Братьев Запашных вызвали в Госдуму

t.me — чтобы они объяснили опубликованные нами кадры, на которых бьют тигров палками во время репетиций. Сейчас в нижней палате нашего парламента обсуждают законопроект о запрете использования животных в цирке. Эдгард и Аскольд заявили, что своих зверей они бьют только в исключительных случаях — чтобы те не поубивали друг друга. А зоозащитники просто не разбираются в ситуации и пытаются похайпить за их счёт. Как и те, кто в принципе придумали обсуждаемый законопроект.
Видео, Общество | igrov 15:12 18.10.2023
132 комментария | 63 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 15:12 18.10.2023 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:13 18.10.2023 | Кому: Всем
Расскажут им как правильно дрессировать наверное
#3 | 15:16 18.10.2023 | Кому: Всем
Не ну так то все дрессируют огромных хищных животных почёсыванием за ушком и обнимашками!!!

Не нравится это средневековое живодерство - запретите цирковых животных. Но тогда станет вопрос - куда их всех девать? Зубков всех не примет. А значит они пойдут все на усыпление.

Итого, в сухом остатке, что бы животные не страдали мы их милосердно убьем!
#4 | 15:19 18.10.2023 | Кому: Всем
Я не хожу в цирк, если вижу в программе выступления дрессированных животных. Считаю, что нужно законодательно запретить выступления животных в цирке. А также весь этот ужас, который называется передвижными зоопарками, должен быть запрещен, а животные - отправлены на реабилитацию.
#5 | 15:21 18.10.2023 | Кому: Всем
Запашные: тигры пытались съесть сжечь коран!
#6 | 15:24 18.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Не нравится это средневековое живодерство - запретите цирковых животных. Но тогда станет вопрос - куда их всех девать? Зубков всех не примет. А значит они пойдут все на усыпление.

Или в центры содержания животных, где они живут в среде, максимально приближенной к естественной. Нужно положить конец издевательствам над животными, а самим циркам будет достаточно номеров с участием людей и без животных.
#7 | 15:31 18.10.2023 | Кому: Всем
Очередная повесточка. Согласен с Запашными.
#8 | 15:32 18.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
Именно так. Для меня это было открытием, что животных, которые не нужны зоопаркам даже бесплатно просто убивают.
Нет никаких центров содержания. А если бы были то за чей счёт был бы праздник...
Потом зоозащитники куда побегут? К дрессировщикам собак? Там внезапно тоже не гладят и не целуют))
#9 | 15:33 18.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
А есть такие центры? Тут собаченькам собирают всем миром и вокруг этого куча мошенников кормится. А даже один тигр жрёт страшно представить сколько.
#10 | 15:35 18.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> запретить выступления животных в цирке

Слон животное полезное!
#11 | 15:35 18.10.2023 | Кому: Всем
да пускай с тиграми и приходят и ни в коем случае не бьют их когда те будут доедать какого нибудь депутата или зоозащитника
#12 | 15:36 18.10.2023 | Кому: Всем
Никогда не любил цирк и в целом очень далёк от этого. Если животным - плохо, значит надо животных оттуда убрать. По поводу куда убрать - тут надо рассуждать, но, я не думаю что это совсем уж нерешаемая задача для государства - куда деть пару сотен животных, в крайнем случае - можно построить зоопарк или расширить существующие, мы тут целые города бывает строим, всё ж не в пятом веке живём, ну не положим один раз плитку в Москве или не обновим парк лимузинов для чиновников - переживём как-нибудь, у нас есть траты на гораздо более странные вещи в бюджетах.
rustavi
очень горяч »
#13 | 15:37 18.10.2023 | Кому: Всем
Запретить животных в цирке, запретить клоунов, запретить акробатов. Запретить, запретить, запретить.
#14 | 15:37 18.10.2023 | Кому: _msg
Согласен.
Это целый бизнес, где крутятся весьма неплохие деньги.
ratamahata
шутник »
#15 | 15:43 18.10.2023 | Кому: Всем
Запашные обижают тигров, поэтому животных в цирке надо запретить а тигров нафиг убить. А в цирке пусть жонглеры и гимнастки выступают.
Зоопарки тоже надо запретить, потому что там животные в неволе содержатся, а животных нафиг убить. А вместо них тоже надо жонглеров и гимнасток посадить.
Молодцы!
Куклачеву уже тоже надо готовиться?
#16 | 15:44 18.10.2023 | Кому: LORD-13
Джек Лондон весьма неплохо это описал в романе "Майкл, брат Джерри"
[censored]

