед самими собой и последующего вкидывания в свой же ВПК? Бгг.
Давай, кстати, посмотрим сначала - сколько реально из замороженных ЗВР пойдет на Украину. Чую, ждут тебя сюрпризы. Ну или нет - придешь тогда скажешь "я же говорил!!" :)
#70 | 08:17 10.11.2023 | Кому: Валераентий
> Во всех остальных странах ставка или выше инфляции или незначительно ниже. Если найдёшь хоть одну страну на планете, где ставка ниже инфляции хотя бы в два раза, и там не пиздец в экономике, буду удивлён. Более того, сейчас все экономические страны залили свои экономики кучей денег, чтобы поддержать экономику во время и после ковида, за что закономерно получили рост инфляции и они практически все, повышают ключевую ставку. Еврозона повысила с 4,25 до 4,5. США до 5,5. Ещё в каком-то 2016 году ставка в США была 0,25. А теперь 5,5%. И этому есть прекрасное обоснование, которое каждое заседание ФРС озвучивается публично. Не Хазиным каким-то на ютубе, а вот он, человек ответственный за ключевую ставку. И он, прямым текстом говорит, что повышает ставку из-за инфляции. И так делает абсолютно любая адекватная страна.

Константин Двинский в очередной раз удивляется стратегии (назовём это так) ЦБ РФ. Но общее удивление будет ещё выше, если ознакомиться с новым отчётом американского Института Катона — о том, что махинации с ключевой ставкой не помогают победить инфляцию даже Федрезерву США. Хотя казалось бы.

▪️ В отчёте отмечается, что в контексте сдерживания инфляции постоянная игра в повышение и понижение ставки несёт в лучшем случае вторичный эффект. Основное же влияние на рост цен оказывают факторы предложения на рынке товаров (в краткосрочной перспективе) и заработной платы на рынке труда (в долгосрочной перспективе).

Тут стоит вспомнить, что для России фактор предложения имеет свою специфику. А именно: значительная часть товаров массового потребления, особенно в сфере промышленности и высоких технологий, имеет большую импортную составляющую. То есть мы эти товары покупаем за валюту — и чем ниже курс рубля, тем больше стоит данный товар и тем сильнее разгоняется инфляция. Которая, таким образом, попадает в прямую зависимость от валютного курса. С чем Россия и встретилась летом-осенью 2023 года.

▪️ Но даже в США, на которые равняется либеральный блок нашей финансово-кредитной сферы, признаётся: повышение и понижение ключевой ставки отвечают примерно за 5% динамики инфляции. Остальное возникает, — а значит и должно регулироваться — совсем другими механизмами. В нашем случае это доказавший свою эффективность инструмент принудительной продажи валютной выручки.

Вопрос "Зачем ЦБ РФ работает в рамках либеральной парадигмы, истинность которой отрицается в самих США?" очень важный. Но ответа на него пока нет.

[censored]
#71 | 12:45 11.11.2023 | Кому: Всем
> Константин Двинский

Кто это? Охуеть экономист из разряда Хазина? Ну блиииин, почему все хорошие экономисты работают в такси. Если без шуток, его имя и фамилия мне ничего не говорят. Я Хазина слышал, а этого товарища нет. То есть он ещё хуже??? Можешь скинуть ссылку, я ознакомлюсь.

> Но общее удивление будет ещё выше, если ознакомиться с новым отчётом американского Института Катона — о том, что махинации с ключевой ставкой не помогают победить инфляцию даже Федрезерву США. Хотя казалось бы.


Блин, похоже буду повторяться. А этот американский институт Катона, это что за зверь? Про Гарвард слышал, про Ель слышал, про МГУ слышал, Катон это где? Вот что нагуглил:

> Институт Катона (англ. Cato Institute) — американская частная исследовательская и просветительская организация либертарианского направления, распространяющая классическое либертарианство. Институт отстаивает принципы ограниченного государства, рыночной экономики, свободной торговли и расширения свободы личности.


И ты это маргинальное говно процитировал? А ты силён. Я уже в этой теме писал, что люди целенаправленно ищут говно в интеренете и из этого говна лепят свой скучный мирок. Поздравляю, ты вылепил свой. Есть глава ЦБ РФ, которая говорит, что повышает ключевую ставку из-за инфляции. Есть глава ФРС США, который говорит, что повышает ставку из-за инфляции. Есть формула Фишера, сейчас очень сложно будет, но она увязывает ключевую ставку и инфляцию. Но нет, нужно проигнорировать людей, которые ответственны за свои решения и управляют ключевой ставкой и цитировать Хазина и ноунеймный институт.

Настоятельно рекомендую прочитать хоть один учебник экономики и не говорить ерунду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.