Монтян: Новости на «Нахтигаль Live»

t.me — "Соскучились по чудесам словесной эквилибристики, народ? Тогда вот вам споры двух коренных москвичей из интеллигентных семей." #соловьиныйпомёт
Видео, Политика | igrov 15:05 03.11.2023
21 комментарий | 46 за, 11 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 15:05 03.11.2023 | Кому: Всем
[censored]
Два соплеменника, Виницковский Шапиро Соловьев и Казаков Кедми, спорят друг с другом, можно ли бомбить мирные города, и какая от этого военная польза. При этом меняют позицию на диаметрально противоположную и демонстрируют настолько изумительную хуцпу, что у неподготовленного зрителя может пойти кругом голова.

Как говорится, е*ут друг дружку, а деньги — в кружку! Государственное телевидение, которое мы заслужили!

Справедливости ради следует отметить, что один из участников диалогов, надо отдать должное, все же нашел линию фронта и повоевал за свой народ, а другой — просто жалкое сцыкливое трепло и мудозвон.

ЗЫ. Кто еще не в курсе, пишу из горящего танка мирного города Донецка, изничтожаемого нацистами — подельниками Карлицы.
[censored]
Torquemada
дурко »
#2 | 15:31 03.11.2023 | Кому: Всем
При всём монопенесуальном отношении к этим трём персонажам, стоит сказать, что Монтян занимается тупой манипуляцией. Взяла два видеофрагмента, вырвав из контекста, и противопоставила друг другу, мол, смотрите как переобуваются в полёте, хотя переобулся лишь ксенофоб Кедми.
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 15:37 03.11.2023 | Кому: Torquemada
> что Монтян занимается тупой манипуляцией

точно не с обратной стороны филигранно манипулируют общественным мнением?

зы: там главного специалиста/сиониста по ближнему востоку ещё не хватает
Torquemada
дурко »
#4 | 15:43 03.11.2023 | Кому: igrov
> точно не с обратной стороны филигранно манипулируют общественным мнением?

С какой стороны?
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 15:44 03.11.2023 | Кому: Torquemada
> С какой стороны?

телеэкрана
#6 | 15:52 03.11.2023 | Кому: Всем
А чо, кто то сомневался , что Кедим чо то другое скажет?
crossfinder
надзор »
#7 | 15:52 03.11.2023 | Кому: Torquemada
Тут как раз нет никакой манипуляции. На лицо переобувание, когда это выгодно. Выглядит комично.
Torquemada
дурко »
#8 | 15:52 03.11.2023 | Кому: igrov
> телеэкрана

Ясно. Я-то думал, ты про конкретно тобою запощенный пост, а ты про глобальное вообще. Ты реально хочешь поговорить о моральной стороне СМИ, телекоммуникационных технологиях, об объективности, о стандартах журналистики?
#9 | 16:04 03.11.2023 | Кому: crossfinder
> На лицо переобувание, когда это выгодно. Выглядит комично.

Забавно что Соловьёв неоднократно бурно критиковал пропаганду СССР, но она в отличии от его деятельности - была последовательна и логична.

Хреново, что у "главного рупора" нет даже стратегии поведения и мысли хотя бы на несколько шагов вперёд, хотя из событий и его выступлений по Крыму - должен был бы сделать хоть какие-то выводы.
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 16:09 03.11.2023 | Кому: Torquemada
> Ты реально хочешь поговорит

бля. ты загрёб о манипуляциях монтян, а она стартует отличной склейкой о клоунах телекефира - рваным контекстом по-твоему ... удовлетворяйся разговором с самим собой)
Torquemada
дурко »
#11 | 16:12 03.11.2023 | Кому: crossfinder
> Тут как раз нет никакой манипуляции. На лицо переобувание, когда это выгодно. Выглядит комично.

Два соплеменника, Виницковский Шапиро #Соловьев и Казаков #Кедми, спорят друг с другом, можно ли бомбить мирные города, и какая от этого военная польза. При этом меняют позицию на диаметрально противоположную и демонстрируют настолько изумительную хуцпу, что у неподготовленного зрителя может пойти кругом голова.

Один предлагает ковровые бомбометания, предварительно оговорившись о необходимости вывода мирного населения, и осуждает уничтожение мирного населения по принципу коллективной ответственности.
Другой - осуждает такой подход, если он не касается каких-то там палестинцев.