Как раз в этот день Гаррис Коллинз дал одному укротителю львов весьма ценный совет. Человек этот временно не имел ангажемента, и его львы жили в Сидеруайльде. Номер этих львов производил всегда потрясающее впечатление. Они рычали и скакали вокруг маленькой, тоненькой женщины, и казалось — вот-вот разорвут ее на куски, а она, с одним лишь хлыстиком в руках, мужественно укрощала их.

— Горе в том, что они слишком к этому привыкли, — жаловался укротитель. — Айседоре не удается раздразнить их. Они внимания на нее не обращают.

— Я знаю их, — кивнул головой Коллинз. — Они здорово постарели, да и дух у них сломлен. Возьмем старика Сарка. Ему в уши выпалили столько холостых зарядов, что он теперь глух как пень. А Селим — он потерял все свои зубы. Португалец, укрощавший его для цирка Барнума и Бэйли, устроил ему это. Вы слыхали об этой истории?
— Я часто думаю об этом, — покачал головой дрессировщик. — Вот была-то, верно, катавасия.

— Да, немалая. Португалец пустил в ход железный прут. Селим был не в настроении и собирался дать ему лапой. Он только открыл пасть, чтобы зарычать, как тот сунул ему в зубы железный прут. Он сам рассказывал мне об этом. Зубы Селима посыпались на пол, как костяшки домино. Но португалец не должен был этого делать. Нельзя разрушать чужую собственность. Недаром они его потом за это укокошили.

— Так-то так, но они все трое сейчас не много стоят, — сказал их хозяин. — Они ни за что не хотят рычать и прыгать вокруг Айседоры в конце представления, а в этом-то и была вся соль. Это делалось под занавес и всегда производило большое впечатление. Скажите, что же мне с ними делать? Покончить с этим номером? Или достать парочку молодых львов?

— Айседоре безопаснее иметь дело со старыми львами, — сказал Коллинз.

— Слишком уже безопасно, — возразил супруг Айседоры. — Конечно, с молодыми львами вся работа и ответственность ложатся на меня. Но нам ведь приходится зарабатывать на жизнь, ничего с этим не поделаешь.

Гаррис Коллинз покачал головой.

— Что вы об этом думаете? Вам ничего не приходит в голову? — живо спросил дрессировщик.

— Судя по тому, как они привыкли к неволе, они проживут еще очень долго, — развивал свою мысль Коллинз. — Когда вы тратите деньги на покупку молодых львов, вы всегда рискуете: вдруг они у вас околеют. И очень возможно, что готовый уже номер сорвется. Все, что вам остается, — это воспользоваться моим советом… — Бог дрессировки остановился, и тот открыл уже рот, чтобы сказать… — …который обойдется вам, — подумав, продолжал Коллинз, — скажем, триста долларов.

— Только за совет? — быстро спросил укротитель.

— Гарантирующий успех дела. Сколько бы вам обошлась покупка новых львов? Здесь же вы получаете все, что вам надо, за триста долларов. Совет мой прост. Я могу высказать его в двух словах, причем каждое слово обойдется вам по сто пятьдесят долларов.

— Вы больно круто забрали, — возразил дрессировщик. — Мне ведь жить надо.

— И мне тоже, — уверил его Коллинз. — Поэтому я здесь и нахожусь. Я специалист, и вам приходится оплачивать совет специалиста. Это так просто, что вы на месте подскочите, когда я вам скажу, в чем дело. Между нами, я никак не пойму, как это случилось, что вы сами этого не знаете?

— А если ваше средство не подействует? — последовал вопрос.

— Если мое средство не подействует, вы не платите, вот и все.

— Я согласен, выкладывайте, — сдался укротитель.

— Электризуйте клетку, — сказал Коллинз.

Укротитель не сразу понял, затем лицо его прояснилось.

— Вы хотите сказать?..

— Вот именно, — кивнул головой Коллинз. — Умнее вы ничего не придумаете. Вы прекраснейшим образом можете установить сухие элементы под клеткой. Айседоре останется только нажать кнопку, когда все будет готово. Если ваши львы не закричат и не запрыгают словно бешеные, как только ток ударит им в лапы, вы можете оставить себе ваши деньги, и я вам сам приплачу столько же. Я знаю, что говорю. Я видел, как применялся этот способ, и он всегда действовал без сбоя. Получается так, словно они пляшут на раскаленной докрасна печке.
#17 | 15:44 18.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> самим циркам будет достаточно номеров с участием людей

Цирк с участием людей - это же сама Госдума!
#18 | 15:47 18.10.2023 | Кому: _msg
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 15:48 18.10.2023 | Кому: СТП220
> Слон животное полезное!

Слону и так работенка найдется, он во многих странах лошадь заменяет!!!!
#20 | 15:50 18.10.2023 | Кому: Barmang
> Цирк с участием людей - это же сама Госдума!

Пусть сами человеки разбираются между собой, за них я спокойна. ))
А вотт животных мучить стыдно и недостойно.
Aledor
дурачок »
#21 | 15:55 18.10.2023 | Кому: Всем
Ничего. Запашные кому надо откатят и смогут дальше мучить, свои основные средства извлечения прибыли.
Енот
интеллектуал »
#22 | 16:07 18.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Многие говорят, что там о них заботятся, что в неволе они бы так и не жили, а ты сам согласился бы жить в клетке всю жизнь, получать палкой по хребтине, если что не так, лишь бы кормили?

Какая замечательная подмена понятий. Выбор между человеческой жизнью или жизнью животного в клетке. В реальности выбор другой. Что бы выбрал тигр - полная свобода, драки с другими тиграми, холод, голод, болезни и жизнь длинной в 10-15 лет или клетка, еда, питьё, ветеринар, работа на арене, жизнь длинной в 20-25 лет?
#23 | 16:08 18.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> А вотт животных мучить стыдно и недостойно.

Перестанут бить животных - начнут бить клоунов!!!
#24 | 16:11 18.10.2023 | Кому: Aledor
> Ничего. Запашные кому надо откатят и смогут дальше мучить, свои основные средства извлечения прибыли.

Как бы жутко не выглядело видео, но там явно был процесс разнимания дерущихся животных. Лучше бы они конечно друг-друга там перегрызли, а не пару раз штакетиной по хребтине получили, ага.
#25 | 16:11 18.10.2023 | Кому: Всем
> Что бы выбрал тигр

да ничего бы тигр не выбрал, животные не оперируют абстрактными понятиями.
#26 | 16:13 18.10.2023 | Кому: Всем
Джеральд Даррелл. Гончие Бафута.

На многочисленных посетителей, которые приходили к нам в лагерь и осматривали зверинец, самое большое впечатление производили обезьяньи детеныши. Всеми своими повадками детеныш обезьяны очень напоминает человеческого младенца, только он еще несравненно трогательнее. Женщины, приходившие к нам, просто таяли, глядя на маленьких обезьянок, ласково ворковали, и материнская любовь переполняла их до краев. Одна молодая женщина приходила в зверинец несколько раз, и ее так потрясло жалобное выражение на лицах маленьких обезьян, что она довольно неразумно решилась прочитать мне нотацию: мол, жестоко отнимать бедных крошек у матерей и заточать в клетки. Она весьма поэтично распространялась на тему о радостях свободы и о том, сколь беззаботное счастливое существование предстояло бы этим крошкам на верхушках деревьев, а между тем по моей вине им приходится изведать все ужасы заточения.