Проводить параллели между этими двумя позициями - и есть манипуляция.
Torquemada
дурко »
#12 | 16:27 03.11.2023 | Кому: igrov
> а она стартует отличной склейкой о клоунах телекефира - рваным контекстом по-твоему ... удовлетворяйся разговором с самим собой)

Лично для меня - они все клоуны, которые перегрызлись между собой из-за "кормушки".
#13 | 16:32 03.11.2023 | Кому: Torquemada
Согласен. ТОгда был контекст что наступление невозможно поскольку укры прикрываются мирняком. И потому сказано что мирняк из города убрать а вот потом нечего жалеть здания. О коллективной ответственности украинцев никто не говорил. А товарищ Монтян классическая дочь своего народа умная, хитрая но при этом хабалистая и часто за языком не следит.
#14 | 16:40 03.11.2023 | Кому: igrov
Нет, тут в самом деле рваный контекст. Первая часть ролика: Соловьёв говорит, что если бомбить Харьков и Киев, то погибнет много мирняка. Здесь Кедми с ним соглашается - низзя. Во второй части ролика Кедми про Палестину: бомбить надо, а если кто умрёт, то мы не виноваты. И тут Соловьёв, совсем уже как известный театральный режиссёр, трясётся и брызжет слюной - низзя.
Т.е. Соловьёв последовательно и там и тут говорит про недопустимость жертв среди мирного населения.
Можно понять Татьяну Николаену, Соловьёв нагадил изрядно, но такой нарезкой видео его не победить. Наоборот, теперь он новый выпуск про криптохохлов забацает, разбавляя говно пипеткой правды.
#15 | 16:50 03.11.2023 | Кому: Torquemada
> стоит сказать, что Монтян занимается тупой манипуляцией

Я бесконечно далёк от попыток выступить адвокатом гражданки Монтян. Гражданка Монтян, гражданка крайне непростая. Не из подвалов Киева вылезшая. Внимательно читаем Пелевина, про "Уловку 22". Но, в данном случае, ты не прав. Это не манипуляция. Манипуляция, это попытка (успешная или нет, неважно) выдать дерьмо, за конфетку. Или наеборот. А тут, тупая констатация факта. У кого либо были вопросы по Кедми? Бывший руководитель израильской спецслужбы. По Соловьёву?
Torquemada
дурко »
#16 | 17:37 03.11.2023 | Кому: tsvetkov
> Внимательно читаем Пелевина, про "Уловку 22". Но, в данном случае, ты не прав. Это не манипуляция. Манипуляция, это попытка (успешная или нет, неважно) выдать дерьмо, за конфетку. Или наеборот.

Я понятия не имею о чём писал Пелевин про "Уловку 22", но если имеется в виду одноимённый роман Хеллера, то ты всё неправильно понял. Выдавать говно за конфетку - это маркетинг. А манипуляция - это вид психологического воздействия, при котором человека побуждают к какому-либо действию, принятию решения и т.д. при помощи обманной тактики, в основе которой лежит обход или блокировка критического мышления.В этом и заключалась идея "Уловки 22", лётчику, который отказывался от боевых вылетов предлагалось подписать формуляр о своём психическом состоянии, а так как ни один псих никогда не признается, что он псих, то лётчик собственноручно подписывался в том, что он трус и дезертир, с последующим трибуналом.
#17 | 18:39 03.11.2023 | Кому: Torquemada
> Я понятия не имею о чём писал Пелевин про "Уловку 22"

Гугл в помощь. Там один абзац.

> если имеется в виду одноимённый роман Хеллера,


Нет, имеется ввиду Пелевин. О чем и написано, русским по белому. А роман Хеллера - отличный. Безотносительно.

> ты всё неправильно понял


Я все правильно понял.


> Выдавать говно за конфетку - это маркетинг. А манипуляция - это вид психологического воздействия, при котором человека побуждают к какому-либо действию, принятию решения и т.д. при помощи обманной тактики, в основе которой лежит обход или блокировка критического мышления


[внимательно смотрит]
Маркетинг, не манипуляция?
Torquemada
дурко »
#18 | 20:02 03.11.2023 | Кому: tsvetkov
> Гугл в помощь. Там один абзац.

Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил

Это?

> Маркетинг, не манипуляция?


Нет. Т.е. в маркетинге могут использовать манипулятивные технологии, например агрессивная реклама, но это не правило и не самоцель.
#19 | 21:53 03.11.2023 | Кому: Всем
Ну такой себе наброс.
#20 | 01:46 04.11.2023 | Кому: igrov
> > что Монтян занимается тупой манипуляцией
>
> точно не с обратной стороны филигранно манипулируют общественным мнением?
>
> зы: там главного специалиста/сиониста по ближнему востоку ещё не хватает

Выгнали на мороз же, лично один из двух сабжевых патриотов.
#21 | 07:24 04.11.2023 | Кому: Всем
Монтян напоминает дешевых недо блогеров, которые из любого чиха пытаются выжать свою секунду славы, и укусить кого угодно ради этого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.