В то утро местный охотник принес мне обезьяньего детеныша, и я предложил: раз уж молодая леди оказалась таким знатоком жизни обезьян на верхушках деревьев, не поможет ли она мне в небольшом деле, которого никак не миновать, когда берешь в зверинец новую обезьяну? Молодая особа охотно согласилась — видно, сразу представила себя в роли некоей доброй самаритянки при моих обезьянах. А небольшое дело заключалось, попросту говоря, в том, чтобы избавить обезьянку от внутренних и внешних паразитов. Я объяснил это, и молодая леди удивилась: ей и в голову не приходило, сказала она, что у обезьян бывают паразиты — кроме обыкновенных блох, конечно.

Я принес корзиночку, в которой доставили обезьянку, вынул оттуда немного помета, разложил его на чистом листе бумаги и показал моей новоявленной помощнице, какое там количество остриц. Тут она как-то странно примолкла. Потом я принес обезьянку: это была белоносая мартышка, поистине очаровательное существо — шерсть вся черная, только манишка белая, да на носу сверкает белое пушистое пятнышко в форме сердца. Я осмотрел ее крохотные руки и ноги, длинные пальцы и нашел ни много ни мало — шесть удобно пристроившихся тропических песчаных блох. Эти мельчайшие насекомые внедряются в кожу рук и ног, особенно под ногти, где кожа мягче, и там едят, жиреют и растут до тех пор, пока не станут величиной со спичечную головку. Тогда они откладывают яички и погибают; в должный срок из яичек вылупляются новые блохи и с успехом продолжают дело, начатое родителями. Если не хватиться вовремя и не начать лечить зараженную блохами обезьянку в самом начале, она может потерять сустав пальца, а в особо тяжелых случаях разрушаются все пальцы на ногах или на руках, потому что блохи все глубже проникают под кожу и размножаются до тех пор, пока не съедят свою обитель — остается только мешочек кожи, наполненный гноем. У меня несколько раз заводились эти блохи на ноге, и я могу засвидетельствовать, что это очень больно, даже мучительно. Все это я постарался как мог подробнее и нагляднее объяснить моей помощнице. Потом взял тюбик обезболивающего средства, заморозил пальцы маленького обезьяныша на руках и на ногах и стал извлекать у него из кожи блох стерильной иглой и дезинфицировать ранки, которые после этого оставались. Обезболивающее оказалось отличным, обезьянка сидела спокойно, а ведь операция эта очень болезненная.

Когда с блохами было покончено, я ощупал хвост обезьянки сверху донизу и обнаружил две припухлости в форме сосисок, каждая длиной с первый сустав моего мизинца и примерно такой же толщины. Я показал их моей помощнице, потом раздвинул в этих местах шерсть, и она увидела круглое, как иллюминатор, отверстие в конце каждой припухлости. Заглянув внутрь, можно было увидеть, что внутри шевелится какая-то белая гадость. Тут я объяснил в самых ученых выражениях, что некая лесная муха откладывает яички в шерсть различных животных и когда вылупляется личинка, она вгрызается в тело своего домохозяина и живет там, причем жиреет, как свинья в хлеву, а воздух в ее жилище поступает через эти «иллюминаторы». Когда же она, наконец, выходит оттуда, чтобы превратиться в муху, у домохозяина в теле остается дыра толщиной в сигарету, и дыра эта обычно становится гноящейся язвой. Я показал моей помощнице (которая к тому времени совсем побледнела), что вытащить эти личинки невозможно.

Я снова взял в руки иглу, раздвинул шерсть и показал молодой особе личинку, лежащую в своем укрытии, точно крохотный аэростат заграждения; однако, едва ее коснулась игла, личинка тотчас сложилась гармошкой, затем сжалась в сморщенный шарик и скользнула подальше, в самую глубину мартышкиного хвоста. Тогда я показал моей помощнице, как все-таки извлечь такую личинку — это мой собственный способ: сунул в отверстие кончик тюбика с обезболивающим средством, выдавил туда немного жидкости, и личинка замерла, не в силах больше двигаться. Теперь я слегка расширил отверстие скальпелем, воткнул в личинку иглу и вытащил ее из убежища. Не успел я вытащить эту сморщенную, белую мерзость из ее окровавленного укрытия, как моя помощница внезапно и стремительно покинула меня. Я извлек вторую личинку, продезинфицировал зияющие отверстия, которые после них остались, и догнал молодую леди уже на другом конце лагеря. Она объяснила мне, что опаздывает на званый обед, поблагодарила за чрезвычайно интересно проведенное утро, распрощалась — и больше мы ее никогда не видели. На мой взгляд, весьма прискорбно, что люди не дают себе труда узнать получше, каково живется зверю в джунглях, — тогда бы они меньше пустословили о том, как жестоко держать животных в неволе.
#27 | 16:14 18.10.2023 | Кому: Всем
Отобрать львов у живодëров и котохулов Запашных и отдать невинному страдальцу и котофилу Зубкову!!!

Такой план.
#28 | 16:21 18.10.2023 | Кому: Всем
Так их, котохульников.
#29 | 16:22 18.10.2023 | Кому: ratamahata
> Куклачеву уже тоже надо готовиться?

Кстати, да!!!
#30 | 16:23 18.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
Ну если выбирать не родиться или жить в клетке, то наверное в клетке. Но я в цирк не хожу — у меня адская аллергия. Максимум в вестибюле. Если и запрещать, то шапито вот эти карликовые. Там мне кажется действительно жесть. А огромные цирки у них животные это способ заработка в них куча времени и денег вложено. В интересах цирка холить их.
#31 | 16:27 18.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
А когда тигры в дикой природе мучат других тигров?
Это достойно?

Лошадь кстати тоже не хочет чтобы на ней скакали или возили тяжести. А курица точно не хочет, чтобы её жрали.

Достоинство это всё таки про другое.
#32 | 16:29 18.10.2023 | Кому: rustavi
> запретить клоунов

Госдуму запретить? Лови экстремиста!
#33 | 16:29 18.10.2023 | Кому: Всем
Надо Запашных по совместительству взять дрессировщиками в думу, чтобы они охаживали палками тех депутатов которые начинают нести дичь.
#34 | 16:43 18.10.2023 | Кому: Всем
когда моей дочке было лет восемь, решил приобщить её к "прекрасному" и повёл в ростовский цирк. Короче - дышать более менее свежим воздухом можно было только в туалете: там даже стояли кондиционеры. А во всем цирке стоял ужасный смрад из мочи, говна и пота животных. Больше ребенок в цирк не просился.
#35 | 16:46 18.10.2023 | Кому: VasilijMolodec
> Расскажут им как правильно дрессировать наверное

пусть лучше депутаты покажут своим примером. На это шоу вся страна скинется. Я из РБ не пожалею копеечку кровную.
dizappa
надзор »
#36 | 16:48 18.10.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Не ну так то все дрессируют огромных хищных животных почёсыванием за ушком и обнимашками!!!

Ещё сахорок дают. Я видел в цирке.
#37 | 16:59 18.10.2023 | Кому: Всем
Дрессированные животные как развлечение - это средневековье
#38 | 17:03 18.10.2023 | Кому: бывший
> Дрессированные животные как развлечение - это средневековье

Чтобы не было средневековья, нужно сначала дрессировать людей в мировом масштабе. Это я сейчас серьезно. Иначе маемо то що маемо прям в моменте. Только дрессировщика нужно правильного найти.
ratamahata
шутник »
#39 | 17:12 18.10.2023 | Кому: бывший
> Дрессированные животные как развлечение - это средневековье

Всеобщее зацерковление, это даже не средневековье, это - еще глубже во тьму веков. )))
#40 | 17:33 18.10.2023 | Кому: Artur_K
> Перестанут бить животных - начнут бить клоунов!!!

Вот этот вопрос решается за 5 минут. Надо всю нашу творческую либеральную интеллигенцию в цирк отдать. Они клоуны и их не жалко - пусть бьют.
#41 | 17:40 18.10.2023 | Кому: shadoff74
> Надо всю нашу творческую либеральную интеллигенцию в цирк отдать.

Что за дискриминация по интеллихентному признаку? Почему чиновники и депутаты обижены твоим вниманием?!!!
#42 | 17:44 18.10.2023 | Кому: Artur_K
> Что за дискриминация по интеллихентному признаку? Почему чиновники и депутаты обижены твоим вниманием?!!!

Кстати, да. Вот, например, из депутатов Хамзаева и Милонова вышел бы охуенный дуэт клоунов-тигров. Запустить их в одну клетку и пусть грызут друг-друга. Их тоже не жалко.
#43 | 18:14 18.10.2023 | Кому: ratamahata
> Всеобщее зацерковление, это даже не средневековье, это - еще глубже во тьму веков. )))

Зац[и]рковление
#44 | 18:15 18.10.2023 | Кому: VasilijMolodec
> Расскажут им как правильно дрессировать наверное

Не, Запашные раздадут депутатам палки и выпустят тигров, а депутаты в это время будут голосовать надо ли бить тигров палками!!!
#45 | 18:20 18.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> > Не нравится это средневековое живодерство - запретите цирковых животных. Но тогда станет вопрос - куда их всех девать? Зубков всех не примет. А значит они пойдут все на усыпление.
>
> Или в центры содержания животных, где они живут в среде, максимально приближенной к естественной. Нужно положить конец издевательствам над животными, а самим циркам будет достаточно номеров с участием людей и без животных.

Во-первых таких центров точно будет достаточно, что бы разместить там всех цирковых и прочих содержащихся в неволе животных?

Во-вторых многие из этих животных родились в неволе и не имеют ни малейших навыков выживания в дикой природе - они просто не смогут приспособиться никогда.

Про издевательства я согласен, но у медали, как всегда, две стороны.
#46 | 18:21 18.10.2023 | Кому: _msg
> Именно так. Для меня это было открытием, что животных, которые не нужны зоопаркам даже бесплатно просто убивают.
> Нет никаких центров содержания. А если бы были то за чей счёт был бы праздник...
> Потом зоозащитники куда побегут? К дрессировщикам собак? Там внезапно тоже не гладят и не целуют))

Многие действия зоозащитников наносят вреда гораздо больше, чем их бездействие.
#47 | 18:26 18.10.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Я не хожу в цирк, если вижу в программе выступления дрессированных животных.

Вот.

Это единственный верный путь, в данном случае - голосовать рублем.

Снизится постепенно интерес - снизится постепенно потребность в животных. И их не будут больше закупать.

Так проблему можно решить в отрезке времени. Но не сиюминутно.

> Считаю, что нужно законодательно запретить выступления животных в цирке. А также весь этот ужас, который называется передвижными зоопарками, должен быть запрещен, а животные - отправлены на реабилитацию.


В том и дело - никаких реабилитаций нет. Все на частных инициативах

Вон только Зубков забирает некоторых старых, больных, покалеченных цирковых животных, тем самым спасая их от усыпления. Но Зубков один - на всех животных его не хватит.

Поэтому после появления такого закона животных массово начнут отстреливать и усыплять.

Так уже было когда ввели новые метражи для содержания животных в неволе несколько лет назад. Ввели новые правила для контактных животных в зоопарках.
Тысячи животных просто пошла на убой, так как не вписывались в новые нормативы - вот так им улучшили жизнь, да.
#48 | 18:27 18.10.2023 | Кому: dizappa
> > Не ну так то все дрессируют огромных хищных животных почёсыванием за ушком и обнимашками!!!
>
> Ещё сахорок дают. Я видел в цирке.

Кошачьим вроде сахару нельзя. Но я не настоящий дрессировщик...
#49 | 18:28 18.10.2023 | Кому: бывший
> Дрессированные животные как развлечение - это средневековье

И даже еще раньше.

Корни этого развлечения уходят еще в Рим, а возможно и глубже.
#50 | 18:33 18.10.2023 | Кому: Kaktus
> я не думаю что это совсем уж нерешаемая задача для государства - куда деть пару сотен животных, в крайнем случае - можно построить зоопарк или расширить существующие, мы тут целые города бывает строим, всё ж не в пятом веке живём

Рекомендую сходить в Ленинградский зоопарк - один из лучших государственных зоопарков России. Уже после реконструкции.

Без слез смотреть невозможно на условия содержания многих животных.

И это лучшие условия. В остальных, подозреваю, намного хуже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.